>> Я в шоке!!! >> Встречал знакомую из Брянска. Она покупала билеты в последний момент и на другие поезда мест не было. С ее слов в вагоне из россиян была она и одна пожилая пара. Выход из вокзала - дикая очередь с баулами. Благо у нас на мордах написано, что мы местные, прошли там, где как бы только вход. >> Но вагоны!!!! Это реальность минимум 23- х летней давности. Я как в детство попал. Некогда было снимать, но в сети нашел старое фото плацкарта >> >> >> Вот то же самое, только купе и убитое в ХЛАМ. Знакомая в ужасе рассказывала, что в тамбуре лед на полу. Если кто помнит старые тамбуры с дыркой в полу, то вот это фирменный поезд № 24. >> Я ее когда туда отправлял на обычном поезде, то мы удивлялись, что телевизор странно не на той стене висит, а управление кондиционером там же где и было. >> Это ж как надо рваться в ЕС, чтобы ТАК туда ехать >> >> Стандартное определение купе в России: >> Купе >> >> Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс.В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё. >> >> 2Э — кондиционируемый вагон с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. >> 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В фирменных поездах вагоны класса 2Л кондиционируются, в нефирменных — когда как. >> 2К (может также обозначаться как 2/4) — в международных поездах. Есть кондиционер, в купе свой умывальник. >> Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Класс 2У — один рацион питания, в остальном аналогично; класс 2Л — питание в стоимость билета не включено. >> >> Вот так выглядит стандартное купе отсталой рашки наши европейские соседи - >> >> http://test-pass.rzd.ru/dbmm/images/8/5929/64 >> >> А проход между вагонами без дырок в полу и по электронной карте. >> И туалет не такой >> >> >> >> а такой >> >> >> Не сочтите за издевательство, но спецом воткнул фото туалета электрички. И не московской, а ярославской. >> >> Еще обычные фото >> >> >> >> >> >> >> >> Ну СВ это уже вообще без комментов >> >>
>> >> И эти люди мне рассказывают про мое загнивание и свое светлое будущее?????????????
>> ЗЫ: главным отличием сегодня от моего детства для меня был немытый трезуб желтого цвета. Думаю не нужно угадывать, какого цвета был вагон? quoted2
> > > Да шо ты рассказываешь.?А бич поезда типа Свердловск -Уренгой?Сплошной евролюкс .А еще автоматчики вместо вагоновожатой. quoted1
Фото автоматчиков в студию. Только 10летней давности
>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время.
>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>> >>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. quoted3
>>Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. quoted2
>
> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... > Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! > Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! quoted1
Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн.
>>Негоро, я не такой суровый колонизатор, как ты, поэтому про люксы и набирающие популярность двухэтажные вагоны промолчал >> Свидомых все равно в ветке не будет, разве что император Свiдомый с репликой типа: а у вас в Татарии дети сгорели в частном доме. quoted2
> > Я больше скажу.Хунта Януковича разворовала и железную дорогу.Потому люди на Майдан и вышли что не хотят в таких поездах ездить. quoted1
Таки майдан из за поездов был. Это гастарбайтеры майданили. Ну не нравилось им в Россию в таких вагонах ездить. Не ?
> Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я на том поезде выездил. >>> Сверловск-Уренгой? И когда же ты на нём ездил, если Свердловска уже 24 года как нет? quoted3
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дом главного буддиста России. Будем сравнивать с резиденцией патриарха? quoted1
один из домов сингхи. и кстати в России главный будист это далай лама. у нас тибетская школа, его дом выглядит иначе и захвачен злостными китайцами. но вот фото его дома. это его официальный дом до того как выгнали китайцы. далай лама одновременно является верховной светской властью тибета (до захвата китаем). так что не удевляйтесь дворцу.
>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время.
>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>> >>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. quoted3
>>Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. quoted2
>
> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... > Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! > Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! quoted1
Да в курсе я ваших маргинальных взглядов обиженного пролетария. Даже не лень расписать: Управление Приволжской железной дороги (Саратов) Russia / Saratov / Саратов / Московская ул., 8 Далее: Точное совпадение Витебск - Чашники 109 19:00 - 21:13, ежедневно по 12.10.
Поезда по запросу «109» Санкт-Петербург - Астрахань 109А РЖД/ФПК, 18:30 - 07:12, ежедневно. Астрахань - Санкт-Петербург 109Ж РЖД/ФПК, 22:40 - 12:34, ежедневно, кроме 14.02. Самара - Пенза 109Й фирменный «Дневной экспресс», РЖД/ФПК, 18:45 - 22:10, ежедневно. Новый Уренгой - Москва 109М РЖД/ФПК, 16:50 - 10:30, ежедневно. Омск - Рубцовск 109Н РЖД/ФПК, 17:10 - 12:27, только 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 янв, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21 фев. Анапа - Москва 109С РЖД/ФПК, 16:13 - 04:30, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 янв, 1, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 фев, …. Херсон - Львов 109Ш Украинские железные дороги, 12:56 - 08:17, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 янв, 2, 4, 6, 8 фев, …. Отзывы объективные по одной поездке: Отзывы о поезде №109Ж (Астрахань - Санкт-Петербург) http://opoezde.ru/train/109zh/ Пресса о поезде: В 2013 году Приволжский филиал ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») приобрёл для пассажирского вагонного депо ст. Астрахань 7 новых плацкартных вагонов. На закупку пассажирских вагонов было направлено более 280 млн рублей.
Новые вагоны пополнили парк депо и включены в составы поезда № 109/110 сообщением Астрахань — Санкт-Петербург.
Во всех вагонах установлены стеклопакеты, современная система кондиционирования воздуха, биотуалеты, а также электронные табло с информацией о времени, температуре в салоне вагона, о работе туалета.
«Для удобства поездной бригады и обеспечения безопасности следования состава новые вагоны оборудованы системой контроля безопасности и связи, обеспечивающей радиотелефонную связь с начальником поезда, передачу всей необходимой информации в диспетчерский центр», — отметил заместитель начальника пассажирского вагонного депо ст. Астрахань Вадим Болотин.
Так что фото давайте. Постарайтесь снять худшее. Вы должны доказать живым примером, что Россия и Украина, это синонимы.
>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото.
>>>> >>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. quoted3
>>
>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... >> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! >> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! quoted2
>Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. quoted1
так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. quoted1
Ехал в прошлом году летом в Беларусь на поезде РЖД в плацкарте- гавно вагон был, старый и грязный, даже высказался: "Что вы Россию позорите перед Беларусью"... Возвращался Беларуской чыгункой, в вагоне такого же класса Брест - Москва, гораздо чище и уютнее... Им стыдно в Москву гавно посылать. а нам нет... За Державу обидно.... Так что всякое бывает.... ИМХО....
Интенсивно строится обходная ж/д в Ростовской области. Скоро пограничная ж/д станция Чертково-Меловое станет обычной дырой..погранпереход только оставят..да и это неизвестно..