> Наверное когда часто бываешь, то изменения не так в глаза бросаются, а я был в 1997 и в сентябре прошлого года. И не переставал удивляться изменениям. quoted1
Я сам там киркой и лопатой махал, откуда же мне видеть изменения, а про 1997 год - это как раз к Науменко.
> Сфотографированно лично мной в прошлом сентябре. > > А вот недавняя достройка к этим воротам - гладенькая арка которой не было 17 лет назад quoted1
Дружище, эта арка есть на твоей же фотографии, она справа чётко читается и простой вопрос, а сколько там метров до обрыва, ну примерно? Сам не мерил, но представляю. И в этой башне есть толчок средневековый, подсказать где, и в какой её части?. В 1997 году, вот это ты братан угадал, я самолично сгонял мудаков, которые над этой аркой прыгали и проверяли на прочность. А если ты её не помнишь, то это твои проблемы, там с одной стороны стену православный храм октагон а с другой мечеть, ты мне можешь ткнуть и рассказать где именно?
> А чего тут рассказывать? ножками естественно - через кассу. quoted1
Ну а про дорожку. к примеру подъём на Эски с южных склонов пролегает через храм 3 всадников, фреска почти исчезла, но я её отлично помню в нормальном состоянии. Ну а на Мангуп, сколько времени и по какому подъёму?
> Общее впечатление - коммерческая христианская религия лезет сквозь все щели. И как раз на Эски-Кермене ведутся "раскопки" христианского храма! кажется Базилика название quoted1
Базилика - это тип, так её и раскопали примерно лет 12 назад, а до этого я там по верху гулял. Вот скажи мне как художник художнику, там до охренительной матери черепицы и пару колонн - тоже принесли? Что до Шулдана, ну так я там был когда монахами не пахло, впрочем как и везде, но на Шулдане, тут соглашусь, грамотные люди. Так вот когда поднимаешься на эски, то там в городских воротах сразу справа храм христанский, в котором кишлак Бондарчук и снял и перед подъёмом тоже про 3-х всадниках только что сказал и ещё куча, а камни сфотканные - это называется отвал
Ага, на останец, ну бл...ин, если ты не шаришь в археологии на хер в неё лезть, откуда камушки натаскали не зная приёмов обработки? Ну натрындел ты. признайся, человеку с ником Шурави это не страшно, думаю что воевал и я только за это тебя уважаю. Но вот
И такого полно, какого хрена что-то создавать? Я едавно нашёл для себя а не для науки подобное под Демерджию. несколько лет назад под Шулданом, какой раствор? О чём ты?
> Если Вам не нравиться моя "альтернативщина" то давайте аргументировано обсудим. quoted1
Не надо мне выкать, пожалуйста. в интернете все равны. я бы если мог, то показал где копал и сколько, просто при Украине не прокормишься и я ушёл в коммерцию. Но то другая история. Объективно, а о чём? О том что на твоей фотке есть арка, которую ты не видишь на следующей?
Вот она. справа. Ну забылось. бывает, так не надо глобальные выводы делать и толщина стен там поболее чем в Судаке. нигде по Мангупу такой толщины стен нет вообще. и не секрет что это цитадель, братан. А средневековая дорога вполне заметна и обходит Тешкли-бурун а котором твои фото и сделаны. Опять же на личности переходить не хочу, но в афгане я не воевал, а вот что тут - знаю.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал(а) в ответ на сообщение:
> Господа,не парьтесь.Земля Русская это Псков и Новгород.Ни тебе хазар,ни литовцев,ни пшеков с монголами. quoted1
Да .До прихода московитов Псков и Новгород платили дань матери городов руських-Киеву.И земля была руськая хотя на ней и жили меря с скандинавами и ассимилированные финны словене.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да .До прихода московитов Псков и Новгород платили дань матери городов руських-Киеву.И земля была руськая хотя на ней и жили меря с скандинавами и ассимилированные финны словене. quoted1
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Малавиец (Малавиец) писал(а) в ответ на сообщение:
>> у шо, на чем мы остановились? Ах, да на историческом обосновании притязаний. quoted2
> > Не. Мы остановились на исламе у украинцев. Кто и когда их "крестил" в ислам. quoted1
Никто никогда .А вот в москве да.В московских церквях славили с начало Аллаха а затем Иисуса.На Руси в Киеве церковь подчинялась Константинополю.Именно с помощью канонических православных русинов-украинцев и литвинов-беларусов ,Петр Первый заганял дремучих московитов в лоно канонического православия.Много московитов под именем староверов тогда разбежалось по лесам и пустыням.
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да .До прихода московитов Псков и Новгород платили дань матери городов руських-Киеву.И земля была руськая хотя на ней и жили меря с скандинавами и ассимилированные финны словене. quoted2
> Большинство ваших князей было из Новгорода.. quoted1
Нет .Не из Новгорода.Они были с Полабской Руси.Новгород был перевалочным пунктом.Да тогда Новгород еще не был захвачен московитами и был истинным руським городом.Со своими древними традициями,со своим языком.Но пришли московиты и все это уничтожили.А теперь потомки московитов выставляют себе в заслугу достижения народа и великого города ,к которым они никакого отношения не имели.
Обращаясь к изучению происхождения великорусского племени, необходимо наперёд отчётливо уяснить себе сущность вопроса, к решению которого приступаем. Без сомнения, и до XIII в. существовали некоторые местные бытовые особенности, сложившиеся под влиянием областного деления Русской земли и даже, может быть, унаследованные от более древнего племенного быта полян, древлян и пр. Но они стёрлись от времени и переселений или залегли в складе народного быта на такой глубине, до которой трудно проникнуть историческому наблюдению. ... когда население центральной среднеднепровской полосы, служившее основой первоначальной русской народности, разошлось в противоположные стороны, когда обе разошедшиеся ветви потеряли свой связующий и обобщающий центр, каким был Киев, стали под действие новых и различных условий и перестали жить общей жизнью. Великорусское племя вышло не из продолжавшегося развития этих старых областных особенностей, а было делом новых разнообразных влияний, начавших действовать после этого разрыва народности, притом в краю, который лежал вне старой, коренной Руси и в XII в. был более инородческим, чем русским краем. Условия, под действие которых колонизация ставила русских переселенцев в области средней Оки и верхней Волги, были двоякие: этнографические, вызванные к действию встречей русских переселенцев с инородцами в междуречье Оки - Волги, и географические, в которых сказалось действие природы края, где произошла эта встреча. Так в образовании великорусского племени совместно действовали два фактора: племенная смесь и природа страны.
> Я бы предложил считать достоверным Школу историков 17 века quoted1
А я бы нет, по той порсто причине, что исорическая наука живая наука а не мёртвое тело, тот кто копал Мангуп, Александр Германович Герцен. несколько раз менял свои представления о нём - результат исследования.
> И её основополагающий труд "Скифская история" Андрея Лызлова 1692 г. Эта работа современными историками не ставится под сомнение, в то время как книга по факту ставит под сомнение все их работы и историческую школу 19 века шлицеровско-миллерскую. quoted1
Ну так есть к примеру китайская исорическая школа. есть рабские источники, польские, шведские, французские, ведь государство не бывает само по себе, оно с кем-то контактирует Я напомню печальную судьбу Рыбакова, охрененный автор по Древней Руси был забит ногами коллегами по цеху, когда внятно не смог удревнить Русь.
> В книге и монголов нет и ига нет, Зато Скифы есть и их родина. quoted1
А в археологии никаких скифов нет, я даже тайну открою, меджу скифами и их вытеснившими сарматами разница в лет 50 есть, опять же археологически, может её просто пока не нашли. А как себя скифы называли сами в курсе?