> И твои знания нияк не могут давать тебе право утверждать, что существует давление на опоры от движения локомотива. > > Открою тебе секрет- скорее рельсы со шпал сорвутся, чем локомотив будет воздействовать своим вектором движения конструкцию моста. quoted1
Ну зачем тут копья ломать? Практика — критерий истины. Начнётся регулярное ж/д движение по мосту — я выпью горилки, за светлые умы голландских инженеров.
>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мост уже поехал, а ж/д вообще крайне маловероятен: один только тепловоз при каждом проезде будет смещать опоры за пределы техзадания. >>>>
>>>> Ты мостостроитель или железнодорожник? >>>
>>> Скажем так: частью моих знаний является раздел науки называемый «механика деформируемого твёрдого тела». quoted3
>>Слушай, научный сотрудник из Австралии, ты оказывается ещё и строитель? хватит уже смешить аудиторию своей откровенной глупостью) quoted2
> > Ну, давай обсудим. > Итак, зачем вы меняли СНиПы под этот проект? quoted1
Рассказывай, ты же строитель, откуда мне знать про СНиПы? своими словами, строитель……
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну зачем тут копья ломать? Практика — критерий истины. Начнётся регулярное ж/д движение по мосту — я выпью горилки, за светлые умы голландских инженеров. quoted1
Зачем вы наших инженеров с факультета «Мосты и Тоннели», Московского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта называете голландцами.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак, зачем вы меняли СНиПы под этот проект? quoted2
> > В прикладном процессе, теорию приходится править. В чем проблема? quoted1
В том что СНиП — это как воинский устав внутренней и караульной службы. Как говорят умные военные люди, этот устав написа кровью караульных и часовых, погибших на боевом посту.
СНиПы тоже написаны кровью — тех кто погиб от обрушения конструкций. Расчётные формулы и коэффициенты в СНиПах — результат многолетних экспериментов, теоретических разработок, испытаний, обработки статистики, исследований случаев самопроизвольного коллапса конструкций и т. д. Переписывание СНиПа в угоду политическим амбициям — это как с законами Ньютона спорить. Удачи вам в дискуссиях с Небесной Канцелярией.
И Снова пошло редактирование инфы с инета про строительство мостов, глупый свид, а то я тебя не знаю), тебе всё равно это не объяснить своим словами, не парься)