>> Чему? Пустому Камазу, на котором Царь ехал? quoted2
> > Потоками машин в обе стороны. > Включи веб-камеры и наслаждайся… quoted1
Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов). Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. Плюс, это «живая» нагрузка, т. е. коэффициент запаса совсем другой (для мостов не помню, а для ж/б панелей: 1,5, то есть полтора !) Вот там и поглядим.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мост уже поехал, а ж/д вообще крайне маловероятен… quoted1
Ой, ну это уже было, было… Вы всерьёз верите в подобные прогнозы? Что вы станете говорить, когда пойдут поезда? А потом начнут строить мост на Сахалин… Тоже будете камлать на тему: «Ничего у них не выйдет»?
> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пешком? Ветром не сдует? quoted3
>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А паром до сих пор ходит разве? Но зачем ???
>>>> Грузовой транспорт возит, пока трасса не достроена. Движение чтоб не замедлять. Я в 17 году последний раз был и это мои предположения. Считаю их правильными. Откроют ЖД мост, может вообще надобность отпадёт. Хотя многим и нравится именно паром, а если без очереди, то и подавно >>> >>> С ЖД будет полная задница как мне кажется. Шторм там или еще чего. quoted3
>>А автомобильному почему не мешает, шторм или там чего ещё? Ты ж видишь на сколько ЖД мост мощнее автомобильного. quoted2
>
> Вес, дружок, вес. > Сам-то мост — не промах, голландцы в этом деле прок знают. > Проблема — в проседании или подвижках опор. quoted1
Вот я не разбираюсь в постройках мостов. Но я уверен в строителях и прэктировщиках. Они знали все условия. А ты откуда черпаешь все свои знания? Просто интересно. Ведь такие как ты «специалисты» вещали вообще про невозможность постройки моста, даже и автомобильного. А результат? И в случае с ЖД мостом будет тоже самое, я уверен в этом. Сам же будешь потом здесь раскорячиваться, как корова в самолёте и искать отговорки или переносить время развала моста на неопределённые сроки. Ну неужели тебе не стыдно?
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов). > Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. Плюс, это «живая» нагрузка, т. е. коэффициент запаса совсем другой (для мостов не помню, а для ж/б панелей: 1,5, то есть полтора !) Вот там и поглядим. quoted1
Для того рельсы и шпалы и существуют… Уже бегали поезда по мосту в 44 году и ничего не рухнуло… Тогда просто против ледохода не было защиты …
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов). > Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. quoted1
Это ты задачку поставил, с прицелом на то, что студент 3 курса факультета Мосты и Тоннели ее не решит?
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов).
>> Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. Плюс, это «живая» нагрузка, т. е. коэффициент запаса совсем другой (для мостов не помню, а для ж/б панелей: 1,5, то есть полтора !) Вот там и поглядим. quoted2
> > Для того рельсы и шпалы и существуют… > Уже бегали поезда по мосту в 44 году quoted1
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов). >> Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. quoted2
> > Это ты задачку поставил, с прицелом на то, что студент 3 курса факультета Мосты и Тоннели ее не решит? quoted1
Это я тебе пояснил разницу между авто- и ж/д мостом.
"…На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе. — А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает…"
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Для такого моста, вес автомобиля — как мухи, на фоне самого материала (куб железобетона — 25 килоньютонов).
>>> Совсем другая музыка — тепловоз: 150 — 200 тонн. Это уже сравнимо с весом самих деталей конструкции. Плюс, это «живая» нагрузка, т. е. коэффициент запаса совсем другой (для мостов не помню, а для ж/б панелей: 1,5, то есть полтора !) Вот там и поглядим. quoted3
>>
>> Для того рельсы и шпалы и существуют… >> Уже бегали поезда по мосту в 44 году quoted2