> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я тоже предположил такую скорость езды по мосту… >> Фиксировать опоры нет технической возможности. >> Есть наверняка заложенная в конструкцию верхней части опоры возможность компенсирующего перемещения конструкции пролёта моста в противоположную сторону. quoted2
> > Только что твой коллега по свидомизму признал, что он был не прав. > > Еще раз для укров писателей: > от кручения колесных пар, нагрузка передается на рельсы, а от рельс- к шпалам. Шпалы на подложке жестко не крепят >
> Поэтому скорее полотно будет двигаться, чем нагрузка передастся на конструкции моста. > > Это ферштейн, сопромат? quoted1
В таком ключе я тоже могу доказать что угодно! Но мне втирать, что проезжающий по мосту железнодорожный состав не оказывает давление на опоры моста совершенно глупое занятие! Причин, почему состав должен ехать по мосту медленно, по сути две. И они обе прямо связаны с особым свойством глин и илов-тиксотропии.Способности быстро из твердого состояние переходить в текучее и обратно. При воздействии быстрых механических нагрузок и особенно механических вибраций в звуковом диапазоне частот. При медленной езде поезда нагрузка от веса состава на опору нарастает, затем остаётся относительно стабильной и затем снимается. Что благоприятно для не проявления свойств тиксотропии. Опять же при медленной езде почти отсутствуют дополнительные вибрации полотна и опор. Которые мы слышим при проходе поезда в виде металлических стуков и вибраций. А стоя рядом с полотном и вибраций земли под ногами. Я много раз писал на тему тиксотропии глин и илов, пора местной публике и запомнить!
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Расскажи насколько хорошо ты знаешь строительную механику стальных и железобетонных конструкций. quoted1
Я ж сказал, что не разбираюсь в постройке мостов. Моя профессия подземный проходчик. А по постройкам мостов я доверяю тем, кто проектировал и строил мост. А это к украинствующим не имеет никакого отношения. Посмеяться только здесь можно с ваших «экспертов». Хотя эти самые эксперты и всё понимают, они лепечат всякую лажу, только лишь, чтоб угодить вашему режиму. Это всем понятно, потому и смешно.
> > Та… Для киселёвской аудитории байка зачотная. > Мост уже поехал, а ж/д вообще крайне маловероятен: один только тепловоз при каждом проезде будет смещать опоры за пределы техзадания. quoted1
Гы, гы, гы, Помню как Шумеры визжали что мост снимается на мосфильме, теперь новая версия: он всё время рушиться, Скоро, Вот ещё немножко и он совсем, совсем упадёт. Продолжайте ждать -ждуныЗа 30 лет Шумеры только сумели слить в унитаз всё достояния Советского Союза и ничего, от слова совсем, не сумели построить Ну кроме туалетов Покрашенных цвет даунов
кот Баюн 50376 (50376) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шумеры только сумели слить в унитаз всё достояния Советского Союза и ничего, от слова совсем, не сумели построить Ну кроме туалетов Покрашенных цвет даунов quoted1
>> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> http://ria.ru/20181208/1547650905.html?utm_sour... Строительство и эксплуатация Керченского моста подвергались главным провокационным нападкам со стороны Украины, заявил первый заместитель руководителя департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России вице-адмирал Алексей Вольский. >>>
>>> «Не вызывает сомнения, что главным провокационным нападкам подвергалось строительство и начало эксплуатации моста через Керченский пролив. Как вам известно, регулярно звучали заявления на различных уровнях различных представителей Украины о необходимости уничтожить Крымский мост quoted3
>> >> Та… Для киселёвской аудитории байка зачотная. >> Мост уже поехал, а ж/д вообще крайне маловероятен: один только тепловоз при каждом проезде будет смещать опоры за пределы техзадания. quoted2
>Что интересно вы запоёте, когда составы пойдут гружёные по мосту , Жора и то уже заткнулся), хочешь сохраню и ткну тебе этим высказыванием после запуска жд ветки? quoted1
>>> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> http://ria.ru/20181208/1547650905.html?utm_sour... Строительство и эксплуатация Керченского моста подвергались главным провокационным нападкам со стороны Украины, заявил первый заместитель руководителя департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России вице-адмирал Алексей Вольский. >>>> >>>> «Не вызывает сомнения, что главным провокационным нападкам подвергалось строительство и начало эксплуатации моста через Керченский пролив. Как вам известно, регулярно звучали заявления на различных уровнях различных представителей Украины о необходимости уничтожить Крымский мост
>>>
>>> Та… Для киселёвской аудитории байка зачотная. >>> Мост уже поехал, а ж/д вообще крайне маловероятен: один только тепловоз при каждом проезде будет смещать опоры за пределы техзадания. quoted3
>>Что интересно вы запоёте, когда составы пойдут гружёные по мосту, Жора и то уже заткнулся), хочешь сохраню и ткну тебе этим высказыванием после запуска жд ветки? quoted2
> > Сделал скрин.)))))) Висит у меня в облаке.) quoted1
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . А это к украинствующим не имеет никакого отношения. \ quoted2
> > Сто пудов. В Украине все мосты построены габонцами quoted1
Читаю СУГС СМИ и… Украина возмущена тем что Россия не обосновано не пропускает украинцев к себе ……развернули уже 30 украинцев: Воистину А мы тут причем