> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пешком? Ветром не сдует?
>>> Неужели опять паромом придётся? Хоть паромом и более романтично, но ждать очередь не очень охото. quoted3
>> >> А паром до сих пор ходит разве? Но зачем ??? quoted2
> > Жд составы возит.
> > "Работа переправы приостановлена полностью в связи с отсутствием загрузки. Все паромы стоят. Ни пешеходов, ни легкового транспорта, ни автобусов — ничего нет. Грузовики полностью отсутствуют… поэтому паромная переправа остановлена" > Алексей Волков, генеральный директор ГУП РК «Крымские морские порты» quoted1
Замечательно. Следим за этим инженерным экспериментом.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > 10−20 км/ч. Но, интересно даже не это, а как они будут фиксировать опоры, которые ездят во всех направлениях. quoted1
Я тоже предположил такую скорость езды по мосту… Фиксировать опоры нет технической возможности. Есть наверняка заложенная в конструкцию верхней части опоры возможность компенсирующего перемещения конструкции пролёта моста в противоположную сторону. До некоторого предела устойчивости самой опоры. Страшный сон и кошмар эксплуатационников- каждая опора ведёт себя индивидуально.
⍟ Георгиу (Георгиу), Жор, перестань тут мне гнать туфту о том, что не говорил никогда, о том, что крымский мост не построить, это пустая затея и он рухнет…., не уподобляйся местному австралийскому кенгуру, ты здесь один из свидов, способных хоть как то разумно ответить……
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> «Работа переправы приостановлена полностью в связи с отсутствием загрузки. Все паромы стоят. Ни пешеходов, ни легкового транспорта, ни автобусов — ничего нет. Грузовики полностью отсутствуют… поэтому паромная переправа остановлена» >> Алексей Волков, генеральный директор ГУП РК «Крымские морские порты» quoted2
> > Замечательно. Следим за этим инженерным экспериментом. quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> 10−20 км/ч. Но, интересно даже не это, а как они будут фиксировать опоры, которые ездят во всех направлениях. quoted2
>Я тоже предположил такую скорость езды по мосту… > Фиксировать опоры нет технической возможности.
> Есть наверняка заложенная в конструкцию верхней части опоры возможность компенсирующего перемещения конструкции пролёта моста в противоположную сторону. > До некоторого предела устойчивости самой опоры. > Страшный сон и кошмар эксплуатационников- каждая опора ведёт себя индивидуально. quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ладно, вы тут пока фантазии следаков обсуждайте, а я пригляжу магазинчик где хорошую горилку продают. Будем ждать результатов регулярного движения грузовых составов. >>>>>>> >>>>>> Стандартный свидомый слив от безысхода ситуации >>>>> >>>>> Ну не бред же про «врагов народа» обсуждать. >>>>
>>>> Мы тебе в 20 году будем сообщать объемы жд перевозок по Мосту
>>> В виде порожняка, отправляющегося из Крыма… >>> Груженные через паром, обратно пустые через мост. Если железнодорожный вообще заработает. quoted3
>> >> Интересно, с какой максимальной скоростью тепловозам по этому мостику будет позволено перебираться. quoted2
>Наверняка эта скорость будет не большой, чтобы не было опасных вибраций конструкций моста, передающихся на трубчатую основу. опор. quoted1