Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), Это научный сотрудник из Австралии, руководитель отдела в фирме по продажам программному обеспечения в Австралии, теперь уже и проффи строитель оказывается (всё с его слов,)), кто это как не кенгуру -настоящий свидомый), главное сам понимает прекрасно, что заврался…… quoted1
И как это он всё успевает, причём сидя в Киеве (ну или где-то на Украине)
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 10−20 км/ч. Но, интересно даже не это, а как они будут фиксировать опоры, которые ездят во всех направлениях. quoted2
> > Еще раз: от кручения колесных пар, нагрузка передается на рельсы, а от рельс- к шпалам. Шпалы на подложке жестко не крепят >
> Поэтому скорее полотно будет двигаться, чем нагрузка передастся на конструкции моста. > > Это ферштейн, сопромат? quoted1
Ага. Только вот на величину суммарной вертикальной нагрузки на опоры это не влияет никак. А проседание опор будет определяться именно произведением количества составов на вес каждого состава. Это как молотком по гвоздю: если долго и сильно бить, а в основании — не камень, а глина, то в итоге — забьёшь.
> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), Это научный сотрудник из Австралии, руководитель отдела в фирме по продажам программному обеспечения в Австралии, теперь уже и проффи строитель оказывается (всё с его слов,)), кто это как не кенгуру -настоящий свидомый), главное сам понимает прекрасно, что заврался…… quoted2
> > И как это он всё успевает, причём сидя в Киеве (ну или где-то на Украине) quoted1
Слушай антибиотика больше, он тут главный юморист. Раньше был Федька, но — отстрелялся.
>>>> Мы тебе в 20 году будем сообщать объемы жд перевозок по Мосту
>>> В виде порожняка, отправляющегося из Крыма… >>> Груженные через паром, обратно пустые через мост. Если железнодорожный вообще заработает. quoted3
>> >> Как там синусоида энергомоста поживает? quoted2
>А ты не знаешь оказывается элементарщины об энергомосте!!! > Что впрочем для тебя абсолютно закономерно и обязательно- Не знать. > Ну так запоминай! > Как известно, синусоида переменного тока, проходя по кабелю энергомоста под давлением морской воды сплющивается. Дополнительное взаимодействие с проводящей морской водой ещё более сплющивает синусоиду и на выходе перед трансформаторами в Крыму подходит уже почти постоянный ток.
> Именно с этим и связаны проблемы, почему энергомост не сразу включили в сеть Крыма. Потому что почти постоянный ток потребовалось снова превратить в переменный! А это дополнительные устройства преобразования постоянного тока в переменный. Называются они умформеры. Это двигатель постоянного тока приводящий в действие генератор переменного тока. > Отдельный вопрос-потери электрической мощности энергомоста. Связанные с наводками в проводящей ток морской воде и потери от уникальных стоячих электромагнитных волн, часть из которых совпали с месторасположением Керченского моста и наводящие в нём токи Фуко, сильно нагревающие сам мост. Если не будет перегрева, то в целом это полезно-мост зимой не будет обледеневать. > Запиши для памяти в тетрадку и запомни же наконец. чтобы впредь не задавать глупых вопросов! quoted1
А ещё мост делает лишенный разрыв в геомагнитном поле планеты и СКОРО мы все умном от солнечной радиации …
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> А проседание опор будет определяться именно произведением количества составов на вес каждого состава. Это как молотком по гвоздю: если долго и сильно бить, а в основании — не камень, а глина, то в итоге — забьёшь. quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А проседание опор будет определяться именно произведением количества составов на вес каждого состава. Это как молотком по гвоздю: если долго и сильно бить, а в основании — не камень, а глина, то в итоге — забьёшь. quoted2
>
> Эта твоя идея касается любого моста. > > И представь себе, они все стоят. quoted1
Те что на глине? Ну да. Если по ним пускать не более тяжёлое чем группы экскурсантов.
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), Это научный сотрудник из Австралии, руководитель отдела в фирме по продажам программному обеспечения в Австралии, теперь уже и проффи строитель оказывается (всё с его слов,)), кто это как не кенгуру -настоящий свидомый), главное сам понимает прекрасно, что заврался…… quoted3
>> >> И как это он всё успевает, причём сидя в Киеве (ну или где-то на Украине) quoted2
> > Слушай антибиотика больше, он тут главный юморист. Раньше был Федька, но — отстрелялся. quoted1
Ну что не так?, это всё в точности твои слова,которые ты здесь же и говорил, любой здесь и без меня знает, что ты представляешь из себя на самом деле…….