> > a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А что опоры будут «гулять», так как НЕ «гулять» они не могут по причине того, что опоры не опираются на неподвижные скальные породы. quoted3
>>Да ты шо? То есть во всех мостах «опираются на неподвижные скальные породы». А если нет этих самых «неподвижных скальных пород», то что и мост нельзя строить. О, как!!! А мужики то и не знали!!!! quoted2
>По старым СНИПам знали, что нельзя без опоры на скальные грунты или каменистые почвы, а по новым уже можно было не знать. По новым можно строить с «опорой» на не опорные почвы. > Утрируя, ставить опоры моста на слой торфа на болоте… построить можно, только вот работать этот мост будет недолго. quoted1
Георгиу, ты удивишься, но….в европейской части России, как и на Украине, нет скальных грунтов, а мосты….есть. Чудо? Или мостостроители не знали про СНИПы?
> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что интересно вы запоёте, когда составы пойдут гружёные по мосту, Жора и то уже заткнулся), хочешь сохраню и ткну тебе этим высказыванием после запуска жд ветки? quoted2
> > А ты пакосничаешь, Антибиотик, этим заявлением. приписывая мне отсутствующее! .Вот оно из тебя и полезло! Не получилось скрыть! > В следующем году я постараюсь воспользоваться любой, самой микроскопической причиной, чтобы запихнуть тебя купаться в говнояме игнора почти на целый год! quoted1
Как из тебя нелепо прёт это свидомая страшилка о купании в в говнояме игнора. аж на целый год), Жор, сравнялся ты с биомассой свидомой с никчёмной, дикой своей ненавистью и глупой посредственностью,не умеющей отвечать за свои слова.........
> > ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В ФСБ обратился житель Донецка, опознавший в задержанном после провокации в Черном море сотруднике Службы безопасности Украины человека, пытавшего его в Бердянске, сообщил начальник следственного управления ФСБ России Михаил Шишов. >> quoted2
>
>> По его словам, житель Донецка «опознал одного из задержанных сотрудников СБУ Украины как лицо, пытавшее его после задержания в городе Бердянске с причинением очень серьезных телесных повреждений», передает РИА «Новости». >> >> Сообщается, что этим фактом заинтересовались правоохранительные органы Донецка, они обратились с просьбой предоставить в их распоряжение соответствующие материалы. quoted2
> > Для чего на катерах были два сотрудника СБУ?
> Это юристы. Зачем они там были: они давали правильные инструкции командирам, чтобы те меняли маршрут в зависимости от действия российских военных, и чтобы таким образом задержание произошло в нейтральных водах. > > Конечно, российские чекисты сильно облажались с этим инцидентом. Сейчас изобретают на ходу любые отмазки, дабы всю вину Политбюро не возложило на их ведомство. quoted1
Это пять!!! Лучший ответ сезона! И ничего, что у «юристов» нет юридического образования, и ни чего, что у ВМФ Украины есть свои юристы.
Правильно. Согласен с тобой. Зачем тогда начинаешь «умничать»? Поверь, выглядишь, глупо. Перед выпускниками ПТУ, возможно, ты и смотрелся бы «круто», но здесь ты явно не выглядишь человеком, ончившим технический ВУЗ.
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пешком? Ветром не сдует? >>> >>>>>> Ну зачем же пешком. Я ж не украинец. >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А паром до сих пор ходит разве? Но зачем ??? >>>>>> Грузовой транспорт возит, пока трасса не достроена. Движение чтоб не замедлять. Я в 17 году последний раз был и это мои предположения. Считаю их правильными. Откроют ЖД мост, может вообще надобность отпадёт. Хотя многим и нравится именно паром, а если без очереди, то и подавно >>>>> >>>>> С ЖД будет полная задница как мне кажется. Шторм там или еще чего.
>>>>
>>>> Илистое дно. >>> Свидомые мрии. Это точнее. Посмотрим что будете говорить после запуска моста, как будете предсказывать (мриять) скорый конец. quoted3
>> >> Я наблюдаю, как инженер. Ну правда, интересно. quoted2
>Крымский мост построить невозможно. Часть > >
> Крымский мост построить невозможно. Часть > > quoted1
Если я вижу человека в вышиванки, то как правило, это некий, по внешнему виду не вполне вменяемый субъект, с умным видом излагающий некие «вумные вещи», которые со 100% вероятностью не сбываютя. Верный маркер. Человек вышиванкой как бы подчёркивает, что он идиот, и спрос с него невелик. Возможно, вышиванка высасывает каким то образом мозг? Есть на форуме экстрасенсы? Если есть, поясните этот феномен.
> По старым СНИПам знали, что нельзя без опоры на скальные грунты или каменистые почвы, а по новым уже можно было не знать. По новым можно строить с «опорой» на не опорные почвы. quoted1
А вот в большей части европейской России и Украины нет «скальных грунтов и каменистых почв» а мосты есть. Парадокс. Возможно мостостроители с тобой не консультировались.
>> >> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А что опоры будут «гулять», так как НЕ «гулять» они не могут по причине того, что опоры не опираются на неподвижные скальные породы.
>>> Да ты шо? То есть во всех мостах «опираются на неподвижные скальные породы». А если нет этих самых «неподвижных скальных пород», то что и мост нельзя строить. О, как!!! А мужики то и не знали!!!! quoted3
>>По старым СНИПам знали, что нельзя без опоры на скальные грунты или каменистые почвы, а по новым уже можно было не знать. По новым можно строить с «опорой» на не опорные почвы. >> Утрируя, ставить опоры моста на слой торфа на болоте… построить можно, только вот работать этот мост будет недолго. quoted2
> > Георгиу, ты удивишься, но….в европейской части России, как и на Украине, нет скальных грунтов, а мосты….есть. Чудо? Или мостостроители не знали про СНИПы? quoted1
Есть достаточно прочные каменистые и глетчерные породы, на которые можно установить фундаменты для опор моста. Иногда кессонным способом. Иначе говоря под каждой опорой моста под водой расположена массивная железобетонная конструкция. Хотя могут быть и разнообразные свайные конструкции. Чаще буронабивные. Да, есть и слабые породы, тогда делают большие по площади фундаменты, чтобы удельное давление на грунт не превышало параметров его несущей способности.
>>> >>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А что опоры будут «гулять», так как НЕ «гулять» они не могут по причине того, что опоры не опираются на неподвижные скальные породы.
>>>> Да ты шо? То есть во всех мостах «опираются на неподвижные скальные породы». А если нет этих самых «неподвижных скальных пород», то что и мост нельзя строить. О, как!!! А мужики то и не знали!!!!
>>> По старым СНИПам знали, что нельзя без опоры на скальные грунты или каменистые почвы, а по новым уже можно было не знать. По новым можно строить с «опорой» на не опорные почвы.
>>> Утрируя, ставить опоры моста на слой торфа на болоте… построить можно, только вот работать этот мост будет недолго. quoted3
>> >> Георгиу, ты удивишься, но….в европейской части России, как и на Украине, нет скальных грунтов, а мосты….есть. Чудо? Или мостостроители не знали про СНИПы? quoted2
>Есть достаточно прочные каменистые и глетчерные породы, на которые можно установить фундаменты для опор моста. Иногда кессонным способом. Иначе говоря под каждой опорой моста под водой расположена массивная железобетонная конструкция. > Хотя могут быть и разнообразные свайные конструкции. Чаще буронабивные. Да, есть и слабые породы, тогда делают большие по площади фундаменты, чтобы удельное давление на грунт не превышало параметров его несущей способности. quoted1
Георгиу я, конечно понимаю, вам обидно и непонятно. Как? Как так получилось, что «уникальная нация», где все как один гении, которой 100500 лет и всё такое, не может построить один мост в Киеве, хотя уже перепробовали все методы от перекрашивания опор в синежёлтые цвета до….перекрашивания опор в жёлтосинии цвета, а рядом «вечнопьяные #####и которые только и делали, что воровали славную историю Украины» вдруг взяли и без особого напряжения построили без преувеличения уникальный мост. И вы будете выдумывать до бесконечности, сначало, что мост невозможно построить, теперь, что он обязательно разрушится, пройдёт лет 30 и в ходу будут «факты», что мост спроектировали и построили….украинцы, а уж quot#####иquot всю славу приписали себе. И в данном случае, я в этом уверен абсолютно. Придёт на форум какой -нибудь свидомый товарищ, и с умным видом, как это пытается делать Аквариус, будет «аргументированно» это доказывать. История показывает, что так оно и будет. Поэтому смысла вам доказывать обратное я не вижу. Ибо вы свои хотелки выдаёте за какую уж очень «верную» информацию. Лучше будет для вас если вы просто признаете факт, что мост есть, простоит не одну сотню лет, и, более того ж.д. сообщение будет. А уж с какой скоростью поедут по нему поезда, 60 км или 59, согласись роли не играет. Да хоть 10 км/час.
Знакомый несомненно прав! В случае очистки металла от следов ржавчины и флюса, затем фосфатирования, нанесения грунта, цинксодержащего покрытия и двух слоёв краски устойчивой к воздействиям атмосферы и другим коррозионным воздействиям. Желтый и голубой цвет возможны как и их чередование, но не обязательны.
> Лучше будет для вас если вы просто признаете факт, что мост есть, простоит не одну сотню лет, и, более того ж.д. сообщение будет. quoted1
Я признаю другой факт, что при проектировании металлических мостов принимают расчётный срок их службы в зависимости от конструкции до максимум 60 лет. Чаще меньше. Насчёт Керченского железнодорожного моста, то задержка его пуска минимум на год, а возможно и дольше, скорее всего связана с необходимостью понаблюдать, как себя будут вести опоры автомобильного моста при его эксплуатации и во времени.
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лучше будет для вас если вы просто признаете факт, что мост есть, простоит не одну сотню лет, и, более того ж.д. сообщение будет. quoted2
> > Я признаю другой факт, что при проектировании металлических мостов принимают расчётный срок их службы в зависимости от конструкции до максимум 60 лет. Чаще меньше. > Насчёт Керченского железнодорожного моста, то задержка его пуска минимум на год, а возможно и дольше, скорее всего связана с необходимостью понаблюдать, как себя будут вести опоры автомобильного моста при его эксплуатации и во времени. quoted1
Твою ж дивизию!!! В огороде бузина, а в Киеве дядька. Георгиу, мост который Керченский, он не металлический. Начни всё сначало. Посмотри, что из себя представляет этот мост, и главное, к какой категорию мостов он относится. Ты сколько про этот мост разного понаписывал, а сам даже не поинтересовался к какой категории мостов он относится. Я даже и не знаю, что тебе по этому поводу сказать....