>> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лучше будет для вас если вы просто признаете факт, что мост есть, простоит не одну сотню лет, и, более того ж.д. сообщение будет. quoted3
>> >> Я признаю другой факт, что при проектировании металлических мостов принимают расчётный срок их службы в зависимости от конструкции до максимум 60 лет. Чаще меньше. >> Насчёт Керченского железнодорожного моста, то задержка его пуска минимум на год, а возможно и дольше, скорее всего связана с необходимостью понаблюдать, как себя будут вести опоры автомобильного моста при его эксплуатации и во времени. quoted2
> > Твою ж дивизию!!! В огороде бузина, а в Киеве дядька.
> Георгиу, мост который Керченский, он не металлический. Начни всё сначало. Посмотри, что из себя представляет этот мост, и главное, к какой категорию мостов он относится. > Ты сколько про этот мост разного понаписывал, а сам даже не поинтересовался к какой категории мостов он относится. > Я даже и не знаю, что тебе по этому поводу сказать…. quoted1
Тебе надо сказать, что я прав! И другого комментария быть не может! Потому что пролёты Керченского моста- стальные, а 45- 60 лет-расчётный срок службы стальных мостов. На опорах любого типа и конструкции. А не столетия.как ты загнул!
>> Я даже и не знаю, что тебе по этому поводу сказать…. > Тебе надо сказать, что я прав! И другого комментария быть не может! > Потому что пролёты Керченского моста- стальные, а 45- 60 лет-расчётный срок службы стальных мостов. На опорах любого типа и конструкции. quoted1
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А что опоры будут «гулять», так как НЕ «гулять» они не могут по причине того, что опоры не опираются на неподвижные скальные породы. quoted3
>>Да ты шо? То есть во всех мостах «опираются на неподвижные скальные породы». А если нет этих самых «неподвижных скальных пород», то что и мост нельзя строить. О, как!!! А мужики то и не знали!!!! quoted2
>По старым СНИПам знали, что нельзя без опоры на скальные грунты или каменистые почвы, а по новым уже можно было не знать. По новым можно строить с «опорой» на не опорные почвы. > Утрируя, ставить опоры моста на слой торфа на болоте… построить можно, только вот работать этот мост будет недолго. quoted1
Еще раз для особо одаренных, — допускается опирание подошвы фундаментов мелкого заложения или нижних концов свай, столбов и оболочек на скальные или крупнообломочные грунты, гравелистые плотные пески, глинистые грунты твердой и полутвердой консистенции. Наклонные буронабивные и забивные сваи опор Крымского моста упираются в полутвердые неогеновые глины, проседать им некуда, — под ними полускальные известняки. Единственное, что несет реальную угрозу устойчивости конструкции, — это сейсмичность района.
Я смотрю на Украине так много классных мостостроителей. Непонятно, почему мост в Киеве не могут достроить? Георгиу ты должен решить эту проблему. Возможно тебя там ждут.
> Я смотрю на Украине так много классных мостостроителей. Непонятно, почему мост в Киеве не могут достроить? Георгиу ты должен решить эту проблему. Возможно тебя там ждут. quoted1
У Жоры сейчас новая фишка, жд составы пойдут по мосту медленно и мост развалится через 60 лет, надо видимо скринить писанину от свидописак и через год -другой показывать, чтоб отвечали за свои слова…….
Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), Это научный сотрудник из Австралии, руководитель отдела в фирме по продажам программному обеспечения в Австралии, теперь уже и проффи строитель оказывается (всё с его слов,)), кто это как не кенгуру -настоящий свидомый), главное сам понимает прекрасно, что заврался…… quoted1
А еще инженер… aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я наблюдаю, как инженер. Ну правда, интересно. quoted1
И математик…. aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты мне, математику, пробуешь преподавать теорию вероятности? quoted1
Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
> > a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я смотрю на Украине так много классных мостостроителей. Непонятно, почему мост в Киеве не могут достроить? Георгиу ты должен решить эту проблему. Возможно тебя там ждут. quoted2
> У Жоры сейчас новая фишка, жд составы пойдут по мосту медленно и мост развалится через 60 лет, надо видимо скринить писанину от свидописак и через год -другой показывать, чтоб отвечали за свои слова……. quoted1
Классика вечна. За 60 лет или падишах умрёт или осёл. Но я почему-то уверен, через 60 лет «свидомых украинцы», если Украина ещё будет, с пеной у рта будут доказывать, что это они проектировали, строили мост, а русские, как обычно, только мешали, а затем хитростью у доверчивых украинцев его забрали. И требовать 100500 евро, долларов, юаней за весь срок эксплуатации. Тут дня не проходит от события, а уже легенда готова, а за 60 то лет….ого го
>Знакомый несомненно прав! > В случае очистки металла от следов ржавчины и флюса, затем фосфатирования, нанесения грунта, цинксодержащего покрытия и двух слоёв краски устойчивой к воздействиям атмосферы и другим коррозионным воздействиям. > Желтый и голубой цвет возможны как и их чередование, но не обязательны. quoted1
Тебя про мостовые конструкции спрашивают, а не как подготовить парадную кастрюлю к встрече с Томасом
LION-1 NVRSK (26637) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), Это научный сотрудник из Австралии, руководитель отдела в фирме по продажам программному обеспечения в Австралии, теперь уже и проффи строитель оказывается (всё с его слов,)), кто это как не кенгуру -настоящий свидомый), главное сам понимает прекрасно, что заврался…… quoted2
>А еще инженер… > aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я наблюдаю, как инженер. Ну правда, интересно. quoted2
>И математик…. > aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты мне, математику, пробуешь преподавать теорию вероятности? quoted2
Инженерное образование в СССР было пять-шесть лет, шесть дней в неделю. По объёму — это три болонских бакалавра.
Что входит в курс математики любого инженерного факультета: — дифференциальное и интегральное исчисление (другое название: математический анализ); — линейная алгебра и аналитическая геометрия; — теория функций комплексной переменной; — численный анализ (другое название: вычислительная математика); — дифференциальные уравнения одной переменной («обыкновенные"0; — дифференциальные уравнения в частных производных; — теория вероятностей и математическая статистика; — математическое программирование (альтернативное название: линейная и нелинейная оптимизация).
Что входит в курс физики любого инженерного факультета: трёхсеместровый курс физики (т.н. «общая физика»). Включает в себя: — механику (статика, кинематика, динамика); — термодинамику и молекулярную физику; — электродинамику; — геометрическую и волновую оптику (волновая оптика — продолжение электродинамики); — квантовую механику; — основы ядерной физики; — основы СТО и ОТО.
Далее, список разнится в зависимости от специальности. Изучаются: — теоретическая механика; — теория механизмов и машин (продолжение классической механики); — физическая химия; — механика деформируемого твёрдого тела (в простонародном фольклоре: сопромат); — ТОЭ (теоретические основы электротехники); — физика твёрдого тела (для инженеров-электронщиков называется «физика полупроводников»).
Физики твердого тела не было, а всё остальное по списку присутствовало. Ну. тогда я тоже физик-математик-инженер. А еще и гидравлик-термодинамик-философ-экономист -материаловед-химик
⍟ aquarius580 37699 (37699), Ты к чему тут всю эту байду тянешь, доступную в инете любому прыщавому подростку? или думаешь сразу все поверили в твоё академическое образование и перестанешь вдруг быть для всех погонщиком кенгуру?
> Тебе надо сказать, что я прав! И другого комментария быть не может! > Потому что пролёты Керченского моста- стальные, а 45- 60 лет-расчётный срок службы стальных мостов. На опорах любого типа и конструкции. А не столетия. как ты загнул! > quoted1
С момента объявления о задумке строительства Крымского моста свидомиты утверждали что это невозможно даже спроектировать. Ибо грунты, течения, льды, тектонические разломы, погода, ветра, и т. д., что только я не читал. После начала строительства, свидомиты утверждали о невозможности такого строительства, о бесперспективности и напрасных финансовых тратах, ибо грунты, течения, льды, тектонические разломы, погода, ветра, и т. д.
Теперь когда мост стоит, мне лично очень лестно читать подобный отзыв. Простоит все-таки 45−60 лет! А как же грунты, течения… далее по списку! И самое главное, об уважении к самому себе, что чувствуют свиды? Ведь это напоминании собственной тупости, символ позора, хотя бы на 45−60 лет!
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.