Ещё год назад акции Tesla были почти в пять раз дешевле
Итак, это свершилось. Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Если точнее, то рыночная капитализация Tesla теперь больше, чем у Toyota, а это значит, что именно американский гигант лидирует по соответствующему показателю на автомобильном рынке.
Акции Tesla выросли более чем на 6%, достигнув отметки в 1000 долларов, что соответствует рыночной капитализации в 185,3 млрд долларов. У Toyota этот показатель составляет около 178,7 млрд. Третье место с показателем около 85,5 млрд занимает Volkswagen.
Всего за год акции Tesla выросли почти в пять раз, хотя за этот период у компании был ощутимый спад буквально несколько месяцев назад.
с теслой ожидаемо, ибо начались продажи тесл в китае с завода в китае, да и в германии сейчас строится еще один.. но у теслы появился конкурент, никола.. эта компания создает авто на водороде и уже создала свой семи трак и разместила акции на бирже.. капитализация этой компании сравнялась с фордом.. вот это немного неожиданно.
В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. Фольц производит примерно 25 тыс в день. И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.)))))
> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. > Фольц производит примерно 25 тыс в день. > И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) quoted1
фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль..
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей.
>> Фольц производит примерно 25 тыс в день. >> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) quoted2
>фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. > при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. quoted1
Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?))
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей.
>>> Фольц производит примерно 25 тыс в день. >>> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) quoted3
>>фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. >> при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. quoted2
>Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?)) quoted1
явился, но пока отстает. https://ru.motor1.com/news/369696/predstavlen-pe... ему еще сеть заправок надо строить, а это тоже деньги и немалые.. насчет дивидентов не знаю, я не слежу за этими акциями, у меня их нет..
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. >>>> Фольц производит примерно 25 тыс в день.
>>>> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) >>> фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. >>> при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. quoted3
>>Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?)) quoted2
Если фольц вознамерится всерьез строить электромобили, то он Маска заткнет за пояс. И ценой, и объемом выпуска. Мне любопытно стало, за скока лет окупицца одна акция. Чет я сильно сомневаюсь, что быстро. Если только спекулировать ими
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. >>>>> Фольц производит примерно 25 тыс в день. >>>>> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.)))))
>>>> фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. >>>> при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. >>> Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?)) quoted3
>> ему еще сеть заправок надо строить, а это тоже деньги и немалые.. >> насчет дивидентов не знаю, я не слежу за этими акциями, у меня их нет.. quoted2
>Если фольц вознамерится всерьез строить электромобили, то он Маска заткнет за пояс. И ценой, и объемом выпуска. > Мне любопытно стало, за скока лет окупицца одна акция. Чет я сильно сомневаюсь, что быстро. Если только спекулировать ими quoted1
уже вознамерился, и не только фольц, все крупные автоконцеры тоже.. с акциями не обязательно окупаемость.. это как инвестмент, смотрят сколько вложил, сколько получил с нее.. к примеру если акция сейчас 1000 баксов за штуку, то если дивиденты будут 100 баксов на одну, то это 10%, это нормально.. но скорей всего будут меньше, но это мое личное мнение.. на мой взгляд они переоценены и намного сейчас.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. >>>>>> Фольц производит примерно 25 тыс в день. >>>>>> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) >>>>> фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы..
>>>>> при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. >>>> Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?)) >>> явился, но пока отстает. quoted3
>>> ему еще сеть заправок надо строить, а это тоже деньги и немалые.. >>> насчет дивидентов не знаю, я не слежу за этими акциями, у меня их нет.. quoted3
>>Если фольц вознамерится всерьез строить электромобили, то он Маска заткнет за пояс. И ценой, и объемом выпуска. >> Мне любопытно стало, за скока лет окупицца одна акция. Чет я сильно сомневаюсь, что быстро. Если только спекулировать ими quoted2
>уже вознамерился, и не только фольц, все крупные автоконцеры тоже.. > с акциями не обязательно окупаемость.. это как инвестмент, смотрят сколько вложил, сколько получил с нее..
> к примеру если акция сейчас 1000 баксов за штуку, то если дивиденты будут 100 баксов на одну, то это 10%, это нормально.. > но скорей всего будут меньше, но это мое личное мнение.. > на мой взгляд они переоценены и намного сейчас. quoted1
С акциями окупаемость неважна. Видимо это новое откровение от "американских бизнесменов". Обычно акции берут либо для того, чтобы спекулировать ими, либо для того чтобы получать дивиденды. И очень сомнительно мню, что там они составляют 100 баксов на акцию.)))
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В прошлом году Тесла произвела примерно 370 тыс автомобилей. >>>>>>> Фольц производит примерно 25 тыс в день. >>>>>>> И при этом стоит в два раза дешевле. Куда катиццо мир.))))) >>>>>> фольц переходит на выпуск электромобилей, то есть по факту отстает от теслы.. >>>>>> при этом важна не так калитализация, а дивиденты на акцию, то есть ожидаемая прибыль.. >>>>> Отстает ваще, шокапец. Как гриться Фольц на войну не явился. И какие дивиденды на акцию?)) >>>> явился, но пока отстает. >>> >>>> https://ru.motor1.com/news/369696/predstavlen-pe... >>>> ему еще сеть заправок надо строить, а это тоже деньги и немалые..
>>>> насчет дивидентов не знаю, я не слежу за этими акциями, у меня их нет..
>>> Если фольц вознамерится всерьез строить электромобили, то он Маска заткнет за пояс. И ценой, и объемом выпуска. >>> Мне любопытно стало, за скока лет окупицца одна акция. Чет я сильно сомневаюсь, что быстро. Если только спекулировать ими quoted3
>>уже вознамерился, и не только фольц, все крупные автоконцеры тоже..
>> с акциями не обязательно окупаемость.. это как инвестмент, смотрят сколько вложил, сколько получил с нее.. quoted2
>
>> к примеру если акция сейчас 1000 баксов за штуку, то если дивиденты будут 100 баксов на одну, то это 10%, это нормально.. >> но скорей всего будут меньше, но это мое личное мнение.. >> на мой взгляд они переоценены и намного сейчас. quoted2
>С акциями окупаемость неважна. Видимо это новое откровение от "американских бизнесменов". Обычно акции берут либо для того, чтобы спекулировать ими, либо для того чтобы получать дивиденды. И очень сомнительно мню, что там они составляют 100 баксов на акцию.))) quoted1
Tы еще многое не знаешь.. это заметно.. Еще раз и запомни это, с акциями окупаемость неважна.. смотрят на дивиденты, если их не ожидают - то акции продают, конечно, если они в цене.. У меня такое ощущение, что с ребенком общаюсь.. ах да, ты же россиянка..