> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так перепрофилировать церкви или религию перепрофилировать? quoted2
> > > Для меня такой вопрос не существует. > > Я атеист. > >
> А вот что будет с ДРУГИМИ универсалистскими метанарративами НАГЛО претендующими на АБСОЛЮТНУЮ истину..... > > Вот это вопрос. quoted1
Я тоже был ярым атеистом. Теперь я ортодоксальный верующий, так как напрямую столкнулся с потусторонним миром. И очень рад этому, так я точно знаю, что после смерти умирает тело, а душа уходит в другой мир и наблюдает сверху что творится в материальном мире.
> И очень рад этому, так я точно знаю, что после смерти умирает тело, а душа уходит в другой мир и наблюдает сверху что творится в материальном мире. quoted1
Не допускаете мысли что это были галлюцинации умирающего мозга лишенного кислорода?
>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза. quoted2
>Вот именно поэтому-то я и оказался за бугром: вступив на крутую стезю безудержного самообразования я не мог и не хотел молчать, но и убитым стать не хотелось. Вот, как только при Горбачёве двери чуть-чуть приоткрыли, так я и улизнул в поисках свободы слова … -наивный! quoted1
Да, свобода слова - этого нам мало, но на Западе хватает.
>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>>>>> впервую.очередт
>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза.
>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть quoted3
Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И очень рад этому, так я точно знаю, что после смерти умирает тело, а душа уходит в другой мир и наблюдает сверху что творится в материальном мире. quoted2
> > > Не допускаете мысли что это были галлюцинации умирающего мозга лишенного кислорода? quoted1
Когда был атеистом тоже отстаивал эту версию и если бы кто тогда рассказал мне что я видел сейчас, то не искал бы версий, а просто покрутил бы пальцем у виска. Мне и сейчас как материалисту всё это так чуднО. Но, во-первых, я никогда не умирал, во всяком случае, никогда не был в реанимации, никогда не играл в собачий кайф. Во-вторых, мой сын доктор и тоже отказался от этой версии
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> впервую.очередт >>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза. quoted3
>>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть
>> >> Этот то каким боком? И кто его убил ? quoted2
> > Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен quoted1
Не понял какого предмета не было. А истории нас в школе учили очень хорошо , поэтому экзамен по истории в школе даже не помню .
>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> впервую.очередт
>>>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза. quoted3
>> >>
>>>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть >>>> quoted3
>> >> Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен quoted2
> > Не понял какого предмета не было. А истории нас в школе учили очень хорошо , поэтому экзамен по истории в школе даже не помню . quoted1
Логики Шел в институтах ,как вспомогательная дисциплина философии
>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> впервую.очередт
>>>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза. quoted3
>> >>
>>>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть >>>> quoted3
>> >> Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен quoted2
> > Не понял какого предмета не было. А истории нас в школе учили очень хорошо , поэтому экзамен по истории в школе даже не помню . quoted1
Логики. А нас цифрам учили и я тоже не помню. В институте фамилии, фамилии, тоже не понимал, зачем.
>>>>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза.
>>> >>>>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть
>>> Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен quoted3
>> >> Не понял какого предмета не было. А истории нас в школе учили очень хорошо , поэтому экзамен по истории в школе даже не помню . quoted2
> > Логики. А нас цифрам учили и я тоже не помню. В институте фамилии, фамилии, тоже не понимал, зачем. quoted1
Видимо это субъективное восприятие предмета. Или индивидуальные особенности преподавания. А логика формировалась всей системой образования которое в СССР было основано ,на том что одно вытекает из другого. Но это опять возможно кого как учили и мне повезло , но но те чем я усилсяввузе имели тот же подход А в вузе так вообще преподавание было основано на том чтобы понять ,а не запомнить ,Потому как даже тогда в отсутствии интернета было достаточно справочной литературы.и главное было понимать ,что нужно искать ,а не знание конкретных фториул.
>>>>>>>> В первую очередь верхи боялись низов, что вдруг прозреют и увидят, что система не работоспособна, и ещё при Брежневе убивают того, кто мог открыть людям глаза. >>>> quoted3
>>>>>>> Суть всегда есть люди которые задумываются на своим бытием , типа Гамлета , а есть те кто даже не пытаются этого делать , абсолютные конформисты , и таких большиство. Суть все все при Брежневе Уде понимали про власть и соьствено объяснять никому ничего не надо было ,лучше всего это делали "политические" анекдоты , такого количества анекдотов про власть и жизнь не было ни до ,6и после и видимо Уде никогда не будет А убивали тех ,кто пытался претендовать на власть, например при Брежневе машеров погиб в аварии , а вот при Горбачев Ельцин остался жив . Мельсали коммунисты, теряли способность на решительные меры в отношении конкурентов и мельчала их власть quoted3
>>>> Тем, кто применяет логику, факты не требуются. Как думаешь, почему этого предмета не было в советских учебных заведениях? И почему на уроках истории давали только цифры и цифры ? Мне до сих пор снится, что я не сдам экзамен
>>> >>> Не понял какого предмета не было. А истории нас в школе учили очень хорошо , поэтому экзамен по истории в школе даже не помню . quoted3
>>
>> Логики. А нас цифрам учили и я тоже не помню. В институте фамилии, фамилии, тоже не понимал, зачем. quoted2
> > Видимо это субъективное восприятие предмета. Или индивидуальные особенности преподавания. > А логика формировалась всей системой образования которое в СССР было основано ,на том что одно вытекает из другого. Но это опять возможно кого как учили и мне повезло , но но те чем я усилсяввузе имели тот же подход А в вузе так вообще преподавание было основано на том чтобы понять ,а не запомнить ,Потому как даже тогда в отсутствии интернета было достаточно справочной литературы.и главное было понимать ,что нужно искать ,а не знание конкретных фториул. quoted1
Да, всё индивидуально, и кому как, и по какому предмету
>>Расколоть можно что-то целое, Нетолерантный. Вы это понимаете? quoted2
>«Целое» в смысле «системы»? Так системы различаются и по степени интеграции, и по составу (кусок алмаза и кусок графита, например, по молекулярному составу не различаются, но различаются по структуре), и по ступеням развития (в био-системах, например, это одноклеточные, многоклеточные, системы организменного типа, популяции организмов), и по степени интеграции/распада, ... quoted1
Если случился "Великий Раскол", то возникшие в прежней системе Целого некоторые системные качества (присущие только ей), несводимые к сумме качеств элементов прежней системы, утратились.
Какие это системные качества исчезли в результате "Великого Раскола"? Что мы потеряли невозвратно? Вот о чём был мой вопрос автору данной темы, basilod.
Целое всегда есть нечто большее, чем простая сумма его частей.
С холистической позиции, весь мир - это единое целое, а выделяемые нами отдельные явления и объекты имеют смысл только как часть общности, basilod. В гносеологии холизм опирается на принцип: познание целого должно предшествовать познанию его частей.
В настоящее время холизм разрабатывается в общей теории систем. Из холистических представлений исходит часто используемое понятие синергии. Практическим воплощением идеи холизма является возникшее в синергетике понятие эмерджентности, то есть возникновения в системе нового системного качества, несводимого к сумме качеств элементов системы.
Философия холизма отражена в деятельности медсестры тем, что она рассматривает человека как цельную совокупность био-психо-социальных аспектов, а не лишь как носителя определённой болезни. Соответственно, её работа заключается в том, чтобы удовлетворить его физические (биологические), психические и социальные потребности, исходя из её возможностей.
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё же лучше, когда вас «разбирают» на партсобрании, quoted2
>Круче разбора на партсобрании может быть только решение парткомиссии Совета политфорума > ИМХО > Перманентный бан круче ГУЛАГа ибо личность с его внутренним миром исчезает бесследно навсегда. quoted1
В ГУЛАГе, Баффало, рак Солженицыну вылечили, о чём он сам и свидетельствовал в своих же произведениях.
А «Перманентным баном» рака не вылечишь. Так что… заканчивайте уже эти глупости.
Мне интересно — Какие это системные качества исчезли в результате «Великого Раскола»? Что мы потеряли невозвратно? Вот о чём был мой вопрос автору данной темы, Баффало.
И мне интересно — вменяемый ответ здорового человека в данной теме можно получить?