>> не фантазируй, я уже почти двадцать лет в бизнесе... quoted2
>вот честно по правде тебе сказать двадцать лет ты фигней страдаешь считая это бизнесом, но поднимись до уровня дядь у которых реально серьезный бизнес, по сравнению с которыми ты просто мелкая килька которая чего там возится что то там делает, но у серьезных дядь с серьезным бизнесом уже давно все поделено и они тесно переплелись с правительством, которое им же и откидывает госзаказы quoted1
> какое отношение это имеет к рб или к тому же белазу? > quoted1
Напечатаные доллары вы по всему миру пускаете. скупаете чиновников, оппозицию, устраиваете революцию и высасываете из страны мат.ценности. старый способ, но действенный. начинаЯ с Серби сбоев не давал.пока.
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> какое отношение это имеет к рб или к тому же белазу? >> quoted2
>Напечатаные доллары вы по всему миру пускаете. скупаете чиновников, оппозицию, устраиваете революцию и высасываете из страны мат.ценности. старый способ, но действенный. начинаЯ с Серби сбоев не давал.пока. quoted1
>>В РБ есть очень много всякого вкусного и качественного в этом плане. Чтобы понять, кто и что выиграл в этой ситуации, надо просто подождать и посмотреть, в чьих руках это все окажется и как именно будет выглядеть где-то через пол-годика, год, quoted2
>и что будет? > ну вот делают мазы, на них есть определенный спрос.. > и что будет с мазом через год два, если лукашенко не будет,,, спрос на мазы закончится ? > заметь, если не делать новые модели, если не модернизировать производство, то рано или поздно спрос на них закончится.. > вот в этой теме был пример с рижскими электричками.. очень актуально к слову, хорошо показывает, что бизнес не зависит от формы правления, тем более от того, кто президент..а зависит от своих возможностей.. не смогли перестроится, не смогли бороться на рынке, вылетели из бизнеса..
> к слову такое в мире абсолютно не редкость и даже в самых, самых капиталистических странах.. > но в рб есть и свои особенности, ибо там по сути колхоз и во главе его председатель, который забирает по сути всю прибыль у успешных предприятий и отдает часть из нее убыточным, поддерживая их.. > этим самым, он просто продлевает жизнь убыточным и убивает прибыльные.. quoted1
Бизнес от государства зависит ещё как. В 2008 году почти весь автопром США обанкротился и по твоей логике он (американский автопром) должен просто почить в бозе. Ан нет! Умные люди в США, действительно умные, посчитали, что такое убийство целой отрасли недопустимо, вкачали деньги, отрасль живёт. РВЗ просто уничтожили, а правительству Латвии запретили ему помогать, хотя рынок сбыта был совсем не маленький- от Владивостока до Лиссабона. До сих пор в Италии и не только бегают страшненькие пригородные поезда. Обрати внимание, в восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство, то есть колонии в чистом виде. Белоруссы во многом сохранили, благодаря и государственной поддержке, вполне конкурентноспособное производство. 30% мирового рынка карьерных самосвалов это БелАЗ. Назови хоть одну страну в восточной Европе, которая может подобным похвастаться.
>> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> да и крыма в рб нет. >>> В РБ есть очень много всякого вкусного и качественного в этом плане. Чтобы понять, кто и что выиграл в этой ситуации, надо просто подождать и посмотреть, в чьих руках это все окажется и как именно будет выглядеть где-то через пол-годика, год, quoted3
>>и что будет? >> ну вот делают мазы, на них есть определенный спрос..
>> и что будет с мазом через год два, если лукашенко не будет,,, спрос на мазы закончится ? >> заметь, если не делать новые модели, если не модернизировать производство, то рано или поздно спрос на них закончится..
>> вот в этой теме был пример с рижскими электричками.. очень актуально к слову, хорошо показывает, что бизнес не зависит от формы правления, тем более от того, кто президент..а зависит от своих возможностей.. не смогли перестроится, не смогли бороться на рынке, вылетели из бизнеса.. quoted2
>
>> к слову такое в мире абсолютно не редкость и даже в самых, самых капиталистических странах.. >> но в рб есть и свои особенности, ибо там по сути колхоз и во главе его председатель, который забирает по сути всю прибыль у успешных предприятий и отдает часть из нее убыточным, поддерживая их.. >> этим самым, он просто продлевает жизнь убыточным и убивает прибыльные.. quoted2
>Бизнес от государства зависит ещё как. В 2008 году почти весь автопром США обанкротился и по твоей логике он (американский автопром) должен просто почить в бозе. Ан нет! Умные люди в США, действительно умные, посчитали, что такое убийство целой отрасли недопустимо, вкачали деньги, отрасль живёт. РВЗ просто уничтожили, а правительству Латвии запретили ему помогать, хотя рынок сбыта был совсем не маленький- от Владивостока до Лиссабона. До сих пор в Италии и не только бегают страшненькие пригородные поезда. Обрати внимание, в восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство, то есть колонии в чистом виде. Белоруссы во многом сохранили, благодаря и государственной поддержке, вполне конкурентноспособное производство. 30% мирового рынка карьерных самосвалов это БелАЗ. Назови хоть одну страну в восточной Европе, которая может подобным похвастаться. quoted1
ты путаешь кризисные явления и обычный бизнес.. да в 2008 году, поддержали автокомпании сша и не только их.. в этом году, поддержка малых и средних бизнесов.. это абсолютно не имеет отношения к рынку и конкуренции на нем. заметь, что у автокомпаний сша, периодически снимаются какие то модели, или закрываются целые бренды, те, кто не выдерживает конкуренции.. это же факт. какая гос. поддержка есть у белаза? это вполне успешное предприятие.. ну и что будет, если вместо лукашенко, будет другой президент? судя по тому, что пишут россияне, лукашенко -вечный, то есть они даже не могут допустить мысли, что он просто может умереть от старости или какой то болезни.. и что тогда, закончится беларусь? ну несерьезно это..
>>> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> да и крыма в рб нет.
>>>> В РБ есть очень много всякого вкусного и качественного в этом плане. Чтобы понять, кто и что выиграл в этой ситуации, надо просто подождать и посмотреть, в чьих руках это все окажется и как именно будет выглядеть где-то через пол-годика, год, >>> и что будет? >>> ну вот делают мазы, на них есть определенный спрос.. quoted3
>>> и что будет с мазом через год два, если лукашенко не будет,,, спрос на мазы закончится ?
>>> заметь, если не делать новые модели, если не модернизировать производство, то рано или поздно спрос на них закончится..
>>> вот в этой теме был пример с рижскими электричками.. очень актуально к слову, хорошо показывает, что бизнес не зависит от формы правления, тем более от того, кто президент..а зависит от своих возможностей.. не смогли перестроится, не смогли бороться на рынке, вылетели из бизнеса.. quoted3
>>
>>> к слову такое в мире абсолютно не редкость и даже в самых, самых капиталистических странах..
>>> но в рб есть и свои особенности, ибо там по сути колхоз и во главе его председатель, который забирает по сути всю прибыль у успешных предприятий и отдает часть из нее убыточным, поддерживая их.. >>> этим самым, он просто продлевает жизнь убыточным и убивает прибыльные.. quoted3
>>Бизнес от государства зависит ещё как. В 2008 году почти весь автопром США обанкротился и по твоей логике он (американский автопром) должен просто почить в бозе. Ан нет! Умные люди в США, действительно умные, посчитали, что такое убийство целой отрасли недопустимо, вкачали деньги, отрасль живёт. РВЗ просто уничтожили, а правительству Латвии запретили ему помогать, хотя рынок сбыта был совсем не маленький- от Владивостока до Лиссабона. До сих пор в Италии и не только бегают страшненькие пригородные поезда. Обрати внимание, в восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство, то есть колонии в чистом виде. Белоруссы во многом сохранили, благодаря и государственной поддержке, вполне конкурентноспособное производство. 30% мирового рынка карьерных самосвалов это БелАЗ. Назови хоть одну страну в восточной Европе, которая может подобным похвастаться. quoted2
>ты путаешь кризисные явления и обычный бизнес.. > да в 2008 году, поддержали автокомпании сша и не только их.. quoted1
К 2008 году американский автопром проиграл конкурентную борьбу и по законам "рынка" (и твоей логике) должен умереть. Нашлись недураки в США, которые поняли, что может грохнуться и добрая треть промышленности. Вот и всё! Что тут не понятного? Но это для себя любимых, остальных- под контроль или уничтожение. РВЗ не американцы уничтожили, "немцы", в смысле европейцы, подсуетились.
> в этом году, поддержка малых и средних бизнесов.. > это абсолютно не имеет отношения к рынку и конкуренции на нем. > заметь, что у автокомпаний сша, периодически снимаются какие то модели, или закрываются целые бренды, те, кто не выдерживает конкуренции.. это же факт. quoted1
В 2008 году речь шла о почти всей авто промышленности США.
> какая гос. поддержка есть у белаза? > это вполне успешное предприятие.. ну и что будет, если вместо лукашенко, будет другой президент? quoted1
Самая полная поддержка, от льготных кредитов до роли послов коммивояжёрами.
> судя по тому, что пишут россияне, лукашенко -вечный, то есть они даже не могут допустить мысли, что он просто может умереть от старости или какой то болезни.. > и что тогда, закончится беларусь? > ну несерьезно это.. quoted1
Лукашенко до того начудил, что умудрился "курице" с треском проиграть. И уже не важно, какие у него в реале проценты. И эту "курицу" сейчас интенсивно обрабатывают, и программа у этой "курицы" есть. Поинтересуйся, прелюбопытная программа. По этой программе БелАЗ гарантированно будет уничтожен. И не он один. Будет уничтожено всё высокотехнологичное. Чем Белоруссия лучше остальных стран восточной Европы? Ещё раз, во всей восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство. Даже в относительно благополучной Польше экономика под "немцами".Это и есть большая проблема, как для Белоруссии, так и для России.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> да и крыма в рб нет.
>>>>> В РБ есть очень много всякого вкусного и качественного в этом плане. Чтобы понять, кто и что выиграл в этой ситуации, надо просто подождать и посмотреть, в чьих руках это все окажется и как именно будет выглядеть где-то через пол-годика, год, >>>> и что будет? >>>> ну вот делают мазы, на них есть определенный спрос.. quoted3
>>>> и что будет с мазом через год два, если лукашенко не будет,,, спрос на мазы закончится ? >>>> заметь, если не делать новые модели, если не модернизировать производство, то рано или поздно спрос на них закончится.. >>>> вот в этой теме был пример с рижскими электричками.. очень актуально к слову, хорошо показывает, что бизнес не зависит от формы правления, тем более от того, кто президент..а зависит от своих возможностей.. не смогли перестроится, не смогли бороться на рынке, вылетели из бизнеса.. >>> >>>> к слову такое в мире абсолютно не редкость и даже в самых, самых капиталистических странах..
>>>> но в рб есть и свои особенности, ибо там по сути колхоз и во главе его председатель, который забирает по сути всю прибыль у успешных предприятий и отдает часть из нее убыточным, поддерживая их..
>>>> этим самым, он просто продлевает жизнь убыточным и убивает прибыльные.. >>> Бизнес от государства зависит ещё как. В 2008 году почти весь автопром США обанкротился и по твоей логике он (американский автопром) должен просто почить в бозе. Ан нет! Умные люди в США, действительно умные, посчитали, что такое убийство целой отрасли недопустимо, вкачали деньги, отрасль живёт. РВЗ просто уничтожили, а правительству Латвии запретили ему помогать, хотя рынок сбыта был совсем не маленький- от Владивостока до Лиссабона. До сих пор в Италии и не только бегают страшненькие пригородные поезда. Обрати внимание, в восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство, то есть колонии в чистом виде. Белоруссы во многом сохранили, благодаря и государственной поддержке, вполне конкурентноспособное производство. 30% мирового рынка карьерных самосвалов это БелАЗ. Назови хоть одну страну в восточной Европе, которая может подобным похвастаться. quoted3
>>ты путаешь кризисные явления и обычный бизнес.. >> да в 2008 году, поддержали автокомпании сша и не только их.. quoted2
>К 2008 году американский автопром проиграл конкурентную борьбу и по законам "рынка" (и твоей логике) должен умереть. Нашлись недураки в США, которые поняли, что может грохнуться и добрая треть промышленности. Вот и всё! Что тут не понятного? Но это для себя любимых, остальных- под контроль или уничтожение. РВЗ не американцы уничтожили, "немцы", в смысле европейцы, подсуетились.
>> в этом году, поддержка малых и средних бизнесов.. >> это абсолютно не имеет отношения к рынку и конкуренции на нем. >> заметь, что у автокомпаний сша, периодически снимаются какие то модели, или закрываются целые бренды, те, кто не выдерживает конкуренции.. это же факт. quoted2
>В 2008 году речь шла о почти всей авто промышленности США.
>> какая гос. поддержка есть у белаза?
>> это вполне успешное предприятие.. ну и что будет, если вместо лукашенко, будет другой президент? quoted2
>Самая полная поддержка, от льготных кредитов до роли послов коммивояжёрами.
>> судя по тому, что пишут россияне, лукашенко -вечный, то есть они даже не могут допустить мысли, что он просто может умереть от старости или какой то болезни.. >> и что тогда, закончится беларусь? >> ну несерьезно это.. quoted2
>Лукашенко до того начудил, что умудрился "курице" с треском проиграть. И уже не важно, какие у него в реале проценты. И эту "курицу" сейчас интенсивно обрабатывают, и программа у этой "курицы" есть. Поинтересуйся, прелюбопытная программа. По этой программе БелАЗ гарантированно будет уничтожен. И не он один. Будет уничтожено всё высокотехнологичное. Чем Белоруссия лучше остальных стран восточной Европы? Ещё раз, во всей восточной Европе уничтожено всё своё высокотехнологичное производство. Даже в относительно благополучной Польше экономика под "немцами".Это и есть большая проблема, как для Белоруссии, так и для России. quoted1
во первых автоконцерны сша, не проиграли конкурентную борьбу... заметь, что если б ее проиграли бы, то востановиться уже не смогли бы.. там было иное, там скорее давние финансовые проблемы, обострившиеся в кризис.. им надо была просто финансовая поддержка и перенос предприятий из дейтройта в другие штаты, а это тоже требовало больших капиталовложений. во вторых, зачем льготные кредиты успешному предприятию? ну сам подумай, если предприятие успешно, то есть хорошая прибыль и т.д.. кредиты берут в каких то случаях, например вот сейчас боинг брал кредиты, ибо у него проблемы с 737 мах.. для решения этих проблем надо много денег.
насчет уничтожения.. видишь ли, в ссср и в странах соцдружества был общий рынок, плановый, который позволял иметь гарантированный спрос на какую то продукцию.. развалился ссср, этот плановый рынок сразу исчез, при этом в этих же странах резко упал уровень жизни, то есть и потребительский спрос сократился.. вот здесь уже форс мажор для многих предприятий.. пропал спрос.. почему перестали вдруг покупать рижские новые электрички? вот вчера их покупали, а сегодня уже нет.. потому что вчера был план, кому то и когда то купить, а сегодня уже потребитель не хочет покупать, у него денег на это нет.. естественно производство падает и когда оно падает уже ниже рентабельности, то здесь уже вопрос к не к немцам, а к тем, кто там работает.. в чехии тоже все заводы остановились и исчезли? вот шкода продолжает выпускать.. при этом не важно немцы владеют ею сейчас или они сами сумели.. ну не будут немцы покупать актив, заведомо убыточный.. заметь шкода то конкурирует с немецкими авто.. и на российских карьерах где покупают белазы, смотрят на не просьбы послов, а на цену и качество их.. устраивает - покупают. заметь, что раньше там были только белазы, а сейчас есть и от других компаний.. вот здесь уже конкуренция и в ней уже как коллектив белаза - работает..
>>> PanLiMun (56294) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Андрей Шварц (56376) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> PanLiMun (56294) писал (а): >>>>>> Письменность от Кирилла и Мефодия, пришедшая вместе с алфавитом и православием, не могла распространяться по разным народам. Это все был один народ. >>>>>> Возьми Англию Францию Германию и Италию — разные народы разные языки. Хотя территориально на головах друг у друга прыгают. quoted3
>>>>> >>>>> Давайте обсудим это в более подходящей теме. >>>>> Честное слово, у нас сейчас не лучшее время для обсуждения вопроса, на сколько % мы русские.
>>>> Замечу не я это начал, а только возразил на конкретное вранье и провокацию. >>>
>>> Будете здесь и дальше нести свой бред про провокации - удалю с темы. quoted3
>>Вот такая у нас свобода слова... Вот он запад в полном его естестве... quoted2
> > Твоя свобода слова заканчивается на моем нежелании тебя читать. > Потому что у меня тоже есть своя свобода. quoted1
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> и что будет с мазом через год два, если лукашенко не будет, спрос на мазы закончится? >>> заметь, если не делать новые модели, если не модернизировать производство, то рано или поздно спрос на них закончится. quoted3
>>Ни, запад сразу вето наложит. его исскуственно банкротить будут. quoted2
>мазы экспортируются на запад? > да и потом, зачем западу накладывать какие то вето..? quoted1
Ты только мне, литовцу, такую дичь не впихивай. Уж мои земляки отлично знают как ЕС потоптался по литовской экономике. И даже то, что не было убито местными "вождями нации" было вытоптано в конец.