Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему история культуры не совпадает с историей государства?!

  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
19:24 15.09.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обратите внимание, что это было академическое описание которое я оформил с помощью инструмента цитирование.
quoted2
>Осталось выяснить, описание чего. Было ли оно подано столь ультимативно, как у Вас; было ли оно прямо противопоставлено во времени, как у Вас; к какому времени конкретно оно относилось, и были ли из него столь нетривиальные выводы — как у Вас.
> Пока подача информации напоминает «испорченный телефон».
quoted1

Вот ссылка — по ней Вы без труда увидите всех литераторов 18 века и даты их работ:
https://codenative.ru/chem-otlichaetsya-literatu...
.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я просто их процитировал
quoted2
>Там так и написано — «до XVIII века истории не было»?
quoted1

Это уже мой вывод на основании того, что истории литературного искусства в отрыве от истории государства быть не может. Внезапно появляется литература? — значит внезапно появляется и история государства!
.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как раз обсуждаемое произведение пьеса «Недоросль» 1783 г. и создана для деревенских подмостков с целью нести гос. пропаганду в массы
quoted2
>Деревенских подмостков?
> Вы, вообще, были в деревне? Там нет подмостков! Да и пропаганда в деревне вплоть до эсеров мало кого колебала — а это 100 лет с лишним.
quoted1

Ну сейчас и деревень то почти нет! за пару столетий прошло много событий и появились другие средства коммуникации. «Театральные подмостки» образное выражение — и на поляне можно пьесу сыграть — не в этом суть.
.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот до него, получается в деревнях ничего не исполняли — кроме совсем уж диких скоморохов.
quoted2
>Про Петрушку пишут, мол, известен на 100 лет раньше.
>
> Дубасить воеводу, конечно, не госпропаганда — но народу нравилось.
quoted1

Несомненно. Но были города в 18 веке и они требовали сценариев для постановок. Но получается никто ничего не писал.

Я вообще хотел бы всех попросить уделить внимание этому произведению. Суть в том, что нам многое в нем непонятно по действию, но уже и многое понятно, а вот у Пушкина через 30 лет будет понятно практически всё. Думающий человек сделает много интересных открытий имея ввиду что это ПЕРВЫЙ образчик Русской Литературы.

https://ilibrary.ru/text/1098/p.1/index.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
19:38 15.09.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот ссылка — по ней Вы без труда увидите всех литераторов 18 века и даты их работ:
> https://codenative.ru/chem-otlichaetsya-literatu...
quoted1
Стало быть никакого «до XVIII века истории не было» нету?
Наоборот, о начале этого века говорится как о периоде, самим собой разумеющемся.
Что до литераторов, то тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_литература...
список подробнее, на каждого можно нажать и посмотреть, что это вполне историческая личность, а не рептилоид с Нибиру.

shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это уже мой вывод на основании того, что истории литературного искусства в отрыве от истории государства быть не может. Внезапно появляется литература? — значит внезапно появляется и история государства!
quoted1
Космонавтики тоже не бывает в отрыве от государства. И айфонов не бывает. Внезапно появляются айфоны — появляется история…

shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну сейчас и деревень то почти нет! за пару столетий прошло много событий и появились другие средства коммуникации. «Театральные подмостки» образное выражение — и на поляне можно пьесу сыграть — не в этом суть.
quoted1
Для медведей?
Ярмарочная площадь — ещё куда ни шло. Но она бывает как минимум в сёлах, не в деревнях.

shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Несомненно. Но были города в 18 веке и они требовали сценариев для постановок. Но получается никто ничего не писал.
quoted1
Снова открываем википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_театра_в_Р...
И опять не видим никаких анунаков. Даже история Императорских театров начинается раньше, и Фонвизин, выходит, пришёл на готовенькое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruby Ludwig Valentin
Mad_and_crazy


Сообщений: 40084
19:55 15.09.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насчёт воевод — исконно русская традиция.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярская_шатос...
quoted1
>

Это единичный случай.
Причём убивали не только воевод, но и царя Николая II.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
20:17 15.09.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Наоборот, о начале этого века говорится как о периоде, самим собой разумеющемся. Что до литераторов, то тут
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_литература...
> список подробнее, на каждого можно нажать и посмотреть, что это вполне историческая личность, а не рептилоид с Нибиру.
quoted1

Даже на Вашем Вики-источнике Русской литературе 18 века уделено пару строчек из которых мы узнаем что это были в основном переводные произведения, но встречались и оригинальные. А что до приведённых авторов то половина церковников, а прочие занимались прикладными текстами вроде "Исторического описания российской коммерции"

Всё это к вопросу темы не относится. Надо смотреть не на список авторов, а на список произведений 18 века и считать какие из них можно отнести к литературным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
20:24 15.09.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Несомненно. Но были города в 18 веке и они требовали сценариев для постановок. Но получается никто ничего не писал.
quoted2
>Снова открываем википедию:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/История_театра_в_Р...
> И опять не видим никаких анунаков. Даже история Императорских театров начинается раньше, и Фонвизин, выходит, пришёл на готовенькое.
quoted1

Согласно Вашей же ссылке:
Первой в истории русской драматургии социально-политической комедией стала пьеса Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль", где автор откровенно насмехался над своими персонажами, типичными представителями разных социальных слоев 18 столетия в России: государственными чинами, дворянами, барами-крепостниками, самозваными модными учителями. Не сразу, но пьеса была поставлена на сцене императорских театров: первая постановка комедии прошла в Петербурге в театре на Царицыном лугу 24 сентября 1782 года, а в Москве — 14 мая 1783 года в Большом Петровском театре Медокса


Других постановок по ссылке не обнаружено. Надеюсь это были не анатомические театры где трупы людей вскрывали на потеху публике?

А то здания театров в разных городах понастроили, а репертуар им написать забыли? а всё это оттого, что дату создания театра историкам легко придумать любую, а вот с постановкой так не получится — все захотят ознакомится с текстом пьесы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:58 15.09.2019
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это единичный случай.
quoted1

бунты жителей Красноярска против воевод в XVII веке
Это непрерывно, сотни лет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:06 15.09.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Других постановок по ссылке не обнаружено.
quoted1
Других постановок чего?

shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надеюсь это были не анатомические театры где трупы людей вскрывали на потеху публике?
>
quoted1
По моей ссылке:
Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона определяет: «В первый же период истории русского театра на сцене выработалась определенная школа в смысле некоторой преемственности и общности приемов, тона и стиля игры. Эта была школа европейская, точнее — французская. Первыми образцами, которым пришлось следовать первой русской труппе, были иноземные театры тогдашнего Петербурга, в особенности французская труппа Сериньи, состоявшая, по свидетельству современников, из весьма талантливых артистов. Близость этой труппы и репертуар первых лет, состоявший, кроме пьес Сумарокова, из переводов комедий Мольера, Детуша и Реньяра, ещё более обобщил артистическую физиономию обеих трупп, французской и русской"
И по ссылке «Сумароков»:
Всего Сумароковым было написано 9 трагедий, начиная от «Хорева» 1747 года.
...
За свою жизнь Сумароков создал 12 комедий, которые были написаны в три этапа, знаменовавших существенное развитие их содержательных и жанровых особенностей. Три первых комедии, поставленные в 1750 году, — «Тресотиниус», «Чудовищи», «Пустая ссора»
...
В 1755 году он создал либретто мифологической оперы «Цефал и Прокрис» (на основе сюжета VII книги «Метаморфоз» Овидия), явившуюся первой русской оперой. Музыку к ней написал итальянец Франческо Арайя. В 1759 году Сумароков поставил вторую оперу «Альцеста» по своему либретто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
08:55 16.09.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да сколько раз мне уже нужно ссылаться на академические исследования?
quoted1

Сколько нуно, столько и мона…
Твои представления - это твои представления.
И не нужно ссылаться на авторитетов — их много, они разные, и точки зрения на предмет у них сильно отличаются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
11:00 16.09.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проблема в том, что мы аналогов этому абсолютному заимствованию никогда не видели.
quoted1

Не видели где?
Вся Европа этим занималась !
Или ты думаешь в Европе не ставили английского Шекспира, а в Англии французского Мольера?


shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опыт же говорит, что Западные творения однозначно хуже для нас не только в культурном отношении, но и в мировоззренческом
quoted1

Ну да….ты попу своему это не скажи, ато он тебя посадит за богохультство….


shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вообще уж слишком большая критическая масса накопилось сигналов со всех возможных сторон о том что в начале 19 века наш мир возникает «ВДРУГ!» без корней и опыта проб и ошибок.
quoted1

Идиот ты батенька….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
11:01 16.09.2019
17 октября 1672 г. прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. В специальной ложе находились царица и её придворные дамы. Первое представление длилось десять часов, но царь досмотрел все до конца и остался очень доволен.
Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого „действа“ необходимо смыть с себя все грехи. Театр называли в то время „позорищем“ .





shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> А то здания театров в разных городах понастроили, а репертуар им написать забыли?
quoted1

Покажешь мне здание театра в России построеное в 16 веке ?
> а всё это оттого, что дату создания театра историкам легко придумать любую, а вот с постановкой так не получится — все захотят ознакомится с текстом пьесы.
quoted1

В 1702 году Пётр I построил в Москве на Красной площади близ Никольских ворот Кремля первый в России публичный общедоступный театр, который просуществовал до 1706 или 1707 года и назывался «Комедиальная храмина».
При нём и ещё в течение последующих лет на придворной сцене в Петербурге и в Москве выступали исключительно иностранцы : итальянская опера с балетом Ф. Арайи, немецкие труппы Манна, К. Аккермана, К. Нейбер, французская — под руководством Сериньи и др.


Естественно все они выступали на иностранных языках....

B 1704 году русские актёры показали в театре три пьесы на родном языке.
Однако надо учесть, что эти зрелища больше напоминали рыночный балаган.
Под истинными театрами понимали действа иноземных комедиантов.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
13:43 16.09.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь это были не анатомические театры где трупы людей вскрывали на потеху публике?
>>
quoted2
>По моей ссылке:
> Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона определяет: «В первый же период истории русского театра на сцене выработалась определенная школа в смысле некоторой преемственности и общности приемов, тона и стиля игры. Эта была школа европейская, точнее — французская. Первыми образцами, которым пришлось следовать первой русской труппе, были иноземные театры тогдашнего Петербурга, в особенности французская труппа Сериньи, состоявшая, по свидетельству современников, из весьма талантливых артистов. Близость этой труппы и репертуар первых лет, состоявший, кроме пьес Сумарокова, из переводов комедий Мольера, Детуша и Реньяра, ещё более обобщил артистическую физиономию обеих трупп, французской и русской"И по ссылке «Сумароков»:
quoted1
.
> Всего Сумароковым было написано 9 трагедий, начиная от «Хорева» 1747 года.
> За свою жизнь Сумароков создал 12 комедий, которые были написаны в три этапа, знаменовавших существенное развитие их содержательных и жанровых особенностей. Три первых комедии, поставленные в 1 750 году, — «Тресотиниус», «Чудовищи», «Пустая ссора"
> В 1755 году он создал либретто мифологической оперы «Цефал и Прокрис» (на основе сюжета VII книги «Метаморфоз» Овидия), явившуюся первой русской оперой. Музыку к ней написал итальянец Франческо Арайя. В 1759 году Сумароков поставил вторую оперу «Альцеста" по своему либретто.
quoted1

Внимательно просмотрел все тексты представленных пьес Сумракова — это всё переводы западных авторов. В них все встречающиеся имена Западные, а перевод столь корявый что смысл не угадывается. Почему уважаемые словари идут на мошенничество подменяя слово «перевел» словом «создал»? — в этом стоит внимательно разобраться.
Да и если бы была хоть одна доморощенная пьеса или другое высокохудожественное произведение раньше «Недоросль-1783» нам несомненно в школах или универах про это сообщили. Однако нету — и это факт. «Недоросль-1783» = «Государство-1783» (А до этого наши люди получается могли быть воспитаны на условном «Майн кампф»)

Я окончательно укрепился во мнении, что мы имеем только «Недоросль-1783» как Большой Взрыв русской литературы из сингулярности!

Западными переводами можно прикрыть что угодно. Они могли быть и в 19 веке созданы. На западе не тот народ, что бы начать самостоятельно копать — у них на это системные критики существуют. А вот с нашими такие штучки не пройдут — у нас любое произведение раскладывается по косточкам и выискиваются нюансы — очень легко попасться изменив дату текста с 19-го века на 18-ый.

Целых СТО лет! не смотря на предполагаемое наличие многих западных литературных и художественных произведений — трём поколениям русских творческих людей ге пришло в голову создать, что-то похожее своё, но про наш быт и с нашими действующими лицами! это неслыханно! и других подобных примеров мы в нашей истории не знаем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
13:54 16.09.2019
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сколько нуно, столько и мона…
> Твои представления — это твои представления.
> И не нужно ссылаться на авторитетов — их много, они разные, и точки зрения на предмет у них сильно отличаются.
quoted1

Ну хорошо! поступим по принципу «критикуешь? — предлагай!» покажите мне отечественное высокохудожественное литературное произведение до Недоросль-1783. Стихи, Оды, и прочие «истории коммерции России» прошу не предлагать. Фонвизин это далеко не Пушкин (уже через 30 лет) но хотя бы уровня Фонвизина найдите!

Хотя можете не трудится — Недоросль-1783 это самое ранее из того о чём нам упоминали в школе на уроках литературы — как о литературном произведении. Других названий и авторов просто нет. В школе только не заостряли внимание на факте что это самое первое отечественное литературно-художественное произведение, хотя стоило бы — совсем другой интерес к нему появился бы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
14:04 16.09.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> покажите мне отечественное высокохудожественное литературное произведение до Недоросль-1783.
quoted1

Да куда твоему Фонвизину со своей комедией до «Слова о полку Игореве»…
Для меня меня именно оно — высокохудожественное произведение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
14:12 16.09.2019
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проблема в том, что мы аналогов этому абсолютному заимствованию никогда не видели.
quoted2
>Не видели где?
> Вся Европа этим занималась !
> Или ты думаешь в Европе не ставили английского Шекспира, а в Англии французского Мольера?
quoted1

Речь в теме исключительно о нашей отечественной литературе! и мы ничего кроме заимствований-переводов ранее «Недоросль-1783» не видели. Отечественная литература хороша тем, что русский язык имеет такое число нюансов и оборотов что подделать 18 век веком 19 и не попасться — невозможно! в отличие от Запада где тексты древнеримских авторов ДВУХ ТЫСЯЧ лет назад ничем не отличаются по стилю от современных авторов.

Но на западе всё ясно — там народ никогда не будет сомневаться в том, что ему говорят системные литературные критики и специалисты. Сказали что пещера «Ласко II» это пещера древнего человека — не смотря на то, что строилась у всех на глазах в наше время (и нигде это не скрывается). И толпы туристов идут делать фотки и приобщаться к древнейшей истории!

Там на Западе легко могут сценарий к фильму «Терминатор» — отнести во времена раннего докембрия и назвать самым первым произведением Западного автора — И НИКТО НЕ УСОМНИТСЯ.
Но мы в России — мы в отличие от Запада свободные люди — и мы копаем…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33828
14:20 16.09.2019
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> покажите мне отечественное высокохудожественное литературное произведение до Недоросль-1783.
quoted2
>
> Да куда твоему Фонвизину со своей комедией до «Слова о полку Игореве»…
> Для меня меня именно оно — высокохудожественное произведение.
quoted1

Для Западного человека понятие «литературная культура» — очень сложно уясняется. Для него надпись на заборе и комедия Грибоедова — когерентны, поскольку используются аналогичные буквы и символы. Отсюда и любовь к чёрным квадратам.

Странные эти русские - у них кроме понятий "нравится и не нравится" - есть ещё понятия "культура и не культура"! поэтому доллар им хоть и нравится но называют его уничижительно "баблом" (как водку называют "бухлом" по тем же соображениям)

Я Вас понял!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 25
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему история культуры не совпадает с историей государства?!. Вот ссылка — по ней Вы без труда увидите всех литераторов 18 века и даты их ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия