Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> И боинг и эрйбас как и автомобили - можно было купить, а можно взять в аренду. В случае если взяли в аренду - это договор, в котором есть разные условия, в том числе и условия его расторжения. quoted1
Теперь нужна статистика, сколько их в прокате. А то общая цифра боингов дана без развязки на то, сколько их могут отозвать.
> Еще раз для тех, кто плохо понимает русский язык, В РОССИИ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ. > Их ВООБЩЕ НЕТ. > Ни в каких областях и отраслях науки и техники. > И российские академики и прочие научные доктора, это приблизительно такие же «специалисты», как и дворник Ахметка. Только они с дипломами. А у Ахметки таких дипломов нет. > Вот и вся разница.
> В странах ТРЕТЬЕГО МИРА, а РФ типичная страна Третьего мира, СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ БЫВАЕТ. > Не водятся они там. > Голодно им там и неуютно. quoted1
Еще раз для уразумения, специалисты покупаются за деньги или за большие деньги. Если нет своих, покупаются за рубежом. Купленные специалисты не обязательно должны быть или становиться Россиянами, но они обязательно должны быть СПЕЦИАЛИСТАМИ. (для примера, читал интервью одного американца, он работает в ОАЭ, он сказал что ему платят столько, что в США он никогда бы не заработал). Точка. С чего Вы решили что купленному спецу не создадут условия определенные им в контракте? (Про голод это лирика).
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это вопрос замещения в головах серого вещества на коричневое. quoted1
Это смотря что взять за точку позиционирования, возможно «заместителя» немного надо передвинуть относительно объекта, чтоб расширить его кругозор.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жаль только, что по ТТХ дерьмо. > Как и остальные «советские самолеты». quoted1
Отличный самолет Необходимы были инвестиции в замену двигателя. Но фарцовщики не умеют создавать, они решили что лучше купить готовое Теперь у нас (в РФ) нет гражданских самолетов собственного производства. Печалька
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И боинг и эрйбас как и автомобили - можно было купить, а можно взять в аренду. В случае если взяли в аренду - это договор, в котором есть разные условия, в том числе и условия его расторжения. quoted2
> > Теперь нужна статистика, сколько их в прокате. А то общая цифра боингов дана без развязки на то, сколько их могут отозвать. quoted1
Проскакивали эти данные. Если Вам интересно можете найти. Мне почему-то помнится величина в районе 80% но я могу и ошибаться.
Потому что их НЕКОМУ научить. Некому сделать из них СПЕЦИАЛИСТОВ. То есть научиться они могут ТОЛЬКО в странах Первого мира. Но если в них там видят перспективу, то назад они уже не возвращаются. Потому что рыба ищет, где глубже. А человек, где лучше. Поэтому китайцы делают по-другому, за КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги они приглашают УЧИТЕЛЕЙ к себе. И те уже на месте учат местную молодежь. Так получается эффективнее. Так, кстати, поступил и Совок после Мировой войны. Немцы-специалисты работали тогда в Совке и УЧИЛИ местный пипл. Всяких там Курчатовых с Королевыми и прочими Келдышами.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И боинг и эрйбас как и автомобили - можно было купить, а можно взять в аренду. В случае если взяли в аренду - это договор, в котором есть разные условия, в том числе и условия его расторжения. quoted3
>> >> Теперь нужна статистика, сколько их в прокате. А то общая цифра боингов дана без развязки на то, сколько их могут отозвать. quoted2
> > Проскакивали эти данные. Если Вам интересно можете найти. Мне почему-то помнится величина в районе 80% но я могу и ошибаться. quoted1
А там типа дилеров их на прокат выдают? Ведь в прокат Мерсы выдают прокатные фирмы, на которые сам владелец бренда не имеет влияния. Прокатная контора покупает машину и может делать с ней что угодно.
> Еще раз для уразумения, специалисты покупаются за деньги или за большие деньги. > Если нет своих, покупаются за рубежом.
> Купленные специалисты не обязательно должны быть или становиться Россиянами, но они обязательно должны быть СПЕЦИАЛИСТАМИ. > (для примера, читал интервью одного американца, он работает в ОАЭ, он сказал что ему платят столько, что в США он никогда бы не заработал). Точка. > С чего Вы решили что купленному спецу не создадут условия определенные им в контракте? (Про голод это лирика). quoted1
Для этого нужна всего лишь небольшая мелочь. Совки должны признать, что ОНИ НИФИГА НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Только вот этого они, жертвы "самого лучшего в мире образования", НЕ ПРИЗНАЮТ ЭТО НИКОГДА. Поэтому ВСЕ разговоры на эту тему, это ПУСТОЕ.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так, кстати, поступил и Совок после Мировой войны. Немцы-специалисты работали тогда в Совке и УЧИЛИ местный пипл. Всяких там Курчатовых с Королевыми и прочими Келдышами. quoted1
> Для этого нужна всего лишь небольшая мелочь. > Совки должны признать, что ОНИ НИФИГА НЕ ЗНАЮТ И НЕ МОГУТ.
> И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. > Только вот этого они, жертвы «самого лучшего в мире образования», НЕ ПРИЗНАЮТ ЭТО НИКОГДА. > Поэтому ВСЕ разговоры на эту тему, это ПУСТОЕ. quoted1
Почему Вы решили, что осознать/понять это можете только Вы? Еще раз говорю, что довести до ума МС-21, это вопрос цели и средств (больших или очень больших)…
> Но фарцовщики не умеют создавать, они решили что лучше купить готове > Теперь у нас (в РФ) нет гражданских самолетов собственного производства. > Печалька quoted1
Так некому было создать двигатели. Да и самолет создать некому. Даже из импортных комплектующих (см. SSJ100). Да и современный самолет (и даже летательный аппарат) с числом двигателей больше 2-х, это дерьмо. Коммерчески он никому не нужен. Даже А380 из-за этого накрылся.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И боинг и эрйбас как и автомобили — можно было купить, а можно взять в аренду. В случае если взяли в аренду — это договор, в котором есть разные условия, в том числе и условия его расторжения.
>>>
>>> Теперь нужна статистика, сколько их в прокате. А то общая цифра боингов дана без развязки на то, сколько их могут отозвать. quoted3
>> >> Проскакивали эти данные. Если Вам интересно можете найти. Мне почему-то помнится величина в районе 80% но я могу и ошибаться. quoted2
> > А там типа дилеров их на прокат выдают? Ведь в прокат Мерсы выдают прокатные фирмы, на которые сам владелец бренда не имеет влияния. quoted1
Самолётов куда меньше, чем машин. Поэтому иногда вместо дилеров выдаёт в прокат (правильное слово «лиз», поскольку прокат долгосрочный и условия другие) сам производитель… но вообще есть несколько крупных игроков, и они деньги зарабатывали на этом
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наверное поэтому он был снят с производства. quoted1
Еще раз, это отличный самолет ДЛЯ своего времени. Если бы ему изготовили экономные и малошумные двигатели, этот самолёт можно было бы эксплуатировать и по сей день. Фарцовщики не умеют создавать, они умеют перепродавать. Точка. (это как пила может пилить, а топор может рубить).
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и самолет создать некому. Даже из импортных комплектующих (см. SSJ100). quoted1
Вопрос цели и средств. Создадут из своих комплектующих. Если такая цель будет стоять (если это будет жизненно важно).
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> в СССР не производились НИКОГДА. > И в РФ они тоже не производятся. > quoted1
Нет желания отвечать на твои истеричные вбросы, могу только посоветовать воспользоваться хотя бы Википедией дабы узнать об отечественном самолётостроении.