> И какой от Вас будет рецепт по решению вопроса производства самолетов в РФ (в среднесрочной перспективе)? quoted1
Увжаемый. Если вам нужно решить впорос с грибком ногтя (всех ногтей сразу), то лучше всего его решать сразу, воздействуя на весь организм. А не размениваться по мелочам 20 раз. То есть то, чем сейчас занимается РФ, это дорога к КРАХУ. И идя по этому пути ничего не решить, ни с самолетами, ни с туалетной бумагой, ни с хлебом в магазинах. В то же время, и откатить назад уже ничего не получится. Однако есть ДРУГИЕ пути решения этой проблемы. Они требуют железных яиц, но пути эти есть. А без яиц всё, крах. И это без вариантов. Все зашло слишком далеко.
> Был у нас (в РФ) и дальнемагистральный самолет (Ил 96) -дальность полета 9000 км. quoted1
Уважаемый. Ил-96 никогда самолетом не был, это ВСЕГДА был ЛА. Его мелкосерийно выпускали для Президентского летного отряда именно потому, что у него 4 движка. Что для коммерции смертельно, а для безопасности, хорошо. + Все эти самолеты (туалетная бумага, хлеб и прочее) это частности. Не надо заниматься частностями, надо заниматься глобальными проблемами. Решив которые частности решать уже будет не надо. Они решатся САМИ. А вот как раз частности (все вместе и по одной) решить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не выйдет это. ++ Надежда горемык на Китай смешна. Китай, это как раз самый большой бенефициар данной ситуации. И смешно даже думать, что он ею не воспользуется. И не обдерет Россию, как липку.
> Увжаемый. > Если вам нужно решить впорос с грибком ногтя (всех ногтей сразу), то лучше всего его решать сразу, воздействуя на весь организм. А не размениваться по мелочам 20 раз. > То есть то, чем сейчас занимается РФ, это дорога к КРАХУ. И идя по этому пути ничего не решить, ни с самолетами, ни с туалетной бумагой, ни с хлебом в магазинах. > В то же время, и откатить назад уже ничего не получится.
> Однако есть ДРУГИЕ пути решения этой проблемы. Они требуют железных яиц, но пути эти есть. > А без яиц всё, крах. И это без вариантов. > Все зашло слишком далеко. quoted1
Еще раз И какой от Вас будет рецепт по решению вопроса производства самолетов в РФ (в среднесрочной перспективе)?
>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> наверное делали,, сейчас уже не будут. quoted3
>>>>> почему наверное, не успеваю заметить, какие компании уходят из россии.. >>>>> дженерал электрик вроде бы сегодня обьявила, что уходит из россии..
>>>> не будут , если кто откажется от своей выгоды участия россии в разработках для них , но пока они еще не идиоты .
>>> будут, выгоду можно получить и в другом месте.. >>> россия сейчас как будто чума в ней, все из нее бегут. quoted3
>>интересно иногда послушать американский телевизор…. quoted2
>ну пока у вас все не отключили, послушай.. > а потом будет только российский..с пометом. quoted1
с пометом….. :8……американский телевизор изволит острить….. у нас западные сми не отключают….в отличии от наших «партнеров»….
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. >>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? quoted3
>> >> Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям. quoted2
>абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость.. > а вот кому принадлежат эти компании, понятия не имею.. > вполне может быть, что какие то принадлежат боингу и аэрбасу..
> есть два варианта продаж самолетов, полная продажа, или лизинг, то есть аренда на какое то время.. > есть еще сервис, с поставкой запчастей..вот это тоже важно и здесь скорей уже напрямую завязанны боинг и аэрбас.. > без сервиса - самолеты летать не смогут.. quoted1
в Иране 40 лет летали…..но в американском телевизоре конечно не смогут….
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Президентского летного отряда именно потому, что у него 4 движка. Что для коммерции смертельно, а для безопасности, хорошо. quoted1
Я только за , безопасность первыше всего. А топлива, так его на самих себя хватит (если не барыжить на строну). Отличный самолет. Их бы 700- 900 штук, да сегодня , вот это дело. Вместо этого сказку запустят новую..
> И какой от Вас будет рецепт по решению вопроса производства самолетов в РФ (в среднесрочной перспективе)? quoted1
Никакой. Это НЕВОЗМОЖНО. Проблему авиаперевозок в РФ решить МОЖНО. А наладить массовое производство российских самолетов, НЕВОЗМОЖНО. Следовательно, проблему надо решать по-другому.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надежда горемык на Китай смешна. > Китай, это как раз самый большой бенефициар данной ситуации. И смешно даже думать, что он ею не воспользуется. > И не обдерет Россию, как липку. quoted1
Китай попутчик ... то факт, они очень даже ...Китай понад усе. Но выбора нет, а кто в этом мире белый и пушистый
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса.
>>>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? >>>
>>> Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям. quoted3
>>абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость.. >> а вот кому принадлежат эти компании, понятия не имею.. >> вполне может быть, что какие то принадлежат боингу и аэрбасу.. quoted2
>
>
>> есть два варианта продаж самолетов, полная продажа, или лизинг, то есть аренда на какое то время.. >> есть еще сервис, с поставкой запчастей..вот это тоже важно и здесь скорей уже напрямую завязанны боинг и аэрбас.. >> без сервиса - самолеты летать не смогут.. quoted2
>в Иране 40 лет летали…..но в американском телевизоре конечно не смогут…. quoted1
в иране летают конечно.. но сколько и как?
вот статья от 2020 года
Иран нужно не менее 500 гражданских самолётов, и три из них он уже купил
Иранский национальный авиаперевозчик Iran Air приобрел три пассажирских самолета Airbus и добавит их в свой парк к концу текущего иранского года (20 марта).
Три самолета Airbus 319, изготовленные в 2002 году, были приобретены в Венгрии год назад и приземлились в аэропорту города Мешхед на северо-западе Ирана. Недавно приобретенные самолеты присоединятся к флоту Iran Air в ближайшие дни.
Iran Air планирует развивать свой парк самолетов, чтобы предоставлять более качественные услуги своим пассажирам.
В настоящее время флагманский авиаперевозчик осуществляет в стране 29 рейсов, которые увеличатся до 32 после добавления трех этих самолетов.
Глава Гражданской авиации Ирана (CAO) дал «зеленый свет» местным авиакомпаниям для покупки и импорта самолетов.
Али Абедзаде добавил, что CAO выдало необходимые разрешения для внутренних авиакомпаний на импорт самолетов.
вот снимут с них сакции купят 500 самолетов.. выделенное - это про самую крупную их авиакомпанию.
> И какой от Вас будет рецепт по решению вопроса авиаперевозок в РФ ? quoted1
Нет такой проблемы, которую можно было бы решить ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ. А для комплексного решения проблем (всех), РФ надо ИЗМЕНИТЬ свой статус в мире. Вот как раз для этого и потребуются яйца. А в петушином углу самолетов не будет. И автомобилей не будет. И поездов не будет, кроме типа "теплушка". И даже хлеба не будет. Будет только ссаный матрас и ложка с дыркой.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо загонять себя в такую ситуацию, когда «выбора нет». > Тем более, добровольно. > Выбор есть всегда. Но я уже писал выше, это вопрос качества яиц. quoted1
Вы говорите иносказательно, как Авель… Есть ли у вас конкретное видение… Ибо это напоминает мне собрание нашего ЖКХ, где все рассказывают о несчастьях бывших и будущих, и ни одного дельного предложения для реализации по нивелированию проблемы (не в обиду Вам).
> Нет такой проблемы, которую можно было бы решить ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ. > А для комплексного решения проблем (всех), РФ надо ИЗМЕНИТЬ свой статус в мире. Вот как раз для этого и потребуются яйца. > А в петушином углу самолетов не будет. > И автомобилей не будет. > И поездов не будет, кроме типа "теплушка".
> И даже хлеба не будет. > Будет только ссаный матрас и ложка с дыркой. > quoted1
Я вам уже об этом написал выше. Если вы до сих пор не допёрли, то это не моя проблема. + Если на стене весь спектакль висит ружьё, то в последнем акте оно обязательно должно выстрелить. И не имеет значения, чем стреляет это ружье, дробью или ядерными зарядами.