Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota рассказал о текущей ситуации с компанией в России и о том, что ожидается дальше с поставками машин в нашу страну, сообщает PRIMPRESS.
Ранее сообщалось, что знаменитый японский автоконцерн фактически заявил о своем уходе из России. По крайней мере на время. В компании рассказали, что полностью останавливают производство машин на заводе в Санкт-Петербурге, а также прекращают экспорт авто в нашу страну. «Все машины, которые уже находятся на территории России, будут продаваться до тех пор, пока не иссякнет их запас», — отмечали источники.
Аналогичное решение было принято и со стороны Lexus.
Однако сейчас стало известно, что автомобили Toyota могут вернуться в Россию уже совсем скоро. В компании заявили, что поставки машин в нашу страну были приостановлены на время исключительно из-за возникших проблем с логистикой. Как только логистические цепочки восстановятся, японские автомобили снова начнут поступать на российский рынок. Концерн сейчас ждет разрешения ситуации, после чего последует «дальнейшее уведомление».
«На текущий момент поставки Lexus и Toyota в Россию приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе. Поставки будут возобновлены по мере восстановления цепочек поставок. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией», — заявили в компании.
ты меня в клоны что ле пытаешься записать, я смотрю тамошний климат только на пользу тебе идет, скоро сам до кондиции дойдешь ты уже просто гений - однозначно ШЕФ !!!)))
>ты меня в клоны что ле пытаешься записать, я смотрю тамошний климат только на пользу тебе идет, скоро сам до кондиции дойдешь ты уже просто гений — однозначно ШЕФ !!!))) quoted1
И второй твой клон я тоже знаю. Так что не напрягайся.
> По поводу того что ты не знаешь, что будет завтра, хорошо допускаю, так бывает, но давай забъемся предварительно, а потом скорректируем. Али и это слабо? quoted1
И что характерно из Группы с Гордонами. Шифроваться не умеешь?
>>> Не буду здесь обсуждать целесообразность военных действий .Скажу одно-ставка в такой игре максимальна. И проиграть, коль взялись играть-уже нельзя. Умные люди просто не играют так, но, справедливости ради скажу, эта игра не нами и не сейчас придумана. Что сделано-то сделано и не воротишь. Желать своей стране сейчас военного, экономического краха-я лично не могу. Ну, не большевик-те могли с радостью предвкушать,"как сейчас русским наваляют" — а они воспользуются. >>> Но в самых сложных положениях бывает и надежда. Я ее сейчас вижу именно в том, что ставки выросли до"или-или". >>> Очевидно, что пока «импортное существование» удовлетворяло и людей, и власть, когда экспортные поступления позволяли оплачивать этот импорт-все разговоры о развитии промышленности, внутреннего рынка, о недопущении вымывания средств, ресурсов, из стран, о потере самостоятельности-были воплем в пустыне. >>> Теперь власть (и мы все с ней) стоит перед ясным фактом-или в ближайшие годы будет налажено внутреннее производство в важнейших областях деятельности и удовлетворения потребностей населения, и найдены альтернативы экспортным потокам-или страну ждет крах. С непредсказуемым ходом-распад, гражданская война, приход к власти ультраэкстремистких движений, война, ядерная война….
>>> С подобными вызовами страна не раз в истории сталкивалась. И, с большими жертвами, различными способами-но справлялась с ними. Но, пожалуй, по сложности и срочности нынешняя ситуация беспрецедентна. Хотя и флот казался петровскому окружению пустой мечтой, и Академия наук-блажью. >>> Вся беда, что ВВП, все же-явно не Петр. Хотя бы потому, что «друзей"для прояснения ума тростью периодически не охаживает… Да еще, ПМСМ, впечатление (чисто внешнее), что он порой ведет себя, как человек которому „недолго осталось“.И что тогда? Любимая фраза многих"если не он, то кто», имеет и обратную сторону-а если с ним что, что со страной тогда? Ничего себе масштаб весов-одна личность и страна… >>> И экономика завязла в импортозависимости плотно. Ни политически, ни экономически ситуацию благоприятной для развития не назовешь. Собственно, еще даже военная составляющая событий не до конца ясна. Хотя, вероятно. тут все же неожиданностей не будет. Кстати, наблюдая мощное сопротивление окружаемой у границ ДЛНР группировки ВСУ, убедился-разговоры о подготовке Киевом военного решения были отнюдь не пустым звуком. Там явно сосредоточились больше половины всех сил ВСУ- ясно, для чего такая концентрация создавалась. Собственно, обострение ситуации и началось еще до действий РФ-с 17 февраля, если кто еще помнит. quoted3
>>> В общем. перед страной вопрос выживания стоит. не менее того. И справится ли власть с ним-это вопрос. Но это и для власти вопрос именно выживания. даже чисто физического-потому, надеюсь, наконец-то корыстные, карьерные, личные и групповые интересы уступят место (не на словах, там все патриоты, ага) интересам подлинного развития страны и интересам нации.
>>> Конкретно по авиации-время есть, ресурс планеров достаточно долог (движки вот много меньше) но год у нас точно есть. С МС21 -машина уже есть и одна из них-даже с отечественным движком. То есть стоит вопрос масштабирования. это несколько проще. чем с нуля… Есть опорная точка-военный авиапром, >>> вертолетостроение, соседний сектор, вполне живой. так что есть от чего отталкиваться. но времени на развитие мало. немного выручит то, что сейчас перевозки авиа много меньше востребованы- ковид, санкции. quoted3
>> >>
>>> Чего еще стоит бояться-так это, чтобы «добрый сосед» КНР сейчас для нас не стал заменой в импортозависимости. И потому, что зависеть от кого-либо плохой обычай, и потому, что, хотя логика событий нас сейчас сблизила, подлинной дружбой это я назвать поостерегся бы. Да не получится полноценной замены. Да и не горит так уж Китай рвать свои связи с западом пока (а тесное сотрудничество с нами это вызовет). Разве КНР атакует Тайвань-тогда наше сближение будет более плотным. Но это если да когда…. quoted3
>>> А вообще-надо рассчитывать на собственное развитие. В конце концов, если построить один завод (их в мире поштучно) по производству микрочипов соответствующего уровня не по силам-стоило ли вообще кидать вызов могучему западу? Как Петр-шведам? Напомню, что в разоренной после Великой Отечественной, диктаторски управляемой стране нам удалось,(благодаря огромным усилиям и жертвам, четко поставленной задаче и контролю) реализовать многие сложнейшие технологии того времени.
>>> Настоящая победа-в создании независимой и при том современной экономики страны. Ну, или проигрыш… со ставкой"на все". quoted3
>> МС21 есть только пара машин с движкакми PW >> С ПД14 нет и не будет до 24 г quoted2
> > Думаю, заметно, что «шапкозакидетельством «я не страдаю. Задачи очень сложные, а в компетентности тех, кому их решать, уверенности нет. Но последствия неудач уж больно серьезны-хочется надеяться. По авиации конкретно-с год у нас на адаптацию точно есть- ресурс, запасы+снижение потребности объективное. Надо его использовать максимально эффективно. а выйдет или нет….надеюсь.По самолету МС21 вы все же не точны-есть есть один курилка с отечественным мотором. > https://zen.yandex.ru/media/aviasmotr/pd14--ross...
> https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/... > То, что сроки начала эксплуатации их называют 2024, не должно смущать: когда это писали, полагали еще. что есть время на раскачку (да и вообще, надо ли оно, эвон Боинги как неплохо летают). > Один движок в работе, конечно, не бог весть что, но все же масштабирование проще развития с нуля. Технология уже имеется- вопрос площадей, кадров, средств, ресурсов.
С микрочипами (такими, как 300/22), обрабатывающими центрами и многим иным-положение хуже. Технологий нет….
> Аэробус пытается отозвать его самолеты из РФ. Если Боинг следом, на чем летать в РФ? Метлы или батуты? quoted1
А кто к этому привёл?
Российская буржуазная компродорская власть при Ельцине.
Хазин вспоминал что когда он ещё был в правительстве у него был частный разговор с представителем не то Боинга, не то Аэробаса.
И он ему честно сказал, что широкофюзележное самолетостроение.... которое было только у трёх в мире.... У США, у ЕС и у СССР...... теперь будет только у двух..., а в России оно никогда не возродится.
Потому, как признал он, мы на это много денег потратили.
Вот цена рыночных реформ инициированных совково-еврейской русофобской интеллигенцией....
Они породили вороватых еврейских олигархов и компрадорскую прозападную власть....
А теперь эта же совково-еврейская интеллигенция говорит: надо подчиняться Западу, а то он нас накажет.....
А кто привёл к такой уязвимости России от Запада?
Да..... в первую очередь виноваты коммунисты которые привели к неконтролироемому развалу СССР.... а во вторую очередь, совково-еврейская интеллигенция и часть переметнувшейся к ним номенклатуры, создавшие власть воровской прозападной русофобской буржуазии.....
Гайдар говорил: зачем нам своё широкофюзеляжное самолетостроение? купим у Запада за нефтяные деньги......
А хренас два..... купим.... если будем три раза приседать и говорить ку.... то может ещё и продадут....
>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не буду здесь обсуждать целесообразность военных действий .Скажу одно-ставка в такой игре максимальна. И проиграть, коль взялись играть-уже нельзя. Умные люди просто не играют так, но, справедливости ради скажу, эта игра не нами и не сейчас придумана. Что сделано-то сделано и не воротишь. Желать своей стране сейчас военного, экономического краха-я лично не могу. Ну, не большевик-те могли с радостью предвкушать,"как сейчас русским наваляют" — а они воспользуются.
>>>> Но в самых сложных положениях бывает и надежда. Я ее сейчас вижу именно в том, что ставки выросли до"или-или". >>>> Очевидно, что пока «импортное существование» удовлетворяло и людей, и власть, когда экспортные поступления позволяли оплачивать этот импорт-все разговоры о развитии промышленности, внутреннего рынка, о недопущении вымывания средств, ресурсов, из стран, о потере самостоятельности-были воплем в пустыне. >>>> Теперь власть (и мы все с ней) стоит перед ясным фактом-или в ближайшие годы будет налажено внутреннее производство в важнейших областях деятельности и удовлетворения потребностей населения, и найдены альтернативы экспортным потокам-или страну ждет крах. С непредсказуемым ходом-распад, гражданская война, приход к власти ультраэкстремистких движений, война, ядерная война…. quoted3
>>>> С подобными вызовами страна не раз в истории сталкивалась. И, с большими жертвами, различными способами-но справлялась с ними. Но, пожалуй, по сложности и срочности нынешняя ситуация беспрецедентна. Хотя и флот казался петровскому окружению пустой мечтой, и Академия наук-блажью.
>>>> Вся беда, что ВВП, все же-явно не Петр. Хотя бы потому, что «друзей"для прояснения ума тростью периодически не охаживает… Да еще, ПМСМ, впечатление (чисто внешнее), что он порой ведет себя, как человек которому „недолго осталось“.И что тогда? Любимая фраза многих"если не он, то кто», имеет и обратную сторону-а если с ним что, что со страной тогда? Ничего себе масштаб весов-одна личность и страна… >>>> И экономика завязла в импортозависимости плотно. Ни политически, ни экономически ситуацию благоприятной для развития не назовешь. Собственно, еще даже военная составляющая событий не до конца ясна. Хотя, вероятно. тут все же неожиданностей не будет. Кстати, наблюдая мощное сопротивление окружаемой у границ ДЛНР группировки ВСУ, убедился-разговоры о подготовке Киевом военного решения были отнюдь не пустым звуком. Там явно сосредоточились больше половины всех сил ВСУ- ясно, для чего такая концентрация создавалась. Собственно, обострение ситуации и началось еще до действий РФ-с 17 февраля, если кто еще помнит. quoted3
>>>> В общем. перед страной вопрос выживания стоит. не менее того. И справится ли власть с ним-это вопрос. Но это и для власти вопрос именно выживания. даже чисто физического-потому, надеюсь, наконец-то корыстные, карьерные, личные и групповые интересы уступят место (не на словах, там все патриоты, ага) интересам подлинного развития страны и интересам нации. >>>> Конкретно по авиации-время есть, ресурс планеров достаточно долог (движки вот много меньше) но год у нас точно есть. С МС21 -машина уже есть и одна из них-даже с отечественным движком. То есть стоит вопрос масштабирования. это несколько проще. чем с нуля… Есть опорная точка-военный авиапром, >>>> вертолетостроение, соседний сектор, вполне живой. так что есть от чего отталкиваться. но времени на развитие мало. немного выручит то, что сейчас перевозки авиа много меньше востребованы- ковид, санкции.
>>> >>> >>>> Чего еще стоит бояться-так это, чтобы «добрый сосед» КНР сейчас для нас не стал заменой в импортозависимости. И потому, что зависеть от кого-либо плохой обычай, и потому, что, хотя логика событий нас сейчас сблизила, подлинной дружбой это я назвать поостерегся бы. Да не получится полноценной замены. Да и не горит так уж Китай рвать свои связи с западом пока (а тесное сотрудничество с нами это вызовет). Разве КНР атакует Тайвань-тогда наше сближение будет более плотным. Но это если да когда…. quoted3
>>>> А вообще-надо рассчитывать на собственное развитие. В конце концов, если построить один завод (их в мире поштучно) по производству микрочипов соответствующего уровня не по силам-стоило ли вообще кидать вызов могучему западу? Как Петр-шведам? Напомню, что в разоренной после Великой Отечественной, диктаторски управляемой стране нам удалось,(благодаря огромным усилиям и жертвам, четко поставленной задаче и контролю) реализовать многие сложнейшие технологии того времени.
>>>> Настоящая победа-в создании независимой и при том современной экономики страны. Ну, или проигрыш… со ставкой"на все". >>> МС21 есть только пара машин с движкакми PW
>> >> Думаю, заметно, что «шапкозакидетельством «я не страдаю. Задачи очень сложные, а в компетентности тех, кому их решать, уверенности нет. Но последствия неудач уж больно серьезны-хочется надеяться. По авиации конкретно-с год у нас на адаптацию точно есть- ресурс, запасы+снижение потребности объективное. Надо его использовать максимально эффективно. а выйдет или нет….надеюсь.По самолету МС21 вы все же не точны-есть есть один курилка с отечественным мотором. >> https://zen.yandex.ru/media/aviasmotr/pd14--ross... quoted2
> >
>> https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/... >> То, что сроки начала эксплуатации их называют 2024, не должно смущать: когда это писали, полагали еще. что есть время на раскачку (да и вообще, надо ли оно, эвон Боинги как неплохо летают). >> Один движок в работе, конечно, не бог весть что, но все же масштабирование проще развития с нуля. Технология уже имеется- вопрос площадей, кадров, средств, ресурсов. С микрочипами (такими, как 300/22), обрабатывающими центрами и многим иным-положение хуже. Технологий нет…. quoted2
>
> Вот именно > > Первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 г., quoted1
значит поставки начнутся намного раньше…..а все айбасы и Боинги останутся в России…
>>ты меня в клоны что ле пытаешься записать, я смотрю тамошний климат только на пользу тебе идет, скоро сам до кондиции дойдешь ты уже просто гений — однозначно ШЕФ !!!))) quoted2
>И второй твой клон я тоже знаю. Так что не напрягайся.
> > dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По поводу того что ты не знаешь, что будет завтра, хорошо допускаю, так бывает, но давай забъемся предварительно, а потом скорректируем. Али и это слабо? quoted2
> > И что характерно из Группы с Гордонами. Шифроваться не умеешь? quoted1
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гайдар говорил: зачем нам своё широкофюзеляжное самолетостроение? купим у Запада за нефтяные деньги...... quoted1
как же поздно приходит понимание того, что натворили ... "Я уже договорился с Boeing". Как Гайдар в начале 90-ых фактически приговорил авиапром СССР https://zen.yandex.ru/media/war/ia-uje-dogovoril... Однако такое же отношение было и от более взрослого чиновника - советника Ельцина по экономическим вопросам, в будущем министра финансов Александра Лившица.
Многие публицисты и журналисты приводят его письмо/записку под номером А-1-1268Л, написано это было в 1995 году. В ней советник обращает внимание на (!) крайне опасную тенденцию бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса.
Понимаете? Поддержка членами правительства России российского же авиастроения опасна и бездумна. Но и это еще не все.
Лившиц предлагает поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы. Взамен же надо расширить покупку в лизинг передовых образцов иностранных компаний.
> Но кто будет эксплуатировать убыточные самолеты да еще и такой большой парк четырехмоторных самолетов в качестве пассажирских? quoted1
Кто угодно. Это в любом случае выгоднее, чем просто выкинуть. Даже абсолютно утырочные Ту-154 (доставшиеся или бесплатно, или за горши) эксплуатировали до упора. Поскольку ТАК ВЫГОДЕЕ.
> Что-нибудь слышал про: > Воронежский авиационный завод >
> Деятельность > > Завод производит воздушные суда Ил-96−300, Ил-96−400Т, quoted1
Количеством производства не интересовался? Поинтересуйся.
Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
> ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. quoted1
Это которые сами по себе падают? Знаю такие. + Некому в РФ разрабатывать саомлеты. Понятно? НЕТ таких специалистов. И не было НИКОГДА. Именно поэтому самолеты (именно самолеты, а не "летательные аппараты") в СССР не производились НИКОГДА. И в РФ они тоже не производятся.
Это НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Некому доводить. Нет таких специалистов. И в Совке не было. Именно поэтому в Совке самолеты не строили, только «летательные аппараты». Который были дерьмо дерьмом. ВСЕ. + При этом «летательный аппарат» МС-21 сварганить смогут. Только летать на нем будет опасно. Не менее опасно, чем на говноджете100.
> Или будем ездить на тепловозах/электровозах (70 -120 км. в час). > Но здесь вопрос не локомотива, а возможности самого пути выдержать нагрузку. > Так что тут два варината. quoted1
А вот мотивация какая? Ради чего «страдания»? «Чтобы землю крестьянам в Гренаде раздать»?
> Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что-нибудь слышал про: >> Воронежский авиационный завод >> quoted2
> >
>> Деятельность >> >> Завод производит воздушные суда Ил-96−300, Ил-96−400Т, quoted2
>Количеством производства не интересовался? > Поинтересуйся. > > Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. quoted2
>Это которые сами по себе падают? > Знаю такие. > + > Некому в РФ разрабатывать саомлеты. > Понятно?
> НЕТ таких специалистов. И не было НИКОГДА. > Именно поэтому самолеты (именно самолеты, а не "летательные аппараты") в СССР не производились НИКОГДА. > И в РФ они тоже не производятся. quoted1
вывод по теме, России, если она все же решила занять принципиальную и последовательную позицию, предстоит очень тяжелое испытание, переформатирование в подходах и сознании, погрузится в реально тяжелую для экономики ситуацию и попытаться сотворить мини-чудо по её возрождению уже в новом качестве независимости и самостоятельности от забугорных «друзей», в качестве гораздо меньшей зависимости, просто пропорционально меньшей, готово ли к этому и сознает ли высшее руководство, вот это большой вопрос. Но делать это надо …, другой вопрос куда раньше смотрели и каким местом думали, но сейчас выбора просто нет…
> > Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гайдар говорил: зачем нам своё широкофюзеляжное самолетостроение? купим у Запада за нефтяные деньги...... quoted2
> как же поздно приходит понимание того, что натворили ... > "Я уже договорился с Boeing". Как Гайдар в начале 90-ых фактически приговорил авиапром СССР > https://zen.yandex.ru/media/... > Однако такое же отношение было и от более взрослого чиновника - советника Ельцина по экономическим вопросам, в будущем министра финансов Александра Лившица. > > Многие публицисты и журналисты приводят его письмо/записку под номером А-1-1268Л, написано это было в 1995 году. В ней советник обращает внимание на (!) крайне опасную тенденцию бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса. > > Понимаете? Поддержка членами правительства России российского же авиастроения опасна и бездумна. Но и это еще не все. > > Лившиц предлагает поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы. Взамен же надо расширить покупку в лизинг передовых образцов иностранных компаний.
> > То есть продолжается идея Гайдара - нам не нужен свой авиапром. Он большой, на него надо тратить ресурсы, много людей занято... > https://maxpark.com/communit... quoted1
А как вы думаете Егор Гайдар, как внук Рахили Лазаревны Соломянской, и Александр Яковлевич Лившиц, как сын Якова Лазаревича Лившица и Лии (Рахили) Михайловны Лившиц, урожденной Весбланд, имеют какое-то отношение к совково-еврейской интеллигенции которая в 1930е годы ЗАМЕСТИЛА уничтоженную и выгнанную в эмиграцию русскую национальную интеллигенцию?