>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 1. Такие моторы в Совке сделать не мог никто. И не сделал. >>>>> 2. У него 4 мотора. Поэтому никаких шансов на коммерчекий успех у него не было бы. >>>> бред >>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А «свои комплектующие» из задницы вытащят? >>>>> Из чьей? >>>> Все западные компании, задействованные в производстве комплектующих для авиационных двигателей с мировым именем, заинтересованы лишь в собственной прибыли. >>>> >>>> Россия так же сотрудничает с западными двигателестроительными компаниями. Например, в Уфе есть индустриальный парк ОДК, который делает детали для авиадвигателей известной компании Pratt & Whitney. >>>> >>>> Также стоит отметить, что в Рыбинске делают детали для американских двигателей General Electric и французских Snecma. Да-да, той самой которые поставляют силовые установки SaM146 для российских самолетов Суперджет 100. >>>> >>>> Уже сегодня ОНПП «Технология», входящая в госкорпорацию Ростех, изготавливает для ОДК «Сатурн» композитные комплектующие резонансного типа для перспективного авиадвигателя ПД-14 исключительно из собственных композиционных материалов.
>>>> >>>> Стоит отметить то, что ранее эти детали так же выпускали в России, но из материалов зарубежного производства. >>>> quoted3
>>>> Для производства элементов конструкций двигателя ПД-14 на ОНПП «Технология», в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены новые отечественные материалы.
>>>> >>>> К ним можно отнести различные сплавы, в том числе самовосстанавливающиеся, полимерные материалы и их составляющие, обеспечивающие требуемые характеристики. quoted3
>>>> Двигатель ПД-14 полностью российский, так как весь производственный цикл, начиная с разработки, производства всех комплектующих с применением только отечественных материалов, сборки и заканчивая готовым изделием, происходит непосредственно российскими компаниями. >>>> >>> quoted3
>>> >>>> На сегодняшний день уже проходят заводские испытания двигателя демонстратора ПД-14 с лопатками из композитных материалов.
>>>>
>>>> 17 января 2021, >>> Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад? quoted3
>>не компанию, а в компании, скорей всего лизинговых компаний не одна и не две.. >> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса.. quoted2
> >
>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии?
>> скорей всего их в разы больше, во много раз.. >> то есть особо никто и не заметит потери бойца.. quoted2
> > Конечно Вон у России всего 3 % нефти в США а бойцы на заправках все в соплях Путина ругают quoted1
>> вместе с вами ? за счастье, но мы в рай.. российским фашистам одна дорога- в ад. >> но с вашей ментальностью, не пропадете,, quoted2
>А если я вам компетентно скажу, что ни рая, ни ада нет (и теологи это подтверждают, кто не дебильный пропагандист)? И все мы будем в одной ж..пе, что, и там передеремся?)))
> Нет уж. Как всем кирдык придет - нам сразу налево - и по бабам. Кто за Путина - направо, строить прогрессивный рабовладельческий строй где-нить на Аракисе. > А вам, господа либералы, нацисты и гомосексуалисты - прямо. На х... т.е.) > quoted1
то есть, я делил на 2, рац и ад, ты делишь на три и утверждаешь при этом, что на два делить нельзя.. ок, нам налево.. а вам к путину лизать ему и. т. д.. то есть как у нас говорили хрен редьки не слаще (это поговорка) легальная (для неграмотных модераторов в случае чего)
>>> >>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 1. Такие моторы в Совке сделать не мог никто. И не сделал. >>>>>> 2. У него 4 мотора. Поэтому никаких шансов на коммерчекий успех у него не было бы. >>>>> бред >>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А «свои комплектующие» из задницы вытащят? >>>>>> Из чьей? >>>>> Все западные компании, задействованные в производстве комплектующих для авиационных двигателей с мировым именем, заинтересованы лишь в собственной прибыли. >>>>> >>>>> Россия так же сотрудничает с западными двигателестроительными компаниями. Например, в Уфе есть индустриальный парк ОДК, который делает детали для авиадвигателей известной компании Pratt & Whitney. >>>>>
>>>>> Также стоит отметить, что в Рыбинске делают детали для американских двигателей General Electric и французских Snecma. Да-да, той самой которые поставляют силовые установки SaM146 для российских самолетов Суперджет 100. >>>>> >>>>> Уже сегодня ОНПП «Технология», входящая в госкорпорацию Ростех, изготавливает для ОДК «Сатурн» композитные комплектующие резонансного типа для перспективного авиадвигателя ПД-14 исключительно из собственных композиционных материалов. quoted3
>>>>> Для производства элементов конструкций двигателя ПД-14 на ОНПП «Технология», в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены новые отечественные материалы. >>>>> >>>>> К ним можно отнести различные сплавы, в том числе самовосстанавливающиеся, полимерные материалы и их составляющие, обеспечивающие требуемые характеристики.
>>>>> Двигатель ПД-14 полностью российский, так как весь производственный цикл, начиная с разработки, производства всех комплектующих с применением только отечественных материалов, сборки и заканчивая готовым изделием, происходит непосредственно российскими компаниями.
>>>> Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад?
>>> не компанию, а в компании, скорей всего лизинговых компаний не одна и не две.. >>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса.. quoted3
>> >>
>>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 1. Такие моторы в Совке сделать не мог никто. И не сделал. >>>>>>> 2. У него 4 мотора. Поэтому никаких шансов на коммерчекий успех у него не было бы. >>>>>> бред >>>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А «свои комплектующие» из задницы вытащят? >>>>>>> Из чьей? >>>>>> Все западные компании, задействованные в производстве комплектующих для авиационных двигателей с мировым именем, заинтересованы лишь в собственной прибыли.
>>>>>> >>>>>> Россия так же сотрудничает с западными двигателестроительными компаниями. Например, в Уфе есть индустриальный парк ОДК, который делает детали для авиадвигателей известной компании Pratt & Whitney. >>>>>> quoted3
>>>>>> Также стоит отметить, что в Рыбинске делают детали для американских двигателей General Electric и французских Snecma. Да-да, той самой которые поставляют силовые установки SaM146 для российских самолетов Суперджет 100.
>>>>>> >>>>>> Уже сегодня ОНПП «Технология», входящая в госкорпорацию Ростех, изготавливает для ОДК «Сатурн» композитные комплектующие резонансного типа для перспективного авиадвигателя ПД-14 исключительно из собственных композиционных материалов. quoted3
>>>>>> >>>>>> Стоит отметить то, что ранее эти детали так же выпускали в России, но из материалов зарубежного производства. >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> Для производства элементов конструкций двигателя ПД-14 на ОНПП «Технология», в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены новые отечественные материалы. >>>>>> >>>>>> К ним можно отнести различные сплавы, в том числе самовосстанавливающиеся, полимерные материалы и их составляющие, обеспечивающие требуемые характеристики. quoted3
>>>>>> Двигатель ПД-14 полностью российский, так как весь производственный цикл, начиная с разработки, производства всех комплектующих с применением только отечественных материалов, сборки и заканчивая готовым изделием, происходит непосредственно российскими компаниями.
>>>>>> 17 января 2021, >>>>> Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад? quoted3
> вместе с вами? за счастье, но мы в рай. российским фашистам одна дорога- в ад. > но с вашей ментальностью, не пропадете, quoted1
Может, тебе стоит покинуть этот форум, ведь ты же не хочешь пропадать с русскими в их аду — ну тогда проваливай отсюда в свой американский благословенный рай — и райствуй там, слушая каждый день щебет райских американских птичек!
Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да уж , действительно ,из всех санкций запада , санкции в авиаотрасли наверное единственные , которые могут нанести урон России . Все потому , что все 30лет после гибели Советского Союза ( который кстати полностью себя обеспечивал самолетами ) российские власти занимались хернёй , разваливали отечественное авиастроение и закупали импортные самолеты . Надеюсь теперь в Кремле поняли что надо свой авиапром развивать . quoted1
>>> >>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 1. Такие моторы в Совке сделать не мог никто. И не сделал. >>>>>> 2. У него 4 мотора. Поэтому никаких шансов на коммерчекий успех у него не было бы. >>>>> бред >>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А «свои комплектующие» из задницы вытащят? >>>>>> Из чьей? >>>>> Все западные компании, задействованные в производстве комплектующих для авиационных двигателей с мировым именем, заинтересованы лишь в собственной прибыли. >>>>> >>>>> Россия так же сотрудничает с западными двигателестроительными компаниями. Например, в Уфе есть индустриальный парк ОДК, который делает детали для авиадвигателей известной компании Pratt & Whitney. >>>>>
>>>>> Также стоит отметить, что в Рыбинске делают детали для американских двигателей General Electric и французских Snecma. Да-да, той самой которые поставляют силовые установки SaM146 для российских самолетов Суперджет 100. >>>>> >>>>> Уже сегодня ОНПП «Технология», входящая в госкорпорацию Ростех, изготавливает для ОДК «Сатурн» композитные комплектующие резонансного типа для перспективного авиадвигателя ПД-14 исключительно из собственных композиционных материалов. quoted3
>>>>> Для производства элементов конструкций двигателя ПД-14 на ОНПП «Технология», в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены новые отечественные материалы. >>>>> >>>>> К ним можно отнести различные сплавы, в том числе самовосстанавливающиеся, полимерные материалы и их составляющие, обеспечивающие требуемые характеристики.
>>>>> Двигатель ПД-14 полностью российский, так как весь производственный цикл, начиная с разработки, производства всех комплектующих с применением только отечественных материалов, сборки и заканчивая готовым изделием, происходит непосредственно российскими компаниями.
>>>> Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад?
>>> не компанию, а в компании, скорей всего лизинговых компаний не одна и не две.. >>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса.. quoted3
>> >>
>>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? quoted3
>>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Фигня месяц отпуск, >>>> Это кто в России такие отпуска дает? 2 недели - и вкалывать. Раб должен работать. Поизносится - ничего. Заменят. >>> ну значит неделя отдыха неделя дорога quoted3
>>У нас по первому списку три месяца отпуск ,+ четыре дня на дорогу . Всем остальным 58 дней + 4 дня на дорогу . quoted2
>> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Это кто в России такие отпуска дает? 2 недели - и вкалывать. Раб должен работать. Поизносится - ничего. Заменят. >>>> ну значит неделя отдыха неделя дорога >>> У нас по первому списку три месяца отпуск ,+ четыре дня на дорогу . Всем остальным 58 дней + 4 дня на дорогу . quoted3
>Что тебя , моя касатка , тут рассмешило ? quoted1
Касатка - хищная и умная, учти. Я про отпуск.. У меня тоже 56 дней. Но мне на дорогу не делят. А тебе теперь на дорогу надо будет месяц выделять. И то не понятно хватит ли.. До ж/д далековато добираться, и не известно чем.. В общем ты невыездной будешь кантовать в грязном Норильске до скону
>>>>>>> Фигня месяц отпуск, >>>>>> Это кто в России такие отпуска дает? 2 недели — и вкалывать. Раб должен работать. Поизносится — ничего. Заменят.
>>>>> ну значит неделя отдыха неделя дорога >>>> У нас по первому списку три месяца отпуск ,+ четыре дня на дорогу. Всем остальным 58 дней + 4 дня на дорогу. >>> quoted3