>Нисколько. > Нечему было немцам учить амеров. quoted1
Ну, на заре развития США было чему. Тот же Штейнмец много хорошего сделал, уж фашисты как поспособствовали приливу учёных немецких в США вообще - трудно переоценить. Да и не только немецких - тот же Ферми в 38 из Италии в США переехал.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> в СССР не производились НИКОГДА. > И в РФ они тоже не производятся. > quoted1
Нет желания отвечать на твои истеричные вбросы, могу только посоветовать воспользоваться хотя бы Википедией дабы узнать об отечественном самолётостроении.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проскакивали эти данные. Если Вам интересно можете найти. Мне почему-то помнится величина в районе 80% но я могу и ошибаться. quoted1
По подсчётам аналитической компании Cirium, в России в лизинге находятся 777 самолетов, из которых 515 общей стоимостью $10 млрд арендованы у иностранных лессоров, в основном ирландских. Весь авиапарк РФ - 980 магистральных самолётов. Если умеете пользоваться калькулятором, то увидите где соврали. Но это, при условии, что справитесь с калькулятором.
> Еще раз говорю, что довести до ума МС-21, это вопрос цели и средств quoted1
Если уметь делать только гвозди и молотки, то сколько средств и времени не затрать, винт с гайкой не сделаешь. + Еще раз повторяю, МС-21 по первоначальному проекту сделать НЕВОЗМОЖНО. Можно сделать МС-21МА (модернизировано-адаптированный). То есть это будет не самолет, а ОПЯТЬ летательный аппарат (как в Совке). Очередной эрзац. Который будет летать только потому, что больше летать НЕ НА ЧЕМ. И который, как только железный занавес рухнет, будет тут же отправлен на свалку, как советские летательные аппараты в свое время.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проскакивали эти данные. Если Вам интересно можете найти. Мне почему-то помнится величина в районе 80% но я могу и ошибаться. quoted2
>По подсчётам аналитической компании Cirium, в России в лизинге находятся 777 самолетов, из которых 515 общей стоимостью $ 10 млрд арендованы у иностранных лессоров, в основном ирландских. > Весь авиапарк РФ — 980 магистральных самолётов. Если умеете пользоваться калькулятором, то увидите где соврали. Но это, при условии, что справитесь с калькулятором. quoted1
Хамить на ровном месте любое быдло умеет, а вот читать — нет. Вопрос был о проценте боингов в лизинге от общего объёма боингов. Как легко может убедиться любой желающий — в Вашем тексте об этом ни слова. Фу таким как Вы быть.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если уметь делать только гвозди и молотки, то сколько средств и времени не затрать, винт с гайкой не сделаешь. > + quoted1
Неверно. По такой логике все мы еще должны скакать на лошадях и стрелять из луков.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще раз повторяю, МС-21 по первоначальному проекту сделать НЕВОЗМОЖНО. > Можно сделать МС-21МА (модернизировано-адаптированный). То есть это будет не самолет, а ОПЯТЬ летательный аппарат (как в Совке). Очередной эрзац. > Который будет летать только потому, что больше летать НЕ НА ЧЕМ. И который, как только железный занавес рухнет, будет тут же отправлен на свалку, как советские летательные аппараты в свое время. quoted1
Как всякое техническое средство, однозначно уйдет в историю. Летательные аппараты , могут модернизироваться, у них убираются "детские болезни", все может быть. Это нормально.
> Летательные аппараты , могут модернизироваться, у них убираются "детские болезни", quoted1
1. ЛА не могут модернизироваться до уровня самолетов. Самолет делается сразу. 2. "Детских болезней" не бывает. Бывают криворукие (и бестолковые) конструкторы делающие глупые косяки.
> Вся ракетка и атом там из Германии вестимо. quoted1
Вообще-то первое ядерное устройство американцы взорвали во время Потсдамской конференции. То есть немцы туда поспеть не могли никак. А насчет ракет и вовсе смешно. Ракетчики в основном уехали в СССР. А известный фон Браун, он не ракетчик, а «организатор производства». Менеджер по-современному. Пользы от него амерам было, как от козла молока. Хотя что-то он, конечно, знал.