ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> А я с упоением жду развития событий. Мой сингапурский билет уже аннулировали. Лететь не на чем — ничего в нашу Черную Дыру уже не летает. Ну так я останусь в Тае. Денег хватит, визу продлим… > > Заодно посмотрю в какой хлам превратятся тут оставшиеся русскиеquoted1
⍟ Sable51 (Sable51), приветствую, ты знаешь как бы тема на самом деле очень острая и более чем актуальная, но стёб тут не совсем уместен, как бы я критически не относился к нашему руководству, но в противостоянии с западной системой подчинения и вовлечения в зависимость всего мира , я бы поддержал свою страну. Старое мироустройство должно сдохнуть ..., мое мнение, как и устройство внутри нашей страны.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я с упоением жду развития событий. Мой сингапурский билет уже аннулировали. Лететь не на чем — ничего в нашу Черную Дыру уже не летает. Ну так я останусь в Тае. Денег хватит, визу продлим…
>> >> Заодно посмотрю в какой хлам превратятся тут оставшиеся русские quoted2
> Итак, Аэробус заявил об отзыве своих самолетов. Пока отзыв не особо успешный, но самолеты росс авиакомпаний уже пытаются арестовать в нескольких аэропортах. Боинг, тем временем, отказывается от росс титана и возможно тоже последует примеру. Пассажирские перевозки в РФ используют Боинг и Аэробус в 80−85 процентах, отечественные самолеты типа Суперджета примерно 10 процентов. Получается что только отзыв Аэробусов уберет 30−40 процентов гражданской авиации. Боинг тоже похоже готовится и уже заранее отказался от покупки росс титана. Пока такого шага нет, но уже ясно что восполнить потери даже 30−40 процентов авиапарка будет нечем. > > > > > > не говоря о 80 процентах, счет идет на сотни. Есть модели Ил 96 и Ту204 (214), но ни те ни другие на складах не хранятся и выпускаются штучно и заменить сотни самолетов в несколько недель и месяцев невозможно. При этом оба самолета были низко популярны у авиакомпаний из-за высокого расхода топлива и морально устаревших технологий на Ту204 (214). > > Делитесь мнением > Как именно и каким образом пра-во и кремль собираются решить вопрос гражданских перелетов в ближайшее время? > Есть ли замена всему авипарку и уже в ближайшие несколько недель и месяцев? > Кстати Рогозин предлагает прыгат на батутах (2014г) и летать на метлах (2022). Будут ли метлы и батуты хорошей заменой Боингом и Аэробусов для полета из Москвы в Хабаровск или Владивосток? > Или путинский Ил96 будет перевозить россиян по всей России? > > Практически все российские авиакомпании прекращают полеты за рубеж > https://www.bfm.ru/news/4945... > > Boeing отказался от российского титана > https://www.kommersant.ru/do... > > Самолеты росс авиакомпаний, какие модели используют
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он боится, ему тут лицо обещали помять ))) quoted1
У меня из Сочи ... ну знакомые... чтобы попасть в Турцию полетели в Ташкент. На вопрос -- а что паромом не могли?? --А мы погуляем по Ташкенту пару дней. Там тепло - ответили и потом в Турцию
> Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На Воронежском заводе начали собирать модернизированные Ил-96 quoted2
>
> 1 или 2 или 3? > > А нужны сотни и уже через пару тройку недель quoted1
В РФ надеются через 5 лет выпускать более 100 гражданских самолетов в год Госзаказ обеспечит ритмичную загрузку предприятий в условиях нестабильного рынка, высокой волатильности на уровне не менее 50 процентов, поможет значительно снизить расходы на производство за счет роста объемов производства. Мы рассчитываем, что темпы строительства гражданских воздушных судов через пять лет превысят 100 единиц техники в год", — сказал Мишустин.
… а пока придётся полетать на лизинговых самолётах, которые отдавать никто не собирается.
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Аэробус пытается отозвать его самолеты из РФ. Если Боинг следом, на чем летать в РФ? Метлы или батуты? quoted3
>> >> Пытаться не значит отозвать. Пока отзывать будут… МС-21 наклепают, на Супер Джетах полетаем. Да и вряд ли Сша Боинги отменят. Им надо глупых евров опустить по полной. Убрать конкурентов. Похоже решили евров и без аэробусов оставить. Боинги им будут втюхивать. quoted2
> > МС21 пока всего пару щтук > И все они на PW движках из США
> Ближайшая дата появления МС21 отечесвенного-2024г. > При этом про-во слабое и штучное и они ближнемагистральные и до Владика не достанут > А в Анадырь и Якутск на чем? quoted1
Не, уже с нашим ПД — 14. У нас импортозамещение быстро обычно, волшебный пендель нам всегда в помощь)
А на Дальний Восток можно с промежуточной посадкой пока летать… сам помню в младые не раз с посадкой и дозаправкой в Красноярске на Ил-18 в и с Благовещенска, Амурской обл. летал. Нормально. А не так давно даже на Ту154 случайно там же, в Красноярске оказался, заправили и дальше на Сахалин. Рейс помнится отменили, билет задолго куплен был, приехал в аэропорт и такой облом неожиданно… пришлось перебежками, как в младые) Так что не переживайте и тут все совсем неплохо.