> Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад? quoted1
погавкают немного в унисон с госдепом , на этом и успокоятся ... голод не тетка ....
>> Вот интересная математика Аэрбас производит 500−600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию, то тогда зачем новые производить, А эти куда? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад? quoted2
>погавкают немного в унисон с госдепом, на этом и успокоятся … > голод не тетка …. quoted1
А потом, если эти лизинговые самолеты не отдавать, а использовать внутри страны-лет на 5 хватит, А там глядишь и свои наклепаем Создадим кампанию с капиталом 10000 рублев Голубенькое Небо Поставим хозяина мужика 70 лет из деревни Гадюкино
Чушь. Это обычная совковая фальшивка. Данные Всемирного банка доступны (они вообще в свободном доступе) с «седых» времен". И там ничего подобного про «2-й в мире Совок» НЕТ.
>> А потом, если эти лизинговые самолеты не отдавать, а использовать внутри страны-лет на 5 хватит, А там глядишь и свои наклепаем quoted2
>они сами их не возьмут , сочинят какую нить причину quoted1
Тогда их надо ставить на консервацию А это дорогое удовольствие Да я думаю они их тоже по кредиту брали,как и все на западе Тогда хана этим лизинговым кампаниям А ведь у них не только в России самолеты По цепочке все авиакампании грохнутся Опят Китай в выигрыше Да он через год америку как таракана тапкой прихлопнет
>>> А потом, если эти лизинговые самолеты не отдавать, а использовать внутри страны-лет на 5 хватит, А там глядишь и свои наклепаем quoted3
>>они сами их не возьмут , сочинят какую нить причину quoted2
>Тогда их надо ставить на консервацию А это дорогое удовольствие Да я думаю они их тоже по кредиту брали,как и все на западе Тогда хана этим лизинговым кампаниям А ведь у них не только в России самолеты По цепочке все авиакампании грохнутся Опят Китай в выигрыше Да он через год америку как таракана тапкой прихлопнет quoted1
>> наверное делали,, сейчас уже не будут. >> почему наверное, не успеваю заметить, какие компании уходят из россии.. >> дженерал электрик вроде бы сегодня обьявила, что уходит из россии.. quoted2
>не будут , если кто откажется от своей выгоды участия россии в разработках для них , но пока они еще не идиоты . quoted1
будут, выгоду можно получить и в другом месте.. россия сейчас как будто чума в ней, все из нее бегут.
>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 1. Такие моторы в Совке сделать не мог никто. И не сделал. >>> 2. У него 4 мотора. Поэтому никаких шансов на коммерчекий успех у него не было бы. quoted3
>>бред >> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А «свои комплектующие» из задницы вытащят? >>> Из чьей? quoted3
>>Все западные компании, задействованные в производстве комплектующих для авиационных двигателей с мировым именем, заинтересованы лишь в собственной прибыли. >> >> Россия так же сотрудничает с западными двигателестроительными компаниями. Например, в Уфе есть индустриальный парк ОДК, который делает детали для авиадвигателей известной компании Pratt & Whitney. >> >> Также стоит отметить, что в Рыбинске делают детали для американских двигателей General Electric и французских Snecma. Да-да, той самой которые поставляют силовые установки SaM146 для российских самолетов Суперджет 100. >> >> Уже сегодня ОНПП «Технология», входящая в госкорпорацию Ростех, изготавливает для ОДК «Сатурн» композитные комплектующие резонансного типа для перспективного авиадвигателя ПД-14 исключительно из собственных композиционных материалов. >> >> Стоит отметить то, что ранее эти детали так же выпускали в России, но из материалов зарубежного производства. >> >> Для производства элементов конструкций двигателя ПД-14 на ОНПП «Технология», в рамках программы импортозамещения были разработаны и выпущены новые отечественные материалы. >> >> К ним можно отнести различные сплавы, в том числе самовосстанавливающиеся, полимерные материалы и их составляющие, обеспечивающие требуемые характеристики.
>> >> Двигатель ПД-14 полностью российский, так как весь производственный цикл, начиная с разработки, производства всех комплектующих с применением только отечественных материалов, сборки и заканчивая готовым изделием, происходит непосредственно российскими компаниями. >> quoted2
>
>
>> На сегодняшний день уже проходят заводские испытания двигателя демонстратора ПД-14 с лопатками из композитных материалов. >> >> 17 января 2021, quoted2
>Вот интересная математика Аэрбас производит 500-600 самолетов в год Боинг 300 Итого 900 В России в лизинге около700 самолетов этих марок Даже если их все передадут в лизинговую кампанию , то тогда зачем новые производить А эти куда ? А с учетом разорения западных авиакампаний их солить что ли будут или на склад? quoted1
не компанию, а в компании, скорей всего лизинговых компаний не одна и не две.. новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса.. неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? скорей всего их в разы больше, во много раз.. то есть особо никто и не заметит потери бойца..
>>> почему наверное, не успеваю заметить, какие компании уходят из россии.. >>> дженерал электрик вроде бы сегодня обьявила, что уходит из россии.. quoted3
>>не будут , если кто откажется от своей выгоды участия россии в разработках для них , но пока они еще не идиоты . quoted2
>будут, выгоду можно получить и в другом месте.. > россия сейчас как будто чума в ней, все из нее бегут. quoted1
интересно иногда послушать американский телевизор….
> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. > неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? quoted1
Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям.
>>>> почему наверное, не успеваю заметить, какие компании уходят из россии..
>>>> дженерал электрик вроде бы сегодня обьявила, что уходит из россии.. >>> не будут , если кто откажется от своей выгоды участия россии в разработках для них , но пока они еще не идиоты . quoted3
>>будут, выгоду можно получить и в другом месте.. >> россия сейчас как будто чума в ней, все из нее бегут. quoted2
>интересно иногда послушать американский телевизор…. quoted1
ну пока у вас все не отключили, послушай.. а потом будет только российский..с пометом.
>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. >> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? quoted2
> > Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям. quoted1
абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость.. а вот кому принадлежат эти компании, понятия не имею.. вполне может быть, что какие то принадлежат боингу и аэрбасу.. есть два варианта продаж самолетов, полная продажа, или лизинг, то есть аренда на какое то время.. есть еще сервис, с поставкой запчастей..вот это тоже важно и здесь скорей уже напрямую завязанны боинг и аэрбас.. без сервиса - самолеты летать не смогут..