general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если на стене весь спектакль висит ружьё, то в последнем акте оно обязательно должно выстрелить. И не имеет значения, чем стреляет это ружье, дробью или ядерными зарядами. > quoted1
К вопросу о статусе, России и его смене. Значение имеет, чем оно выстрелит.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если на стене весь спектакль висит ружьё, то в последнем акте оно обязательно должно выстрелить. И не имеет значения, чем стреляет это ружье, дробью или ядерными зарядами. quoted1
Да зачем же такое на этой планете устраивать... Вы, батенька, радикальных мировоззрений ...
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. quoted3
>>>> Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям.
>>> абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость.. >>> а вот кому принадлежат эти компании, понятия не имею.. >>> вполне может быть, что какие то принадлежат боингу и аэрбасу.. quoted3
>>> есть два варианта продаж самолетов, полная продажа, или лизинг, то есть аренда на какое то время.. >>> есть еще сервис, с поставкой запчастей..вот это тоже важно и здесь скорей уже напрямую завязанны боинг и аэрбас.. >>> без сервиса - самолеты летать не смогут.. quoted3
>>в Иране 40 лет летали…..но в американском телевизоре конечно не смогут…. quoted2
> > в иране летают конечно.. но сколько и как? > > вот статья от 2020 года > > Иран нужно не менее 500 гражданских самолётов, и три из них он уже купил > > > Иранский национальный авиаперевозчик Iran Air приобрел три пассажирских самолета Airbus и добавит их в свой парк к концу текущего иранского года (20 марта). > > Три самолета Airbus 319, изготовленные в 2002 году, были приобретены в Венгрии год назад и приземлились в аэропорту города Мешхед на северо-западе Ирана. Недавно приобретенные самолеты присоединятся к флоту Iran Air в ближайшие дни. > > Iran Air планирует развивать свой парк самолетов, чтобы предоставлять более качественные услуги своим пассажирам. > > В настоящее время флагманский авиаперевозчик осуществляет в стране 29 рейсов, которые увеличатся до 32 после добавления трех этих самолетов. > > Глава Гражданской авиации Ирана (CAO) дал «зеленый свет» местным авиакомпаниям для покупки и импорта самолетов. > > Али Абедзаде добавил, что CAO выдало необходимые разрешения для внутренних авиакомпаний на импорт самолетов.
> > вот снимут с них сакции купят 500 самолетов.. > выделенное - это про самую крупную их авиакомпанию. quoted1
я не понимаю зачем постить ссылки не о том о чем шла речь…..а речь шла о том что в Иране летали без сервиса от боинга 40 лет все машины которые остались на их территории. России это сделать ещё легче….причём в дальнейшем авиапарк будет комплектоваться отечественными самолетами…..иди за железной дверью…
> вопросу о статусе, России и его смене. Значение имеет, чем оно выстрелит. quoted1
Значение имеет выстрелит ли оно вообще. Если выстрелит, свой нынешний статус опущенного Россия сможет изменить. А если не выстрелит, так и помрет в петушином углу. Запад ОБОСТРИЛ СИТУАЦИЮ и явно ставит на то, что НЕ ВЫСТРЕЛИТ. Возможно он и прав. А возможно яйца у российской власти все-таки отрастут. Время покажет. Причем, время очень непродолжительное.
Минпромторг заявил, что ускорит импортозамещение Sukhoi Superjet 100, который должен частично заменить зарубежные Boeing и Airbus. Речь идет, в частности, о создании российского двигателя ПД-8. Его сертификацию ведомство намерено завершить уже через 12−14 месяцев. В ведомстве добавили, что существующие мощности позволяют нарастить производство Sukhoi Superjet 100 с 23−24 до 40 единиц в год. Впрочем, эти самолеты в любом случае не смогут заменить иностранные аналоги, так как они не летают на дальние расстояния. Комментирует главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин
>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. quoted3
>> >>
>>>>>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? >>>>> quoted3
>>>>> Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям. >>>> абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость..
>>>> а вот кому принадлежат эти компании, понятия не имею.. >>>> вполне может быть, что какие то принадлежат боингу и аэрбасу.. >>> quoted3
>>> >>>> есть два варианта продаж самолетов, полная продажа, или лизинг, то есть аренда на какое то время..
>>>> есть еще сервис, с поставкой запчастей..вот это тоже важно и здесь скорей уже напрямую завязанны боинг и аэрбас.. >>>> без сервиса - самолеты летать не смогут.. >>> в Иране 40 лет летали…..но в американском телевизоре конечно не смогут…. quoted3
>> >> в иране летают конечно.. но сколько и как? >> >> вот статья от 2020 года >> >> Иран нужно не менее 500 гражданских самолётов, и три из них он уже купил >> >> >> Иранский национальный авиаперевозчик Iran Air приобрел три пассажирских самолета Airbus и добавит их в свой парк к концу текущего иранского года (20 марта). >> >> Три самолета Airbus 319, изготовленные в 2002 году, были приобретены в Венгрии год назад и приземлились в аэропорту города Мешхед на северо-западе Ирана. Недавно приобретенные самолеты присоединятся к флоту Iran Air в ближайшие дни. >> >> Iran Air планирует развивать свой парк самолетов, чтобы предоставлять более качественные услуги своим пассажирам. >> >> В настоящее время флагманский авиаперевозчик осуществляет в стране 29 рейсов, которые увеличатся до 32 после добавления трех этих самолетов. >>
>> Глава Гражданской авиации Ирана (CAO) дал «зеленый свет» местным авиакомпаниям для покупки и импорта самолетов. >> >> Али Абедзаде добавил, что CAO выдало необходимые разрешения для внутренних авиакомпаний на импорт самолетов. quoted2
>
>
>> >> вот снимут с них сакции купят 500 самолетов.. >> выделенное - это про самую крупную их авиакомпанию. quoted2
>я не понимаю зачем постить ссылки не о том о чем шла речь…..а речь шла о том что в Иране летали без сервиса от боинга 40 лет все машины которые остались на их территории. России это сделать ещё легче….причём в дальнейшем авиапарк будет комплектоваться отечественными самолетами…..иди за железной дверью… quoted1
кто тебе сказал, что там сервиса не было? санкции это не полностью эмбарго или блокада.. что то можно, а речь в данном случае идет о гражданской авиации.. вот купили же три самолета в 2020 году, то есть санкции на это не распространялись..
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> новые самолеты продаются как авиакомпаниям, так и лизинговым тоже, которые их используют для сервиса. >>> >>> >>>>>>> неужели ты думаешь, что в лизинге в мире всего только 700 самолетов в россии? >>>>>> >>>
>>> >>>>>> Тема звучит как «Боинг и Аэробус отзовут свои самолёты». Но они не имеют никакого отношения к купленным у них самолётам, которые принадлежат лизингам и авиакомпаниям. >>>>> абсолютно правильно.. отзовут лизинговые компании, об этом и была новость.. quoted3
>>>>> без сервиса - самолеты летать не смогут.. >>>> в Иране 40 лет летали…..но в американском телевизоре конечно не смогут…. >>> >>> в иране летают конечно.. но сколько и как? >>> >>> вот статья от 2020 года >>> >>> Иран нужно не менее 500 гражданских самолётов, и три из них он уже купил >>> >>> >>> Иранский национальный авиаперевозчик Iran Air приобрел три пассажирских самолета Airbus и добавит их в свой парк к концу текущего иранского года (20 марта). >>> >>> Три самолета Airbus 319, изготовленные в 2002 году, были приобретены в Венгрии год назад и приземлились в аэропорту города Мешхед на северо-западе Ирана. Недавно приобретенные самолеты присоединятся к флоту Iran Air в ближайшие дни. >>> >>> Iran Air планирует развивать свой парк самолетов, чтобы предоставлять более качественные услуги своим пассажирам.
>>> >>> В настоящее время флагманский авиаперевозчик осуществляет в стране 29 рейсов, которые увеличатся до 32 после добавления трех этих самолетов. >>> quoted3
>>> >>> вот снимут с них сакции купят 500 самолетов.. >>> выделенное - это про самую крупную их авиакомпанию. quoted3
>>я не понимаю зачем постить ссылки не о том о чем шла речь…..а речь шла о том что в Иране летали без сервиса от боинга 40 лет все машины которые остались на их территории. России это сделать ещё легче….причём в дальнейшем авиапарк будет комплектоваться отечественными самолетами…..иди за железной дверью… quoted2
>кто тебе сказал, что там сервиса не было?
> санкции это не полностью эмбарго или блокада.. > что то можно, а речь в данном случае идет о гражданской авиации.. > вот купили же три самолета в 2020 году, то есть санкции на это не распространялись.. quoted1
какой тяжёлый случай…..ты совсем потерял нить……придёшь в себя пешы……
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вопросу о статусе, России и его смене. Значение имеет, чем оно выстрелит. quoted2
>Значение имеет выстрелит ли оно вообще. > Если выстрелит, свой нынешний статус опущенного Россия сможет изменить. > А если не выстрелит, так и помрет в петушином углу. > Запад ОБОСТРИЛ СИТУАЦИЮ и явно ставит на то, что НЕ ВЫСТРЕЛИТ.
> Возможно он и прав. > А возможно яйца у российской власти все-таки отрастут. > Время покажет. Причем, время очень непродолжительное. quoted1
По мне так ружжо уже выстрелило. )) Теперь важен тип патрона
> Да зачем же такое на этой планете устраивать... quoted1
Да, насрать на эту планету. Кому нужна такая планета, на которой ты в петушином углу? Нет, такую планету надо менять. Тем более, что возможность такая ЕСТЬ.
"Радикальные мировоззрения" продемонстрировал Запад, загоняющий Россию в петушиный угол. А даже хомячок, загнанный в угол, кусается. При условии, что у него есть ЯЙЦА. А если яиц у него нет, то он там и подыхает, в этом углу. На зассаном матраце. + Вопросы про Ил-96, это не более, чем попытка опущенного заделать дырку в ложке. Такой субъект может внушать ТОЛЬКО ОТВРАЩЕНИЕ.
> По мне так ружжо уже выстрелило. )) Теперь важен тип патрона quoted1
То, что происходит сейчас, это КАТАСТРОФА. Путь к неминуемуому краху. Таким путем Россию просто покончит с собой. Через какое-то, непродолжительное время.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По мне так ружжо уже выстрелило. )) Теперь важен тип патрона quoted2
>То, что происходит сейчас, это КАТАСТРОФА. > Путь к неминуемуому краху. > Таким путем Россию просто покончит с собой. Через какое-то, непродолжительное время. quoted1
Ну вот, ружьё же выстрелило, а катастрофа всё равно на пятки наступает. Так что в патронах дело. Интересно, а термоядерный выстрел по твоему не катастрофа? ))
> Интересно, а термоядерный выстрел по твоему не катастрофа?)) quoted1
Смотря для кого. Но россиян должна интересовать только Россия и сами россияне. Все остальное, вообще не имеет никакого значения. Это даже не вторично, а десятерично. Именно так живут самые успешные страны и народы этой планеты. И ведь неплохо живут, надо сказать.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, а термоядерный выстрел по твоему не катастрофа?)) quoted2
>Смотря для кого.
> Но россиян должна интересовать только Россия и сами россияне. Все остальное, вообще не имеет никакого значения. Это даже не вторично, а десятерично. > Именно так живут самые успешные страны и народы этой планеты. > И ведь неплохо живут, надо сказать. quoted1
Дык на Украине мать городов русских, украинцы — не амеры… или ты про запад? Это во времена Петра разбили шведов — Украина наша.