general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько «налаживание производства» будет продолжаться? quoted1
Оно уже существует, просто не было острой необходимости, проще было брать в лизинг, но теперь выбора нет — придётся запускать полномасштабное производство. Если же Боинг вернёт из России все самолёты, то по мнению экспертов ему придётся остановить производство как минимум на год.
> Полагаю все иноземные (лизинговые) самолеты будут работать на внутренних авиалиниях, до их полного износа (отсутствия зап частей), и/или до ввода в строй своего авиапарка и/или до отмены обоюдных санкций… > (одно из трех или в комбинации). quoted1
Аирбас уже отказал в техрегламенте. То есть летать таким аирбасам еще несколько недель, не более. Их даже тырить нет никакого смысла. Боинг пока не отказал. Поэтому боинги, теоретически, стырить можно. Но нет поставки запчастей. Поэтому эти будут летать несколько месяцев. Самые удачливые, с запчастями с других боингов, может быть год. А потом всё. Совсем всё. И скоростных поездов Сименс не будет. Что дальше-то?
>> Не буду здесь обсуждать целесообразность военных действий .Скажу одно-ставка в такой игре максимальна. И проиграть, коль взялись играть-уже нельзя. Умные люди просто не играют так, но, справедливости ради скажу, эта игра не нами и не сейчас придумана. Что сделано-то сделано и не воротишь. Желать своей стране сейчас военного, экономического краха-я лично не могу. Ну, не большевик-те могли с радостью предвкушать,"как сейчас русским наваляют" — а они воспользуются. >> Но в самых сложных положениях бывает и надежда. Я ее сейчас вижу именно в том, что ставки выросли до"или-или". >> Очевидно, что пока «импортное существование» удовлетворяло и людей, и власть, когда экспортные поступления позволяли оплачивать этот импорт-все разговоры о развитии промышленности, внутреннего рынка, о недопущении вымывания средств, ресурсов, из стран, о потере самостоятельности-были воплем в пустыне. >> Теперь власть (и мы все с ней) стоит перед ясным фактом-или в ближайшие годы будет налажено внутреннее производство в важнейших областях деятельности и удовлетворения потребностей населения, и найдены альтернативы экспортным потокам-или страну ждет крах. С непредсказуемым ходом-распад, гражданская война, приход к власти ультраэкстремистких движений, война, ядерная война…. >> С подобными вызовами страна не раз в истории сталкивалась. И, с большими жертвами, различными способами-но справлялась с ними. Но, пожалуй, по сложности и срочности нынешняя ситуация беспрецедентна. Хотя и флот казался петровскому окружению пустой мечтой, и Академия наук-блажью. >> Вся беда, что ВВП, все же-явно не Петр. Хотя бы потому, что «друзей"для прояснения ума тростью периодически не охаживает… Да еще, ПМСМ, впечатление (чисто внешнее), что он порой ведет себя, как человек которому „недолго осталось“.И что тогда? Любимая фраза многих"если не он, то кто», имеет и обратную сторону-а если с ним что, что со страной тогда? Ничего себе масштаб весов-одна личность и страна… >> И экономика завязла в импортозависимости плотно. Ни политически, ни экономически ситуацию благоприятной для развития не назовешь. Собственно, еще даже военная составляющая событий не до конца ясна. Хотя, вероятно. тут все же неожиданностей не будет. Кстати, наблюдая мощное сопротивление окружаемой у границ ДЛНР группировки ВСУ, убедился-разговоры о подготовке Киевом военного решения были отнюдь не пустым звуком. Там явно сосредоточились больше половины всех сил ВСУ- ясно, для чего такая концентрация создавалась. Собственно, обострение ситуации и началось еще до действий РФ-с 17 февраля, если кто еще помнит.
>> В общем. перед страной вопрос выживания стоит. не менее того. И справится ли власть с ним-это вопрос. Но это и для власти вопрос именно выживания. даже чисто физического-потому, надеюсь, наконец-то корыстные, карьерные, личные и групповые интересы уступят место (не на словах, там все патриоты, ага) интересам подлинного развития страны и интересам нации. >> Конкретно по авиации-время есть, ресурс планеров достаточно долог (движки вот много меньше) но год у нас точно есть. С МС21 -машина уже есть и одна из них-даже с отечественным движком. То есть стоит вопрос масштабирования. это несколько проще. чем с нуля… Есть опорная точка-военный авиапром, >> вертолетостроение, соседний сектор, вполне живой. так что есть от чего отталкиваться. но времени на развитие мало. немного выручит то, что сейчас перевозки авиа много меньше востребованы- ковид, санкции. quoted2
> >
>> Чего еще стоит бояться-так это, чтобы «добрый сосед» КНР сейчас для нас не стал заменой в импортозависимости. И потому, что зависеть от кого-либо плохой обычай, и потому, что, хотя логика событий нас сейчас сблизила, подлинной дружбой это я назвать поостерегся бы. Да не получится полноценной замены. Да и не горит так уж Китай рвать свои связи с западом пока (а тесное сотрудничество с нами это вызовет). Разве КНР атакует Тайвань-тогда наше сближение будет более плотным. Но это если да когда….
>> А вообще-надо рассчитывать на собственное развитие. В конце концов, если построить один завод (их в мире поштучно) по производству микрочипов соответствующего уровня не по силам-стоило ли вообще кидать вызов могучему западу? Как Петр-шведам? Напомню, что в разоренной после Великой Отечественной, диктаторски управляемой стране нам удалось,(благодаря огромным усилиям и жертвам, четко поставленной задаче и контролю) реализовать многие сложнейшие технологии того времени. >> Настоящая победа-в создании независимой и при том современной экономики страны. Ну, или проигрыш… со ставкой"на все". quoted2
> МС21 есть только пара машин с движкакми PW > С ПД14 нет и не будет до 24 г quoted1
Думаю, заметно, что «шапкозакидетельством «я не страдаю. Задачи очень сложные, а в компетентности тех, кому их решать, уверенности нет. Но последствия неудач уж больно серьезны-хочется надеяться. По авиации конкретно-с год у нас на адаптацию точно есть- ресурс, запасы+снижение потребности объективное. Надо его использовать максимально эффективно. а выйдет или нет….надеюсь.По самолету МС21 вы все же не точны-есть есть один курилка с отечественным мотором. https://zen.yandex.ru/media/aviasmotr/pd14--ross... https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/... То, что сроки начала эксплуатации их называют 2024, не должно смущать: когда это писали, полагали еще. что есть время на раскачку (да и вообще, надо ли оно, эвон Боинги как неплохо летают). Один движок в работе, конечно, не бог весть что, но все же масштабирование проще развития с нуля. Технология уже имеется- вопрос площадей, кадров, средств, ресурсов. С микрочипами (такими, как 300/22), обрабатывающими центрами и многим иным-положение хуже. Технологий нет….
Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
> Оно уже существует, просто не было острой необходимости, проще было брать в лизинг, но теперь выбора нет - придётся запускать полномасштабное производство. quoted1
Прелестно. А мощности для этого "полномасштабного производства" где взять? А специалистов? А комплектующие? Такое ощущение, что ты дворником работаешь. И понятия не имешь, что такое "организация производства" даже просто метелок и лопат для тех же дворников. Не говоря уже о самолетах.
> Аэробус пытается отозвать его самолеты из РФ. quoted1
-попытка- не пытка. Пошли в счёт санкций. Национализированы. Так что мётла оставьте себе, по месту передвигаться будете. Всё равно пока Западу летать некуда.
> Прелестно. > А мощности для этого «полномасштабного производства» где взять?
> А специалистов? > А комплектующие? > Такое ощущение, что ты дворником работаешь. И понятия не имешь, что такое «организация производства» даже просто метелок и лопат для тех же дворников. Не говоря уже о самолетах. quoted1
Что-нибудь слышал про: Воронежский авиационный завод
Деятельность
Завод производит воздушные суда Ил-96−300, Ил-96−400Т, отдельные агрегаты для самолётов Ил-76МД-90А, SSJ 100 и МС-21, а также двигателей ПД-14; ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114. По 2018 год включительно, в кооперации с Украиной производился самолёт Ан-148.
Кроме того, завод занимается техническим обслуживанием Ил-96 и Ан-148.
>> >> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А я с упоением жду развития событий. Мой сингапурский билет уже аннулировали. Лететь не на чем — ничего в нашу Черную Дыру уже не летает. Ну так я останусь в Тае. Денег хватит, визу продлим… quoted3
>>>>> Заодно посмотрю в какой хлам превратятся тут оставшиеся русские >>> и правильно, заодно и форма лица не подвергнешь опасности)))) quoted3
>>Барабан, не напрягайся. С мечом придешь, с ним и уползешь. И учти - у меня на тебя досье. В ментуру загремишь, а я еще и прокуратуру напрягу чтобы не соскочил. Связи не помогут. >> quoted2
> ⍟ Aaron (48933), > > Вы, по-видимому, забыли инструкции своего Путина. > Напомню вам их ещё раз:
> Эвакуация гражданского населения из зоны боевых действий - обязанность оккупационной администрации. > > Вся вина за гибель гражданского населения лежит на лидерах ОПГ "ЛДНР". quoted1
Для справки-за ВВП никогда ,как и за ЕР ,не голосовал.По соображениям их экономической политики,прочая мало интересует.А вот есть информация,что мирное население как раз укрывшиеся в городах войска не выпускают.Макгрегор это же утверждает-мол,знакомая по Ираку ему тактика.Так что вопрос,кто виновен больше,открыт.
>> порабощения, истребления, подчинения и лишения какой-либо самобытности и самостоятельности. quoted2
> > Именно так.
> Эти же самые цели закамуфлированы под "демилитаризацию" и "денацификацию". > > У Гитлера оказались очень прилежные ученики. quoted1
А в каком источнике (книга,статья,программа) вы можете привести пример именно такого толкования намерений?Буду благодарен,если сошлетесь на что-либо(бред в Сети не в счет-в психушках тоже есть Интернет).
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> американцам и европейцам, а то они не в курсах твоей гениальности в области пассажироперевозок в авиакосмической отросли и клепают свои четырехмоторные самолеты не учитывая такой звезды самолетостроения как ты quoted2
>Гы-гы-гы. > Твоя проблема в том, что ты нифига не знаешь. > Например то, что ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ америкакнские и европейские четырехмоторные самолеты коммерчески ПРОВАЛИЛСЬ. Последним был А380. quoted1
Твоя проблема шта ты не пользуешься серым веществом. Ведь самолеты продолжают эксплуатировать, хотя ты утверждаешь шта в экономическом плане они убыточны. Но кто будет эксплуатировать убыточные самолеты да еще и такой большой парк четырехмоторных самолетов в качестве пассажирских?
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> И скоростных поездов Сименс не будет. > Что дальше-то? quoted1
Выбор здесь не велик, или доведем до ума МС-21. Хотя на нем страшно летать. Уж лучше возродить производство ИЛ-62 и ТУ-104, Як-40. (хотя это непросто, многие заводы-смежники уничтожены) Или будем ездить на тепловозах/электровозах (70 -120 км. в час). Но здесь вопрос не локомотива, а возможности самого пути выдержать нагрузку. Так что тут два варината.
>> И ясно видно уже из нее, что война на востоке велась с целью порабощения, истребления, подчинения quoted2
>Надо же, какой упоротый бред! > А чё никого не порабощали, не истребляли и не подчиняли, кроме евреев, цыган и заложников? > Ведь 3 года немцы были у власти на заметном куске СССР. И люди все эти 3 года под немцами люди жили ничуть не хуже, чем при совках. > А если бы не партизаны, то и заложники были бы живы (в той же Хатыни, например). А это порядка 4 млн. человек, очень солидная цифра. > Проблемы были у евреев и цыган, это так. Но это ИХ (и немцев) проблемы. Русским они не интересны.
> > Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и лишения какой-либо самобытности и самостоятельности. quoted2
>А что, при совках у кого-то была «самобытность и самостоятельность»? > У кого? quoted1
У вас, мон женераль, стиль весьма такой… разбитной. Ну да ладно, видали мы всяких… Упоротый бред-это именно то, что вы пытаетесь заявить-о благостном режиме германской оккупации на русских землях. Вероятно, о Локотовской республике желаете поведать изумленному «пиплу», о том, как там славно жилось, и даже партизан не было. Хатынь вспомнили (только там разве одни немцы были, а? урки из «дирленвангера».а еще кто?). Но, помнится, руководителя (второго, первого партизаны укоротили) этой «славной» республики, Каминьского, трибунал СС после Варшавского восстания шлепнул «за мародерство». А в самом деле-«шестерка» стал не нужна, вот и убрали. И вот эти «шестерки"-пример уважительного отношения оккупанта к населению? Что ж, и рабов лучше всего охраняла охрана из рабов. В отношении населения СССР были четкие планы, и русским отнюдь там не отводилось какой -либо иной роли. кроме обслуги и батрачества.Отдельные.вот такие „шестерки"-могли подняться из рабов в „вольноотпущенники“, как в Риме бывало. Что не меняло его рабовладельческой сути. Некоторым народам обещали дать даже некоторое подобие государств, в том числе и части русского народа-казачеству, например. Но, естественно, под чутким и строгим надзором Рейха. И-обещали.Лишь. По сути, нацисты и не успели толком развернуть свою программу перестройки жизни на Востоке. Отсюда и заигрывание с населением у части более умных военных (эксперимент с той же Локотовской отнюдь не все одобряли и он был бы свернут, едва закончилась бы война выходом вермахта на Урал). Таковы же были причины и заигрывания с прочими народами СССР. Все-до времени победы Германии. Которой, к счастью (или вы считаете-к сожалению, хотелось бы ясности) не случилось. Что дол"совка"(нелепый термин) то… строй политически и эконмически был нелепый. но это был выбор народа, к сожалению-и целый народ может ошибаться. Иначе не победила бы маргинальная, чуждая России большевистская партия. Они слепили красивый миф о „царстве справедливости и правды“, что очень соответствовало крестьянскому (а Россия начала 20 века-крестьянская страна в основе) поиску"правды“.А еще землицу посулили (чтоб потом отнять и закрепостить на ней), а уж земля крестьянину-все. Так что вот тут в ваших словах резон некий есть. Но! Повторю-это был выбор самого народа (%30,вероятно, инертных всегда больше половины, против же было %10,по соотношению красной и белой армий смотрите). Выбор ошибочный, вызванный феодальной отсталостью страны в период индустриального развития и империалистических войн. Победил большевизм (кстати, большевики яростно желали России поражения в"несправедливой империалистической войне»…знакомо). И он, будучи уродливым, но внутренним порождением, не смог до конца извратить народ, как культурный и исторический субъект. Несостоятельность «советского социализма» стала очевидной в ходе мирного соревнования, и он ушел в небытие. А вот каким чудом удалось бы воскреснуть народу после его разобщение, одичания, порабощения нацистами-я с трудом представляю.