> Эти роботы — сами себя обслуживают и сами себе энергию добывают? quoted1
Для обслуживания роботов в наше время уже не ПТУ, а ВУЗ нужен, аналогично для контроля за ядерной энергией и за перетоками в сетях … плюс уже есть роботы, которые могут гулять по пересеченной местности. Так-что ещё не сегодня, конечно, но я б не особенно надеялся на процветание рабочего класса (это, кстати, проблема — куда девать неспособных вуз закончить :(… тихо надеюсь, что будет что-то более-менее гуманное. например диагностика на ранних стадиях беременности.
> Между прочим — неоспоримый факт: с появлением компьютеров, способных самостоятельно вести бухгалтерские расчёты — надобность в людях-бухгалтерах вовсе даже НЕ отпала! quoted1
Это потому-что бухгалтеры не только «ведут бухгалтерские расчёты», а вот количество кладовщиков при вводе в строй интегрированных и автоматизированных складских систем падает в разы.
И Вы случайно пропустили мой вопрос — Вы случайно не знаете кто те враги США, которые заставили их законодателей принять антимонопольный закон, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ существование конкуренции во всех отраслях, и зачем они на это согласились?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для обслуживания роботов в наше время уже не ПТУ, а ВУЗ нужен quoted1
В этом ВУЗе — роботы будут учиться? Или — всё-таки люди?
> плюс уже есть роботы, которые могут гулять по пересеченной местности. quoted1
Не ври — нет таких «роботов». Есть МУЛЯЖИ — и не более того. Потому что даже РАБОТОСПОСОБНЫЙ робот-трамвай (где движение по рельсам лишь в ДВЕ стороны возможно) пока ещё не создан!
> я б не особенно надеялся на процветание рабочего класса (это, кстати, проблема — куда девать неспособных вуз закончить :(… тихо надеюсь, что будет что-то более-менее гуманное. например диагностика на ранних стадиях беременности. quoted1
Ты, возможно, удивишься — но рабочему классу нет нужды бояться за своё будущее до тех пор, пока люди желают жить в обществе. Грубо говоря — «без рабочего класса» могут существовать лишь НАСТОЯЩИЕ отшельники (те самые, которые НИЧЕГО ОТ ОБЩЕСТВА НЕ БЕРУТ ПРИНЦИПИАЛЬНО — и «живут, аки звери дикие»). Ну, а по поводу «неспособных ВУЗ закончить» — напоминаю общеизвестное: ВУЗ потому и именуется «ВЫСШИМ учебным заведением», что ДО НЕГО есть ещё и «начальные» со «средними» учебные заведения — в которых тоже постоянно ПРОИЗВОДЯТСЯ те или иные РАБОТЫ… Короче — не печалься о судьбе рабочего класса — он умрёт не раньше, чем полностью разрушится общество…
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для обслуживания роботов в наше время уже не ПТУ, а ВУЗ нужен quoted2
>В этом ВУЗе — роботы будут учиться? > Или — всё-таки люди? quoted1
Люди, но у меня есть подозрение, что Ваше определение понятия «рабочий класс» может отличаться от моего. Вы бы не могли бы его дать, или хотя-бы сказать — скажем главный энергетик предприятия это представитель рабочего класса или нет?
>> плюс уже есть роботы, которые могут гулять по пересеченной местности. > Не ври — нет таких «роботов». Есть МУЛЯЖИ — и не более того. > Потому что даже РАБОТОСПОСОБНЫЙ робот-трамвай (где движение по рельсам лишь в ДВЕ стороны возможно) пока ещё не создан! quoted1
Вообще-то 1) я видео этого самого робота в конце того сообщения дал 2) не знаю насчёт робота трамвая, но роботы машины (не требующие водителя) уже по дорогам по всему миру ездят)
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы случайно не знаете кто те враги США, которые заставили их законодателей принять антимонопольный закон, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ существование конкуренции во всех отраслях, и зачем они на это согласились? quoted1
Потому что США — это НЕ ОДНА экономика, а целый их клубок. Разных размеров, с разными целями, с разными возможностями… но ВНУТРИ каждой отдельной фирмы-экономики — никакая конкуренция не допускается принципиально: конкуренция ВНУТРИ фирмы-экономики — ослабляет эту самую фирму-экономику в конкурентной борьбе с окружающими её ВРАГАМИ.
А по поводу «антимонопольного закона» в США — всё просто: принятие этого закона было ПРОПЛАЧЕНО Морганом специально для расчленения компании-конкурента «Стандарт Ойл», принадлежащей Рокфеллеру. Грубо говоря: этот закон — акт ВНЕШНЕЙ агрессии одной компании против другой (конкуренции).
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы случайно не знаете кто те враги США, которые заставили их законодателей принять антимонопольный закон, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ существование конкуренции во всех отраслях, и зачем они на это согласились? quoted2
>Потому что США — это НЕ ОДНА экономика, а целый их клубок.
> Разных размеров, с разными целями, с разными возможностями… но ВНУТРИ каждой отдельной фирмы-экономики — никакая конкуренция не допускается принципиально: конкуренция ВНУТРИ фирмы-экономики — ослабляет эту самую фирму-экономику в конкурентной борьбе с окружающими её ВРАГАМИ. > > А по поводу «антимонопольного закона» в США — всё просто: принятие этого закона было ПРОПЛАЧЕНО Морганом специально для расчленения компании-конкурента «Стандарт Ойл», принадлежащей Рокфеллеру. Грубо говоря: этот закон — акт ВНЕШНЕЙ агрессии одной компании против другой (конкуренции). quoted1
Я аж целиком скопировал … и вот в этом ужасном клубке с этой ужасной конкуренцией они только с 2015 по 2017 прибавили аж 700 миллиардов долларов к ВВП по ППС … то-бишь много раз ВЕСЬ ВВП по ППС северной кореи. единой и безконкурентной. как же так случилось?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> главный энергетик предприятия это представитель рабочего класса или нет? quoted1
Если он РАБОТАЕТ (исполняет всё, что требуется от главного энергетика предприятия) - то, естественно, он относится к категории «рабочий класс». Если он БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТ (свалил все свои обязанности на заместителя — и постоянно отдыхает, регулярно получая положенное по должности денежное содержание на свою банковскую карточку) — к «рабочему классу», соответственно, он не относится. (С интересом:) Слово «синекура» — тебе незнакомо?
> Вообще-то > 1) я видео этого самого робота в конце того сообщения дал quoted1
Видео муляжа — да, дал. Подобную хреновинку можно собрать даже из «Лего-Роботикс» — трюки покажет не хуже… правда обойдётся дешевле — и потому денег на счёт руководителя проекта капнет существенно меньше. Особенно умиляет подпрограмма ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПЕРЕСКОКА лежащего на газоне бетонного столбика (0:27 — 0:29) — ведь гораздо эффективней было бы как раз ПЕРЕШАГИВАНИЕ столь мизерного (по высоте) препятствия.(или — заранее сделанная коррекция курса для ОБХОДА) Отсюда и вывод: на видео НЕ робот — на видео МУЛЯЖ робота, созданный исключительно с целью пополнения личного банковского счёта хозяина лаборатории.
> 2) не знаю насчёт робота трамвая, но роботы машины (не требующие водителя) уже по дорогам по всему миру ездят) quoted1
По ПУСТЫМ дорогам — ездят… на такой ПУСТОЙ дороге даже «робот-автомобиль» не нужен — хватило бы и МЕХАНИЧЕСКОГО программатора (наподобие тех, что вставлялись в механическое пианино):
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я аж целиком скопировал … и вот в этом ужасном клубке с этой ужасной конкуренцией они только с 2015 по 2017 прибавили аж 700 миллиардов долларов к ВВП по ППС … то-бишь много раз ВЕСЬ ВВП по ППС северной кореи. единой и безконкурентной. как же так случилось? quoted1
Они прибавили ДОЛГОВ аж на 700 миллиардов долларов — делов то! Если у меня совесть отключить — я тоже смогу потратить НА СЕБЯ гораздо больше, чем это физически возможно для любого РАБОЧЕГО, реально производящего необходимые для выживания общества продукты …
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> главный энергетик предприятия это представитель рабочего класса или нет? quoted2
>Если он РАБОТАЕТ (исполняет всё, что требуется от главного энергетика предприятия) — то, естественно, он относится к категории «рабочий класс». quoted1
Почти понятно. Осталось выяснить — почему ж Вы считаете, что в конструкторских подразделениях никто не работает
>> 1) я видео этого самого робота в конце того сообщения дал quoted2
>Видео муляжа — да, дал. > Подобную хреновинку можно собрать даже из «Лего-Роботикс» — трюки покажет не хуже… правда обойдётся дешевле — и потому денег на счёт руководителя проекта капнет существенно меньше. quoted1
Ну, в ситуации когда отрицается очевидное, я помочь не могу
> По ПУСТЫМ дорогам — ездят… на такой ПУСТОЙ дороге даже «робот-автомобиль» не нужен quoted1
Ну да. а на видео ниже — автомобиль муляж, я понял (мужику, который сидит на водительском сиденье, поскольку законы пока запрещают там отсутствовать - тесла платит деньги за видео!).
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я аж целиком скопировал … и вот в этом ужасном клубке с этой ужасной конкуренцией они только с 2015 по 2017 прибавили аж 700 миллиардов долларов к ВВП по ППС … то-бишь много раз ВЕСЬ ВВП по ППС северной кореи. единой и безконкурентной. как же так случилось? quoted2
>Они прибавили ДОЛГОВ аж на 700 миллиардов долларов — делов то! quoted1
(обеспокоенно) скажите пожалуйста — Вы точно знаете, что такое ВВП по ППС?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почти понятно. Осталось выяснить — почему ж Вы считаете, что в конструкторских подразделениях никто не работает quoted1
Интересно, из какого пальца высосано «Вы считаете, что в конструкторских подразделениях никто не работает»? Ссылочку на МОИ слова попросить — можно?
> Ну да. а на видео ниже — автомобиль муляж, я понял. quoted1
Правильно понял. Если бы была РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ обычным ПК (пусть даже и серверного класса) заменить живого водителя — эту возможность уже давным-давно реализовали бы. Причём сначала — на рельсовом электротранспорте (там дорога ровней, и степеней свободы существенно меньше, соответственно — программа попроще)! Раз даже РЕАЛЬНОГО «робота-трамвая» пока ещё не появилось — то все (без исключения) РЕКЛАМЫ «лабораторий по созданию роботов-автомобилей» являются мошенническим призывом «заройте ваши денежки на НАШЕМ Поле Чудес — только у НАС из них вырастет настоящее дерево с купюрами вместо листьев!»
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одинокий пёс (nedogonovi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего удивительного в этом не вижу, ведь в самом начале пользования интернетом, поскольку он был доступен не каждому, а можно сказать избранным, то и общение носило оттенок близости, избранности, типа партийной. quoted2
Валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности — я правильно расшифровал?
Между прочим: ты никогда не интересовался — а какое вообще отношение к «продукту» имеет «валовой» показатель БАНКОВСКОЙ и БИРЖЕВОЙ деятельности? Грубо говоря: банк перегнал между сотней счетов по миллиону долларов — и «валовой ВВП» увеличился на сто миллионов долларов… а РЕАЛЬНЫЙ (не «валовой» — а «штучный»!) продукт при этом не появился вообще…
> Интересно, из какого пальца высосано «Вы считаете, что в конструкторских подразделениях никто не работает»? > Ссылочку на МОИ слова попросить — можно? quoted1
> «Класс рабочих» невозможно ликвидировать — его можно лишь "отселить" подальше от брезгливо сморщивших свои породистые носики капиталистов и их обслуги. > Грубо говоря — вынести производство с территории Европы и США в Юго-Восточную Азию, оставив на месте лишь конструкторские подразделения и бухгалтерии («белые воротнички») quoted1
>> Ну да. а на видео ниже — автомобиль муляж, я понял. > Правильно понял. > Если бы была РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ обычным ПК (пусть даже и серверного класса) заменить живого водителя — эту возможность уже давным-давно реализовали бы. Причём сначала — на рельсовом электротранспорте (там дорога ровней, и степеней свободы существенно меньше, соответственно — программа попроще)! quoted1
На рельсовом автотранспорте удельная стоимость болванчика дёргающего за рычажки неизмеримо меньше, чем в автотранспорте, и потому там ограничились возможностью дистанционно поезда останавливать)
> Раз даже РЕАЛЬНОГО «робота-трамвая» пока ещё не появилось quoted1
трамваев в мире всё меньше и меньше — они уже давно стали экзотикой … а там, где не экзотика — да, есть — хотя я и не понимаю зачем) https://ria.ru/20180920/1528948344.html
> — то все (без исключения) РЕКЛАМЫ «лабораторий по созданию роботов-автомобилей» являются мошенническим призывом «заройте ваши денежки на НАШЕМ Поле Чудес — только у НАС из них вырастет настоящее дерево с купюрами вместо листьев!» quoted1
Вы не хотите попробовать изучить яндекс такси и снять видео с разоблачением этих самых мошенников?
> Между прочим: ты никогда не интересовался — а какое вообще отношение к «продукту» имеет «валовой» показатель БАНКОВСКОЙ и БИРЖЕВОЙ деятельности? > Грубо говоря: банк перегнал между сотней счетов по миллиону долларов — и «валовой ВВП» увеличился на сто миллионов долларов… а РЕАЛЬНЫЙ (не «валовой» — а «штучный»!) продукт при этом не появился вообще… quoted1
(ещё более озабоченно) Вы совсем не знаете как считается ВВП?