>> Часть фото - с правильными угловыми размерами. Часть - с неправильными. >>
>> Варианты такие: >> 1) Либо часть фото фейки. (Но смысл?) >> 2) Либо Гугл фигачит фото и со спутников, и с других объектов (фото с летящего самолета, аэростата и т.д.) quoted2
Человек задал вопрос. Я уже ответил на него выше. Алексан, смотрим на твой "ответ":
> Ты сам себя запутал. У нас одна фотография от Леонтьева. Зачем тебе разбираться со всеми фотками в гугле? Их там миллионы. quoted1
Как ты думаешь, эти твои фразы что-нибудь прояснили для вопрошавшего?
> Говорить об угловых размерах применительно к фотографии - не корректно, это простраственное понятие, означает угол между лучами, направленными из точки наблюдения к крайним точкам наблюдаемого предмета. Применительно к изображениям на фотке правильнее говорить "масштаб". quoted1
Не согласен. В нашем обсуждении мы пытаемся по плоскому изображению вычислить тот самый пространственный угол, чтобы по нему понять, с какой высоты сделана фотография. Поэтому рассуждения в категории угловых размеров очень даже к месту. Угловой размер деталей фона, перекрываемые объектом, расположенным над этим фоном и угловой размер самого объекта должны совпадать. А масштаб разный. Об этом и толкуем уже второй день. Или третий?
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на cообщение:
>> а это означает, что повреждения ГПЭ ракеты могли получить не более 10-15% пассажиров. quoted2
>Я тебе спрашиваю, так какой ракетой был сбит Боинг, если он сразу не развалился и все обломки упали в одно место, а кабина за десяток километров...Умники блин, вначале военное училище соответствующего профиля закончите и послужите с моё, а потом спорьте.... quoted1
Примерно такой:
Это б/ч ракеты ЗРК Круг, предшественника Бука.. Нет ничего странного в том, что кабина упала в нескольких километрах от основной части самолета, т.к. у нее нет своих крыльев и, соответственно, возможности планировать.. Кстати, какое отношение законченное тобой училище, имеет к теме, если оно не зенитное?
такая ХЕРНЯ, как утверждения автора темы, доходят только для ДЕБИЛОВ! снимок подлинный, кто имел дело со снимками сворованными в разведки ВВС или ВМФ США может такое утвердить:) сам похожие читал в свое время
Стольник (Stolnick) писал(а) в ответ на сообщение:
> такая ХЕРНЯ, как утверждения автора темы, доходят только для ДЕБИЛОВ! снимок подлинный, кто имел дело со снимками сворованными в разведки ВВС или ВМФ США может такое утвердить:) сам похожие читал в свое время quoted1
Докажи, что снимок подлинный. Самолет больше поля. Это как?
Доказательство подлинности снимка. Вчера Госдеп США закрыл свою систему электронной почты из-за подозрения на хакерскую атаку — впервые за всю историю существования:
Логично предположить, что это решение было принято после того, как американцы увидели спутниковую фотографию атаки украинского самолёта на «боинг» и убедились в её подлинности.
> Кто ещё сомневается, что снимок Леонтьева поддельный? quoted1
Алексан. Нонче остатки самолета вывозят в Голландию. Там разложат, посмотрят, отмоделируют. Чего гнать впереди паровоза. Всем понятно что завалили самолет укропы. Из чего и как неважно. Важен сам факт. Не торопись. Зима близко. У тебя уж снег за окном наверняка.
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на cообщение: >
>> Кто ещё сомневается, что снимок Леонтьева поддельный? quoted2
> > Алексан. Нонче остатки самолета вывозят в Голландию. > Там разложат, посмотрят, отмоделируют.
> Чего гнать впереди паровоза. > Всем понятно что завалили самолет укропы. Из чего и как неважно. Важен сам факт. > Не торопись. Зима близко. У тебя уж снег за окном наверняка. quoted1
Шнапс, минус десять и ни капли снега! Это ли не доказательство вины Запада?
>> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на cообщение: >>
>>> Кто ещё сомневается, что снимок Леонтьева поддельный? quoted3
>> >> Алексан. Нонче остатки самолета вывозят в Голландию. >> Там разложат, посмотрят, отмоделируют.
>> Чего гнать впереди паровоза. >> Всем понятно что завалили самолет укропы. Из чего и как неважно. Важен сам факт. >> Не торопись. Зима близко. У тебя уж снег за окном наверняка. quoted2
>Шнапс, минус десять и ни капли снега! Это ли не доказательство вины Запада? quoted1
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на cообщение: > Алексан! Спешл для тебя. Самолеты в гугл мапс. > Такие большие, cцуко! Точно фейковые! quoted1
Ну давайте проанализируем. Возьмем для начала красивенький самолётик №5:
Снимок выполнен в округе Верден города Эссен на западе Германии, соответственно так и находим в ГуглМапс по поисковому запросу Essen Werden, либо по координатам 51°23`46.02"С, 6°59`43.03"В. Самолетик вовсе не Як-40 и пр. (крылья и хвостовое оперение отличаются), а Bombardier Canadair Regional Jet http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ модель CRJ-200LR "Тирольских Авиалиний". В Вики есть фото одного из них: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrolean_Airways
Размах крыльев 21,22 м. Что же с ним не так? На поверхности земли крылья затеняют участок длиной 56,5 м. Ну великоват, подумаешь... Тень от его крыльев город закрывает. А город тот заяц бежал - не перебежал. Из шкуры зайца тулуп вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от самолета упала и пошел, куда глаза глядят. Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел в городе, где ночь настает, когда над ним самолет пролетает верхом на хромой блохе. На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, самолету не перебежать, хоть море - не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошел, куда глаза глядят. Стоп, чет в сторону увело
Летит он, вероятно, на посадку в аэропорт Дюссельдорф, в 10 милях прямо по курсу (51°17`53.89"С, 6°46`46.41"В). По правилам посадки, высота на такой дистанции от ВПП должна быть порядка 3000 футов (~900 метров), а это значит, что сфотографировать его могли только с высоты 1,45 км над землей, или в 550 м от него самого. Уже ясно, что не спутник. Через SASPlanet или Satmap качаем нужные тайлы и смотрим разрешение снимка.
Тут стоит сказать пару слов о том, как Гугл шьёт слои. Обычно (ну как над Донецком, например) последний слой имеет разрешение 0,4 метра на пиксель, это и есть предельное разрешение спутниковых снимков, которые еще можно публиковать. Под этот последний, несущий полезную детализирующую информацию, он "подкладывает" еще один бесполезный слой, который является просто цифровым увеличением. На нем сохраняются те же водяные знаки копирайта в тех же местах, что и на предыдущем "полезном". Дальше слоёв просто нет, "File not found".
Здесь же последним слоем является 22-ой с детализацией 5 см/пиксель! (23-й - уже просто увеличение 22-го). Это почти на порядок выше обычного разрешения для спутниковых снимков. И действительно, различимы толстые ветки деревьев, рельсы-шпалы, мусор и прочие мелкие детали. Тени от самолета тоже нет в сотне метров от места, а должна быть: кадр сделан чуть за полдень. Всё это говорит в пользу того, что съемку вели с совсем небольшой высоты. С какой? А за ответом на этот вопрос идем в Google Earth. Там внизу экрана обычно стоит копирайт "фотографа". Видим здесь AeroWest и дату съемки 25.04.2006. Вот эти ребята: http://www.aerowest.de/ и "Geodata on Demand", как вы понимаете, это то, чем они занимаются. Кто знает немецкий? Там есть контакты, можно позвонить и спросить, на какой высоте они летали в апреле 2006-го Немцы - люди педантичные, по журналам найдут
Итак, один снимок "разгадали". Завтра разберу 4-ый.
Это что за фигня ещё? Не успел нарисоваться на форуме и сразу в мою тему?! 02-43 19-11-2014 Сообщений - 1 Neznaiika (Nolnamassu) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ну давайте проанализируем. Возьмем для начала красивенький самолётик №5: > Снимок выполнен в округе Верден города Эссен на западе Германии........... quoted1
Немец что ли? Или фашист? Ну, во всяком случае, камикадзе.