> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласно той карты так у русских вообще своей земли нет. quoted2
>Согласно той карты как раз есть. > Вставить сюда к сожалению не могу, она почти 80 Мб весит. > Но вот тебе скриншот с куском карты, где легенда. > > > > Дывись на номер 9. > А ось тоби кусок Украины. > >
> > Бачишь скильки там румын? Отож. > ЗЫ: Хочешь всю карту — могу дать IP своего компа и выложить её в /var/ftp/pub, где она будет доступна. quoted1
Не бачу.Картинки не вставляются.Ты шо не видишь что нет картинки?
Как пишет Н.С.Трубецкой: «Вся русская риторика … как церковная, так и светская, восходит именно к этой украинской традиции, а не к традиции московской, которая так и погибла окончательно, не оставив о себе других свидетельств, кроме указаний, извлекаемых из произведений расколоучителей вроде Аввакума». Ещё в большей степени всё это касается драматической традиции – её в Москве попросту не было, и она была целиком заимствована из Западной Руси. Даже негативно оценивавший влияние западных книжников Трубецкой вынужден был признать, что в XVII-XVIII веках «украинизация оказывается мостом к европеизации».
Архиепископ Черниговский Лазарь Баранович написал Фёдору в посвящении своей книги, изданной на польском: «Издах же [книгу] языком польским, яко писах в то время, егда поляки от имени твоего царского к скипетру коруны польские молити помышляху да крепчайше союз мирного соединения укрепят. Издах языком ляцким: известен бо есмь, яко царевич Феодор Алексеевич не точию нашим природным, но и ляцким языком».
По-польски читала и Софья. В этот период польский превращается в придворный язык, а дворянская культура всё больше напоминает шляхетскую (у поляков позаимствовали и сам термин «шляхетство», который был общеупотребительным вплоть до конца XVIII века): московская шляхта рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и т.д. Польской была вся светская культура Москвы этого периода.
Именно в эту эпоху создается самая ранняя версия русской историографии, которая, как и следовало предположить, оказывается дословным и некритическим восприятием польской национальной мифологии. Речь идёт, прежде всего, о сарматском мифе. Подобно тому, как французская знать возводила себя к троянцам, английская – к норманнам, а испанская – к готам, польские шляхтичи мнили себя потомками сарматов. Культурная элита Московии, состоявшая из этнических украинцев и белорусов, механически перенесла этот миф на московскую почву.
Автор «Синопсиса» Иннокентий Гизель, ректор Киево-Могилянской школы, объявил потомками сарматов всех восточных славян. «Ликуй Россия, сарматское племя!» – восклицал Симеон Полоцкий в своей поэме «Орёл Российский», посвященной Андрусовскому перемирию с Польшей.
Петровские реформы ознаменовали собой поворот вектора российской истории с католического Запада на протестантский Север: из дальней периферии католического мира Россия превращается в дальнюю периферию мира протестантского (что видно хотя бы по династическим бракам XVIII-XX веков – русские императоры женились только на протестантских принцессах).
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> московская шляхта рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и т.д. Польской была вся светская культура Москвы этого периода. quoted1
И что из того? они все поляками стали? а вы когда чубы по отпустили стали ирокезами?
Церковное управление оказывается вотчиной выходцев из Западной Руси, влияние которых только усиливается. Так, первые шесть первенствующих членов Священного синода до 1757 года были уроженцами Речи Посполитой или гетманства и выпускниками киевских учебных заведений. Характерно что двое первых в этом ряду – Стефан Яворский и Феофан Прокопович (составитель «Духовного регламента»), после окончания Киево-Могилянской академии, повторили путь Симеона Полоцкого, приняв Унию и закончив иезуитские коллегии (после чего покаялись и получили высокие должности в Москве).
По подсчётам историка С.Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо русских. К 1725 году это соотношение возросло до 5:2, а к 1751-му – до девяти украинцев на одного великоросса. Из 127 архиеереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами. С этим связан указ Елизаветы Петровны от 1754 года «чтобы Синод представлял на должности архиереев и архимандритов не одних малороссиян, но и из природных великороссиян».
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> московская шляхта рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и т.д. Польской была вся светская культура Москвы этого периода. quoted2
>И что из того? они все поляками стали? а вы когда чубы по отпустили стали ирокезами? quoted1
Ну вы же все то считаете русским при этом Европу ненавидите.Европа вас сделала людьми.
Расклад изменился ко временам Петра III и Екатерины II, когда культурное превосходство Украины было уже во многом утрачено, а растущая мощь российского бюрократического государства не позволяла ему мириться с привилегиями украинцев. За отменой украинской таможни последовало упразднение Гетманщины, а впоследствии – и Запорожской сечи.
Во второй половине XVIII века период украинского, и шире – западнорусского доминирования в русской культуре и церкви завершился. Ему на смену пришла эпоха принижения и обесценивания украинской и белорусской культуры и их вклада в русскую и тотального игнорирования вклада польского.
Латинское и католическое происхождение русской культуры не являются секретом для профессиональных историков, но для общественного сознания подобные идеи неприемлемы. Сейчас уже мало кто помнит, что европейская цивилизация впервые явилась в Московию в образе западнорусского монаха, выученного в иезуитской коллегии.
> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> СВИД,кому автономию давать будем?Кипчакам или грекам-понтийцам? quoted2
> > Я думаю лучше провести референдум о независимости в Карелии,Якутии,Дагестане и Калининграде. quoted1
Не,не лучше.Ты ответа избегаешь.А это-плохо.Это говорит о том,что ты не знаешь,как обустроить жизнь внутри Украины.А на Украине есть много-много народов.И Украина превращается в тюрьму народов.Вы сами открыли ящик Пандорры.
>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> СВИД,кому автономию давать будем?Кипчакам или грекам-понтийцам? quoted3
>> >> Я думаю лучше провести референдум о независимости в Карелии,Якутии,Дагестане и Калининграде. quoted2
>Не,не лучше.Ты ответа избегаешь.А это-плохо.Это говорит о том,что ты не знаешь,как обустроить жизнь внутри Украины.А на Украине есть много-много народов.И Украина превращается в тюрьму народов.Вы сами открыли ящик Пандорры. quoted1
Да ты глупые вопросы задаешь и избегаешь мои.Какие автономии на территориях где украинцы этническое большинство.Предложи россиянам сделать автономии во владимирской и Московской области.Там таджикам и узбекам автономию сделать.Тебе смешно?А мне смешно от твоих глупых вопросов.
>>> >>> MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> СВИД,кому автономию давать будем?Кипчакам или грекам-понтийцам?
>>> >>> Я думаю лучше провести референдум о независимости в Карелии,Якутии,Дагестане и Калининграде. quoted3
>>Не,не лучше.Ты ответа избегаешь.А это-плохо.Это говорит о том,что ты не знаешь,как обустроить жизнь внутри Украины.А на Украине есть много-много народов.И Украина превращается в тюрьму народов.Вы сами открыли ящик Пандорры. quoted2
> > Да ты глупые вопросы задаешь и избегаешь мои.Какие автономии на территориях где украинцы этническое большинство.Предложи россиянам сделать автономии во владимирской и Московской области.Там таджикам и узбекам автономию сделать.Тебе смешно?А мне смешно от твоих глупых вопросов. quoted1
Мой вопрос не глупый,а конкретный.Кипчакам автономия будет или нет?И твое мнение,уклончивый вы наш!