В Украине, как и в России, к сожалению, мало кто знает, чем именно сейчас занимается международная следственная комиссия, расследующая причины катастрофы рейса МН17. Мы видим поток лжи из РФ о том, что «ничего еще не доказано», что «есть лишь предварительные результаты следствия» и «это лишь одна из версий, с которой не согласны многие эксперты»…
Украинцы преимущественно знают, что это все циничное вранье, но они часто сами оперируют исключительно лозунгами в стиле «весь мир знает, что виновата Россия». Поэтому мы решили внести ясность в данный вопрос. Вся последующая информация будет основана на официальных отчетах и презентациях следствия.
Расследование состоит из трех этапов:
Определение причин катастрофы; Определение всех причастных лиц; Сбор доказательной базы по каждому из определенных на 2-м этапе лиц.
Сейчас расследование находится уже в середине 3-го этапа, а суд может начаться уже в начале 2018 года, что говорит о том, что третий этап к этому времени должен уже завершиться.
Это значит, что сейчас уже нет никаких «версий», уже никто не занимается вопросами «как погиб MH17», «из чего сбили», «откуда стреляли» и «кто стрелял». Все обстоятельства катастрофы полностью установлены.
То есть, уже нет вопросов «БУК, или не БУК», «где стоял БУК», «чей был БУК», «кто перевозил БУК», «откуда его привезли», «кто давал приказ», «кто нажимал на кнопки» и «кто принял решение отправить БУК на Донбасс».
Единственное, чем сейчас занимается следствие — это сбор достаточной для обвинительного приговора доказательный базы на уже установленных виновников катастрофы. Их около 100 человек. Степень вины у всех разная, так как кто-то организовывал перевозку БУКа, а кто-то отдавал приказы или нажимал на кнопки.
Когда в МИД РФ говорят о «предварительном и неокончательном характере» результатов следственной комиссии, то они опять врут. Осенью 2016 года были представленные не «предварительные» итоги, а промежуточные.
Есть принципиальная разница между этими понятиями, так как «предварительные итоги», в том смысле, в котором это слово используют российские пропагандисты, — это значит «не точные», которые могут в процессе появления новых данных изменятся. Но в данном случае мы имеем «промежуточные» результаты следствия, что означает, что следствие публикует какую-то часть уже достоверно установленной информации.
Дело в том, что нельзя опубликовать все результаты расследования по причине того, что само расследование закрытое и оно содержит много конфиденциальной или секретной информации, которая не может быть представлена общественности до окончания следствия. Секретная часть расследования будет представлена только в суде.
И последний момент: когда пару месяцев назад СМИ сообщили, что «следствие ищет свидетелей», РФ ловко исказила информацию заявив: «видите, ничего не доказано».
Да, следствие ищет свидетелей. Но не свидетелей самой катастрофы, а свидетелей, которые дадут показание на уже установленных виновников катастрофы.
Иными словами, сейчас не ищут тех, кто «просто что-то видел», сейчас ищут тех, кто видел конкретного человека в конкретное время в конкретном месте в конкретной одежде в конкретном транспортном средстве <nobr>и т. д.</nobr> Ощущаете разницу?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть, уже нет вопросов «БУК, или не БУК», «где стоял БУК», «чей был БУК», «кто перевозил БУК», «откуда его привезли», «кто давал приказ», «кто нажимал на кнопки» и «кто принял решение отправить БУК на Донбасс». quoted1
одинокий БУК?…
БУК — это комплекс состав комплекса БУК-М1
1 x Командный пункт 9С470М1−2 6 x Самоходная огневая установка 9А310М1−2 3 x Пускозаряжающая установка 9А39М1 1 x Станция обнаружения целей 9С18М1 машина технического обслуживания (МТО) 9В881М1−2 с автоприцепом ЗИП 9Т456 мастерская технического обслуживания (МТО) АГЗ-М1 машины ремонта и технического обслуживания (МРТО): МРТО-1 9В883М1 МРТО-2 9В884М1 МРТО-3 9В894М1 транспортная машина 9Т243 с комплектом технологического оборудования (КТО) 9Т3184 автоматизированная контрольно-испытательная подвижная станция (АКИПС) 9В95М1 машина (мастерская) ремонта ракет 9Т458 унифицированная компрессорная станция УКС-400 В подвижная электростанция ПЭС-100-Т/400-АКР1
Миша, ты и тему правильно разместил в разделе Украина — так их, убийц из ВСУ, респект тебе!!!…
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас расследование находится уже в середине 3-го этапа, а суд может начаться уже в начале 2018 года, что говорит о том, что третий этап к этому времени должен уже завершиться. quoted1
r3po 21 июля, 13:54 Кто и когда из официальных лиц, причастных к расследованию, назвал сроки суда?...
beleberdi 21 июля, 14:38 Это украинские аналитики примерно подсчитали. Но судя по тому, что голландский адвокат недавно призвал Путина покаяться и пригрозил ему божьим судом, сроки еще сдвинутся. Страшный суд у нас, согласно Doomsday argument, должен состояться в ближайшие 9200 лет. Вот и считайте...
Важная подвижка в трактовке катастрофы #MH17 на Западе Вчера по госканалу Франции - France 2 показали сюжет, посвященный трагической дате, когда над украинским полем был сбит Боинг #MH17.
Подавляющая часть ролика — скорбь родственников погибших, стремящихся разыскать правду — кто же именно шмальнул снаряд по пассажирскому лайнеру.
При этом комментарий такой — нарочно записал оригинальный текст: Car trois ans après toujours pas de coupable identifié. Les enquêteurs savent que c'est un missile de ce type de fabrication russe qui a frappé l'avion, mais impossible de conclure qui des militaires ukrainiens ou des séparatistes pro-russes l'ont actionné.
Перевод : И три года спустя, по-прежнему не определен виновник. Расследующие знают, что это снаряд русского производства [в кадре показан БУК] поразил самолет, но невозможно определить, кто его запустил — украинские военные или прорусские сепаратисты.
Это очень важное заявление, поскольку исходит от главного государственного медиаресурса Франции - France 2. Раньше ведущие французские медиа замалчивали возможную причастность Украины к этой трагедии.
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что сейчас уже нет никаких «версий», уже никто не занимается вопросами «как погиб MH17», «из чего сбили», «откуда стреляли» и «кто стрелял». Все обстоятельства катастрофы полностью установлены. quoted1
А чего еще не в суде??? а потому, что
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но не свидетелей самой катастрофы, а свидетелей, которые дадут показание на уже установленных виновников катастрофы. > > Иными словами, сейчас не ищут тех, кто «просто что-то видел», сейчас ищут тех, кто видел конкретного человека в конкретное время в конкретном месте в конкретной одежде в конкретном транспортном средстве <nobr>и т. д.</nobr> Ощущаете разницу? quoted1
назначили виновных и теперь идет подгон доказательственной базы под это. Любые показания других людей, любые документы и фото видеоматериалы, которые не будут укладываться в определенную версию с уже назначенными виновными даже рассматриваться не будет. Грош цена подобному расследованию. И укры сами признали, что они не расследуют дело, что виновники уже назначены и идет банальная фальсификация доказательств с целью уложить их в нужную версию
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> sant01 (sant01) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а может быть дождемся хотя бы окончания расследования??? quoted2
>Вы уже дождались окончания двух из трех этапов расследования. > И выглядите вы, россияне, уже сейчас, очень мерзко и бесчеловечно. quoted1
Это эмоции. Расследования, они такие. Сначала кажется, что подозреваемый-это исчадие ада. А потом, на последнем, третьем этапе, выясняется, что виновник-тот, о ком и не подумаешь! И эмоциональные люди после этого выглядят мерзко и бесчеловечно! Ну, или безмозгово.