> Они выстроены не заново, это не новодел. > Практически — новодел. Вы понимаете значение слов «дошедшие фрагментарно». которые сами же приводите? quoted1
там же написано, мадам: арка портала и боевой балкон.
То есть в принципе все что надо. Остальное -цэ декор.
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Москву не отъехали, а Владимир достался Василию 1 по наследству quoted2
>Отъехали, отъехали … Перенесли и митрополичью кафедру и все остальное… И Иконы переместили… Ничего удивительного или особенного в этом нет. Москва перехватила ведущую роль именно у старого центра — Владимира, чем обрекла его на окончательное запустение. Я же там выше писала цифру. Начало 17 века население 600 человек. quoted1
На запустение его обрекли польско-литовские уродцы и их запорожские приспешники Сагайдачного.
Между Василием 1 и 17 веком довольно много времени прошло, не?
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Несмотря, однакоже, на покорность суздальцев самозванцу, поляки и литовцы, поселившись в Суздальском уезде, производили над жителями всякого рода насилия. Грабежи и убийства поляками невинных жителей не раз побуждали Суздальского воеводу Плещеева жаловаться гетману Сапеге: «А здесь, господине, литовские и козаки, стоячи в Суздале, воруют, дворяном и детем боярским, и монастырем и посацким людем из Суздальского уезда разоренье и насильство великое, жонок и девок емлют, и села Государевы, и дворянские и детей боярских и монастырские вотчины выграбили и пожгли. quoted1
Ой, а я думал, откуда под Суздалем деревня Сопегино.
А дальше город Кинешма. В нем часовня защитникам города от польско-украинских агрессоров:
Кинешма. Исторические места. Часовни на месте битвы кинешемцев с польскими захватчиками в 1609 году. …
оцените наглость укров. Они вырезали Владимирский уезд в пень в 17 веке, а потом имеют наглость заявлять шо в малости населения Владимира и пригородов виновата москва.
>> Иконы. >> Иконы перемещались с места на место и из Храма в Храм. quoted2
> > Умочка. > > Итак, > > Район Остоженки начинался как поселение выходцев из Киева еще в <nobr>XIV—XV вв.</nobr>еках. В то время самое высокое место здесь называлось Киевцом. На вершине холма стояла одна из самых старинных московских церквей — Николы на Киевце. > > Долгое время предания о киевских переселенцах, поселившихся в московских предместьях, оставались для историков всего лишь красивой легендой. Доказательства происхождения населения Киевца, а соответственно, и Остоженки от киевлян были получены только в 1935 г. в ходе одной почти детективной истории. В Третьяковскую галерею поступила старая икона из Успенского храма на Остоженке. Икона, почерневшая от времени, была отправлена на реставрацию. После проявления лика реставраторы ахнули — это была работа киевской школы иконописи XIV века. Редчайшая находка для Москвы! Стали гадать, откуда эта красота взялась в приходском остоженском храме. И по описям имущества церквей установили: икона происходит из церкви Николы на Киевце, в которой она находилась со дня основания. > > — вона? > > Первое упоминание о деревянном храме относится к 1625, в 1657 он был уже каменный, а в 1677 церковь уже названа своим полным именем «Николая Чудотворца у митрополичьих конюшен «. > > — вона. > > Итак выяснили, що Икона из Храма Николая на Киевце перешла в церковь Успения на Остоженке. > > Эт не далеко, кстате. > > Я ж Московский студент. Знаю. >
> И никто не строе место лбом бицца об фундамент не ходит и не ходил. > > Зы: ну разве що тильки укры ходят по старым капищам молятся столбам и перуну. quoted1
Великодушно извините! Указанный вами храм Николая на Киевце, не на месте- ли, нынешного Русского музея находился? Имеется изображение от угла Воздвиженки в сторону Остоженки, где на заднем плане, стоит какой то храм.
> Потому что Киев — «мать городов.». Был образцом для подражания. В Новгороде — нечто от европейских романских храмов: тяжеловесность такая… > Во Владимире (если с Киевом сравнивать) — тоже европейские влияния более ярко выражены: обилие каменной резьбы. Но это — школы. То есть особенности внутри единого архитектурного стиля. Стиль — один. Византийский. quoted1
Странно, смоленский Рюрик Ростиславич и владимирский Андрей Боголюбский не считали «матерью».
Образцом для подражания была скорее Византия. Говорить о Киеве как образце для подражания в архитектуре, все равно что говорить о подражании украинцам когда барокко в Петр в России привил
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> А когда София Киевская выстроена? И как? > quoted1
Ну Вам же автор темы любезно предоставил гравюры. Видите, что основной массив сохранился?. Поэтому вопрос кто и когда выстроил — не ставится. В 11 веке. Киевские и византийские мастера. Они и основную часть мозаик клали. Сохранившихся.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Говорить о Киеве как образце для подражания в архитектуре quoted1
Тем не менее, первые Суздальские Соборы выстроены из плинфы. Белый камень — только после Юрия Долгорукого. Об этом написано в книге, на которую любезный автор темы скинул ссылку. Но он этого там не дочитал.
> Указанный вами храм Николая на Киевце, не на месте- ли, нынешного Русского музея находился? > Имеется изображение от угла Воздвиженки в сторону Остоженки, где на заднем плане, стоит какой то храм. quoted1
Киевцы — бывшее село, ставшее частью Москвы в XVII столетии. Располагалось на территории современного района Хамовники, близ села Семчинское[1].
Между тем, церковь впервые упоминается в сохранившихся источниках в 1625 году. Тогда её местоположение уточняли как «позади Зачатейского монастыря за Чертольскими вороты». Только в 1657 году в документах церковь начинает фигурировать как «что в Киевце, у Москвы-реки, на берегу».
Здешняя церковь первоначально была деревянной, но в 1691 году её перестроили в камне. Из-за подмывания берега, где стояла церковь, в 1772 году её разобрали[1].
Чертольские ворота- это Кропоткинская. Значит она была где-то напротив Памятника Петру
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Странно, смоленский Рюрик Ростиславич и владимирский Андрей Боголюбский не считали «матерью». quoted1
Ну вот опять вона врэ.
Як не считали, если Ондрюша был онуком византийского ампиратора и отметился в истории постоянным прошением к константинополю назначить в Суздаль собственного митрополита, бо смотреть на киевскую порнуху с тамошними митрополитами глаза его видеть ненавидели.
Тогда, кстати, Константинополь никакой афтофекалии Суздалю не дал.
На Георгиевском соборе. В Юрьеве-Польском. Вы же его имели в виду? Так вот. во время реставрации 19 века этот Собор несколько изуродовали: не соблюли пропорции и перепутали скульптурный декор.
> Тем не менее, первые Суздальские Соборы выстроены из плинфы. quoted1
И шо? Со времени Юрко Довгорукого, Для Суздаля объектом подражания становится Священная Римская Империя товарища фридриха Барбароссы, славного своими крестовыми походами. В том числе через Византию, которую крестоносцы спалили в пень.
> Где перепутали? > На Георгиевском соборе. В Юрьеве-Польском. Вы же его имели в виду? Так вот. во время реставрации 19 века этот Собор несколько изуродовали: не соблюли пропорции и перепутали скульптурный декор. quoted1
ничего не перепутали. Ххлатые хлопцы с усами там аутентичны.