Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему украинцев не интересовали русские святыни в Киеве?

17:30 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> В то время как стенобитные машины рушили стены снизу.
>Вот так и вижу Кагановича при стенобитной машине
quoted1

То есть Софию тоже Каганович разрушил?

Вот жешь клятый мскаль!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
17:33 02.08.2018
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если с точки зрения религии-совершенно не принципиально остался фундамент, или нет.
quoted1
Принципиально. именно фундамент считался и считается хранителем святости места и его намоленности. Часто строили церковь так: сначала деревянную, но на вот этом укрепленном и освященном фундаменте. Потом, через какое-то место возводились каменные стены и деревянная часть разбиралась. Но датой основания Храма считалась именно закладка фундамента. Потому их и хранили с особым тщанием. Если Церковь переносили с места на место (а есть и такие случаи), то это делали вместе с фундаментом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:35 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Принципиально. именно фундамент считался и считается хранителем святости места и его намоленности.
quoted1

Снова нет.

Иконы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
17:35 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> о есть Софию тоже Каганович разрушил?
>
quoted1
Софию. вообще практически никто не разрушил. Как была, там и стоит. Реставрировали ее много раз. И кстати, мозаики Софии — на месте, если Вы не в курсе. Хотя план такой — был.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
17:36 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Снова нет.
>
> Иконы.
quoted1
Иконы перемещались с места на место и из Храма в Храм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:39 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Снова нет.
>
> Иконы.
quoted1

очередное доказательство свидомой барышне на примерах пальцев:

Первое упоминание о деревянном храме относится к 1625, в 1657 он был уже каменный, а в 1677 церковь уже названа своим полным именем «Николая Чудотворца у митрополичьих конюшен».

Ныне существующая церковь заложена несколько в стороне от первоначальной 21 мая 1679 при царе Федоре Алексеевиче, а освящение основного храма состоялось 25 июня 1682.

Итак, фундамент нет.

А что же иконы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:43 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иконы.
> Иконы перемещались с места на место и из Храма в Храм.
quoted1

Умочка.

Итак,

Район Остоженки начинался как поселение выходцев из Киева еще в <nobr>XIV—XV вв.</nobr>еках. В то время самое высокое место здесь называлось Киевцом. На вершине холма стояла одна из самых старинных московских церквей — Николы на Киевце.

Долгое время предания о киевских переселенцах, поселившихся в московских предместьях, оставались для историков всего лишь красивой легендой. Доказательства происхождения населения Киевца, а соответственно, и Остоженки от киевлян были получены только в 1935 г. в ходе одной почти детективной истории. В Третьяковскую галерею поступила старая икона из Успенского храма на Остоженке. Икона, почерневшая от времени, была отправлена на реставрацию. После проявления лика реставраторы ахнули — это была работа киевской школы иконописи XIV века. Редчайшая находка для Москвы! Стали гадать, откуда эта красота взялась в приходском остоженском храме. И по описям имущества церквей установили: икона происходит из церкви Николы на Киевце, в которой она находилась со дня основания.

— вона?

Первое упоминание о деревянном храме относится к 1625, в 1657 он был уже каменный, а в 1677 церковь уже названа своим полным именем "Николая Чудотворца у митрополичьих конюшен «.

— вона.

Итак выяснили, що Икона из Храма Николая на Киевце перешла в церковь Успения на Остоженке.

Эт не далеко, кстате.

Я ж Московский студент. Знаю.

И никто не строе место лбом бицца об фундамент не ходит и не ходил.

Зы: ну разве що тильки укры ходят по старым капищам молятся столбам и перуну.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:46 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> есть Софию тоже Каганович разрушил?
>Софию. вообще практически никто не разрушил. Как была, там и стоит.
quoted1

Да? А що вони тогда поносят на украинский народ, шо кровли нет, мозаика выковыряна какими то древними монголами (украми тощо). В здании хлев, стены частично разобраны.

Клевещут поди? На укров!
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:48 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> И кстати, мозаики Софии — на месте , если Вы не в курсе.
quoted1

А я про що?

АВЕЛ АЛЕППСКИЙ
ПУТЕШЕСТВИЕ АНТИОХИЙСКОГО ПАТРИАРХА МАКАРИЯ В РОССИЮ
в середине ХVІІ века,

Про церковь Св. Софии

Здание ее четырехугольное и все сводчатое, из камня, кирпича и извести внутри и снаружи. Но со стороны западного нарфекса она наполовину в развалинах. Рассказывали, что татары в давнее время ее разрушили и сожгли, и она оставалась в разрушении около ста лет, убежищем для скота и вьючных животных. Потом она была отстроена, но ее разрушили гуньяты (униаты), <nobr>т. е.</nobr> русские последователи папы: они выломали все плиты ее пола и мозаику.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
17:48 02.08.2018
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если с точки зрения религии-совершенно не принципиально остался фундамент, или нет.
quoted1
Если с точки зрения религии — как раз принципиально. Фундамент уже освящён — значит и новая церковь на уже освящённом основании будет стоять.
Нравится: anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:51 02.08.2018
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если с точки зрения религии — как раз принципиально. Фундамент уже освящён — значит и новая церковь на уже освящённом основании будет стоять.
quoted1

Все это здорово. Только согласно же укровским историкам, укры до Петра 1 слабо представляли где у них фундаменты древнерусских церквей находятся и часто путали с княжьими конюшнями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
17:53 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первое упоминание о деревянном храме относится к 1625, в 1657 он был уже каменный, а в 1677 церковь уже названа своим полным именем «Николая Чудотворца у митрополичьих конюшен».
quoted1
Абсолютно верно. Это и есть строительство «на фундаменте».
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ныне существующая церковь заложена несколько в стороне от первоначальной
quoted1
Зачем и почему? Вероятно, с первоначальной церковью что-то связано. Но в любом случает — «ныне существующая церковь», даже если носит то же посвящение считается освященной с 25 июня 1678 года, а не с 1625., как считалась бы, если бы фундамент был сохранен. Поэтому и
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> , а освящение основного храма состоялось 25 июня 1682.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:54 02.08.2018
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первое упоминание о деревянном храме относится к 1625, в 1657 он был уже каменный, а в 1677 церковь уже названа своим полным именем «Николая Чудотворца у митрополичьих конюшен».
> Абсолютно верно. Это и есть строительство «на фундаменте».
quoted1

А я про що?

Ныне существующая церковь заложена несколько в стороне от первоначальной

Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
17:58 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ныне существующая церковь заложена несколько в стороне от первоначальной
quoted1
Потому и стала на полвека младше…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pietarilaine
25915


Сообщений: 15517
18:00 02.08.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зато теперь укры утверждают що всю жизнь молились на Софию.
quoted1
Да чёрт с ними этими половцами. Я про то, что затёртая собачка явно не из колокольной бронзы, поскольку та значительно светлее. Оно конечно может народ думает что колокольная, однако у нас нахимовцы на выпуск регулярно натирают нос Петру Первому, хотя там бронза ну никак не колокольная.
Или взять того же Петра шемякинской работы в Петропавловской крепости. Тоже из самой обычной бронзы, но у граждан считается доброй традицией потереть ему палец на руке и посидеть на коленях, отчего колени у него тоже блестящие. Или погладить горб верблюда, который рядом с Пржевальским лежит. Или…
В общем памятников у нас в городе много и у многих есть что потереть. У некоторых определёнными группами типа курсантов, у некоторых всеми желающими.
Нравится: anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему украинцев не интересовали русские святыни в Киеве?. То есть Софию тоже Каганович разрушил? Вот жешь клятый мскаль!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия