капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почаевский монастырь -униатский католический. нам на него с нашей высокой православной колокольни безразлично. quoted1
Вот это — от души… Вы вообще в курсе, что на сегодняшний момент — Почаевско — Успенская Лавра — третья по значению? Киево-Печерская (старшая) , — потом Троице-Сергиева, потом Почаев, потом — Александро-Невская, потом — самая младшая — Свято-Успенская Святогорская. Афон и Калаврит — понятно вне разрядов, есть еще Лавры в Палестине и Грузии. Но у них свои истории и свое значение… Так что поосторожнее надо бы…
> Почаевский монастырь -униатский католический. нам на него с нашей высокой православной колокольни безразлично. > Вот это — от души… Вы вообще в курсе, что на сегодняшний момент — Почаевско — Успенская Лавра — третья по значению? quoted1
НА сегодняшний момент укры могут выдать все что угодно. В том числе выдать Софию киевскую за древнюю церкву.
хотя по гравюре видим, что сами укры использовали ее как шинку «тры козака»
> Сообщение проходит проверку модератором. > > Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А говорить о том, что киевляне принесли торговлю, бояр, ремесло и прочие ништяки в изначально торговый регион… quoted2
>А Вы документ почитайте, который ведущий тему сюда приволок. В прошлый раз он припер еще несколько подобных с комментариями. которые не отличил от текста документа. Вот и напросился в конце концов на подобный вывод. Так что это — его потуги. quoted1
Надо же, выходцы из Ладоги и Новгорода{изначально торговых городов} учились торговле и ремеслам у хазарских окраин? забавно
> > Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И Киев и Москва-вторичны и третичны по отношению к Новгороду. quoted2
>А здесь я бы сказала, что Киев вторичен по отношению к Константинополю… Очень многое строилось по Константинопольским калькам и образцам, а иногда и византийскими мастерами… А Москва — третична. А может даже четвертична если Владимир и Суздаль учитывать. Тут я с Вами соглашусь. Да и никто нормальный спорить не будет… quoted1
Ну если брать константинопольские кальки, то как раз Киев вторичен или третичен по отношению к Суздалю и Владимиру. Ушатало украинское барокко константинопольские кальки. >
>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не зыркай ты на Западную Украину. >>>>
>>>> не лезь сюда со своими униятскими кирхами. >>> ты ж сам в первом предложении стартового поста темы по Почаескую лавру завел беседу. >>> Вот я и напомнила место русского православия — на вотчине, в московии, там где гундяев и все его ОПГ под названием РПЦ quoted3
>>А место укрского неправославия в Константинополе или Риме? quoted2
> pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> краинские заробитчане аж во времена Юрия Долгорукого туда наезжали? >> ЗЫ: Кстати после 1812-го Москва практически заново была отстроена. >> quoted2
> И, кстати, это — не ко мне. Это — к ведущему тему. Он цитату приволок. А в прошлый раз там еще штук несколько аналогичных было. Так что — не отвертитесь. Мы вам Москву построили. Капитан доказал! Документами и фактами. quoted1
Когда и успели только, вас 350 лет назад, как подобрали среди курая А в Киево-Печерской лавре сплошь Тарасыкы та Мыколы рядком лэжать
>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не зыркай ты на Западную Украину. >>>>
>>>> не лезь сюда со своими униятскими кирхами.
>>> ты ж сам в первом предложении стартового поста темы по Почаескую лавру завел беседу. >>> Вот я и напомнила место русского православия — на вотчине, в московии, там где гундяев и все его ОПГ под названием РПЦ quoted3
>>А место укрского неправославия в Константинополе или Риме? quoted2
>если ты про Украину, то тебя сей вопрос не должен тревожить > Какое твое дело, сиди себе в тагиляндии и не мычи quoted1
Ошибаешься дважды. Насчет тагиляндии и насчет тревоги.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если сравнивать с Успенским собором во Владимире quoted1
Во Владимире вообще ничего не сохранилось в первоначальном виде. Помните фильм Тарковского «Андрей Рублев». Помните там сцены, где монголы Собор оскверняют и разрушают? Так вот это и есть — Владимирский. Там тоже только фрагменты интерьера сохранились. если я Вам скажу, что притвор и колокольня Успенского Собора во Владимире построены в 19 веке вы мне поверите? Дмитровский — Собор тоже перестроен. И тоже — в 19 веке. Вы который из них имели в виду? Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати фресок сохранилось достаточно не только в Киеве. quoted1
А что? С этим кто-то спорит?. У меня одно из самых ярких впечатлений в жизни — фрески Феррапонтова монастыря
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ капитан Себастьян Пере… (Бранко), >>> Бранко, ну не приплетай ты Почаевсий монастырь с русским попам!!! Ими там и не пахло до окупациии Западной Украины вашими большевиками кровожадными. выметут их из Почаева в скором времени. погодь немножко. Им очень «неуютно» у нас, поверь. Сидят на чемоданах уже. ждут копня под зад. quoted3
>>Зато там долго воняло униатской псиной. Опять западенцы хотят все обгадить? quoted2
> Не зыркай ты на Западную Украину. Твои все отказались от Галычины, а ты все брызгаешь слюной. > И от Украины пора отвыкать, не вспоминать, не улююлюкать, не кукать и не пукать. Просто молча наблюдать. Привыкай!!! ну как с Прибалтикой, примерно quoted1
А чего мне на Западению зыркать-там уже поляки с венграми зыркают и карты раздают. Насчет «вспоминать Украину"-рано еще вспоминать, не преставилась еще болезная. Но процесс идет
> Во Владимире вообще ничего не сохранилосб в первоначальном виде. Помните фильм Тарковского « Андрей Рублев ». quoted1
Конечно помним.
Успе́нский собо́р во Влади́мире — выдающийся памятник белокаменного зодчества домонгольской Руси. Кафедральный собор Владимирской митрополии Русской православной церкви; также государственный музей. Исторически, до возвышения Москвы, был главным (кафедральным) храмом Владимиро-Суздальской Руси, в нём венчались на великое княжение владимирские и московские князья. Памятник русского зодчества XII века, послуживший образцом для ряда более поздних соборов, в том числе Успенского собора Московского Кремля. Один из немногих храмов, в котором сохранились подлинные фрески Андрея Рублёва.
> Удивительно, но даже Павел Алеппский- архидьякон Антиохийский, из того самого Алеппо, которые русские освободили от ИГИЛ отмечал, что укры ака Филарет Афтофекальский обуниатились и обезбожились.
>Павел Алеппский? Тот, что на арабском языке писал? Уверены, что Вы его читали? quoted1
Не уверен конечно. Ведь какая то мадам с манерами майданной хабалки била себя пяткой в грудь и божилась на мощах Петро Винницкого, что автор темы не читал того что написал.
Поэтому я просто процитирую себя же из этой темы.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПАВЕЛ АЛЕППСКИЙ > ПУТЕШЕСТВИЕ АНТИОХИЙСКОГО ПАТРИАРХА МАКАРИЯ В РОССИЮquoted1
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если сравнивать с Успенским собором во Владимире quoted2
> Во Владимире вообще ничего не сохранилосб в первоначальном виде. Помните фильм Тарковского «Андрей Рублев». Помните там сцены, где монголы Собор оскверняют и разрушают? Так вот это и есть — Владимирский. Там тоже только фрагменты интерьера сохранились. если я Вам скажу, что притвор и колокольня Успенского Собора во Владимире построены в 19 веке вы мне поверите? Дмитровский — Собор тоже перестроен. И тоже — в 19 веке. Вы который из них имели в виду? > Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати фресок сохранилось достаточно не только в Киеве. quoted2
> А что? С этим кто-то спорит?. У меня одно из самых ярких впечатлений в жизни — фрески Феррапонтова монастыря quoted1
Основной облик Успенского собора мало изменился, если не считать колокольню. Все изменения внешнего облика убрали еще в 19 веке. Как я уже писал-главное стиль собора, а не аутентичность. Он именно в домонгольском стиле. А насчет монголов-они разграбили, но не уничтожили строение. И Владимир никогда не был в запустении, в отличии от Киева.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надо же, выходцы из Ладоги и Новгорода{изначально торговых городов} учились торговле и ремеслам у хазарских окраин? quoted1
А при чем здесь выходцы из Ладоги и Новгорода? Документ, приведенный автором темы говорит исключительно о выходцах из Киева… Вам найти его в этой теме, или сами справитесь? Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну если брать константинопольские кальки, то как раз Киев вторичен или третичен по отношению к Суздалю и Владимиру. quoted1
Однозначно — нет. Вся архитектура Суздаля и Владимира — списана у Киева. и с этим — не спорит никто из серьезных исследователей. Вся древнерусская архитектура домонгольского периода — это один по сути дела архитектурный стиль, именуемый византийским с некоторыми местными особенностями и деталями.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все изменения внешнего облика убрали еще в 19 веке. quoted1
Ага. Там здорово перестарались, убирая. Особенно — с Дмитриевским Собором. Убрали так, что реставрация классифицируется как «ошибочная»… В Юрьеве-Польском вообще элементы внешнего декора перепутали…