Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Размышления о школе.

  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:18 29.12.2009
kurinn писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне представляется такой механизм. Должна быть доступная всем «площадка» изложения идей и поддержки их. Это даст нам компас и карту. Должен быть механизм реализации даже минимальной активности людей, вычленение активных и решительных. Вышесказанное я оформил в предложения, изложенные на «политклубе» в сообщении «Нужно ли это?...». В результате должна возникнуть идеологическая сила, реально противостоящая таким же. Реально, а не в виде опросов неизвестно кем и как сделанных, отражающих то ли настрой, то ли «прикол» общества. Подобная сила получит свойство кристаллизовать сторонников в политическую, идейную, а не олигархическую партию. Процесс, очевидно, не быстрый, но только на этом пути можно ожидать серьезности, решительности и преемственности. Все это касается любых идей и пристрастий, претендующих на политическое влияние.
quoted1

Идея гайд-парка в интернете неплохая. Собрав всех в одном месте можно получить более объективную картину о существующих на сей момент мнениях, течениях. Более того, открытая для всех такая площадка не даст возможность сфальсифицировать статистику, опросы.
Я только на счёт компаса и карты не уверен. Карта ещё может быть, а вот компас вызывает опасения. сейчас в обществе застой не столько потому что всем всё до лампочки, хотя это тоже есть. Застой потому, что все существующие мнения имеют своих антиподов, которые и компенсируют их. Иными словами каждый человек думает только о своём, а мнений таких полно и в сумме они дают нуль.
При существующем неравенстве не следует пренебрегать и возможностью целенаправленной компенсации общественного мнения например различными спецслужбами. Да и судя по оранжевым переворотам влияние спецслужб скорее недооценивается. Кроме спецслужб ещё могут быть различные провокации нужного поведения толпы имеющие экономические или этнические причины и т.д. Опять-же интернет границ не имеет и люди владеющие языком могут влиять и из других стран. А такие люди как правило имеют своё, сильно отличающееся понимание.
Нам всё это не нужно и поэтому нужен фильтр, которого в интернете нет. Он как солнечные очки должен вырезать некоторый кусок спектра повысив вероятность мнений от людей таких-же как и мы - наших и понизив вероятность мнения чужих. - наверно уже тогда какая-то равнодействующая и проявится. Самый первый фильтр - принадлежность к культуре, которую можно понять общаясь на расстоянии(кстати, я уже упоминал о владении языком). Принадлежность к культуре говорит о искренней заинтересованности и подделать её не так уж и просто. Но самое интересно тут то, что люди иных культур, стран, морали могут высказываться так-же как и все, но скрыть свою культурную принадлежность им будет трудно. Тут главное не рот им заткнуть, а вовремя делать поправку на его иную ценностную ориентацию.
Денежный взнос мне не кажется объективным. Он говорит о заинтересованности в такого рода влиянии, а она есть практически у всех и \"злые силы\" с большим удовольствием пойдут на это чем на маскировку под своего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:38 29.12.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
>Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
>> А основой такого отношения есть капиталистическая мораль о выживании сильнейшего.
>
Развернуть начало сообщения


> И, КАК ВИДИМ, НЕ ХОТИМ РАСТИ.
> А зачем?! Легче же найти виноватого на стороне. \"Ничего - лишнего\".
>
quoted1

Абсолютно не согласен. Формализация отношений, т.е. сведение их к формальным, объективным(одинаково понимаемым всеми ) правилам существует когда нет отношений более высокого уровня - чувственных, например доверия.
Пример, садясь в самолёт вы доверяете его конструкции и пилоту формально, т.к имеете массу подтверждений. Но когда лётчик садится в самолёт впервые он доверяет конкретным людям, системе которые этот самолёт создали, т.к. больше информации не имеет. - это уже неформально, это уже и доверие и смелость это доверие иметь. И то и то категории чувственные.

Вот если у кого-то есть доверие к знаниям и добрым намерениям другого, то он и сядет в самолёт или ракету. И понимать чего-то ему тут и не обязательно. Это кстати при нашем многообразии единственная возможность к развитию - вера в знания коллег и доверие к ним как к людям.
Как пример приведу испытания первого парашюта в Англии. Тогда на роль испытателя не нашли никого кроме приговорённого к смерти преступника. Хотя перед этим много раз сбрасывали мешки с песком и убедились что оно работает. Преступнику обещали помилование, но ждать его после приземления он не стал, а исчез с места приземления.
Гагарин-же полетел на ещё не доведённой \"семёрке\" доверяя Королёву или системе.


>\"О выживании сильнейшего\"
Развернуть начало сообщения


> Для нас он должен быть свят, если мы намерены развиваться, честнее признать свою несостоятельность, чем попусту обвинять кого-то.
>
> СПРАВЕДЛИВО ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ С НАМИ.
quoted1

Конечно мы не уточняли сразу, что мы понимаем под этим \"сильнейший\". Но изначально это сильнейший индивид в обществе индивидуалистов.
Но вспомните Чкалова и что он говорил в Америке. По его пониманию общество коллективное в нужный момент всегда представляется лучшим из своих членов в данном вопросе. - Это многократно усиливает его возможности, но внутри общества сильнейших не существует - все равны. Даже с точки зрения многообразия явлений жизни такой альтруизм членов общества более оправдан чем их эгоизм. Кстати и учёные нашли, что и в животном мире альтруизм реально существует и помогает выживанию всех.
Опять-же быть сильнейшим везде никому не удастся, особенно в современной жизни. А значит его сила будет сильно зависеть от ситуации, что в корне уничтожает всю кажущуюся справедливость этого принципа.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
00:45 30.12.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:

> Формализация отношений, т.е. сведение их к формальным, объективным(одинаково понимаемым всеми ) правилам существует когда нет отношений более высокого уровня - чувственных, например доверия.

Вы с какой целью вставили сюда понятие \"объективным\"? Объективное не получится одинаково понимать, - мы субъективны и всяк на свой лад.

Формализация отношений, действительно, необходима для одинакового понимания вводимых правил и необходима из-за нашей субъективности, вводится хоть что-то, что мы способны понять приблизительно одинаково. И даже это не получается, потому что живём без \"царя в голове\".

В этом - причина, а не в отсутствии доверия.
Я в своё время поражался, наблюдая кадровиков: рассматривают бумажки, справки, когда перед ними стоит человек! Как будто, бумажка может что-то обеспечить, кроме его личной безответственности. Некомпетентность в профессиональных вопросах.
Пожалуй, можно сказать, что формализация общественных отношений вызвана отсутствием доверия к собственной компетентности.

>Пример, садясь в самолёт вы доверяете его конструкции и пилоту формально, т.к имеете массу подтверждений.

Едва ли когда-нибудь сяду в самолёт потому что, чем лучше узнаёшь людей, тем меньше хочется летать.

Люблю передачи NAT GEO \"Расследование авиакатастроф\", - поучительнейшая вещь!
Видишь, как работает человеческая натура.
И что интересно, этот предмет изучается вынужденно в авиабизнесе, а полезен для всего общества.

>Но когда лётчик садится в самолёт впервые он доверяет конкретным людям, системе которые этот самолёт создали, т.к. больше информации не имеет. - это уже неформально, это уже и доверие и смелость это доверие иметь. И то и то категории чувственные.

Предполагаю, что лётчики никому так не доверяют, как собственному желанию испытать неизведанные дотоле чувства и будущее, отдалённое хотя бы на несколько минут, им не слишком интересно, они же живут мгновениями.

>
> Вот если у кого-то есть доверие к знаниям и добрым намерениям другого, то он и сядет в самолёт или ракету. И понимать чего-то ему тут и не обязательно. Это кстати при нашем многообразии единственная возможность к развитию - вера в знания коллег и доверие к ним как к людям.
quoted1

Доверие - это неполноценный заменитель знаний, вообще говоря, средство обеспечивающее регресс, а не развитие.
Получается, что вы стоите напротив меня и смотрите куда-то за мою спину.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
01:37 30.12.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы с какой целью вставили сюда понятие \"объективным\"? Объективное не получится одинаково понимать, - мы субъективны и всяк на свой лад.
>
> Формализация отношений, действительно, необходима для одинакового понимания вводимых правил и необходима из-за нашей субъективности, вводится хоть что-то, что мы способны понять приблизительно одинаково. И даже это не получается, потому что живём без \"царя в голове\".
quoted1

Конечно, процессы в наших головах разные. Но на макро урове, т.е. сопределённой степенью грубости мы можем согласиться, что свет это свет, а тень это тень. Вот как только такое согласие наступает мы и получаем то, что считаем объективным. Иными словами то или иное мнение перестаёт принадлежать одному индивиду и ставновится собственностью общества. Другой объективности мы и не знаем. Поэтому она так сильно относительна и поэтому нам порой так трудно договориться. Но само общество чувств не имеет и всё \"объективное\" наверно замирает, перестаёт быть чувствами становясь мёртвыми формулировками.

На доверии не буду делать акцент. Его можно заменить знаниями - искренней верой в объективность той или иной модели, или например верой в свой успех. Но в основе всегда будет чувство и вера в это чувство.
Но чувство внутренее свойство индивида, а формальность - объективно внешнее явление. Вот боязнь (опять чувство) оказаться \"неправильным\" в своём чувстве при сравнении с \"объективным\" и приводит к опусканию этих чувств до формальных, до объективных.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
07:19 30.12.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:

>Но само общество чувств не имеет и всё \"объективное\" наверно замирает, перестаёт быть чувствами становясь мёртвыми формулировками.

\"Само общество чувств не имеет\", - говорите вы, но вы изо всех сил хотите наделить его чувствами.
Ведь так?
Оно и разума пока не имеет и я хочу, чтобы имело, - вот какая картина сложилась.

Итак, - Чувства против Разума.


Если рассматривать вопрос, - как соотносятся в отдельном индивиде чувства и разум, то я бы сказал, что чувства КОНСТРУКТИВНО противостоят разуму, создавая проблемы, решая которые, разум получает возможность развиваться.
Такая вот конструкторская идея, - сопротивление порождает движение.

И наша полемика свидетельствует о том, что это противоречие вскоре может оказаться движущим противоречием в обществе.

Разум будет развивать общество, преодолевая проблемы, порождаемые чувствами.

И здесь уже следует заметить, что чувства и их основные носители, - \"деятели\" создали уже столько проблем, что от разума потребуется полная отдача, чтобы обеспечить человечеству как виду выживание. Конечная победа чувств будет тождественна гибели человека разумного.

Если ограничиться территорией России и перейти к терминам национализма, то призыв глубже и сильнее чувствовать, по сути, будет представлять русофобскую линию общественного сознания, а формально, - русофильскую.
Для нашего народа разница значительна, так что стоит, пожалуй, определиться, куда податься, к кому примкнуть.

>На доверии не буду делать акцент. Его можно заменить знаниями - искренней верой в объективность той или иной модели, или например верой в свой успех. Но в основе всегда будет чувство и вера в это чувство.

Нет. Знание - это не вера. Знание предполагает наличие ответственности, а вера - присутствие безответственности.
Здесь - существенная разница.
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАГУБНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА.


>Но чувство внутреннее свойство индивида, а формальность - объективно внешнее явление.

Уточним вашу мысль, - Чувство - свойство индивида, а формальность - внешнее воздействие чувств одних индивидов при посредстве их разума на поведение других.
Так будет корректнее.

>Вот боязнь (опять чувство) оказаться \"неправильным\" в своём чувстве при сравнении с \"объективным\" и приводит к опусканию этих чувств до формальных, до объективных.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Maxim
Maxim


Сообщений: 1013
12:43 30.12.2009
Сергей.

В обсуждении вопроса предлагаю всетаки следовать схеме, предложенной Станиславом и определиться с понятием ценноть и ответить на вопрос должны ли ценности быть одинаковыми у граждан одного общества.

Ценность, по моему мнению, норма поведения имеющая абсолютное значение для своего носителя. Именно абсолютное, внелогическое значение ценности и позволяет ей регулировать поведение человека. Отсюда попытка определить ценности с помощью логики (разума) на мой взгляд неперспективны. Например, почему нельзя читать чужие письма? Для любого воспитанного человека данный вопрос будет риторическим не подлежащим обсуждению и никакая логика вообще не сможет доказать оправданность данного поведения.
Любое нарушение ценностных норм в социуме должно подлежать наказанию, это не только мера типа: украл-выпил-в тюрму, но прежде всего осуждение членами социума поведения нарушающего ценностные нормы. Отсюда следует, что в рамках данного социума ценности должны быть едины иначе это приведет к расколу социума и, возможной его гибели.
Абсолютный характер ценностей должен санкционироваться каким-то образом, не обязательно с помощью религиозных норм. Куринн в несколько грубой манере, на мой взгляд, правильно охарактеризовал функцию священной истории и священного предания — авторитетом Творца санкционируется определенного рода поведение. Однако, брать за основу ценностей именно религиозные нормы и при этом отбрасывать религию, как таковую, по моему, бесперспективно ибо религия явление целостное и самодостаточное, где никакая часть не может жить отдельно от другой.
Таким образом встает вопрос: какими средствами нравственные ценности, пусть взятые из культуры народа должны быть внедрены в сознание общетсва, какой субъект будет санкционировать эти ценности до уровня их абсолютизации большинством членов общества.Логически, я считаю, доказать приемлемость тех или иных ценностей невозможно необходимо апплировать к иррациональному в сознании людей к мифическому уровню мышления, где законы формальной логики не действуют. Вот здесь, на мой взгляд, и есть поле деятельности идеологии и всех институтов государства, в т.ч. И школы. В настоящее время государство способно сформировать в сознании большинства миф определенного рода, который послужит идейной основой принятия тех или иных ценностей. Правда, придется изменять и социальные отношения, дабы действительность не противоречила мифологии.
Остается дождаться когда власть займется этим делом, но боюсь, что этого не произойдет никогда.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
13:50 30.12.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак, - Чувства против Разума.
quoted1

Да не против. Зачем-же делить неделимое. И Разум и Чувства проявления высшей нервной деятельности. Они в диалектическом единстве находятся, как симпатическая и парасимпатическая нервная система, как правое и левое полушария, как мужское и женское . Разве можно их противопоставлять?

А общество чувств не имеет, т.к. в обществе нет абсолютно никаких механизмов позволяющих индивидам одновременно проявлять разные чувства (тут я очень грубо, но сейчас уточнить не могу). И поэтому общество относится к ним тоже вполне формально, оценивает их по формальным критериям. Т.е. все враимодействия в обществе тоже формальны, а формальное чувств не имеет, т.к. вне конкретного индивида. Конечно не всё так конкретно, но в общем -да.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
16:57 30.12.2009
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
>> Итак, - Чувства против Разума.
quoted2
>
> Да не против. Зачем-же делить неделимое. И Разум и Чувства проявления высшей нервной деятельности.
quoted1

Разве вы не поняли, что разум и чувства с желаниями мы делим по функциональному признаку?
Возьмём, к примеру, бицепс и трицепс, оба они являются функциональными элементами мышечной системы человека. Первый сгибает руку в локтевом суставе, а другой разгибает её, совершая противоположное по направлению действие, и при этом они вполне разделены самой природой.
> Они в диалектическом единстве находятся, как симпатическая и парасимпатическая нервная система, как правое и левое полушария, как мужское и женское . Разве можно их противопоставлять?
quoted1

\"Как мужское и женское\" говорите? Большое спасибо, очень удачное для нашего случая сравнение.
Разум представляет мужское начало, а чувства и желания, - женское, что достаточно очевидно.

Посмотрим, что будет происходить с обществом, если начать отдавать предпочтение женскому началу.
Понятно, что в этом случае чувства и желания начнут забирать силу, а разум станет постепенно хиреть и произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ оженствление психики индивидов. Особенно это будет заметно у мужчин, что, собственно, мы уже и наблюдаем.
> А общество чувств не имеет, т.к. в обществе нет абсолютно никаких механизмов позволяющих индивидам одновременно проявлять разные чувства (тут я очень грубо, но сейчас уточнить не могу).
quoted1

Как это нет?
Сходите на футбольный матч. Вообще, спорт объединяет людей чувствами, впрочем, как и патриотизм.
Недаром же сейчас делается уклон в спортивную сторону.
Всё это ведёт к огермафродичиванию общества, как некогда заметил Анатоль Франс.

Вот что, по сути, вы предлагаете обществу, Сергей.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простолюдин
Искатель


Сообщений: 3381
17:20 30.12.2009
Maxim писал(а) в ответ на сообщение:
>Сергей.
>
> В обсуждении вопроса предлагаю все-таки следовать схеме, предложенной Станиславом, и определиться с понятием ценность и ответить на вопрос должны ли ценности быть одинаковыми у граждан одного общества.
quoted1

Не сможете этого сделать удовлетворительным образом поэтому и не делаете..

>
> Ценность, по моему мнению, норма поведения имеющая абсолютное значение для своего носителя.
quoted1

\"Правильно\"! \"Делай, что должно и - будь, что будет!\"
В любых условиях и, не заботясь о последствиях своих \"действий\".


>Именно абсолютное, внелогическое значение ценности и позволяет ей регулировать поведение человека.

Дополним, - ... направляя его к печальному концу, что можно повсеместно наблюдать невооружённым взглядом.

Мало вам этого?


>Отсюда попытка определить ценности с помощью логики (разума) на мой взгляд неперспективны.

Жизнь-то на нашей планете устроена на редкость логично, а человеку уже этого мало, не сулит перспектив?

>Например, почему нельзя читать чужие письма? Для любого воспитанного человека данный вопрос будет риторическим не подлежащим обсуждению и никакая логика вообще не сможет доказать оправданность данного поведения.

Законы природы этого не возбраняют, однако.
Вы что-то имеете против этих законов и вам кажется, что условности, введённые людьми могут быть совершеннее природных оснований?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:08 30.12.2009
Maxim писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда следует, что в рамках данного социума ценности должны быть едины иначе это приведет к расколу социума и, возможной его гибели.
quoted1
...
> Абсолютный характер ценностей должен санкционироваться каким-то образом, не обязательно с помощью религиозных норм.
quoted1

Рад, что мы тут солидарны.
> Таким образом встает вопрос: какими средствами нравственные ценности, пусть взятые из культуры народа должны быть внедрены в сознание общетсва, какой субъект будет санкционировать эти ценности до уровня их абсолютизации большинством членов общества.Логически, я считаю, доказать приемлемость тех или иных ценностей невозможно необходимо апплировать к иррациональному в сознании людей к мифическому уровню мышления, где законы формальной логики не действуют. Вот здесь, на мой взгляд, и есть поле деятельности идеологии и всех институтов государства, в т.ч. И школы. В настоящее время государство способно сформировать в сознании большинства миф определенного рода, который послужит идейной основой принятия тех или иных ценностей. Правда, придется изменять и социальные отношения, дабы действительность не противоречила мифологии.
> Остается дождаться когда власть займется этим делом, но боюсь, что этого не произойдет никогда.
quoted1

И тут я согласен со всем, что вы говорите.
Теперь, хотелось-бы дополнить сначала о религии. Я согласен, что религия не обязательно единственный источник ценностей, а по сути нравственности.
Ведь ценность - это хорошо, что приближает нас к ней - хорошо, а что удаляет - плохо. Получается, что ценность и нравственность - две стороны одного и того-же. Просто ценность - цель, а нравственность - ощущение ценности, ощущение направления к ней. Верное направление - нравственно и наоборот. (раньше об этом не думал , потому допускаю возражения и буду рад если поправите). Возможно допустить что и нравственность как восприятие может указывать новые, неизвестные ранее ценности. И ценности могут как-то влиять на их восприятие -нравственность. Тут можно подумать.

Понятно, что мир глобализуется и скоро (в историческом масштабе) может возникнуть культура общемировая, наднациональная. Но пока только экономика и наука носят условно-интернациональный характер. Условно потому, что и то и другое почему-то служит только в определённом направлении определяемом не качествами общества и его членов, а весьма формальными \"ценностями\". Например наличием и отсутствием энергоносителей или \"стратегическим положением\". И при таком уровне развития эта \"мировая культура\" на роль источника нравственности-ценностей никак не подходит. А всё остальное - культуры национальные, которым ещё только предстоит найти нечто общее, объединяющее их в одно.

Так вот религия не единственный источник ценностей-нравственности, но она отражена в культуре народа, а культура народа имеет отражение в ней. А что ещё способствует нравственно-ценностной ориентации как не культура народа, как не его менталитет, как не воспитание. Ничего другого кроме культуры я не вижу. Но в национальной культуре как таковой, без религии не представлены ни методы воспитания ни что-либо ещё это воспитание организующее и направляющее и главное одухотворяющее - нечто воспитывающее непосредственно нравственность, имеющее способы оценки и опыт в подобного рода деятельности. Вот почему на эту роль я по-прежнему выдвигаю религию.

Государство воспитывать нравственность не может вообще. Госудаство это общественная организация, порождение общества. И изменение в обществе всегда вызывает изменения в государстве, но не наоборот. (Я не говорю о внешней силе в виде прямой окупации)
Государство - это форма в которой существует общество. И поэтому больное общество будет иметь больное государство.
Итак, излечить свою систему ценностей общество может только само. Поэтому никакие призывы к замене правительства и революциям ничего хорошего не дадут без изменений внутри общества, без изменений отношений в обществе и главное без изменений восприятия этих отношений их оценки.

Наша болезнь в попытке смешать несмешиваемое, в попытке внедрения чуждых культур в организм нашего общества. Чуждый не следует понимать как обязательно враждебный, но как оказывающий разрушительное , деструктивное действие тем, что принимается обществом без учёта его особенностей. Например никто не пойдёт на прямой контакт к инопланетянам дышушими ядовитыми газами - все будут общаться в скафандрах. А как-же понимать \"всеобщее равенство\" людей с абсолютно разными культурами?. Например, сегодня в автобусе наблюдал как злобно тётки и \"пассажиры с детьми\" смотрели на спокойно сидящих наверно индусов. Те сидели на передних, детских местах и не думали \"уступать\". Но это не потому что они плохие, это-то я знаю, просто иная культура, а объяснить им наверно никто не постарался (это уже наше).

Итак основные пункты \"нового\" миропонимания:
единые ценности, основанные на едином восприятии добра и зла - нравственности.
Источник нравственности - именно национальная культура с перспективой объединения с другими на высоком уровне. Это уже есть например с татарами, но ещё нет стеми-же индусами.
Хребет национальной культуры, её источник и основная опора - национальная религия, причём она источник именно нравственного восприятия а не мировоззрения.
Наука и все остальные знания-опыт, которые мы считаем объективными, должны иметь место в этой системе ценностей в мировозрении как основа для \"объективного\", материального.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:22 30.12.2009
Простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотрим, что будет происходить с обществом, если начать отдавать предпочтение женскому началу.
> Понятно, что в этом случае чувства и желания начнут забирать силу, а разум станет постепенно хиреть и произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ оженствление психики индивидов. Особенно это будет заметно у мужчин, что, собственно, мы уже и наблюдаем.
quoted1

Я не знаю как вам ответить. Наверно я не понимаю языка. Хотя своё восприятие у вас наверно есть, но я вам ответить могу не всегда , т.к. суть вашего возражения не понимаю. Например в приведённой цитате.
В следующий раз если я вам не отвечаю, пожалуйста не считайте это пренебрежением, - скорее всего я вас не понял.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
20:15 04.01.2010
Всё-же хотелось что-то и о детишках сказать, об их воспитании и о счастливом детстве.
Пока мы решаем глобальные проблемы школа работает, а детей кто-то воспитывает и все знают что это совсем не она. Тогда кто?
Кто-то может сравнить, что изменилось в этом вопросе за последние лет 20? В какую сторону исказилось миропонимание школьников с исчезновением идеологии СССР? Нашу общее заболевание жаждой денег наверно можно считать фоном, а вот изменение ценностных ориентаций, увеличившееся влияние этносов или конфессий будет интересно отметить. По составу учеников изменения видны, а вот как повлияло это на воспитание могут увидеть только те, кто с молодёжью работает.
Также интересно каковы сейчас в школах финансовые отношения. В советских школах их почти не было. Максимум это когда активная мамаша всячески ублажает кл.рук подарками на праздники. Но сейчас кажется регулярно-добровольные взносы в \"фонд класса\" стали такими-же принудительными как комсомольские взносы в СССР.
Очень интересно есть-ли в школах градация отношения к ученику в зависимости от доходов родителей и со стороны учителей и со стороны других учеников.

Мне думается, что после ответов на эти вопросы всем сразу станет ясно что нужно делать с воспитанием наших детей уже сейчас, конкретно без дальних заходов со стороны ценностей, нравственности ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АлексЮ
АлексЮ


Сообщений: 16
17:46 05.01.2010
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока мы решаем глобальные проблемы школа работает, а детей кто-то воспитывает и все знают что это совсем не она. Тогда кто?
quoted1

Вообще-то детей воспитывает всё общество. Только незначительную часть времени - через один из своих \"институтов\" - через школу. Да и сама школа - как общественный институт - при этом является отражением общества. То, что в ней происходит, требуется и принимается наиболее активной, господствующей и диктующей частью населения.
Появится В НАСЕЛЕНИИ другая, более активная, более пробивная масса, станет господствовать - и уже она продиктует новые требования к школе.

Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне думается, что после ответов на эти вопросы всем сразу станет ясно что нужно делать с воспитанием наших детей уже сейчас, конкретно без дальних заходов со стороны ценностей, нравственности ....
quoted1

Самим воспитывать, не очень-то на школу надеясь, - вот что приходится сейчас делать. И объяснять дебилизм отдельных учебников и конъюнктурность или заблуждения отдельных преподавателей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
18:30 05.01.2010
АлексЮ писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Самим воспитывать, не очень-то на школу надеясь, - вот что приходится сейчас делать. И объяснять дебилизм отдельных учебников и конъюнктурность или заблуждения отдельных преподавателей.
quoted1

Сам много не навоспитаешь. Конечно если делать всё серьёзно и ответственно то можно. Но тогда будут проблемы на работе с карьерой и с деньгами. Нужен кто-то , кто всегда держит чадо под контролем. Причём в детсадовском возрасте это должен быть человек скорее любящий чем знающий а в подростковом знающий нужнее. Причём для многих вопросов очень важно мужчина это или женщина. И всегда требуется железное терпение и выдержка.
Конечно если есть гувернёры..., но это не наш путь.
А второе это то, как общество пусть формально относится к детям. В америке например это пусть может и формально , но работает. Там детей не бросают, голодными не оставляют, как-то успеваемость и физ. развитие контролируют и путь их от школы до дома отслеживают всегда. Но и им до идеала далеко.
Что-то может быть организовано уже сейчас. Например сейчас совсем не видно бесплатных спорт секций, тех где воспитывают здоровых людей а не спортсменов. Нет кружков, театров ... В америках всё это есть обязательно. Кажется, там даже у школ свой стадион есть.
И у нас когда-то были различные \"весёлые старты\" и \"зарницы\". Я например там первый раз из автомата пальнул. Я уже не говорю о летних лагерях.
Ну а \"наше\" телевидение - отдельная тема. У меня в копилке сейчас советских детских фильмов больше чем они показали за последние 20 лет. Я не говорю о юморе, о рекламе например дезодорантов и о фильмах по ночам, достаточно только посмотреть фильмы дневные.
Даже игрушки можно сделать развивающие, но почему-то убийства нравятся больше.

Не закроете вы своих детей дома от всего этого. Но если дать \"по шапке\" деятелям, которые всё это спонсируют и организуют, то может и получится что-то.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  АлексЮ
АлексЮ


Сообщений: 16
02:11 06.01.2010
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
>Сам много не навоспитаешь. Конечно если делать всё серьёзно и ответственно то можно. Но тогда будут проблемы на работе с карьерой и с деньгами. Нужен кто-то , кто всегда держит чадо под контролем. Причём в детсадовском возрасте это должен быть человек скорее любящий чем знающий а в подростковом знающий нужнее. Причём для многих вопросов очень важно мужчина это или женщина. И всегда требуется железное терпение и выдержка.
> Конечно если есть гувернёры..., но это не наш путь.
quoted1

Как Вы бесконечно правы, уважаемый Сергей.
И далее во всём тоже очень правы.

Кроме одного:

>Что-то может быть организовано уже сейчас. Например сейчас совсем не видно бесплатных спорт секций, тех где воспитывают здоровых людей а не спортсменов. Нет кружков, театров ...
> ...телевидение...
> Даже игрушки можно сделать развивающие...
quoted1

Ничего этого \"уже сейчас\" организовано не \"может быть\".
Пока правит бал выгода отдельных индивидов.

> Но если дать \"по шапке\" деятелям, которые всё это спонсируют и организуют, то может и получится что-то.

В этом случае, безусловно, получится.
Вот только интересно: когда им по шапке дадут? И кто?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Размышления о школе.. >Мне представляется такой механизм. Должна быть доступная всем «площадка» изложения идей и ...
    Reflections on the school.. The idea of ​​Hyde Park on the Internet bad. Having collected all in one place, you can get a ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия