>> >> Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Білинська Л.І., Долженко Ю.В. - Население Сум XVII-XVIII вв. по результатам археологических и краниологических исследований: “ Итак, данная краниологическая характеристика касается как мужского, так и женского населения города Сум. Мужская серия слабо брахикранная (черепной указатель 80,3), своды умеренной высоты. Лоб прямой, лицо мезогнатное, умеренной ширины (в среднем скуловой диаметр 132,7) и малой высоты, хорошо профилированное (в среднем назомалярный угол - 136,9°; зигомаксилярный угол 126,7°). Орбиты низкие, умеренной ширины нос с высокой переносицей (52,3), угол выпячивания носовых костей большой (31,6). Серия антропологически неоднородна, поскольку сравнение квадратичного уклона признаков, коэффициентов вариации признаков в выборке со стандартными проявляет повышенную вариабельность по многим параметрам. После анализа методом Главных Компонент в пространстве 1-2 ГК, а также 1-3, 2-3 ГК и в трехмерном пространстве в целом, выявлено сходство сумских черепов (мужских и женских совокупно) до Латышей. Анализ методом главных компонент показал, что краниометрические признаки в мужской подборке в комплексы не сложились, таким образом, морфологические типы в мужской серии выделить не удалось. В целом, мужское население Сум проявляет антропологическое сходство до населения центральных регионов Украины.” quoted3
>> >> Тоже логично. Жуткая помесь >>
>> А близость к латышам- цэ восточный признак.
>> >> Так на приклад те же русские Себежа вид разнятся от латышей бОльшей еыропеоидностью quoted2
> > Русские из Себежа близки из-за балтской примеси. Полоцкие кривичи тоже были широколицими из-за влияния балтов. Так же и волыняне, древляне, уличи и тиверцы. Советская антропологическая школа ("такая профессианальная") в дупе, как и Сегеда. quoted1
>> Короче - я понял так, что Айлин и Свидомий никакого отношения к полянам, а следовательно к домонгольской Руси не имеют. Они суть потомки алан, черкесов, татар и частично выходцев с северо-восточных русских княжеств, пришедших туда в период монгольского нашествия и позднее в период Золотой Орды. Не исключено, что так же имеют отношения к полякам и фино-уграм (прибалтам в лице литовцев).
>> Ну и какого хрена они тут постоянно трут темы про свою славянскую исключительность и что мы у них украли якобы историю? >> Вот скажите мне люди добрые - как можно украсть у целого народа историю?????? quoted2
> > Домонгольская Русь это не только поляне. И вообще, Русь прежде всего создали племя русы. Судя по Ибн-Фадлану, я бы их отнёс к балтам или что-то вроде этого. quoted1
Судя по фадлану, Русь- цэ скандинавы в кривиче- чудском континууме..
>> >> Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Полоцкие кривичи тоже были из-за влияния балтов. quoted3
>>И куда же широколицесть балтов сейчас подевалась? >> Широколицый тип там вообще то встречается, но куда реже чем в среднем у русских. >> Или мы под широколицестью разное понимаем? >> Я тут помнится Свидомому фотографии своих предков показывал. >>
> > 1) Ну лично для меня балты, это широколицие типы. А вообще некоторые (я повторюсь, некоторые) балтские племена были достаточно узко-среднелицими.
> 2) Ну так с тех времён тоже много чего изменилось. Тевтонский орден постарался, а потом и поляки. > 3) Если у русских широколицие встречаются чаще, то как можно говорить, что предки русских узко-среднелицие племена? > 4) По фото, человек мне не кажется широколицим. quoted1
Широколиц есть, цэ не балтске, цэ прото балто и протословьянске. Наследие балто славянской общности. Культуры боевых топоров. У немцев тоже морды широкие. Тоже из той же культуры выходцы. Сакс- цэ боевой топор.
А у укров, тильки волыняне и черниговцы имеют подобные руським рожи.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Домонгольская Русь это не только поляне. И вообще, Русь прежде всего создали племя русы. Судя по Ибн-Фадлану, я бы их отнёс к балтам или что-то вроде этого. quoted2
>Они не были балтами (эстонцы, латыши, литовцы). Это были славяне - варяги. К ним относится и Рюрик и его родич Олег (Хельги на нормандский лад). А поляне, древляне, словене, вятичи и прочие - это было просто тесто или глина (понимайте как хотите) из которого они и ваяли Русь. И Айлин со Свидомим никакого отношения к ним не имеют. А если кто и имеет, то это жители как раз России, точнее жители той ее территории, которая относилась к Северо-Западной и Северо-Восточной Руси типа Пскова, Новгородчины и пр. до которых не докатились монголы и прочие кочевники. quoted1
1) Эстонцы не относятся к балтам. 2) Варяги не есть русы. 3) Не думаю, что на Руси так было
Да с праздником тебя. Всё-таки мост в честь Ахмада Кадырова назвали.
Если ты не думаеш, то это не значит что так не было.
Ал-Гарнати:
И прибыл я в город [страны] славян, который называют «Гор[од] Куйав» (Киев). А в нем тысячи «магрибинцев» (1), по виду тюрков, говорящих на тюркском языке и стрелы мечущих, как тюрки. И известны они в этой стране под именем беджн[ак] (печенеги).
И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на [дочери] одного из этих мусульман. Я устроил этим мусульманам пятничное моление и научил их хутбе, а они не знали пятничной молитвы.
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, что нет, не удастся тебе найти людей с тюркской внешностью с тем же процентным соотношением среди украинцев и русских quoted1
Ой русский, ну кому ты рассказываешь, какие вы белые, ну какой 1 на 1000 ей богу. Что евреев за украинцев выдаёшь, а когда тебя ткнут мордой, что ты слукавить хотел, так возмущаешься потом? Актёр Пётр Федоров, чем не тюрок?
Федорович Тарас этнический татарин, Барабаш фото вообще новодел, а Запорожца Репина, русоволосого и светлоглазого в тюрка записал . По другим фотокам тоже бы написал да времени и желания нет. Зато есть другое у меня. Архидиакон Павел Алеппский (Путешествие антиохийскаго патриарха Макария в Россию в половине XVII века. Описанное его сыном архидиаконом Павлом Алеппским): "Ты увидишь, читатель, в доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за другим, что еще больше увеличивало наше удивление."
Забавно, как вы русские этот отрывок к себе примазываете.
Прохоров К.Г. К антропологии населения (великорусского и малорусского) Коротоякского уезда, Воронежской губернии: "Малороссы, составляя приблизительно 1/3 всего населения уезда, занимают несколько юго-западных волостей его (Репьевская, Старобезгинская и Колбинская) и резко отличаются от великороссов речью, костюмом и фамилиями. Волосы на голове. По цвету волос великороссы распределятся таким образом: Белокурых – 7,6%; Светлорусых – 25,6%; Рыжих – 1,8%; Темнорусых – 41%; Чёрных – 15,3% Малороссы Коротоякского уезда по цвету волос распределились так: Белокурых – 6,4%; Светлорусых – 32,3%; Рыжих – 0,6%; Темнорусых – 46,4%; Чёрных – 14,1% В данном случае замечается также преобладание темноволосых, хотя светловолосых несколько больше, нежели среди великороссов того же уезда. По сравнению с малороссами других авторов мои наблюдения по цвету волос стоят ближе всего к малороссам Черниговской и Харьковской губернии. Глаза. По цвету глаз великороссы распределились так: Серых – 20%; Голубых – 48,2%; Светлокарих – 15,3%; Карих – 15,0%; Чёрных – 1,4% Малороссы по цвету глаз распределились следующим образом: Серый – 20%; Голубой – 47%; Светлокарий – 13%; Карий – 19%; Чёрных – 1,1% По сравнению с великороссами того же уезда среди малороссов на 7% больше светлоглазых и 5% меньше особей с темными глазами. Доминирующим цветом глаз воронежцев-малороссов является голубой цвет (47%). Для украинцев таковым одними авторами намечается серый цвет (Кожухов, Краснов и др.), другими – голубой. Голубой цвет радужины Петров считает кардинальным признаком малоросса" Украинцы белее русских . И здесь смесью не как не объяснишь.
Edward Daniel Clarke в Travel in Russia, Tartary and Turkey: "Все казачье население степей, от Казанской до Черкасской, со светло-коричневыми волосами, и отличаются от истинных казаков из столицы и тех, кто обитают в станицах по Дону. Подполковник Попов, казачий офицер высочайших заслуг и таланта, о котором я должен здесь после рассказать, сказал мне, что эти люди степей были недавние эмигранты из Польши." Надеюсь и ежу понятно, что за казаки были из Польши. Украинцы. Так же он различал Малорусских казаков и Черноморских. Волосы черноморцев он описал как тёмные (dark), но не черные (black) как в описании калмыков. Ну не кашляй больше. Да, совсем забыл поздравляю тебя с мостом названным в честь Ахмада Кадырова в бывшей столице Российской Империи
> Судя по фадлану, Русь- цэ скандинавы в кривиче- чудском континууме.. quoted1
Давай свои доводы. Вот мои Ибн-Фадлан: “Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом (они)разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле” Пётр из Дусбурга: “Ныне же литвины и прочие язычники этих мест сжигают упомянутую жертву в каком-то священном месте согласно их обряду, но прежде чем сжечь коней, их загоняют настолько, что они едва могут стоять на ногах” Ибн Мискавейх: “Безбородый юноша был последним, оставшимся в живых. Когда он заметил, что будет взят в плен, он влез на дерево, которое было близко от него и наносил сам себе удары кинжалом своим в смертельные места до тех пор, пока не упал мертвым” Пётр из Дусбурга: “Когда по неожиданному стечению обстоятельств они сталкиваются с непреодолимыми трудностями, то обычно кончают самоубийством” Ибн-Фадлан: “И вот они положили его в его могиле и покрыли ее крышей над ним на десять дней, пока не закончили кройки его одежд и их сшивания…. Итак, они вынули все это, и вот он не завонял и не изменилось у него ничего, кроме его цвета.” Вульфстан: ”И есть у эстов обычай, что, когда человек умирает, он лежит в своем доме, несожженный, со своими родственниками и друзьями месяц, а иногда и два. А король и другие люди высшего сословия — еще дольше, в зависимости от того, насколько они богаты; иногда они остаются несожженными в течение полугода. И они лежат на земле в своих домах. И все то время, пока тело находится в доме, они должны пить и участвовать в состязаниях, до того дня, когда его сожгут….. И есть среди эстов племя, которое может создавать холод; и поэтому покойник лежит так долго и не разлагается”. Пояснение, эсты/древние эстии или айстии (aesti) это не эстонцы, это балтское племя. Ну и про сожжение в лодье ты можешь заикнуться, В.И.Кулаков: ” Однако в девяти погребениях выявлены сжигания в лодке на стороне. Указанные особенности сожжений в ладье на стороне (для скандинавов – нонсенс!)” А русы Ибн-Фадлана сжигали на стороне. В принципе я могу ещё добавить несоответствия со скандинавскостью русов.
> А у укров, тильки волыняне и черниговцы имеют подобные руським рожи. quoted1
Ага. Протословянские. Вы слэйвы не широколицие. Широколицесть вы приобрели от других. Саксы к топорам не имеют отношения. Где след саксов в Британии? Где R1a в достатке? Какие волыняки и руськи рожи? Угаманись. Вот какие широкие лица у детей волынских https://img-fotki.yandex.ru/get/9930/97833783.8c... Руськи рожи это потомок негра Пушкин? Или Исимбаева? Где вы русские есть то после совка? И тебя поздравляю с мостом в честь Ахмада Кадырова. Правоприемники Руси.
Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давай свои доводы. Вот мои > Ибн-Фадлан: “Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом (они)разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле” > Пётр из Дусбурга: “Ныне же литвины и прочие язычники этих мест сжигают упомянутую жертву в каком-то священном месте согласно их обряду, но прежде чем сжечь коней, их загоняют настолько, что они едва могут стоять на ногах” quoted1
З Лошадками хоронили и финоугри.
А по существу: обряд захоронения по Фадлану идентичен скандинавским, но с вкраплениями кривических тардиций.
На круг ближе всего обряд похож на Гнездовские курганы.
Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЩАс Будем снова Сегеду обстреливать? > > Сегеда укурок. Он гуцулов от палеолитчиков выводил. Это не учёный quoted1
Сегеда Сергій Петрович (нар. 28 квітня 1949, Барвінкове, Харківська область) — український антрополог та етнолог, доктор історичних наук, професор. Провідний науковий співробітник Інституту народознавства НАН України.
> > Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давай свои доводы. Вот мои >> Ибн-Фадлан: “Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом (они)разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле” >> Пётр из Дусбурга: “Ныне же литвины и прочие язычники этих мест сжигают упомянутую жертву в каком-то священном месте согласно их обряду, но прежде чем сжечь коней, их загоняют настолько, что они едва могут стоять на ногах” quoted2
> > З Лошадками хоронили и финоугри. >
> А по существу: обряд захоронения по Фадлану идентичен скандинавским, но с вкраплениями кривических тардиций. > > На круг ближе всего обряд похож на Гнездовские курганы. quoted1
Тут лошадок мало. Надо чтоб их также гоняли перед тем как убить.