Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы предки каких племен? Правильно, узко-среднелицых. Остальные у вас от других. И с этим ты не поспоришь. > То есть, если сейчас учёные говорят как это нормально, попу жариться ты согласен? quoted1
Не предки, а потомки.
Еще раз:
Долихокранный аналог славян – неолитические племена культуры шнуровой керамики и боевых топоров (которые, как известно, рассматриваются в качестве предковой формы для балтов), мезокранный аналог – неолитические же племена культуры колоколовидных кубков (Алексеева, 1971).
Проявление относительно широколицых долихокефальных форм прослеживается в средневековом населении Восточно-Европейской равнины, с явным уменьшением их удельного веса по направлению с запада на восток; мезокефальный же вариант отчётливо заметен в средневековом населении Украины.
>> Дальше-больше. РАБОТАЕМ. >> >> Украинские антрополги начали копать более старые кладбища Киевщины, в надежде уловить преемственность др. киевлян и средневековых. >> >> Но увы и ах. Версия Алексеева нашла подтверждение: >> АНТРОПОЛОГІЧНІ МАТЕРІАЛИ З РОЗКОПОК >> ЦВИНТАРЯ НА ТЕРИТОРІЇ МИХАЙЛІВСЬКОГО >> ЗОЛОТОВЕРХОГО МОНАСТИРЯ >> >> >> Антропологический состав населения Украины времени >> позднего средневековья изучено недостаточно. >> Такая ситуация сложилась через нехватку в >> антропологичних коллекциях материала XIV—XVII ст., что >> тормозит решение пакета важных вопросов, >> произошли ли изменения в краниологой структуре населения >> разных регионов Украины после монгольского нашествия, >> и на базе какого давнего населения формировался физический >> тип украинцев? >> >> По средним размерам мужская группа из >> Михайловского монастыря наиболее морфо- >> логично близкая к группам из Чигирина (XVI— >> XVII ст.), Вышгорода (XVII ст.), Меджибожа >> (XIV—XV ст.), хотя в упомянутых популяциях >> особенно в первых двух, чувствуется присутствие >> степного компонента. Достаточно подобна >> михайловская группа и к сборным краниологичних >> серий украинцев Центральной, Западной, Южной и Восточной Украины, материал конца XIX — началу XX ст. >> >> >> От групп домонгольского времени из Киева и по- >> лянских земель наша серия существенно >> отличается целым рядом таксономично важных >> признаков >> >> В древнерусское время в >> Киеве антропологи преимущественно фиксируют >> выходцев из полянских земель и территорий располдоженных севернее: кривичей смоленских >> дреговичей, радимичей (Алексеева 1973; Рудич >> 2005). >> >> Из северных территорий мигрировали группы >> переселенцев. В случае с людьми, похороненными >> в XVII ст. на территории Михайловского монас- >> тыря, можно определить их генетические связи >> с населением, предки которого во время Киевской >> Руси жили в более западных и северо- >> западных районах Украины — древляне, воли- >> няне, тиверцы и восточные хорваты. Вероятно, по- >> дибная ситуация была не только в Киеве, но и на >> территории всего Среднего Поднипровья. >> >> То есть. Почему украинцы должны восставать против этого факта? >>
>> Ну не могут украинские ученые найти у вас полянских корней, зато находят ваших предков в галичине, а предков русских-в Киеве. >> >> Это что? Великорусский шовинизм? quoted2
>Украинский и польский языки, пожалуй, самые близкие славянские языки. А ты чухаешь... Думай, шо пишешь. quoted1
Украинский язык был создан в 1794 году на основе некоторых особенностей южнорусских диалектов, бытующего и поныне в Ростовской и Воронежской областях и при этом абсолютно взаимопонимаемых с русским языком, бытующим в Центральной России. Создан он был путём нарочитого искажения общеславянской фонетики, при которой вместо общеславянских «о» и «ѣ» стали для комического эффекта применять звук «и», «хв» вместо «ф» а также путём засорения языка инославными заимствованиями и нарочно выдуманными неологизмами. В первом случае это выразилось в том, что, например, конь, который звучит как конь и по-сербски, и по-болгарски, и даже по-лужицки, по-украински стал называться кiнь. Кот же стал называться кіт, а чтобы кота не путали с китом, кит стал произноситься как кыт. По второму же принципу табуретка стала пiдсральником, насморк нежитью, а зонт – розчипіркой. Потом уже советские украинские филологи заменили розчипірку на парасольку (от французского parasol), табуретке вернули русское название, поскольку пiдсральник звучал не совсем прилично, а насморк так и остался нежитью. Но в годы незалэжности общеславянские и международные слова стали заменять на искусственно созданные, стилизованные под простанародные лексемы. В результате акушерка стала пупорезкой, лiфт – підйомником, дзеркало – люстром, процент – відсотком, а коробка передач – скринькой перепихунців. Что же касается систем склонения и спряжения, то последние были просто заимствованы из церковно-славянского языка, выполнявшего до середины 18-го столетия функцию общего литературного языка для всех православных славян и даже у валахов, впоследствии переименовавших себя в румын. Первоначально сфера применения будущего языка ограничивалась бытовыми сатирическими произведениями, высмеивающими безграмотную болтовню маргинальных социальных слоёв. Первым, кто синтезировал так называемое малороссійскій языкъ, был полтавский дворянин Иван Котляревский в 1794 году создал своего рода йазык падонкафф, на котором он написал шутливое переложение «Энеиды» величайшего ветхоримского поэта Публия Вергилия Марона. «Энеида» Котларевского в те времена воспринималась как макароническая поэзия — род шуточных стихов, созданных по принципу, сформулированному тогдашней франко-латинской пословицей «Qui nescit motos, forgere debet eos» — кто не знает слов, должен их создавать. Именно так и создавались слова малороссийского наречия.
> Украинский и польский языки, пожалуй, самые близкие славянские языки. А ты чухаешь... Думай, шо пишешь. quoted1
Еще одно подтверждение неполянскости украинцев.
Янин:
Политики тут нет, а новые исторические факты действительно есть. Самое интересное - о разности корней у славян северной и южной Руси написано еще в "Повести временных Лет". Два брата, Радим и Вятко пришли из ляхов т.е. два племени - радимичей и вятичей - переселились с Запада. А исследуя берестяные грамоты, академик Андрей Анатольевич Зализняк определил наиболее характерные особенности новгородского диалекта, роднящие его с западнославянскими языками. Прежде считали, что Киевская Русь говорила на одном языке, а разные диалекты стали формироваться после ее распада. Так нас и в школе учили. Но в грамотах XI- XII веков больше существенных различий между языком Киева и Новгорода, чем в XIV-XV веках. Поляки оказываются кривичам, новгородским словенам, вятичам по происхождению родными братьями, а киевские поляне - двоюродными. Произошел не распад и упадок единой народности Киевской Руси, а наоборот, шел процесс взаимного сближения и обогащения двух восточнославянских общностей. Хотя соединительные швы, как это сейчас видно, так и не заросли, несмотря на столетия совместной жизни. http://fatus.chat.ru/yanin.html
А сейчас наоборот. Укромова ближе польскому чем диалекты северославянских племен.
pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А так ты эстонца от северного латыша отличишь? quoted1
В большинстве случаев отличу, так же отличу украинский и польский и русский типы. Фенотип разный. Иногда могу спутать русских с чехами и венграми, есть у них персоны похожие.
> > Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы предки каких племен? Правильно, узко-среднелицых. Остальные у вас от других. И с этим ты не поспоришь. >> То есть, если сейчас учёные говорят как это нормально, попу жариться ты согласен? quoted2
> > Не предки, а потомки. > > Еще раз:
> Долихокранный аналог славян – неолитические племена культуры шнуровой керамики и боевых топоров (которые, как известно, рассматриваются в качестве предковой формы для балтов), мезокранный аналог – неолитические же племена культуры колоколовидных кубков (Алексеева, 1971). > > Проявление относительно широколицых долихокефальных форм прослеживается в средневековом населении Восточно-Европейской равнины, с явным уменьшением их удельного веса по направлению с запада на восток; мезокефальный же вариант отчётливо заметен в средневековом населении Украины. quoted1
1) Точно, тупанул, потомки. 2) Боевые топоры были разные в Восточной Европе более широколицие и массивные, в Центральной Европе - узколицие. Настоящие топоры первые, а остальное бастарды от местных культур. Так что не надо мне Алексееву тут тычить, её дело параметры предоставить, а я уж сам решу.
Карнабон (Карнабон) писал(а) в ответ на сообщение:
> так же отличу украинский и польский и русский типы. quoted1
Да ну? Ладно, я фотографии предков выкладывал, здесь вот https://www.politforums.net/redir/ukraine/145811... Это к какому типу ближе, украинскому, польскому, русскому? А может к латышскому или эстонскому? Или к чешскому?
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> > О! вы всё о палеолите, всё хрень какую то пишите? А чё не в других темах, где Гройсман про газ говорит, или там где обсуждают слова вашего Божко по ситуации с АЭС??? Чё не там то умничаете, себе противоречить слабо, опять обсерились? А палеолит вы скоро сами увидите с такими темпами деградации. quoted1
1) Ты походу тугой, ты сейчас пёрнул в лужу если честно. Читай ветку и сморти в каком контексте я про палеолит говорю. И тема в ветке построена на антропологии, не я это начал. 2) А чё б мне не поговорить про мост в честь Кадырова? Или про памятную доску Маннергейму? Можно про мигрантов и что они творят и мечети. Можно про то, что твориться в Эрмитаже или там как таджики "реконструируют" ваши памятники, можно про золотую молодежь летающую на дорогах и то, что их не наказывают. Есть ещё темы про Васильеву и Сердюкова. Можно про Сямозеро и какой там "порядок". Можно про то, как в суперанархической Украине в Раду НЕ ходят с пистолетами, а в Думе такое можно чеченцам. Можно про то, что на русских из Владивостока, которые просто постреляли в воздух с калаша завели дело, а вот когда братские кавказцы на свадьбах стреляют, так тож традиция, их трогать низя. О чём говорить хочешь?
Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да о чем угодно. Например о том, что чечены - за Россию, а дончане - не за Украину. > > О том, что татары - россияне, а донецкие - "нелюди, которых надо уничтожать". О том, что на Украине разрушают памятники, а в России - устанавливают. quoted1
Запутинец. Чечены не за Россию, а за бабло которое вы им отстёгиваете. Были б за Россию не воевало бы столько их за ИГИЛ, и в Украине воюют ещё против. Татары, вау. Я так завидую, ты не предстваляешь. Вообще сдрысни в ветку где о политике бубнят.