⍟ Иезуит (Иезуит), вот ты тут прикопался не к тому, можно было бы полигвистичней загнуть, например сослаться к вообще по факту финно-угорскому слову Русь у славян, но мне больше инетресно, почему и туранцев (финно-угров с тюрками) есть общая солярная символика с индоевропейцами. Вот это и правда весёлая тема была бы.
Когда народ находится в таком удручающим положении, его надо кормить сказками. Русские украли у нас слово Русь, очень скоро они вернут нам много территорий, а пока мы не можем обеспечить высокие дома теплом и русские не дают нам много кушать, как при СССР. Наберитесь терпения, скоро ну очень скоро запануем. А пока будем брать деньги у Запада, а русские потом их за нас отдадут.
Русские никогда ничего не за кого не отдавали.Они только тырили у других а вид делали что пердонули не они.Народ который в 21 веке обогревает свои дома кизяками имея огромные запасы газа и нефти рассказывает о тепле в соседнем доме.Русские как паразиты живут за счет чужих ресурсов и богатств.Именно поэтому все их госконторы разваливались на ровном месте.Кормильцы голодранцы не способны себя прокормить.
О Негоро Ты что ли постишься? Твой дед да и ты сам при СССР серал в святом храме, а теперь он типа постится. Да ты одними своими темами заработал не на один чан со смолой)))
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русские как паразиты живут за счет чужих ресурсов и богатств.Именно поэтому все их госконторы разваливались на ровном месте.Кормильцы голодранцы не способны себя прокормить. quoted1
И украина завозит сало и цыбудю из Польши. Свою промышленность развалила и гастеры собирают клубнику на грядках в ЕС. Голодранцы из РФ построили мост в Крым, что работящие украинцы не могли за 20 лет сделать СУГС три раза с подскоком
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русские как паразиты живут за счет чужих ресурсов и богатств.Именно поэтому все их госконторы разваливались на ровном месте.Кормильцы голодранцы не способны себя прокормить. quoted2
>И украина завозит сало и цыбудю из Польши. Свою промышленность развалила и гастеры собирают клубнику на грядках в ЕС. > Голодранцы из РФ построили мост в Крым, что работящие украинцы не могли за 20 лет сделать > СУГС три раза с подскоком quoted1
Не только клубнику .А еще скупают у поляков землю на которой потом работают гастарбайтеры из РФ.
Первое цветное изображение послов Московии, которого стесняются в Кремле
После посольства Московии 1576 к Габсбургам немцами были сделаны первые детальные цветные иллюстрации изображения московитов. Историки указывают на их невероятную точность в передаче деталей. Однако, в официальной пропаганде Кремль не любит вспоминать об этом источнике, ведь послы Московии выглядели как китайские или монгольские дикари, резонирует с их заявками о "самостность Московской Руси". На гравюре изображено посольство царя Ивана Грозного, отправленное 1576 в Вену к императору Священной Римской империи Максимилиана II, принятое им на имперском сейме в Регенсбурге.
Первые две фигуры слева - глава посольства князь Сугорский и его переводчик дьяк Арцыбашев. Во второй паре - Третьяк Дмитриевич Зубатый старший и Мамлей Иванович Илим. Шестая фигура справа изображает падающего на имя Афанасий Михайлович Монастырев, несет царскую грамоту, завернутую в шелковую ткань, поверх которой, в ковчежце, лежит прикреплена к грамоте печать. В руках всех послов - дары императору: соболиные шкурки, связаны "сороками".
Князь Сугорский рассказывает, что он с Арцыбашева вошли в царские хоромы первыми; за ними шли дворяне. На императору была: "... дылея долгая камка черна, полы и подол черным бархатом пушен; а пуговицы шелк черн до пола, а чепочка на нем золота небольшая, а под ним и позади его на стене запоны олтобас золотное, а стул под ним обит бархатом червчатым, поставлен на ковре. А как вошли послы в палату, и послов царю НЕ явила никто, а Цесарь против послов встал, шляпы приподыв, и велел послам к себе приступить. И как послы вступили на ковер, и Цесарь сел, а по левой стороне вдали Цесаря сидел курфирст Каленской Салентиюс, а под ним цесарев сын Матею, а под Матеюсом сидел Боварской Князь Вилгелм Олбрехов сын, а под ним сидел другой цесарев сын Максимилианус, а господин Ласской да Немец человек с десять стояли. И как Князь Захарий говорил царю государской титло, И Царь Курфирсту Каленский и детем и боварского Князю велел встать; и стояли Сняв шляпы; а как Князь Захарий изговорил государской титло, и Цесарь велел им сесть. А изговоря князь Захарий титло, явили поминок, и грамату царю подал, и после граматы говорили речь ".
В первой половине XVI в. термин «татары-казаки» мог употребляться для обозначения военно-служилых татар вообще, как одно из названий этой группы в целом. Исчезновение термина «татары-казаки» уже во второй половине XVI в. объясняется дальнейшей интеграцией группы литовских служилых татар, тем обстоятельством, что это наименование стало ассоциироваться с украинским казачеством, т.е. с непривилегированными слоями общества Речи Посполитой, в то время как литовские служилые татары в этот период все больше сближались с остальной шляхтой Великого княжества.
> В первой половине XVI в. термин «татары-казаки» мог употребляться для обозначения военно-служилых татар вообще, как одно из названий этой группы в целом. Исчезновение термина «татары-казаки» уже во второй половине XVI в. объясняется дальнейшей интеграцией группы литовских служилых татар, тем обстоятельством, что это наименование стало ассоциироваться с украинским казачеством, т.е. с непривилегированными слоями общества Речи Посполитой, в то время как литовские служилые татары в этот период все больше сближались с остальной шляхтой Великого княжества. > > https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32293429 > > > > > > > > > > > Душу, тіло ми положим
> За свою свободу > І покажем, що ми браття > Тотарського роду. quoted1
Действительно, исследователи полагают, что после покорения Ордой касо-ги бежали на север и смешались с подон-скими бродниками, которые унаследовали их имя — казак. При этом известно, что сами бродники сражались против Руси в битве на Калке. Тогда действительно получается, что первая ячейка донского казачества образовалась на службе Орды [5, с. 98]. Так как Орда вначале лояльно относилась к сохранению поданными своих культур и даже религий, в том числе и людьми, входившими в их войсковые подразделения, то влияние «ордынской» культуры должно было быть минимальным. Существовало Сарайско-По-донское епископство [6, с. 67], которое, видимо, помогало донским казакам сохранять свою религиозную идентификацию.