Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Коррупция и долгострой в НАСА. Прокуратура США начала расследование

  Atos
Atos


Сообщений: 2770
22:00 03.09.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зонд-6 шел четко по трассе с перигеем ~45км (попал в коридор, при этом максимальные значения перегрузок на этом участке составляли 4−7 единиц) и совершил удачный маневр-прыжок длинной 9000 км.
quoted1
Шел-то он шел, только разбился. Но черепахи остались живы, может это у них глаза выскочили? Потому что с остальными черепахами на остальных зондах ничего страшного не случилось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Atos
Atos


Сообщений: 2770
22:42 03.09.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> К полёту Союза-18 за которым последовали Станции - было совершено менее тридцати первых рывков в космос. Времени успеть произвести даже самые простые эксперименты было недостаточно.
quoted1
Что вы говорите? А, это не вы ли утверждали совсем недавно, что в шатлах из-за тесноты нельзя производить никакие эксперименты?
> Теоретически одних только экспериментов со стыковками разных кораблей ещё можно было много производить.
quoted1
Зачем? И каких разных кораблей?
> Но неожиданно выявился барьер в 5-6 суток на орбите. Не верите? - так никто кроме Союза 18 это количество не превысил. В то время как к этому барьеру подобрались ещё на одноместных Востоках.
quoted1
Во первых превысили, Союз 16 и Союз 19.
Во вторых. Логика! А почему 5-6, а не 7-8 или 11-12? Это количество тоже никто не превысил.

И, да, не верю. Потому, как читал, совершенно иное.
> Сегодня всеми силами пытаются замять существование этого барьера - потому что он автоматически запрещает Джемини и Аполлоны. Удаляются записи что у члена экипажа Союза-18 была клиническая смерть. Начинают сводить его потерю сознания то ли от алкогольного опьянения, то ли от страха летать на вертолёте.,
quoted1
А с чего вы взяли, что такие записи существовали?
> Забывая что космонавты первых отрядов набирались со всей страны и это были сверх-тренированные и здоровые люди. Которые сознание могли потерять только от тяжелейших последствий для организма граничащих со смертью.
quoted1
Очередная чушь. Гуглим причины обмороков.
> Но есть ещё свидетели того, как после Союза-18 космонавтика была экстренно развёрнута и пошла в другом направлении. (Орбитальные станции) Это резко отразилось на всех космических производствах - были немедленно выданы другие техзадания потребовавшие масштабной перестройки всего техпроцесса..
quoted1
Прям экстренно. Ничего, что орбитальные станции начали проектировать еще в середине 60-х? Ничего, что первую станцию Салют-1 вывезли с завода через 8 месяцев после приземления Союза-9?

Ничосе экстренно, за восемь месяцев спроектировать и изготовить орбитальную станцию. Первую в мире станцию, без опыта создания таких станций!

Разумеется, появление орбитальных станций вполне ожидаемый и закономерный шаг. На кораблях типа СоюзаАполлона особенно экспериментов не поделаешь и места мало и срок пребывания небольшой.

Поинтересуйтесь, например, сколько у китайцев было пилотируемых пусков до вывода орбитальной станции. Ровно 3.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Atos
Atos


Сообщений: 2770
00:24 04.09.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иначе говоря Вы пишете что абляционное покрытие Союза было из алюминия!
quoted1
Иначе говоря, вы либо испытываете трудности с пониманием простых текстов, либо, как заядлый специалист не понимаете разницы между корпусом, теплозащитным экраном и абляционной защитой, ну или, по обыкновению пишите неправду.
> Строго говоря вес Востока даже больше 4,8 тонны - добавьте сюда тяжелый обтекатель - не будь которого - пришлось бы сильно утяжелять корабль делая многие выносные элементы телескопическими и убираемыми. Вообще говоря Меркурий должен был весить значительно больше 5 тонн с учётом функций и вынужденно выдвижных механизмов типа перископа. Но он по прежнему весит 1 300 кг.
quoted1
Что это за механизмы типа перископа?
> Когда то производство и инженерные мощности СССР решали сложнейшую задачу - люк в теплозащитном покрытии! для кораблей ТКС программы Алмаз. Это когда спускаемый аппарат находился спереди а за ним шёл бытовой отсек. Так вот задачу удалось решить. Спустя два десятилетия после первого полёта в космос.
quoted1
Перед инженерами Меркурия такая задача не стояла.
> А нас уверяют, что Меркурий имел с десяток таких лючков в теплозащите для убирания антенн, перископов, датчиков итп! Такое решение по массе в разы тяжелее использования головного обтекателя. Не говоря уже о надёжности. (Что будет если одна антеннка застрянет и не уберётся, а её лючок в плазме останется открыт?)
quoted1
Никто вас в этом не уверяет. Это опять ваше чуть более чем полное незнание обсуждаемого предмета. Почему вам не приходит в голову хотя бы посмотреть на схему Меркурия, а уже потом писать феерические глупости?
> Какой элемент Меркурия не возьми - получается что он должен в сумме весить в разы больше Востока, а он весит согласно легенде почти в 4 раза легче.
quoted1
Правда? Ну расскажите, почему теплозащита меркурия должна весить в разы больше чем у Востока?
Почему двигатели?
Почему корпус?
Сможете рассказать?
> - Многоразовая защита из огнеупорного бериллия - для которой требуется дополнительная отдельная система отвода или поглощения тепла! (бериллий не может испарятся унося с собой избыток тепла)
quoted1
Из бериллия делают внешнюю тепловую защиту капсулы, а под ней находится пористый керамический слой служащий для защиты конструкции от высоких температур поверхности.
> - Десятки автоматических лючков в теплозащитном покрытии, с сервомоторами, с телескопическими трубками, превращающая любую приваренную антенну в сложнейшее и тяжёлое устройство.
quoted1
Почему не сотни? Свистеть, так свистеть!
> - Парашют в отдельном вынесенном вперёд отсеке для которого также необходимо решать вопросы теплозащиты по всей поверхности!
quoted1
Та же самая схема.
> - Корабль не имеет отделяемого приборно-агрегатного отсека а значит вынужден всё перечисленное везти в своей и без того малой капсуле. Это вариант вдвое увеличивает массу и объём парашютной системы. Опять нерационально - где же сэкономили то?
quoted1
Меркурий сбрасывал двигатели, что он такого страшного вес с собой? И чем это ему мешало? Вниз-то не вверх.
> Хорошо что ни на одной фотографии приземлившегося Меркурия теплозащиты не видно! а видно нарисованные белой краской надписи которые даже не закоптились.
quoted1
Канечна:



Хорошо видны следы воздействия атмосферы на тепловой щит. Также можно обратить внимание, что капсула снаружи покрыта тонкими гофрированными металлическими пластинками. Это радиаторы системы охлаждения. Они не образуют герметичную оболочку, и изнутри на них из специальных форсунок подается вода, которая, попадая на поверхность пластинок, в вакууме испаряется, охлаждая пластинки и циркулирующий внутри них теплоноситель. Такая система занимает меньше места и меньше весит, чем радиаторы Востока, работающие только за счет излучения .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Atos
Atos


Сообщений: 2770
00:49 04.09.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять из Википедии скопировали?
quoted1
Да. Википедии с избытком хватает на любого лунаборца.
> даже не задумавшись что у меня было написано про не сбрасываемые пустые баки А ведь выделял специально для Вас, потому что уже заранее знаю где Вы проколитесь.
quoted1
И в чем прокол?
> Кстати, Ракета Восток головной обтекатель сбрасывала... зачтём за это четвёртую ступень? или напишем три с половиной ступени?
> Ведь по американской логике часть сброшенной массы (например двигатели) - уже полступени!
quoted1
Обычная ступень это двигатель+баки, соответственно просто двигатель это 1/2 ступени. Вот это логика.
А обтекатель тут не при чем, в этом логики никакой нет.

Это решение, кстати, тоже дает выйгрыш в выводимом весе, тк избавляется от баков сбрасываемой ступени.

При поперечном разделении ступени размещаются одна над другой и работают последовательно друг за другом, включаясь только после отделения предыдущей ступени. Такая схема даёт возможность создавать системы, в принципе, с любым количеством ступеней. Недостаток её заключается в том, что ресурсы последующих ступеней не могут быть использованы при работе предыдущей, являясь для неё пассивным грузом .
Многоступенчатая ракета...

Для нас важно не сколько ступеней, а сколько ракета выводит на НОО. Атлас LV-3B выводил 1360 кг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
08:57 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, в сухом остатке.
> Шатл мог выполнить любую программу полета любого пилотируемого Востока и с огромным запасом. Восток не мог заменить шатл ни в одном из 135 полетов.
quoted1

Шаттл ни разу не стыковался с другим Шаттлом как это делали ещё первые Востоки. Его конструктивные особенности не позволяли запросто запускать два Шаттла практически одновременно. Наземные службы не могли потянуть такой объём работ. Для Шаттла высоту полёта станций намеренно снижали. Что было неэффективно и затратно. Просто он не мог быть выведен на необходимую высокую орбиту - той системой разгона которую имел.

Не имел он и дублирующего автоматического управления на всех этапах полёта.как первые Востоки.
Концепция вывода спутников и полезного груза только в маленьком отсеке Шаттла. - в корне ущербна и была почерпнута не из реального космического опыта, а из книг фантастов.
Многоразовым не был даже сам Шаттл - теплозащитное покрытие на важнейших поверхностях корпуса планово менялось после каждого полёта.

Сырой аппарат выдающий первые шаги в космос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
09:03 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> 21:46 03.09.2020
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поймите же - я ссылаюсь на специалиста который в этом участвовал. И который не имеет зарплаты от тех, кто диктует что писать.
quoted2
>Ровно наоборот, это я ссылаюсь на участвовавших во всем этом специалистов, а вы ссылаетесь на анонима из интернета, который спорит со всеми спецами разом, а доказательств никаких не предоставляет. Какой может быть авторитет у анонима? Правильно, никакого.
quoted1

Я ссылаюсь на самого себя - и я не аноним а непосредственно участвующий в разговоре собеседник - то есть информация из первых рук без посредников. Где гарантия что шуточные издания именуемые энциклопедиями поняты Вами верно? это называется "испорченным телефоном" и проигрывает в качестве передачи информации - непосредственно от специалиста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
09:17 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот именно на такую форму я и намекал — она идеальна, а теперь возьмите фару Джемини или фару Союза. Там подъёмной силой почти не пахнет.
quoted2
>Так это и есть форма Джемени, разуйте глаза. Именно Джемени изображен на схеме.
quoted1





Это компоновки линеек Восток-Восход-СоюзЛК и Меркурий-Джемини-Аполлон Только спускаемый аппарат Аполлона имеет схожую с представленной на Вашем рисунке форму.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
09:36 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зонд-6 шел четко по трассе с перигеем ~45км (попал в коридор, при этом максимальные значения перегрузок на этом участке составляли 4−7 единиц) и совершил удачный маневр-прыжок длинной 9000 км.
quoted2
>Шел-то он шел, только разбился. Но черепахи остались живы, может это у них глаза выскочили? Потому что с остальными черепахами на остальных зондах ничего страшного не случилось.
quoted1

Уже у самой Земли произошла нештатная ситуация: стропы наполненного парашюта были отстрелены на высоте 5300 метров и СА упал и разбился всего в 16 километрах от стартовой позиции, с которой он ушёл к Луне. Корпус СА при падении был смят и разорван, все биологические объекты на борту погибли


Противоречивая информация существует о посадке Зонд-6
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
09:41 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> 22:42 03.09.2020
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К полёту Союза-18 за которым последовали Станции - было совершено менее тридцати первых рывков в космос. Времени успеть произвести даже самые простые эксперименты было недостаточно.
quoted2
>Что вы говорите? А, это не вы ли утверждали совсем недавно, что в шатлах из-за тесноты нельзя производить никакие эксперименты?
quoted1

Я писал о необходимых в 1980-х годах экспериментах. Эксперименты уровня Гагаринского Востока (попытка пить и есть в невесомости) были давно уже проведены. Необходимы были уже эксперименты требовавшие условий.

Фактор тесноты Шаттла позволял запускать 7-9 астронавтов только ради галочки. Места для научной работы им там не было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
09:49 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но неожиданно выявился барьер в 5-6 суток на орбите. Не верите? - так никто кроме Союза 18 это количество не превысил . В то время как к этому барьеру подобрались ещё на одноместных Востоках.
> Во первых превысили, Союз 16 и Союз 19.
> Во вторых. Логика! А почему 5-6, а не 7-8 или 11-12? Это количество тоже никто не превысил.
quoted1

Союз 16 и Союз 19. длительность полёта 5 суток 22 часа 23 минуты 35 секунд и 5 сут 22 ч 30 мин 51 с соответственно.

Мы пишем про барьер а он начинался после 6 суток - никто его кроме Союза-18 не пересекал кроме как на Орбитальных станциях с условиями. Американские фейковые Джемини и Аполлоны не в счёт.

Логично если некто штатно не пересекал длительность 6 суток (то и 7-50-1000 суток никто не пересекал)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
10:28 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А нас уверяют, что Меркурий имел с десяток таких лючков в теплозащите для убирания антенн, перископов, датчиков итп! Такое решение по массе в разы тяжелее использования головного обтекателя. Не говоря уже о надёжности. (Что будет если одна антеннка застрянет и не уберётся, а её лючок в плазме останется открыт?)
> Никто вас в этом не уверяет. Это опять ваше чуть более чем полное незнание обсуждаемого предмета. Почему вам не приходит в голову хотя бы посмотреть на схему Меркурия
quoted1

Поскольку Меркурий изначально не был спроектирован хотя бы с одним иллюминатором. - для обзора использовался выдвижной перикскоп!

Объясняю на пальцах: электромотором открывается специальный герметичный люк в толстой наполовину сгораемой теплозащите и из него тдругим серво-мотором телескопически вылезает достаточно толстая трубка которая так же обеспечена герметичностью несмотря на подвижность. Другим концом он в пилотской кабине. Перед посадкой требовалось произвести обратное действие, но если перископ застрянет, или люк в теплозащите не закроется герметично. Астронавт будет кремирован.

И это при том что входной люк в Меркурий был приварен и вышибался пиропатронами! (то есть астронавт не мог его открыть сам) видимо так было герметичней!

Не лишне напомнить что кроме перископа ввиду отсутствия головного обтекателя - необходимо на взлёте спрятать под лючки с теплозащитой массу устройств которые на орбите должны быть выдвинуты через особые лючки в теплозащите - по аналогии с перископом. Это например датчики ориентации, разнообразные антенны, итп с( десяток наберётся) и каждое со своими механизмами. Напоминаю что открываемый в космосе люк в теплозащитном слое - сложнейшая инженерная задача - поскольку резина в качестве уплотнителя не годится.

Но по фотографиям мы видим, что никакой теплозащиты у Меркурия не было, а были металлические решеточки водяного охлаждения! (от плазмы в тысячи градусов!) и ни на какую орбиту он не летал а в кратком полёте не достигал скорости выше "самолётной".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
10:36 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
>> - Десятки автоматических лючков в теплозащитном покрытии, с сервомоторами, с телескопическими трубками, превращающая любую приваренную антенну в сложнейшее и тяжёлое устройство.
> Почему не сотни? Свистеть, так свистеть!
quoted1

Обратите внимание сколько вынесенных за корпус элементов было у Востока (на старте закрытых обтекателей) каждое такое устройство должно было быть выдвинуто из Меркурия (лишённого обтекателя) Добавьте сюда ещё перископ!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
10:50 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Прям экстренно. Ничего, что орбитальные станции начали проектировать еще в середине 60-х? Ничего, что первую станцию Салют-1 вывезли с завода через 8 месяцев после приземления Союза-9?
> Ничосе экстренно, за восемь месяцев спроектировать и изготовить орбитальную станцию. Первую в мире станцию, без опыта создания таких станций!
> Разумеется, появление орбитальных станций вполне ожидаемый и закономерный шаг. На кораблях типа СоюзаАполлона особенно экспериментов не поделаешь и места мало и срок пребывания небольшой.
quoted1
.
> Поинтересуйтесь, например, сколько у китайцев было пилотируемых пусков до вывода орбитальной станции. Ровно 3.
quoted1

Скажем так: работы на перспективу конечно велись (включая Лунную программу) но не факт что они были бы запущены в дело.

Да да не удивляйтесь! 8 месяцев большой срок - примерно за это время новые корабли появлялись! это сейчас на разработку нового корабля четверть века уходит и то без результата. (Я не про "Лунный Аполлон")

Союз 9 был первым и последним кораблём автономно перешагнувшим 6 суточный барьер (аж на пару недель)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33865
11:16 07.09.2020
Atos (Atos) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, Ракета Восток головной обтекатель сбрасывала… зачтём за это четвёртую ступень? или напишем три с половиной ступени?
>> Ведь по американской логике часть сброшенной массы (например двигатели) — уже полступени!
quoted2
>Обычная ступень это двигатель+баки, соответственно просто двигатель это ½ ступени. Вот это логика.
> А обтекатель тут не при чем, в этом логики никакой нет.
quoted1

Что-то я не видел баков с топливом на ракете вне обтекателя!
.
> Для нас важно не сколько ступеней, а сколько ракета выводит на НОО. Атлас LV-3B выводил 1360 кг.
quoted1

Эта военная ракета Атлас — копия немецкой Фау — забрасывала груз 1,4 тонн. на 10−14 тыс. км. При таких параметрах вывести тот же груз в космос она не могла — нужно было иметь на порядок более мощную ракету. Впрочем высоко пульнуть капсулу с лётчиком она могла — что и делала.
.
> Это решение, кстати, тоже дает выйгрыш в выводимом весе, тк избавляется от баков сбрасываемой ступени.
> При поперечном разделении ступени размещаются одна над другой и работают последовательно друг за другом, включаясь только после отделения предыдущей ступени. Такая схема даёт возможность создавать системы, в принципе, с любым количеством ступеней. Недостаток её заключается в том, что ресурсы последующих ступеней не могут быть использованы при работе предыдущей, являясь для неё пассивным грузом.
> Многоступенчатая ракета…
quoted1

Я понимаю что вы это скопировали! но давайте я для Вас это хотя бы в удобоваримый вид переведу?

Сие значит что все ракеты Меркурий-Джемини-Аполлон — неэффективны и не могли забрасывать на орбиту указанные проценты от своего веса (Стурн-5 аж 5%!) А следовательно все эти полёты были фейковыми.

Нормальная схема для космоса — пакетная. Типа ракеты семёрка или того же Шаттла и Энергии с Драгонами.
первая и вторая ступени должны работать одновременно на старте, но вторая ступень просто работает дольше за счёт объёма. Если ракета носитель со старта тащит не работующую вторую ступень — «иждивенца» то её эффективность резко снижается. Последовательная схема расположения первой и второй ступени (одна над другой) — ущербна
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Atos
Atos


Сообщений: 2770
20:40 07.09.2020
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шаттл ни разу не стыковался с другим Шаттлом как это делали ещё первые Востоки.
quoted1
Правда? А в нашей реальности Востоки ни с кем не стыковались и Восходы ни с кем ни стыковались. А начали производить стыковки только Союзы.

Вы понимаете, что с таким уровнем знания, вам еще очень рано что-то рассуждать о космосе.

Итого, в сухом остатке имеем:
Шатл мог выполнить любую программу полета любого пилотируемого Востока и с огромным запасом. Восток не мог заменить шатл ни в одном из 135 полетов.
Вот и все, что нужно знать про уровни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Коррупция и долгострой в НАСА. Прокуратура США начала расследование. Шел-то он шел, только разбился. Но черепахи остались живы, может это у них глаза выскочили? ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия