> Логическая ошибка! > Если электроэнергия одинаково подорожает ДЛЯ ВСЕХ. кто конкурирует, для всех останется тот же уровень конкуретности, что и до подорожания… quoted1
И международные полицейские силы, чтобы мониторить: не использует ли кто где нефть-газ по-тихому?
> Если электроэнергия одинаково подорожает ДЛЯ ВСЕХ. кто конкурирует, для всех останется тот же уровень конкуретности quoted1
Тут уже не идёт речь о конкуренции ветряков с теплоэнергостанциями. Шизоиды планируют административный запрет менее затратного способа производства (теплоэлектростанций), чтобы все были «в равных условиях».
Размечтались о конкуренции честной. Пора бы понять, что это за фрукты.
Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Логическая ошибка! >> Если электроэнергия одинаково подорожает ДЛЯ ВСЕХ. кто конкурирует, для всех останется тот же уровень конкуретности, что и до подорожания… quoted2
>И международные полицейские силы, чтобы мониторить: не использует ли кто где нефть-газ по-тихому? quoted1
а тех, кто газом топит печку, бомбить, экологически чистой термоядерной бомбой....
Вам просто отрубят газ. Уже сейчас делают подключение к газовой сети домов настолько дорогим, чтобы никто не смог. Теперь понятно, почему.
А потом просто задерут цену. Или просто отрубят. Скажут, нечего экологию портить.
Под домашний арест целые страны садили? Садили. Намордники на всех надели? Надели. Так что готовьтесь к новым выдумкам. Там вавка в головах конкретная, и идеи бьют фонтаном.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. quoted2
>Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями. > Странные вы тут многие, чушь за чушью. quoted1
Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса. В виде вращающихся вертикальных труб.
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. quoted3
>>Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями. >> Странные вы тут многие, чушь за чушью. quoted2
>Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса. > В виде вращающихся вертикальных труб. quoted1
если не используют, значит дорого и ненадёжно, ведь казалось бы без топлива, какая экономия, НО.......
>>> Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> вторая — массовое производство чистого водорода в энергетических целях. >>>>
>>>> оборжаться… Расчитано на неграмотных придурков. Где такая есть технология, которая дает водород, ну так что бы эта технология по сумме всех затрат была бы в плюсе? Возможно кухарки из Брюсели знают как построить трубопровод к Юпитеру. Там много водорода. >>> Водород будут получать электролизом воды. Подвел к воде электричество как следует, и вот тебе водород.
>>> А электричество будут получать с помощью водорода. Что тут непонятного? Вон, Балтик не даст соврать. quoted3
>>Фокус в том.что электроэнергию маловыгодно хранить.а водород можно делать про запас. >> Настолько проблематично для электричества,что вполне рентабельны элетростанции на накачанной в водохранилище воде,когда электроэнергия мало востребована. >> А для пиковых потребностей вполне работоспособны накопители энергии на гипермаховиках. quoted2
>
> цена, Георгий, цена, > тебе понравится покупать вдвое-втрое дороже? > кстати ветряки давно построены, в районе Таганрога, только не знаю, с нашей стороны границы или с вашей, никаких победных и радостных криков не слышал... quoted1
с ценой уже давно все нормалъно инвестиции в ветряки, к примеру выгодней сейчас чем в газовые или иные электростанции, в пересчете на 1 мвт, или 1000 квт.. и чем далъше, тем более выгодней становится алътернативная энергетика в целом.. не думаю, что отказ от нефти и газа будет тянутъся долго.. скорей все произойдет гораздо быстрей.. еще не так давно, руководителъ одной нефтянной страны сказал, что при цене на нефтъ ниже 80 долларов за бочку, мировая экономика не выживет... выжила? а роста потребления до прошлого уровня может и не произойти.. конкуренция на рынке добъет эту отраслъ, и правилъно, пустъ исполъзуют пока нефтъ для нефтехимии,, пока... ну пока из земли не научилисъ все это заменитъ...
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции.
>>> Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями.
>>> Странные вы тут многие, чушь за чушью. quoted3
>>Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса. >> В виде вращающихся вертикальных труб. quoted2
>если не используют, значит дорого и ненадёжно, > ведь казалось бы без топлива, какая экономия, НО....... quoted1
Сделали,плавают. Для грузов,для которых время доставки неважно,главное,что дешево. Я бы не упомянул,если не было "в железе"..
>К 2050 году возможно и случится полный отказ от нефти и газа в энергетике. > Во-всяком случае динамика пока обнадёживающая. > Возьмём, к примеру, Германию. По данным за 2018 г. доля ветряков в энергетическом балансе составила 20.4% > Солнечная энергия 7.8% > Био 7.4% > ГЭС 3% > То-есть возобновляемые источники энергии в 2018 г. давали 38.6% энергетического баланса Германии. > https://www.independent.co.uk/environment/renewa... > > По другим данным 40%. > https://arstechnica.com/science/2019/01/renewabl...
> > Совсем неплохо. Есть повод для оптимизма. > Порадуйтесь за Германию, господа. quoted1
Энергобаланс-енто не только электроэнергия. Также, как и нефть с газом. Так что радуйся, и собирай исчо данные.)))
> и правилъно, пустъ исполъзуют пока нефтъ для нефтехимии,, пока... ну пока из земли не научилисъ все это заменитъ... quoted1
Давно химики разработали химические процессы и схемы синтеза чего угодно сложного из воды и углерода из углекислого газа. Экономичность по сравнению с нефтехимией упирается в стоимость энергии для этих переделов. При избытке электроэнергии можно теоретически обойтись без нефтехимии.
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. >>>> Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями.
>>>> Странные вы тут многие, чушь за чушью.
>>> Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса.
>> и правилъно, пустъ исполъзуют пока нефтъ для нефтехимии,, пока... ну пока из земли не научилисъ все это заменитъ... quoted2
>Давно химики разработали химические процессы и схемы синтеза чего угодно сложного из воды и углерода из углекислого газа. > Экономичность по сравнению с нефтехимией упирается в стоимость энергии для этих переделов. > При избытке электроэнергии можно теоретически обойтись без нефтехимии. quoted1
в этом случае у человечества нет проблем в отказе от нефти и газа.. но пока не решат проблему дешевого хранения электричества.. пока решением ее занимаются...
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. >>>>> Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями. >>>>> Странные вы тут многие, чушь за чушью. >>>> Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса.
>>>> В виде вращающихся вертикальных труб.
>>> если не используют, значит дорого и ненадёжно, >>> ведь казалось бы без топлива, какая экономия, НО....... quoted3
>> Сделали,плавают. Для грузов,для которых время доставки неважно,главное,что дешево. >> Я бы не упомянул,если не было "в железе".. quoted2
>Ну покажи нам парусник-контейнеровоз, например.))) quoted1
насчет парусников не оченъ уверен, а вот идея соединитъ парусник с электро, наверное будет работатъ.. во всяком случае норвеги уже начали эксперименты с электрокораблями
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. >>>>> Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями. >>>>> Странные вы тут многие, чушь за чушью. >>>> Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса.
>>>> В виде вращающихся вертикальных труб.
>>> если не используют, значит дорого и ненадёжно, >>> ведь казалось бы без топлива, какая экономия, НО....... quoted3
>> Сделали,плавают. Для грузов,для которых время доставки неважно,главное,что дешево. >> Я бы не упомянул,если не было "в железе".. quoted2
>Ну покажи нам парусник-контейнеровоз, например.))) quoted1
Обращайся ко мне без " ну"! Я тебе не обязан ничего предоставлять по твоему желанию и особенно в форме приказа! Просьба ко мне должна быть полностью вежливой! Впредь просто не буду обращать внимания на такие "желания".. Поисковое слово турбопаруса.
>>> Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Изготовление мощных ветряков гораздо менее затратное мероприятие,чем 7атомные электростанции. >>>>>> Про парусные корабли слыхал? Когда штиль, дрейфовали неделями. >>>>>> Странные вы тут многие, чушь за чушью. >>>>> Слышал! Про грузовые корабли с ветровым движителем на современных технологиях,более эффективных. чем классические паруса. >>>>> В виде вращающихся вертикальных труб. >>>> если не используют, значит дорого и ненадёжно,
>>>> ведь казалось бы без топлива, какая экономия, НО....... >>> Сделали,плавают. Для грузов,для которых время доставки неважно,главное,что дешево. >>> Я бы не упомянул,если не было "в железе".. quoted3
>>Ну покажи нам парусник-контейнеровоз, например.))) quoted2
>насчет парусников не оченъ уверен, а вот идея соединитъ парусник с электро, наверное будет работатъ.. > во всяком случае норвеги уже начали эксперименты с электрокораблями >