> То есть в России живут авторы которым противны христианские ценности, об этом речь идет? И они всем рассказывают, что христианские ценности-это плохо? Так? quoted1
Нет. Любовь к Родине, помощь нуждающемуся ближнему, и всё остальное из "палеоценностей" не относится к христианству. Никогда, нигде и никак. И это ГЛАВНОЕ!!! Но сейчас речь не о христианах с их "ценностями", а о том, что в России есть люди, которые истинные человеческие ценности, называют палеоценностями и считают, что с ними надо бороться. Это меня возмущает.
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот И.Г. Яковенко считает, что благоприятная обстановка для диалога в российском обществе сложится лишь «после quoted2
>Какого ещё диалога? Кого с кем диалога? Если ему поговорить не с кем - пусть в личку напишет, поболтаем о всяком! > И не придётся полную маргинализацию традиционно-архаического пласта культуры ждать! quoted1
Диалог внутри общества, между слоями и группами общества. Именно так! Именно полную маргинализацию они и предлагают учинить. И по-моему, уже вовсю учиняют.
>>> Жил да был в России философ Александр Самойлович quoted3
>> >> >> А акромя вас, ещё хоть кто нибудь подозревает о существовании философских трудов от Самойловича? quoted2
> Слабо потыкать пальцем в клавиатуру и запустить поисковик? quoted1
трудов скажем так - не много
Ахиезер А. С. Научно-техническая революция и некоторые социальные проблемы производства и управления. — М.: Наука, 1974. — 309 с. Ахиезер А. С. Россия: критика исторического опыта (социокультурная динамика России). — Новосибирск: Сибирский хронограф, 1998. — Т. 1. От прошлого к будущему. — 804 с. — Первое издание трёхтомника вышло в 1991 г. (Москва: Философское общество СССР)[3] Ахиезер А. С. Социально-культурные проблемы развития России. — М.: Ин-т науч. информации по обществ. наукам РАН, 1992. — 82 с. Ахиезер А. С. Россия: критика исторического опыта (социокультурная динамика России). — Новосибирск: Сибирский хронограф, 1998. — Т. 2. Теория и методология. Словарь. — 600 с. Ильин В. В., Панарин А. С., Ахиезер А. С. Реформы и контрреформы в России. — М.: Изд-во МГУ, 1996. — 400 с. — 3000 экз. — ISBN 5-211-03734-0. Ильин В. В., Ахиезер А. С. Российская государственность: истоки, традиции, перспективы. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 384 с. — (Теоретическая политология, мир России и Россия в мире). — ISBN 5-211-03762-6. Ахиезер А., Клямкин И., Яковенко И. История России: конец или новое начало? /издание=2-е изд., испр. и доп. — М.: Новое издательство, 2008. — 464 с. — ISBN 978-5-98379-099-5.
Вот что ты лезешь сюда со своей ерундой? Этот Ахиезер А. С. опубликовал более 400 работ, докторскую защитил и создал свою философскую школу. А идеи в этой школе см. в стартовом сообщении.
>Вот что ты лезешь сюда со соей ерундой? Этот Ахиезер А. С. опубликовал более 400 работ, докторскую защитил и создал свою философскую школу. А идеи в этой школе см. в стартовом сообщении. quoted1
> ДавыдовА.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации// Философские науки, 2010, № 3, с.74 quoted1
Личность — это инновация в российской ментальности, начавшаяся с A.C. Пушкина. Несмотря на свой двухсотлетний возраст, ее основная черта — неукорененность в культуре и эзотеричность деятельности. Эта инновация на перепутье: гордо отвергнуть сотрудничество с архаичным симбиозом или вступить с ним в диалог?
> ДавыдовА.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации// Философские науки, 2010, № 3, с. 74 quoted1
Вот перечень этих рудиментов, все еще господствующих в массовом сознании россиян (их частичная расшифровка давалась в АЧ-1):
— Стереотип «локализма», «кликовость» массового сознания, российское общество как «социум клик»
— Установка на воспроизведение синкрезиса (палеосинкре- зиса) в сознании
— Познавательно-моральный конструкт «должное/сущее», разрывающий социальную связь между идеалом и реальным по ведением
— Эсхатологический комплекс
— Манихейская составляющая
— Мироотречная или гностическая установка
— Сакрализация статуса власти, ее положения над законом
— Партиципация, прилепление к господствующему смыслу как спасительному
— Инверсионная воспроизводственная логика культуры, игнорирование «середины»
— Эмоциональное мышление
— Экстенсивная доминанта в проблемных ситуациях
— Идея России как империи
— Милитаризация повседневности
Эти древние стереотипы — оружие палео-неолитического слоя российского менталитета, направленное против перемен. Они — объект модернизации методом их «культурного разоружения», критики, отодвигания на периферию общественного сознания
Вообщем, это всё результат длительного промывания мозгов. Сначала от различных религиозных течений, теперь от кремлевского агитпропа. В результате наблюдается такое явление как ЭРУ — эффект религиозной убежденности.