> Вы приводите источники. которые говорят о влиянии Киева на развитие Москвы… И даже на то, что строительство церквей в Москве осуществлялось выходцами из Киева. И о существовании Киевской школы иконописи в 14 веке… quoted1
Никола Зарайский, с житием
Начало XIV века. Киевская школа2. 2 Этот памятник рубежа XIII—XIV вв. может быть связан с поздней киевской школой как по стилю, так и по легенде, рассказывающей о его происхождении.
Рисунок, пропорции фигур и архитектуры, а также монохромный колорит этой иконы сближают ее с древними образцами живописи киевского происхождения, например с миниатюрами псалтыри конца XIII в., № 3 из собр. Хлудова (ГИМ) написанной для Симона, старца Юрьева монастыря в Новгороде.
По семейной легенде древнего московского рода Квашниных-Самариных, икону Николы Зарайского с житием вывез из Киева их родоначальник, киевский боярин Протасий, переехавший в Москву с 3 тыс. киевлян. Им, по преданию, была основана в древнем урочище Киевец (теперь район Метростроевской ул.), на берегу Москвы-реки церковь Николы в Киевце, куда была поставлена эта привезенная Протасием икона.
И вот мы сделав Круг земной снова возращаемся к Тургеневу.
По семейной легенде древнего московского рода Квашниных-Самариных, икону Николы Зарайского с житием вывез из Киева их родоначальник, киевский боярин Протасий, переехавший в Москву с 3 тыс. киевлян. Им, по преданию, была основана в древнем урочище Киевец (теперь район Метростроевской ул.), на берегу Москвы-реки церковь Николы в Киевце, куда была поставлена эта привезенная Протасием икона.
Находилась в церкви Успения на Остоженке в Москве, куда попала в 1772 году при упразднении соседней церкви Николы в Киевце, где была храмовой иконой. с. 78 с. 79 ¦
Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Остоженке — утраченный православный храм, находившийся в Москве, на улице Остоженка, на месте нынешнего сквера Тургенева. В обиходе упоминалась как Богородицкая церковь или Успенская церковь.
Известна с 1625 года как церковь Иоанна Лествичника. В 1668—1670 годах было сооружено каменное здание церкви. В 1877 году церковь была перестроена по проекту московского архитектора Наркиза Зборжевского[1]. К началу XX столетия представлял собой одноглавый четверик с трапезной и колокольней. В небольшом основном приделе церкви располагался пятиярусный старинный иконостас. Церковь была построена в стиле классицизма. Существовали приделы Сретения Господня и Николая Чудотворца.
Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Остоженке являлась приходской для семьи Тургеневых. Поблизости от церкви располагался особняк (ныне известный как Дом Муму или Музей И. С. Тургенева), где в 1840—1850 годах жила мать Ивана Тургенева. В этой церкви её же и отпевали после кончины в 1850 году.
Церковь была закрыта в ноябре 1933 года по постановлению Моссовета и разрушена в 1934 году.
> Так вы же сами все доказали и обосновали… Прочитайте внимательно все. что Вами тут написано… Источники я имею в виду. quoted1
Мне совсем не тяжело продублировать.
АНТРОПОЛОГІЧНІ МАТЕРІАЛИ З РОЗКОПОК ЦВИНТАРЯ НА ТЕРИТОРІЇ МИХАЙЛІВСЬКОГО ЗОЛОТОВЕРХОГО МОНАСТИРЯ
В древнерусское время в Киеве антропологи преимущественно фиксируют выходцев из полянских земель и территорий располдоженных севернее: кривичей смоленских дреговичей, радимичей (Алексеева 1973; Рудич 2005).
Из северных территорий мигрировали группы переселенцев. В случае с людьми, похороненными в XVII ст. на территории Михайловского монас- тыря, можно определить их генетические связи с населением, предки которого во время Киевской Руси жили в более западных и северо- западных районах Украины — древляне, воли- няне, тиверцы и восточные хорваты. Вероятно, по- дибная ситуация была не только в Киеве, но и на территории всего Среднего Поднипровья.
На антропологическом материале более четко встановлены генетические связи части населения Серед- его Поднипровья: в древнерусское время — из славянских земель, расположенных севернее (Рудич 2007а), а во время позднего с- редневековья (материалы из Киева, Чигирина Суботова) — с более западными территориями восточнославянского массива.
И снова повторить вопрос:
А к чему тут ваши короны?
У вас есть какие то основания ассоциировать себя с троянцами?
Это к моему оппоненту Это он тут наизнанку вывернулся, обосновывая именно этот тезис. Правда. сам по моему так и не понял что именно обосновал. Увлекся. Бывает.
#####омонгол (25168) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аннелочка расскажи нам сколько на Украине было царей? quoted1
Вы тему прочитали? О чем она? Считаете, что только цари могли строить сельские церкви? А без них — никак?