> Он не врет. Он заблуждается. И делает это очень старательно. > > Он походу даже Гоголя не читал «Как поссорились Иван Иваныч с Иваном Никифоровичем». Оба дворянами были. quoted1
Слышу. Лишь бы Вы сами себя слышали. Итак. Еще одни промежуточные итоги: Пытаясь доказать то, что Вам хочется доказать, Вы доказали обратное утверждаемому.. Такой вот парадокс у Вас получился. 1. Так, утверждая что София и другие Киевские храмы были полностью разрушены во время татаро-монгольского нашествия, Вы привели факты о том, что до 1416 года в Софии жили Митрополиты, до 1487 (Менгли-Гирей) в ней сохранялась золотая утварь, этим Гиреем (мусульманином) похищенная, и подаренная Московскому царю 2. Далее Вы полностью обосновали фактами тезис о «цивилизаторской» роли Киева по отношению к Москве, Приведя данные об заселении Остоженки, строительстве киевлянами церквей и даже привозе Икон + переезд боярства и духовенства. Ну прямо как дикую пустынь осваивать поехали! Тут надо сказать, что я несколько раз пыталась Вас тормознуть, но «Тут Остапа понесло» 3. Вы воздали должное усилиям Петра Могилы по восстановлению Киевских храмов и даже воздали должное Гетману Мазепе. 4 Попутно Вы еще и продемонстрировали запустение современной российской глубинки, проведя непрошенную параллель между состоянием Киевщины после монголо-татарского нашествия и современным состоянием вот того исторического пространства между Тверью и Торжком. Может Патриарху Кириллу тоже стоило бы за лопатку взяться, по примеру Петра Могилы, чтобы восстановить хотя бы Старицу? Ну, не мое дело ему указывать… Просто сильно зацепили эти фотографии. 5. Еще очень много любопытного.
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Начало XIV века. Киевская школа2. > 2 Этот памятник рубежа XIII—XIV вв. может быть связан с поздней киевской школой как по стилю, так и по легенде, рассказывающей о его происхождении. > quoted1
А двумя страницами позднее Вы же цитируете другое:
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разгром и почти полное уничтожение Киева войсками Батыя (1240 год) н адолго перенесли центр украинской иконописи в западные районы (Галич). Дальнейшая сложная история Украины определила и соответственную историю еЕ икон — следующий подъем иконописи связан сначала с массовым строительством православных храмов и монастырей, а затем и с появлением икон в каждом православном доме (примерно 17−18 вв.). quoted1
Вот это. Какому тексту будем верить? Надеюсь. Вы понимаете, что рубеж 13 -14 веков на пол-столетия позже Батыева нашествия....
Это он же. Основанный на землях Михаила Вишневецкого, знаменит тем. что именно сюда приходили одинокие запорожцы доживать свой век. Здесь же в 30-х годах 17 века был написан «Густинський литопис» — один из интереснейших источников по истории того времени.
> 1. Так, утверждая что София и другие Киевские храмы были полностью разрушены во время татаро-монгольского нашествия, Вы привели факты о том, что до 1416 года в Софии жили Митрополиты, до 1487 (Менгли-Гирей) в ней сохранялась золотая утварь, этим Гиреем (мусульманином) похищенная, и подаренная Московскому царю quoted1
Это ваши фантазии, что я утверждал что они были полностью разрушены именно Батыем.
Я цитировал иное, но вы решили поговорить за меня.
> 2. Далее Вы полностью обосновали фактами тезис о «цивилизаторской» роли Киева по отношению к Москве, Приведя данные об заселении Остоженки, строительстве киевлянами церквей и даже привозе Икон + переезд боярства и духовенства. Ну прямо как дикую пустынь осваивать поехали! Тут надо сказать, что я несколько раз пыталась Вас тормознуть, но > "Тут Остапа понесло" quoted1
Я написал что Древними киевлянами, которые к современным украм отношение не имеют, но ВЫ предпочли пропустить это мимо ушей и снова стали погонять своего осла туля зачем-то картинки поздних церквей.
> 4 Попутно Вы еще и продемонстрировали запустение современной российской глубинки, проведя непрошенную параллель между состоянием Киевщины после монголо-татарского нашествия и современным состоянием вот того исторического пространства между Тверью и Торжком. Может Патриарху Кириллу тоже стоило бы за лопатку взяться, по примеру Петра Могилы, чтобы восстановить хотя бы Старицу? Ну, не мое дело ему указывать… Просто сильно зацепили эти фотографии. > 5. Еще очень много любопытного. quoted1