Закон линейной перспективы работает только при условии, что оси всех объектов в кадре строго параллельны. А стороны объектов, через которые проводятся реперные линии, параллельны их осям. Параллельны как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Разве такие условия в реале возможно соблюсти? Тем более на дороге с автотранспортом. Если тягач и прицеп стоят чуть на излом и под углом к бордюру, то будь оптическая ось хоть в центре вселенной, реперные линии в одной точке не сойдутся. Никогда! Я уж не говорю о том, что сам бук должен стоять параллельно тралу и тягачу, и все они вместе взятые параллельно поверхности дороги. Это в принципе невозможно.
> Разве такие условия в реале возможно соблюсти? Тем более на дороге с автотранспортом. quoted1
Речь сейчас не об этом. Возьми карту местности с фотографии Пари-матч, расставь в 3D редакторе ключевые объекты, чтобы они с расположением на карте совпадали, ну там столбы, осевая, сама дорога. И попробуй установить камеру так, чтобы эти объекты располагались также, как и на кадрах из ролика. У тебя это не получится. Однако это получится, если брать не весь кадр из редактора, а его фрагмент.
А что, камера телефона или регистратора разве не искажает картинку? А 3D редактор выдаст без искажений. То, что на переднем плане еще совпадет, а на заднем уже будут расхождения. Лучше попросить кого-нибудь из донецких сделать снимок того места и посмотреть.
PS. И каким боком к этому всему линейная перспектива?
> А что, камера телефона или регистратора разве не искажает картинку? А 3D редактор выдаст без искажений. То, что на переднем плане еще совпадет, а на заднем уже будут расхождения. Лучше попросить кого-нибудь из донецких сделать снимок того места и посмотреть. > > PS. И каким боком к этому всему линейная перспектива? quoted1
Думаешь донецкие поедут во Львов, что сделать снимки того места?
> ⍟ Брюзга (Брюзга), > > Тут уже неоднократно говорилось, что это не фото, а кадр из видео. И ссылка на него в этой теме есть, от Груви. На второй страница вроде. И не я прицепился к деталям, а те, кто считает его подделкой. Я лишь отвечаю им. И между прочим наши «высококвалифицированные эксперты» от МО именно по этому кадру определили, что оно поддельное. С помощью закона линейной перспективы. Ну не смешно ли? quoted1
Да просто обхохочешься. Я сделал скрин с видео, которое выложил Груви … потому что замазанный из Пари Матч годен только для обсуждения порядочности их редактора. И попробовал измерить высоты.
Конечно, все линии достаточно приблизительные … я на точность не претендую, но … видео короткое, померить самому -- никому не составит труда. Все размеры есть в сети.
> ⍟ Брюзга (Брюзга), > > Мне в телефоне не видно. Что там смешного? quoted1
Да фигня. Я несколько кадров промерил, когда оператор мимо трейлера проезжает. Он же на троллейбусной полосе стоит. Получается так:
высота троллейбусных проводов колеблется от 5,7 м в точке подвеса, до 4,2 м под арками. Высоту платформ трейлеров нарыл в интернете -- от 0,86 м до 1,160 м. Ну, а высота СОУ в походном положении -- 3,8 м ... это на ПФ всем известно )))
Ну и, получается, что свободного пространства от ракет до проводов -- не больше 74 см … если провода вообще не провисают и не брать во внимание наброшенную масксеть.
А как я ни прикладываю эти метры к кадрам, везде, даже с учётом кривизны рук, получается зазор метра 3−4.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Брюзга (Брюзга), >> >> Тут уже неоднократно говорилось, что это не фото, а кадр из видео. И ссылка на него в этой теме есть, от Груви. На второй страница вроде. И не я прицепился к деталям, а те, кто считает его подделкой. Я лишь отвечаю им. И между прочим наши «высококвалифицированные эксперты» от МО именно по этому кадру определили, что оно поддельное. С помощью закона линейной перспективы. Ну не смешно ли? quoted2
>Да просто обхохочешься. Я сделал скрин с видео, которое выложил Груви … потому что замазанный из Пари Матч годен только для обсуждения порядочности их редактора. И попробовал измерить высоты. >
> > > Конечно, все линии достаточно приблизительные … я на точность не претендую, но … видео короткое, померить самому -- никому не составит труда. Все размеры есть в сети. quoted1
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение: можно порассуждать логически немного…
водитель машины снимавший бук явно знал что он там стоит съемка начата значительно заранее…. <nobr>т. е.</nobr> либо его предупредили либо он проехал по кругу чтобы заснять бук…. пока правильно излагаю?
едем дальше, зная что надо снимать водитель тем не менее не обеспокоился чистотой стекла, от слова совсем…. <nobr>т. е.</nobr> даже попыток помыть стекло от какой то налипшей каки нет….
вывод — кака оставлена специально для создания видимости плохой четкости, при этом местами четкость гораздо лучше, хотя при попадании бука в районы с нормальной четкостью изображения, бук резко портится — расфокусируется.
> ⍟ Брюзга (Брюзга), > > Мне в телефоне не видно. Что там смешного? quoted1
прикинь Сандер, одно и тоже пятно на лобовухе имеет разную форму в зависимости от времени съемки….
причем в начале ролика четко видно что стекло типа чистить дворниками пытались, т.е. есть след от дворника, потом он пропадает, что говорит о как минимум склейке видео
С первым выводом полностью согласен. Я и сам высказывал такое предположение. Или он ехал в противоположном направлении, увидел трал с буком и развернулся чтобы снять его. Или его предупредили. Что касается грязного стекла, то он явно спешил и не озаботился о его чистоте. Кто знал сколько этот трал будет стоять там? Да и глаза «видят» через такое стекло гораздо лучше чем объектив. Он же не профессиональный оператор чтобы учесть это. И есть еще третье -- снимавший явно прятал камеру (телефон), боялся что его засекут за съемкой. А это могло для него плохо кончиться. Камера снимала сначала дорогу, затем панель, и только две-три секунды бук. Отсюда и такое качество.