>>> это уже третьи, все разные, но это первые европейские.. >>> для хайкинга надо, специальные.. >>> попробую, посмотрю насколько в европе хайкать умеют quoted3
>>Ну и как в ходьбе они? Какой то неестественной формы и яркие шо капец. quoted2
>яркими они скоро быть перестанут.. это не столько для ходьбы, для этого есть кросовки, сколько для хайкинга.. у них твердая подошва, хорошая поддержка арк и хороший грип, вот немного по горам, это то, что надо.. > но я же их еще не пробовал, у меня есть две пары других, одни тоже с твердой подошвой, другие с подошвой более эластичной.
> но тоже специальные для хайкинга.. > вот схожу в них, посмотрю потом уже оценю точно, удачные или нет.. > в субботу мы прошли почти 11 мл, это где то 17 -18 км.. то есть обувь должна быть для этого комфортна. и чтобы вверх идти и вниз, уклоны бывают и очень крутые.. да и не асфальт же там. quoted1
Ходил в детском лагере в походы горные регулярно. И всегда думал - на кой мы сюда лезем?
> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать. quoted2
> > Кемерово - Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. > Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. quoted1
насколько безопасно? я помню как то ехал из лас вегаса, дорога там отличная, на хорошей скорости шел, более 100 мл в час.. но на хорошей машине.. а за мной прицепился кто то на типа мустанге, спортивной.. впереди меня полз кто то, ну как обычно руль вправо, затем руль влево (ползут они почему то всегда в левой линии).. глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину.. то есть, на такой скорости он не очень был.. на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки.. а лететь сломя голову - можно и потерять ее..
>>> >>>> это уже третьи, все разные, но это первые европейские..
>>>> для хайкинга надо, специальные..
>>>> попробую, посмотрю насколько в европе хайкать умеют >>> Ну и как в ходьбе они? Какой то неестественной формы и яркие шо капец. quoted3
>>яркими они скоро быть перестанут.. это не столько для ходьбы, для этого есть кросовки, сколько для хайкинга.. у них твердая подошва, хорошая поддержка арк и хороший грип, вот немного по горам, это то, что надо.. >> но я же их еще не пробовал, у меня есть две пары других, одни тоже с твердой подошвой, другие с подошвой более эластичной. quoted2
>
>
>> но тоже специальные для хайкинга.. >> вот схожу в них, посмотрю потом уже оценю точно, удачные или нет.. >> в субботу мы прошли почти 11 мл, это где то 17 -18 км.. то есть обувь должна быть для этого комфортна. и чтобы вверх идти и вниз, уклоны бывают и очень крутые.. да и не асфальт же там. quoted2
>Ходил в детском лагере в походы горные регулярно. И всегда думал - на кой мы сюда лезем? quoted1
ага, типа "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет".. черт его знает на кой... иногда просто адреалина надо, чаще нагрузки.. с адреалином - это редко.. но бывает.
У петуха Педро очередная фрустрация. Хочеццо товарисчу на ПМЖ за границу, а тяму нет. Зато самомнения и амбиций до колена. Вот и сидит дома с битками и стаканом, тоскуя в Россиюшке.)))
>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать. quoted3
>> >> Кемерово - Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. >> Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. quoted2
>насколько безопасно? > я помню как то ехал из лас вегаса, дорога там отличная, на хорошей скорости шел, более 100 мл в час.. но на хорошей машине.. > а за мной прицепился кто то на типа мустанге, спортивной.. > впереди меня полз кто то, ну как обычно руль вправо, затем руль влево (ползут они почему то всегда в левой линии)..
> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину.. то есть, на такой скорости он не очень был.. > на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки.. > а лететь сломя голову - можно и потерять ее.. quoted1
Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100-150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость.
> У петуха Педро очередная фрустрация. Хочеццо товарисчу на ПМЖ за границу, а тяму нет. Зато самомнения и амбиций до колена. Вот и сидит дома с битками и стаканом, тоскуя в Россиюшке.))) quoted1
Скучно же без него. Умный чел и с понятиями. Одна кликуха чего стоит
>>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать.
>>> >>> Кемерово - Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. >>> Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. quoted3
>>насколько безопасно?
>> я помню как то ехал из лас вегаса, дорога там отличная, на хорошей скорости шел, более 100 мл в час.. но на хорошей машине.. >> а за мной прицепился кто то на типа мустанге, спортивной.. >> впереди меня полз кто то, ну как обычно руль вправо, затем руль влево (ползут они почему то всегда в левой линии).. quoted2
>
>
>> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину.. то есть, на такой скорости он не очень был.. >> на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки.. >> а лететь сломя голову - можно и потерять ее.. quoted2
>Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100-150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость. quoted1
для высоких скоростей, из твоего списка только бехи, но и то не все.. лучше это на семерке, вот она идет как танк, ощущение, что на скорости она прижимается к дороге и управляемость выше любых похвал.. особенно хороша на серпантинах.. на горных. но там конечно скорости все же пониже..
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать. quoted3
>>>> Кемерово — Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. >>>> Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. >>> насколько безопасно? quoted3
>>> я помню как-то ехал из лас вегаса, дорога там отличная, на хорошей скорости шел, более 100 мл в час. но на хорошей машине.
>>> а за мной прицепился кто-то на типа мустанге, спортивной. >>> впереди меня полз кто-то, ну как обычно руль вправо, затем руль влево (ползут они почему-то всегда в левой линии). quoted3
>>> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину. то есть, на такой скорости он не очень был. >>> на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки.
>>> а лететь сломя голову — можно и потерять ее. quoted3
>>Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100−150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость. quoted2
>для высоких скоростей, из твоего списка только бехи, но и то не все. > лучше это на семерке, вот она идет как танк, ощущение, что на скорости она прижимается к дороге и управляемость выше любых похвал. > особенно хороша на серпантинах. на горных. но там конечно скорости все же пониже. quoted1
7-ка то всегда хороша, ну и как мерс — эска. Тауреги и крузаки на пневмо-подвеске хороши даже на скользских дорогах. Вода в стакане на панели не наклоняется в крутом повороте на скорости Да у меня пассат лет пять назад был, тоже не замечаешь как 180 на спидометре при мотонной езде, еще и воду пьешь, бутылку открываешь, то есть можно и быстрее, если напрячься
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У петуха Педро очередная фрустрация. Хочеццо товарисчу на ПМЖ за границу, а тяму нет. Зато самомнения и амбиций до колена. Вот и сидит дома с битками и стаканом, тоскуя в Россиюшке.))) quoted2
>Скучно же без него. Умный чел и с понятиями. Одна кликуха чего стоит quoted1
>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать. quoted3
>>>>> Кемерово — Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. >>>>> Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. >>>> насколько безопасно? quoted3
>>>> я помню как-то ехал из лас вегаса, дорога там отличная, на хорошей скорости шел, более 100 мл в час. но на хорошей машине.
>>>> а за мной прицепился кто-то на типа мустанге, спортивной. >>>> впереди меня полз кто-то, ну как обычно руль вправо, затем руль влево (ползут они почему-то всегда в левой линии). >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину. то есть, на такой скорости он не очень был. >>>> на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки. quoted3
>>> Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100−150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость. quoted3
>>для высоких скоростей, из твоего списка только бехи, но и то не все.
>> лучше это на семерке, вот она идет как танк, ощущение, что на скорости она прижимается к дороге и управляемость выше любых похвал. >> особенно хороша на серпантинах. на горных. но там конечно скорости все же пониже. quoted2
>7-ка то всегда хороша, ну и как мерс — эска. Тауреги и крузаки на пневмо-подвеске хороши даже на скользских дорогах. Вода в стакане на панели не наклоняется в крутом повороте на скорости > Да у меня пассат лет пять назад был, тоже не замечаешь как 180 на спидометре при мотонной езде, еще и воду пьешь, бутылку открываешь, то есть можно и быстрее, если напрячься quoted1
про мерс ничего сказать не могу, у меня их не было никогда.. при крутом повороте на скорости стакан с водой просто улетит в любом авто..
>>>>>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать.
>>>> >>>>> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину. то есть, на такой скорости он не очень был. >>>>> на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки. quoted3
>>
>>
>>>>> а лететь сломя голову — можно и потерять ее. >>>> Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100−150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость. >>> для высоких скоростей, из твоего списка только бехи, но и то не все. quoted3
>>> лучше это на семерке, вот она идет как танк, ощущение, что на скорости она прижимается к дороге и управляемость выше любых похвал.
>>> особенно хороша на серпантинах. на горных. но там конечно скорости все же пониже. quoted3
>>7-ка то всегда хороша, ну и как мерс — эска. Тауреги и крузаки на пневмо-подвеске хороши даже на скользских дорогах. Вода в стакане на панели не наклоняется в крутом повороте на скорости >> Да у меня пассат лет пять назад был, тоже не замечаешь как 180 на спидометре при мотонной езде, еще и воду пьешь, бутылку открываешь, то есть можно и быстрее, если напрячься quoted2
>про мерс ничего сказать не могу, у меня их не было никогда.. > при крутом повороте на скорости стакан с водой просто улетит в любом авто.. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> К вопросу о том, можно ли быстро ездить по дорогам России. Сохранился вот маршрут на навигаторе, из последней поездки до Питера. В конце поездки дело было, поэтому не очень быстро ехали, да и камер понатыкано, не хотелось на штрафы попадать. quoted3
>>>>>>> Кемерово — Новокузнецк 130 разрешили плюс 20 допустимых, камер и ментов не бывает, у кого сколько двиг позволяет, столько и топят. >>>>>>> Некоторые за час укладываются 220 км расстояние. >>>>>> насколько безопасно? quoted3
>>>>>> глянул в зеркало, смотрю этот мустанг крутануло на дороге и выбросило на обочину. то есть, на такой скорости он не очень был. >>>>>> на мой взгляд надо четко оценивать возможности авто, состояние дороги, ну и немного свои навыки. >>> quoted3
>>>>>> а лететь сломя голову — можно и потерять ее. >>>>> Есть идиоты на шушлайке убитой с кривыми колесами 200 давит, но серьезных аварий не слышно. Понятно что нормальные 100−150 едут, но на хороших авто, типа Крузак, Таурег, Рэнжик, беха, мерс 200 комфортная скорость. >>>> для высоких скоростей, из твоего списка только бехи, но и то не все. quoted3
>>>> лучше это на семерке, вот она идет как танк, ощущение, что на скорости она прижимается к дороге и управляемость выше любых похвал.
>>>> особенно хороша на серпантинах. на горных. но там конечно скорости все же пониже.
>>> 7-ка то всегда хороша, ну и как мерс — эска. Тауреги и крузаки на пневмо-подвеске хороши даже на скользских дорогах. Вода в стакане на панели не наклоняется в крутом повороте на скорости >>> Да у меня пассат лет пять назад был, тоже не замечаешь как 180 на спидометре при мотонной езде, еще и воду пьешь, бутылку открываешь, то есть можно и быстрее, если напрячься quoted3
>>про мерс ничего сказать не могу, у меня их не было никогда.. >> при крутом повороте на скорости стакан с водой просто улетит в любом авто.. quoted2
>Спроси у физика Катейки, поехал я в город quoted1
>> Не помнишь , потому что котлеты в пионерских лагерях были из мяса , компот из сухофруктов . >> Закулисин очередной раз напридумывал - хотел выпендриться . quoted2
> > ага, не помню, но при этом насчет столовок в ссср и котлет из мяса в них- не фантазируй.. quoted1
В столовых котлеты были ГОВНО из хлеба , а в детских садах и школах и пионерских лагерях всегда были нормальные , мясные и даже рыбные . Я же сам ел и помню . Я некоторое время провел в школе-интернате в Павловске , там кормили на убой . Все натуральное и очень вкусное .