>> А чего еще уметь то надо? Косить, доить, пахать, да вилами кидать на свежем здоровом воздухе. Не работа а одно удовольствие > Да элементарно. Хоть какой-то интерес к развитию надо было иметь. Кто этот интерес имел, тот механизатором стал - самым высокооплачиваемым в деревне. quoted1
Не было в деревне механизаторов. Вроде кое где возле городов тракторные парки организовали, так это практически как отдельные предприятия работали со своими рабочими. В нашей деревне тракторов не было, пахали лошади, а перед войной быков с Украины пригнали. Колхозников в деревне удерживала только книжка колхозника. С ней в городе не устроишься - паспорт нужен. Бывает что по согласованию с заводом уходили, но дело муторное и колхоз тогда землю забирает вместе с домом, если его в город не вывезешь. Короче была фактическая диктатура пролетариата именно над крестьянами. Пролетариат же в целом получил именно то, за что боролся.
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не было в деревне механизаторов. Вроде кое где возле городов тракторные парки организовали, так это практически как отдельные предприятия работали со своими рабочими. В нашей деревне тракторов не было, пахали лошади, а перед войной быков с Украины пригнали. > Колхозников в деревне удерживала только книжка колхозника. С ней в городе не устроишься - паспорт нужен. Бывает что по согласованию с заводом уходили, но дело муторное и колхоз тогда землю забирает вместе с домом, если его в город не вывезешь. Короче была фактическая диктатура пролетариата именно над крестьянами. Пролетариат же в целом получил именно то, за что боролся. quoted1
В вашей деревне может и не было. Тогда откуда МТС брались? Работал в них кто, если не тот же сельский житель? Кто стремился к новому, осваивал новое, у того и жизнь была интереснее.
> В вашей деревне может и не было. Тогда откуда МТС брались? Работал в них кто, если не тот же сельский житель? > Кто стремился к новому, осваивал новое, у того и жизнь была интереснее. quoted1
Во все века к этому стремятся ВСЕ!И даже не потому, что так интереснее, хотя конечно это имеет большое значение, а потому что оплачивается лучше.В девяностые был период с очень низкой оплатой инженеров и расцвета различных халтур. Многие на свою интересную работу наплевали и им бизнес сразу интересным стал. А ведь всю жизнь к нему с презрением относились. Все дело не в интересе, а в возможности.В то время у крестьян такой возможности на порядок было меньше, как сейчас у бедных по сравнению с богатыми. Детям вообще не до учебы было, работали лет с девяти по полной.
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все дело не в интересе, а в возможности.В то время у крестьян такой возможности на порядок было меньше, как сейчас у бедных по сравнению с богатыми. Детям вообще не до учебы было, работали лет с девяти по полной. quoted1
Как раз всё дело в интересе, в стремлении познать и освоить. Видимо в вашей деревне никто к этому не стремился.
> рудно представить человека, в здравом уме и твердой памяти, который искренне верил бы, и ни на секунду в этом не усомнился, что произошел в результате случайной игр бездушной природы quoted1
Трудно представить себе человека, в здравом уме и твердой памяти, который искренне верил бы, и ни на секунду в этом не усомнился, что можно не утруждаясь никаким эмпирическим или логическим обоснованием, постулировать наличие некоей воображаемой сущности, в качестве "печки, от которой предписывается плясать", при этом осознавая, и без внутреннего диссонанса воспринимая, что мало того что само наличие указанной сущности никак не обосновывается, так еще и отсутствие доказательств ее несуществования провозглашается несомненным и бесспорным подтверждением ее бытия, так как свойства данной сущности провозглашаются трансцендентными, то бишь лежащими принципиально за пределами человеческого понимания (...пути г...ни неисповедимы......), но опять же, при этом без тени смущения провозглашается, что некоторым людям (служителям церкви) эти свойства менее неведомы (на каком основании, правда не совсем понятно...)
> Как раз всё дело в интересе, в стремлении познать и освоить. > Видимо в вашей деревне никто к этому не стремился. quoted1
У них там радио провели! Один парнишка на гармошке все что слышал исполнял без проблем. Думаешь он не стремился музыкантом стать? Для начала нудно ЗНАТЬ как это делается. На пятьдесят процентов именно серость и юридическая безграмотность низших классов не позволяет им идти правильным путем, а не отсутствие желания. Вот к примеру возьмите себя. Разве вы смогли бы чему то научиться, не будь у Вас такой возможности по жизни. Я к примеру уверен, что практически ВСЕ правильно или нет, но предпринимают шаги для повышения своего жизненного уровня. Стремления познать и освоить правильные шаги к этой цели хоть отбавляй, да нет ни знания ни опыта у окружающих, что бы посоветовали.Кроме того, даже при условии полной благоприятной среды для учебы и бизнеса ВСЕХ желающих, то есть практически поголовно, все равно расклад останется прежним. Все равно будет по факту мало оплачиваемый рабочий класс. Мало потому что так выгоднее, рабочий, потому что без него и других не будет.
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> У них там радио провели! Один парнишка на гармошке все что слышал исполнял без проблем. Думаешь он не стремился музыкантом стать? Для начала нудно ЗНАТЬ как это делается. На пятьдесят процентов именно серость и юридическая безграмотность низших классов не позволяет им идти правильным путем, а не отсутствие желания. quoted1
А школы в деревнях, по вашему, для чего открывались? В первую очередь для того, чтобы дать возможность каждому.
> А школы в деревнях, по вашему, для чего открывались? В первую очередь для того, чтобы дать возможность каждому. quoted1
Согласен. Правда до школы было 9км. и работала она с октября до мая, но не важно. Все равно рабочими становились ровно столько людей, сколько нужно а не все желающие. Вот к примеру все захотят закончить определенный институт, разве от этого студентов будет больше. Все эти передряги в малой степени связаны с желанием и стремлением населения. Они связаны с потребностью страны и конкуренция увеличит лишь качество специалистов, а не жизненный уровень населения.
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласен. Правда до школы было 9км. и работала она с октября до мая, но не важно. Все равно рабочими становились ровно столько людей, сколько нужно а не все желающие. Вот к примеру все захотят закончить определенный институт, разве от этого студентов будет больше. Все эти передряги в малой степени связаны с желанием и стремлением населения. Они связаны с потребностью страны и конкуренция увеличит лишь качество специалистов, а не жизненный уровень населения. quoted1
Что за подходы? Когда это было, чтобы все хотели закончить какой-то один институт, когда вокруг масса разных институтов? И конкуренция никогда качество специалистов не увеличивало и увеличивать не собирается. В конкуренции всегда проще убрать лучшего, чем самому этим лучшим стать. Потому только наглые и беспринципные побеждают в конкуренции.
> Что за подходы? Когда это было, чтобы все хотели закончить какой-то один институт, когда вокруг масса разных институтов? > И конкуренция никогда качество специалистов не увеличивало и увеличивать не собирается. В конкуренции всегда проще убрать лучшего, чем самому этим лучшим стать. Потому только наглые и беспринципные побеждают в конкуренции. quoted1
Хорошо. Другой пример. Я школу с тройками закончил. У нас ВСЕ хотели учиться дальше, но трое вынуждены были идти работать. Я закончил с тройками а на вышку сдал на одни пятерки. Один пред мне объяснил, что мои школьные тройки тянули на красный диплом из какого нибудь захолустья. Красные дипломы не раздают всем поголовно не зависимо от уровня знаний. Вот тебе и конкуренция и качество выпускников. Качество зависит от принимающего. Если ему нужны лучшие, он их выберет. А нужны взятки, то возьмет других.
пролетарий 2014 (barsikan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо. Другой пример. Я школу с тройками закончил. У нас ВСЕ хотели учиться дальше, но трое вынуждены были идти работать. Я закончил с тройками а на вышку сдал на одни пятерки. Один пред мне объяснил, что мои школьные тройки тянули на красный диплом из какого нибудь захолустья. Красные дипломы не раздают всем поголовно не зависимо от уровня знаний. Вот тебе и конкуренция и качество выпускников. Качество зависит от принимающего. Если ему нужны лучшие, он их выберет. А нужны взятки, то возьмет других. quoted1
Так всё и сводится сегодня к одному: кто больше взятку дал, тот и победил в конкуренции. А попробовал бы тот же препод взятку взять в СССР. Где бы он оказался?
> Так всё и сводится сегодня к одному: кто больше взятку дал, тот и победил в конкуренции. > А попробовал бы тот же препод взятку взять в СССР. Где бы он оказался? quoted1
Если попался, то судьба одинаковая. Естественно так и будет, пока преподаватели не заинтересуются материально в качестве своих студентов.