По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". Исходя из этих данных можно с уверенностью предположить, что была взрывная разгерметизация, приведшая к мгновенной гибели экипажа.и пассажиров. Это уже не раз озвучивалось. А такое разрушение может вызвать только ЗРК.
"Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то", - отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. По данным же New Sunday Times, на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. http://itar-tass.com/proisshestviya/1357297
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". Исходя из этих данных можно с уверенностью предположить, что была взрывная разгерметизация, приведшая к мгновенной гибели экипажа.и пассажиров. Это уже не раз озвучивалось. А такое разрушение может вызвать только ЗРК quoted1
Не катит, мы ни записи не слышали.. И почему именно ЗРК тоже не понятно... Если мгновенная, откуда посторонний голос... ?
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> А 50% мало? Могли и не сбить. Не повезло... quoted1
одна СОУ, без купола, откуда знает в какую сторону развернутся для захвата цели? и кто цель экипаж откуда узнает? Вы про ресурс ракет украинских не читали нигде? там при запуске стоять в пределах пары километров опасно просто, самоубийц нет, по крайней мере тех кто понимает, что это микроскоп, а не молоток
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". Исходя из этих данных можно с уверенностью предположить, что была взрывная разгерметизация, приведшая к мгновенной гибели экипажа.и пассажиров. Это уже не раз озвучивалось. А такое разрушение может вызвать только ЗРК quoted2
>Не катит, мы ни записи не слышали.. И почему именно ЗРК тоже не понятно... > Если мгновенная, откуда посторонний голос... ? quoted1
Масса боевой части Бука - 70 кг. Ракеты с Су - 5 кг. Посторонний голос - стюардесса. Кто то же сказал последнее слово? Далее - смерть. Если бы стреляли из пушки, это кто-нибудь заметил бы. У Бука цель - фюзеляж. У ракеты воздух - воздух двигатель.
> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот именно,успел экипаж увидеть угрозу и какую угрозу. quoted2
>И это где известно? > Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот ты умеешь логически мыслить?Ну вроде сегодня,да. quoted2
>В отличие от тебя всегда.. > Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты почитай как работает комплекс "БУК",сколько в комплекс входит систем,сколько единиц техники,сколько обслуживает человек,как производится захват и пуск. quoted2
>Бред, ты служил на "Буке"? Ты разрабатывал "Бук"? > > Ты знаешь чем комплекс отличается от 9А310? Ну там даже командный пост есть.. Отдельная машина для жоп или мозгов, решай сам.. Только задачи разные.. У всего комплекса захват и отслеживание сразу нескольких целей.. Там вообще полный мониторинг сектора.. > >
> > Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>Как видишь, строгой схемы нет... Это вообще норма, что гражданские рейсы диспетчера поправляют, настраивают, дают команды.. > Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос,зачем его направили диспетчеры в зону боевых действий? quoted2
>А там везде такая зона.. Путь меняют постоянно.. Грозовые облака, сильный ветер и т.д. У диспетчеров видимо не было установок, что обезьяны российские заполучили "Бук"... В этом и есть ошибка Украины и она отслеживается.. quoted1
Все кончился логический морен,пошло как всегда,сам дурак,обезьяны.... давай пока,пусть тебе Алексан объясняет.
>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот именно,успел экипаж увидеть угрозу и какую угрозу. quoted3
>>И это где известно? >> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вот ты умеешь логически мыслить?Ну вроде сегодня,да. quoted3
>>В отличие от тебя всегда.. >> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ты почитай как работает комплекс "БУК",сколько в комплекс входит систем,сколько единиц техники,сколько обслуживает человек,как производится захват и пуск. quoted3
>>Бред, ты служил на "Буке"? Ты разрабатывал "Бук"? >> >> Ты знаешь чем комплекс отличается от 9А310? Ну там даже командный пост есть.. Отдельная машина для жоп или мозгов, решай сам.. Только задачи разные.. У всего комплекса захват и отслеживание сразу нескольких целей.. Там вообще полный мониторинг сектора.. >> >>
>> >> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>>Как видишь, строгой схемы нет... Это вообще норма, что гражданские рейсы диспетчера поправляют, настраивают, дают команды.. >> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вопрос,зачем его направили диспетчеры в зону боевых действий? quoted3
>>А там везде такая зона.. Путь меняют постоянно.. Грозовые облака, сильный ветер и т.д. У диспетчеров видимо не было установок, что обезьяны российские заполучили "Бук"... В этом и есть ошибка Украины и она отслеживается.. quoted2
>
> > Все кончился логический морен,пошло как всегда,сам дурак,обезьяны.... > давай пока,пусть тебе Алексан объясняет. quoted1
Пожалуй обезьяна тут не причем. А так все логично.
Это уже не первая утечка неофициальной информации о ситуации с черными ящиками. Первые данные об их расшифровке появились на пятый день после того, как международные эксперты получили их в свои руки. Источники рассказали западным СМИ, что данные расшифровки черных ящиков малайзийского «Боинга» и информация с места катастрофы говорят о том, что самолет был поврежден осколками взорвавшейся ракеты. «Ракета выполнила свою задачу, ради которой ее разрабатывали. Она сбила самолет», – заявил неназванный чиновник из Европейской организации по безопасности аэронавигации. По словам чиновника, не назвавшего своего имени, находка свидетельствует о существенной декомпрессии в самолете, образовавшейся в результате взрыва.
Международные эксперты, работающие на месте крушения, по его словам, находят свидетельства того, что фюзеляж самолета во многих местах был пробит осколками ракеты. http://vz.ru/society/2014/8/3/698590.html
>>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вот именно,успел экипаж увидеть угрозу и какую угрозу. >>> И это где известно? >>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вот ты умеешь логически мыслить?Ну вроде сегодня,да. >>> В отличие от тебя всегда.. >>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ты почитай как работает комплекс "БУК",сколько в комплекс входит систем,сколько единиц техники,сколько обслуживает человек,как производится захват и пуск. >>> Бред, ты служил на "Буке"? Ты разрабатывал "Бук"? >>> >>> Ты знаешь чем комплекс отличается от 9А310? Ну там даже командный пост есть.. Отдельная машина для жоп или мозгов, решай сам.. Только задачи разные.. У всего комплекса захват и отслеживание сразу нескольких целей.. Там вообще полный мониторинг сектора.. >>> >>> >>> >>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А вот схема полета этого Боинга: >>> Как видишь, строгой схемы нет... Это вообще норма, что гражданские рейсы диспетчера поправляют, настраивают, дают команды..
>>> Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вопрос,зачем его направили диспетчеры в зону боевых действий? >>> А там везде такая зона.. Путь меняют постоянно.. Грозовые облака, сильный ветер и т.д. У диспетчеров видимо не было установок, что обезьяны российские заполучили "Бук"... В этом и есть ошибка Украины и она отслеживается.. quoted3
>>
>> >> Все кончился логический морен,пошло как всегда,сам дурак,обезьяны.... >> давай пока,пусть тебе Алексан объясняет. quoted2
>Пожалуй обезьяна тут не причем. А так все логично. quoted1
Самое показательное, это то, как резко заткнулся Запад с обвинениями в адрес России.. Как только пошли первые разборы - тут же и политики, и СМИ, и всё прочее ЕС и США, как воды в рот набрали.. Это говорит тока об одном -- правда неприятна Западу.. Они знают, кто виноват, но не могут этого заявить.. Поэтому я уверен.. мы никогда "не узнаем", кто сбил "Боинг"..
>> ну это не аргумент, Порошенко как мог знать и выгораживать своих, так мог и не знать а при этом ВВС Украины всеж могло сбить Боинг.... т.е. не аргумент нифига quoted2
>Конечно не аргумент, как уж тем более и не аргумент то что ты написал.. quoted1
Moren, тебе как самому здравомыслящему среди оппонентов России предлагаю систематизировать существующие факты по нескольким критериям 1. неопровержимые вещественные доказательства (факты) 2. позиция сторон по этим фактам, кто и как их трактует 3. версии событий ( наиболее вероятные, без всяких там летающих тарелок) 4. гипотезы кому выгоден сей инцидент и кто получил выгоду
> Я как раз один из таких сомневающихся.. > > Я не знаю кто сбил малайзийский Боинг, и даже нет никакой уверенности из чего именно... > > Версий куча, версий много, всевозможных "экспертов" не понять откуда взявшихся.. Ну и так далее.. > > Но не единожды от кремлеботов я слышу что-то вроде следующего: > - мол всем разумным людям уже давно понятно, кто сбил Боинг... > И разумеется это укры его сбили... > > На мою просьбу сделать и меня таким же уверенным - я получал либо молчок в ответ, либо несли ахинею.. > > И тут отважный Алексан, наконец вызвался убедить меня, что Боинг сбила всё же украинская сторона.. > > Милости просим... > > Начнём с доказательной базы, как прямых так и косвенных.. Неплохо выписать их под номерами, а потом поподробней расписать.. Ну это только пожелание.. > > Итак, Алексан, тебе слово...
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. quoted1
А зачем, если очевидно, что в происшествии виновна Украина и лишь на том основании, что допустила катастрофу в своем воздушном пространстве, будучи ответственной за обеспечение безопасности полетов и получающей за это немалые деньги. Частности изучает специальная комиссия, а суть проблемы в целом совершенно очевидна и пора прекратить ее обсасывать. И иски о возмещении вреда предъявляют истцы Украине. а не Путину.