> > Ну да, ФАБы. Высокоточные ФАБы. > Ты не в курсе? quoted1
да ладно врать то:
судя по фото и видеорепортажам, большая часть применяемых нами боеприпасов — это неуправляемые фугасные и осколочно-фугасные авиабомбы (ФАБ-500, ФАБ-250 и ОФАБ-250).
> > да ладно врать то: > судя по фото и видеорепортажам, quoted1
Уникальная система высокоточного наведения «Гефест»
Российская авиация в Сирии продолжает удивлять военных аналитиков и западных «партнеров». Как можно наносить удары по боевикам, используя старые самолеты и боеприпасы и удары столь высокоточные? Рабочие лошадки сирийского фронта бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, используя обычные свободнопадающие фугасные и бетонобойные авиабомбы советского образца, «утюжат» террористов с разбросом не более нескольких метров! К слову, такие современные корректируемые боеприпасы, как КАБ-500 и новейшие крылатые ракеты X-101, также применяются в Сирии, но доля их намного ниже, чем обычных вооружений.
Основную долю применяемых российскими ВКС в Сирии боеприпасов составляют стандартные фугасные авиабомбы свободного падения — ФАБ-250 и ФАБ-500. Для поражения защищенных подземных сооружений — командных пунктов, крупных складов вооружения применяются специальные бетонобойные бомбы БЕТАБ-500. Штурмовики Су-34 и Су-25 используют и высокоточные системы класса «воздух-поверхность» малого радиуса действия — Х-25 и Х-29 и корректируемые авиабомбы: КАБ-500Л и КАБ-500Кр с лазерной и телевизионно-корреляционной головками наведения для уничтожения особо важных и прочных объектов, удаленных от гражданских построек. А также новые КАБ-250 со спутниковой системой наведением на основе российской системы ГЛОНАСС, которые позволяют осуществлять более «тонкое» поражение цели.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной, которая рассчитывается для рабочего маршевого двигателя. quoted1
в любом случае высота 4000 м считается безопасной и ВКС РФ и ВВС НАТО и ВВС ВСУ в зонах БД ниже не летают.
в 2013 году все самолеты оперативно-тактической авиации ЦВО были переоснащены на новые системы наведения. И по оценке специалистов 2-го командования ВВС и ПВО (на тот момент), за год интенсивного применения СВП-24 «Гефест» подтвердил, а по некоторым показателям превзошел заявленные параметры. Летчики оценивали работу СВП-24 на полигонах различных климатических зон, в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости. «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного маневра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной, которая рассчитывается для рабочего маршевого двигателя. quoted2
> > в любом случае высота 4000 м считается безопасной и ВКС РФ и ВВС НАТО и ВВС ВСУ в зонах БД ниже не летают. quoted1
Им это и не нужно, ниже летать. Поэтому и не летают.
Они и с тех высот работают.
А вот укролетчики со своим оружием 60−70 годов НЕ МОГЛИ. Поэтому, чтобы тупо не летать, а хоть выстрелить НУРСами — и приходилось снижаться.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной, которая рассчитывается для рабочего маршевого двигателя. quoted3
>> >> в любом случае высота 4000 м считается безопасной и ВКС РФ и ВВС НАТО и ВВС ВСУ в зонах БД ниже не летают. quoted2
>Им это и не нужно, ниже летать. > Поэтому и не летают. quoted1
точно! и ВВС ВСУ тоже было не нужно. неужто этих извергов рода человеческого волновала точность бомбометания?
> Они и с тех высот работают. > А вот укролетчики со своим оружием 60−70 годов НЕ МОГЛИ. quoted1
вот поэтому то значительная часть их бомб и попадала по мирным поселкам и домам.
> Поэтому, чтобы тупо не летать, а хоть выстрелить НУРСами — и приходилось снижаться. quoted1
и от НУРСОВ пришлось им отказаться. как и от применения вертолетов
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной, которая рассчитывается для рабочего маршевого двигателя.
>>>
>>> в любом случае высота 4000 м считается безопасной и ВКС РФ и ВВС НАТО и ВВС ВСУ в зонах БД ниже не летают. quoted3
>>Им это и не нужно, ниже летать. >> Поэтому и не летают. quoted2