Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:02 03.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Теперь дошло, что вас ждет?
>> И ни одна "шлюха" за вас не заступится......
quoted2
>Ты знаешь, приятель, мне почему то кажется, что сегодняшнему ЦАХАЛу совершенно не нужно, что бы за него заступались.
> Не забывай, что мы входим в пятёрку стран. крупнейших экспортёров оружия в мире.
quoted1
Для начала - Вы никуда не будете входить!!
Только выходить Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблема как раз в другом - что бы не мешали делать свою работу.
quoted1
А вам никто и не мешает....катиться в тартарары......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
09:30 03.06.2015
Когда знаменитый писатель Вениамин Каверин только приступил к наброскам плана «Двух капитанов», его старший брат Лев Зильбер выл от боли, получая удары коваными сапогами под ребра и корчась на каменном полу Бутырки.
Из него выбивали признание в намерении заразить Москву энцефалитом через водопровод.
Это был второй его арест.

Первый раз вирусолога Зильбера арестовали в 1930-м «за распространение чумы в Советской Армении», сразу после того, как он победил страшную эпидемию этой болезни в Нагорном Карабахе.
Он не оговорил себя тогда и не собирался делать это сейчас — никакие пытки не могли заставить его подписать признание в шпионаже в пользу иностранного государства.

Человек огромной воли и мужества, он напишет позже в своем дневнике: «Следователя нужно оставлять раздраженным, доведенным до бешенства, проигравшим в дуэли между безоружным человеком и махиной палачества, подлости и садизма».

Всего пару месяцев назад — весной 1937 года — он совершил прорывное открытие. Выделил из мозга человека, умершего от клещевого энцефалита, первый в истории медицины штамм этого смертельного вируса.

Вакцину он разработать не успел — вместо лаборатории его ждали донос, тюремная камера, сломанные ребра, отбитые почки, пытки бессонницей и голодом. Его отправили отбывать срок в Печорские лагеря, где он почти уже умер от голода и
переохлаждения, когда жена начлага начала раньше времени рожать.
Зильбер удачно принял ребенка и в благодарность был назначен главным врачом в лазарет.

Заключенные в то время массово умирали от пеллагры — тяжелой разновидности авитаминоза. Зильбер провел серию
опытов и разработал лекарство от пеллагры на основе мха и дрожжей. Тысячи жизней были спасены. Лагерного доктора срочно забрали в Москву. В 1939 году он был освобожден и стал заведующим отделом вирусологии в Центральном институте эпидемиологии и микробиологии
Наркомздрава СССР, однако в 1940-м был арестован в третий раз.

Его снова пытали, и он снова ничего не подписал.
В результате он оказался в «химической шарашке», где разрабатывали дешевые методы производства спирта.
Там, покупая у зэков живых крыс за махорку, он провел серию экспериментов, в ходе которых подтвердил вирусный механизм возникновения рака.

Свое революционное открытие он записал микроскопическим шрифтом на двух листках папиросной бумаги, которые смог незаметно передать на волю во время свидания с первой женой.
Она — сама известный микробиолог — сумела собрать подписи авторитетных медицинских светил СССР под просьбой освободить гениального коллегу.
Открытие Зильбера было настолько ценным, что за вирусолога вступился даже главный хирург Красной Армии Николай Бурденко. Его письмо с подписями более чем десятка академиков легло на стол Сталину в марте 1944 года.
В тот же день Зильбера освободили.

Летом 1945-го он нашел и вывез в СССР семью — жену, сестру жены и двоих сыновей, уцелевших в немецких рабочих лагерях, где они провели три с половиной года.
В том же году произошло из ряда вон выходящее событие: Сталин лично извинился перед ученым и вручил ему премию своего имени.

Другого такого случая, когда всесильный генералиссимус попросил прощения у «стертого в лагерную пыль», битого, ломаного, но не сломленного интеллигента,история не помнит.

Льва Зильбера избрали действительным членом Академии медицинских наук, назначили научным руководителем Института вирусологии АМН СССР и главой отдела вирусологии и иммунологии опухолей Института эпидемиологии, микробиологии и инфекционных болезней АМН СССР.

Одержать победу над раком Льву Зильберу так и не удалось. Но всей своей жизнью он смог доказать, что страшная опухоль произвола, поразившая нашу родину, отступает перед твердостью человеческого духа и чистотой сердца.

Лев Александрович Зильбер навсегда останется в нашей памяти не только великим ученым, но и безоружным человеком, выигравшим дуэль с «махиной палачества, подлости и садизма».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
12:26 03.06.2015
"Эйсав ненавидит Яакова - так устроен мир"
Рабби Шимон бар Йохай.

"Антисемитизм - это кнут в руке Всевышнего,
кнут, которым Г-сподь наказывает нас за грехи"

Рав Ицхак Зильбер, "Пламя не спалит тебя".

"Антисемитизм - тень еврейского народа"
Альберт Эйнштейн.

"Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки"
Теодор Герцль.

Слово "антисемитизм" впервые встречается в книге Вильгельма Марра "Победа иудаизма над германизмом" написанная 1878 году.
Его книга вышла вскоре после объединения Германии Бисмарком, за которым последовал спекулятивный бум и финансовый кризис.

Марр усмотрел в этом происки евреев и заявил, что немцев уже никто не может спасти, что "жестокий антиеврейский взрыв может лишь задержать крушение общества, пропитанного еврейским духом, но не помешать ему".

"Диктатура евреев, - пророчествует он, - это лишь вопрос времени..." В следующем году он начал издавать журнал "Zwanglose Antisemitische Heft" ("Свободная антисемитская тетрадь"), полный злобы и ненависти к евреям, и основал "Антисемитскую лигу". Берлинский проповедник Адольф Штеккер убедил своих последователей из маленькой христианско-социалистической рабочей партии принять антисемитскую платформу.

Первый антисемитский конгресс состоялся в Дрездене в 1882 году, затем последовал конгресс в Касселе в 1886 году и Бохуме в 1889 году.

Марр использовал слово "антисемит" в смысле "антиеврей", полагая по невежеству, что кроме евреев не существует других семитов.
В действительности, семиты - это потомки Шема, одного из трёх сыновей Ноаха (два других - Яфет и Хам).
Шем был главой 11-го поколения людей на Земле.
В Торе он упоминается также под именем Малки-Цедека, царя Шалема (будущего Иерушалаима).
Это он вынёс хлеб и вино Аврааму, разгромившему четырёх царей и освободившему своего племянника Лота.

Много потомков было у Шема.
Наиболее известными семитами сегодня являются евреи и арабы.
И евреи, и арабы - потомки Авраама, главы 20-го поколения людей на Земле.

Мы, евреи, - потомки его младшего сына Ицхака и сына Ицхака Яакова.
Арабы - потомки старшего сына Авраама, Ишмаэля, - ишмаэлиты. Таким образом, мы с арабами - сводные братья, у нас общий праотец Авраам, но разные праматери: у нас - еврейка Сара, у них - египтянка Агарь.

От греческих слов "фобия" (страх) и "филия" (любовь) проистекают слова "юдофобия" - боязнь евреев и "юдофилия" - любовь к евреям.
Термин "антисемит" настолько укоренился во всех языках единственно в смысле "антиеврей" - враг евреев, что, говоря сегодня о ненависти арабов (и вообще мусульман) к евреям, говорят об их антисемитизме.

Одна израильская журналистка Виктория Мунблит, бывший редактор газеты "Русский израильтянин", заявила, что "арабы не могут быть антисемитами, поскольку они сами семиты". Её поддержал сирийский министр обороны Мустафа Тласс, автор книги "Маца Сиона", посвящённой "кровавому навету". Он говорит: "знают ли они, кто такие семиты, обвиняя меня в антисемитизме.
Знают ли, что я - араб, то есть семит, а антиарабизм - это антисемитизм".

В качестве синонима антисемитизма в Израиле используется выражение "синат Исраэль" - ненависть к Израилю.

Как пел Владимир Высоцкий:

Зачем мне считаться шпаной и бандитом,
Не лучше ль податься мне в антисемиты.
На их стороне, хоть и нету законов, -
Поддержка и энтузиазм миллионов.
Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты...
Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.

Однако, уточняет московский режиссёр Марк Розовский, "не каждый подлец - антисемит, но каждый антисемит - подлец".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
14:18 03.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В том же году произошло из ряда вон выходящее событие: Сталин лично извинился перед ученым и вручил ему премию своего имени.
quoted1
Вот видите, нашелся и один хороший еврей....Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Арабы - потомки старшего сына Авраама, Ишмаэля, - ишмаэлиты.
quoted1
Старших надо уважать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
15:46 03.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Старших надо уважать...
quoted1

Мудрецом, старым всё знающим и всё понимающим ребе, называл Илья Эренбург Исаака Бабеля.

Но вот не всё, оказывается, знал Бабель.
Он признавался: "Временами мне кажется, что я могу понять всё. Но одно я никогда не пойму - причину той чёрной подлости, которую так скучно зовут антисемитизмом".

Действительно, откуда взялся антисемитизм, как и когда он возник?

Обратимся к Талмуду.
В трактате "Шабат", 89, читаем: "В то время, когда получили евреи Тору на горе Синай, снизошла на гоев ненависть к Израилю".
Очевидно, возненавидели они евреев не из-за земли: её у нас ещё не было, и не из-за богатств: какие богатства у недавних рабов!
Так что же, ненависть без причины?

Нет, причина была.

Дело в том, что, ощущая свою незащищённость перед окружавшим их миром, видя во всём руку Творца и осознавая Его силу и могущество, язычники отказали Ему в праве проявлять эту силу в сотворённом Им мире.
Именно поэтому отказались потомки Ишмаэля и потомки Эйсава принять Б-жественные заповеди, принять Тору: "Это нам не подходит, мы не можем жить по Твоим заветам".

Вполне естественно, что они немедленно возненавидели евреев, ответивших Б-гу на Его предложение: "Наасе ве-Нишма" ("исполним и поймём", Шмот, 24:7).
В отличие от язычников, евреи даже не спросили Творца: "А что написано в Твоей Торе?"

Они знали от своих праотцев Авраама, Ицхака и Яакова, что все Его деяния -во благо. Они верили, что через исполнение Его предписаний придёт и понимание их.

Таким образом, антисемитизм родился из неприятия Торы, из отрицания её, из антииудаизма и, как следствие, из отрицания евреев -живых носителей Б-жественного учения.
Поэтому и сказал Раши в комментариях (Бамидбар, 10:35): "Те, кто ненавидят Израиль, ненавидят и Того, кто сотворил мир".

"Евреи принесли в языческий мир монотеизм, универсальный закон, универсальную мораль. Евреи несут в истории ношу, возложенную на них Б-гом, и по этой причине им никогда не было прощения, а ненависть к ним оказалась самой сильной ненавистью в истории человечества", -пишет католический священник Эдвард Х. Фланнери, председатель Американской национальной конфедерации католических епископов в книге "Муки евреев" изданной в 1991.

"Эйсав (сын Ицхака, брат Яакова, прародитель Рима) ненавидит Яакова - так устроен мир", - утверждает великий рабби Шимон бар Йохай, автор важнейшей книги по Каббале "Зохар".
Борьба Эйсава с Яаковом началась ещё в утробе их матери Ривки. В первой книге Торы "Берешит" (25:22-23) читаем: "И толкались сыновья в утробе её... и сказал ей Г-сподь: "Два народа в утробе твоей".
Когда исполнилось Эйсаву 15 лет, он продал своё первородство брату: "На что мне первородство?" - сказал он Яакову" (Берешит, 25:32). "И презрел Эйсав первородство", - читаем далее (Берешит, 25:34), и тем самым потерял право на отцовское благословение, передаваемое старшему сыну, на принятие еврейской традиции, которую Авраам передал Ицхаку.
Однако, узнав, что Ицхак, отец Эйсава и Яакова, передал это благословение Яакову, Эйсав тотчас же возненавидел Яакова. "И сказал Эйсав в сердце своём: "Наступят дни траура по отцу моему - и убью я Яакова, брата моего" (Берешит, 27:41). Эта ненависть Эйсава к Яакову и есть изначальный антисемитизм, "тень еврейского народа" (А.Эйнштейн).

Мы, евреи, являемся, по словам рабби Натана Кардозо, "смущением мира".
Он пишет в книге "Вызов вечности: еврейская традиция и XX век": "(Царь) Нимрод увидел, что Авраам (живший в его стране в городе Ур-Касдим) есть для него самое большое препятствие, и не мог думать ни о чём другом, пока не заглушит его "вызывающий" голос.
С этого началась долгая варварская дорога антисемитизма...

Нимрод, как все антисемиты, понимал, что не может противостоять силе призыва Авраама (служить единому Б-гу, Творцу вселенной), что он (призыв) всё равно будет услышан. И единственное, что можно сделать - это уничтожить сам источник этого голоса, то есть убить еврея.
Осознав это, Нимрод стал основателем идеологии создателей лагерей уничтожения и газовых камер.
Он предоставил Аврааму две возможности: покориться и остаться в живых или непреклонно стоять за Б-га Авраама, и тогда его бросят в первую в мире газовую камеру в виде раскалённой печи для обжига извести (об этом рассказывается в книге Мидрашей Берешит раба, 1:42)...

Спасение Авраама из первого лагеря уничтожения (из обжиговой печи) было не просто чудом. Как единственный еврей, как Еврей, он должен был выжить. Это было обетование, данное Аврааму и его потомкам - народ Израиля никогда не умрёт".

А вот, что писал об этом Рамбам в "Йеменском послании" (Рамбам (Маймонид): "Всегда, со времён Откровения, каждый тиран и раб, достигший власти... ставил своей первой целью и своим последним намерением разрушение нашего Закона и извращение нашей религии с помощью меча, насилия или грубой силы - такие, как Амалек, Сисера, Сеннахераб, Навуходоносор, Тит, Адриан (добавим неизвестных Рамбаму инквизиторов, крестоносцев, Богдана Хмельницкого, Гитлера и Сталина).
Это - один из двух типов людей, которые пытались обойти Б-жью волю.

Второй тип состоит из самых разумных и образованных среди народов, таких, как сирийцы, персы, греки (добавим французских и немецких философов XVIII - XIX веков, марксистов с человеческим лицом и без оного).
Они тоже стараются отвергнуть наш Закон и лишить его силы с помощью аргументов, которые они изобретают, и через посредство диспутов, которые они навязывают".

Об этом же, согласно рабби Ицхаку Зильберу ("Беседы о Торе, книга Берешит".), говорится в Талмуде: ангел Эйсава, с которым Яаков боролся всю ночь и победил, представлялся ему то архизлодеем, пытавшимся его убить, то мягким мудрецом, пытавшимся уговорить Яакова оставить Б-га и Его заповеди, убеждавшего его, что иудаизм - это заблуждение, обман, и для своей же пользы и блага еврей должен от него избавиться.

Вот что говорит Любавичский Ребе, Рабби Менахем Мендель Шнеерсон, ("Два испытания"): "На протяжении веков вера евреев подвергалась испытаниям. Они подразделяются на две категории: испытания нищетой и угнетением и испытания богатством и процветанием. Египет и Ассирия символизируют эти испытания.
В Египте евреи были рабами.
Ассирийский же царь Саннахераб переселил 10 колен Израиля в Ассирию, в страну Ашшура - в страну богатств и удовольствия. Он хотел, чтобы они забыли своего Б-га.

Пророк Исайя называет уведенных Саннахерабом евреев "пропавшими", а евреев Египта он называет "заброшенными".
Ассирийское изгнание было гораздо более опасным, попавшие туда евреи исчезали".
Сбылись слова Моше (Дварим, 28:32): "Сыновья твои и дочери твои отданы другому народу".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
17:45 03.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В трактате "Шабат", 89, читаем: "В то время, когда получили евреи Тору на горе Синай, снизошла на гоев ненависть к Израилю".
quoted1
Все таки гоев....Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так что же, ненависть без причины?
>
> Нет, причина была.
quoted1
Так из-за "гоев" и былаPashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Всегда, со времён Откровения, каждый тиран и раб, достигший власти... ставил своей первой целью и своим последним намерением разрушение нашего Закона и извращение нашей религии с помощью меча, насилия или грубой силы - такие, как Амалек, Сисера, Сеннахераб, Навуходоносор, Тит, Адриан (добавим неизвестных Рамбаму инквизиторов, крестоносцев, Богдана Хмельницкого, Гитлера и Сталина).
quoted1
....pulcin...а
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
18:03 03.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все таки гоев....
quoted1

Я тебе, дружище, уже десятки раз говорил о значении слова - ГОЙ.

На иврите слово гой означает «народ».
Тора употребляет его и по отношению к еврейскому народу; например: «Сделаю тебя (Авраама) великим народом — ЛЕГОЙ ГАДОЛЬ — и благословлю тебя, и увеличу твое имя» (Берешит 12:2);
«Кто он, такой великий народ — ГОЙ ГАДОЛЬ — с такими справедливыми законами и уставами!» (Дварим 4:8).

Все же чаще это слово употребляется для обозначения остальных народов, не сыновей Израиля: «Поднимет на тебя Всевышний народ — ГОЙ ­издалека, от края земли» (Дварим 28:49).
Есть и другие слова ­ам, ума, — оба в значении «народ»; все они встречаются в Торе применительно не только к евреям, но и к их соседям.

Что привело к тому, что сегодня словом гой часто называют не просто какой-то народ, в совокупности, а именно одного человека, нееврея?
Дело в том, что многие законы иудаизма требуют четкого различия между евреем и неевреем.

Например, брак с неевреем или нееврейкой для потомков Израиля не несет на себе святости брака.
Евреям нельзя пить виноградное вино, сделанное неевреями, и т.д.

Для обозначения неевреев при формулировке законов употреблялись разные слова: нохри, чужой; акум, идолопоклонник, и пр. Слово гой в том же значении — чужой — стало употребляться относительно недавно. Ничего ругательного и унизительного в нем нет. Оно отнюдь не является «обратной» аналогией слова «жид».

Тора запрещает плохо относится к другим народам.
Кто этого не знает, тот не знаком с положениями Торы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
19:53 03.06.2015
Итак, антисемитизм вырос из отрицания иудаизма и проявлялся с самого начала в двух формах:
жёсткой - в попытках физического уничтожения всех евреев-носителей иудаизма, именно её называют антисемитизмом, и в мягкой - в попытках увести евреев из иудаизма, уничтожить их духовно, поскольку иудаизм - это не просто религия, но образ жизни.
Эта мягкая форма антисемитизма есть не что иное, как ассимиляция, хорошо известная каждому еврею моего "потерянного поколения".

Сказал Б-г Аврааму: "Знать ты должен, что пришельцами будут потомки твои в чужой стране и будут рабами, и будут их угнетать..." (Берешит, 15:13).

И исполнились эти слова уже в поколении праправнуков Авраама.
Отчуждение евреев наступило сразу, как только спустился Яаков, внук Авраама, с домом своим в Египет.
Стали они пастухами, ибо "отвратителен для египтянина всякий пастух" (Берешит, 46:34).

А затем пришло и рабство, и мученичество, когда столкнулись евреи впервые с государственным антисемитизмом. Это случилось, когда "возвысился над Египтом новый царь" (Шмот, 1:8). Не знал он ни уже умершего Йосефа, бывшего в Египте вторым после фараона, ни его потомков. Не знал он ничего о евреях, однако, возненавидел их с первой минуты и даже придумал объяснение своей ненависти. "Вот народ сынов Израиля многочисленнее и сильнее нас, - сказал он слугам своим. - Давайте ухитримся против него" (Шмот, 1:9-10).

И ухитрился, и с помощью "коммунистических" воскресников (о чём рассказывается в Мидрашах), обратил евреев в рабов и жестоко угнетал их. И эта, продемонстрированная фараоном беспричинная злоба и ненависть к евреям, сопровождает нас на протяжении всей истории.

Откуда эта ненависть фараона?
"Так устроен мир", - приводил я уже слова Шимона бар Йохая. Не всех, очевидно, эта простая констатация факта может удовлетворить несмотря на слова Б-га, сказанные пророку Исайе (55:9): "Как небо выше земли, так и пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои - мыслей ваших". Предпринимались и продолжают приниматься многочисленные попытки дать чисто рациональное объяснение антисемитизму без каких-либо ссылок на иудаизм, и тем самым "деиудизировать антисемитизм", как назвали их Д.Прейгер и Д.Телушкин ("Почему евреи? О причинах антисемитизма".).

Рассмотрим основные из них.

"Антисемитизм характеризуется отношением, словами и/или действиями, выражающими ненависть и презрение к евреям, как таковым", - утверждает уже упоминавшийся христианский священник Эдвард Х. Фланнери ("Муки евреев").

"Антисемитизм, по-моему, реакция на непохожесть, необычность евреев, на их фанатизм, как виделось со стороны, в отстаивании, оберегании своей веры, своих обычаев, своего образа жизни, реакция на их взаимовыручку, взаимную поддержку, необходимые для выживания народа во враждебных условиях.

Это, как мне кажется, самая общая, уходящая в древность причина", - утверждает А.А.Бовин в книге "Записки ненастоящего посла".

Там же читаем: "Антисемитизм характерен для люмпенизированной маргинальной части общества, а также для политиков, чей умственный потолок не может подняться выше заговора...
Слышу возглас: "А Шафаревич?" (математик, член-корр. Академии наук, автор знаменитой "Русофобии").
Отвечаю: "Шафаревич - постыдное для русской, российской, советской интеллигенции исключение".

"Антисемитизм, - утверждает рабби Меир Кахане ("Никогда больше"), - неотъемлемая особенность общества, в котором мы живём и объясняется это целым букетом причин: завистью, конкуренцией, шовинизмом, религиозной пропагандой и, наконец, просто
иррациональностью человеческого мышления".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
20:32 03.06.2015
В 1883 году писатель Николай Лесков утверждал в статье "Еврей в России": "Вникая во всякое дело, обнаруживал (еврей) способность взять его в руки и "эксплуатировать", т.е. получить с него возможно большую долю нравственной и денежной пользы...
Эта (его) способность подействовала самым неприятным образом на всё, что неблагосклонно относится к конкуренции, и исторгся крик негодования из завистливой гортани: Пусть жид будет по-прежнему как можно более изолирован, пусть он дохнет в определённой (ему) черте (оседлости) и, даже получив высшее образование, бьётся в обидных ограничениях, которых чем больше, тем лучше."

Спустя 36 лет, уже после революции писал М.Горький в 1919 году, вторя Лескову: "Снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти бездельников и лентяев к евреям - народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать".

Марк Твен на другом краю света был того же мнения: "Еврейский успех - простой результат того, что евреи хорошие граждане, хорошие семьянины, интеллигентны и поглощены работой. Среди них нет преступников и пьяниц" - (Mark Twain "Yes, honest in business").

Прав Теодор Герцель: "Не за реальные или выдуманные грехи и пороки ненавидят евреев - евреев ненавидят за их достоинства".
"Страшны, конечно, не пороки евреев; кому опасны пороки? В пороках сам сгниёшь. Страшны их (евреев) колоссальные исторические и социальные добродетели. Вот, что мне жжёт душу. Не могу никуда уйти от этого жжения", - признавался в 1912 году известный юдофоб В.В.Розанов в письме к М.О.Гершензону.

Мы гордимся, что среди евреев много знаменитостей, антисемитизм приходят в ярость, что среди знаменитостей много евреев. Да и как может быть иначе, если "они (евреи) в любой стране в меньшинстве, но в каждой отрасли в большинстве. Взять физику - в большинстве, взять шахматы - в большинстве. Взять науку - в большинстве..." (Михаил Жванецкий).
Воистину "Б-га мы сердим нашими грехами, людей - достоинствами".

"Вера гоев в евреев, - констатирует рабби Адин Штейнзальц, - превосходит веру евреев в самых себя".
"Как? Ни одного еврейчика? Нет, ничего у этой комиссии не выйдет". - Так по словам В.М.Молотова (Ф.Чуев "140 бесед с Молотовым", Терра, 1991 г.) сказал Ленин Сталину, принесшему для согласования состав какой-то комиссии.

"В силу этой амбивалентности (ненависть - уважение) и непонятной еврейской устойчивости антисемитизм стремится унизить, растоптать, искорёжить душу еврея, внушить ему чувство собственной неполноценности, заставив его относиться к себе как к человеку второго сорта", - говорит рабби Меир Кахане ("Никогда больше"). И подтверждая его слова, Гр. Рыскин пишет ("Форветс" 166, 1998 г.): "Вместе с российской ментальностью мы (некоторые из нас) усвоили тамошний антисемитизм и вот теперь смотрим на себя глазами антисемита".

Не забудем также "капеллу дрессированных евреев" генерал-полковника Давида Драгунского, клеймившую в 70-е годы сионизм и "нацистское государство" Израиль. Ещё одним рациональным объяснением является теория "козла отпущения": власти часто использовали "свободу антисемитизма" для сбрасывания паров народного недовольства" (А. А.Бовин).

Действительно, кто лучше галутных евреев, этих "безродных космополитов", вечных перекати-поле, подходил для этой роли, ведь они "чужие" (А.И.Солженицын) для любого народа, среди которого проживают. И поэтому антисемитизм всегда был оружием тиранов, диктаторов, всех правителей тоталитарных режимов. Происками мирового еврейства объясняли они своим народам причины их бедствий. Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать!

Однако ненависть разрушает на только объект ненависти, но и её носителя, и потому антисемитизм есть зеркало собственных недостатков антисемитов, общественных устройств и государственных систем. "Скажи мне, в чём ты обвиняешь евреев, и я скажу, в чём ты сам виноват" - читаем мы у Василия Гроссмана в романе "Жизнь и судьба", L`age D`Homme, 1980 (Нужно ли удивляться, что КГБ арестовало этот роман. К счастью, рукописи не горят!). "Антисемитизм всегда ущербен... свою ущербность он переносит на евреев, сообщая им черты своего внешнего и внутреннего уродства". Гр. Рыскин (Форветс, №166, 1998г).
Евреев обвиняли даже в преступлениях, которыми оправдывали против них же обращённые зверства. Чем чудовищнее была ложь, тем скорее она усваивалась.
"Чем больше вина людей против какого-либо народа, тем глубже их ненависть и пренебрежение к жертве. Спесь и тщеславие... мешают возникновению угрызений совести", - говорит Альберт Эйнштейн ("Научные, моральные и общественные концепции"). "Мы не любим людей за то зло, которое мы им делаем" (Лев Толстой, "Живой труп").
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
22:57 03.06.2015
Известный юдофоб В.В.Шульгин различал три рода антисемитизма:
расовый или "инстинктивный",
мистический или "интуитивный"
и, наконец, политический или "рациональный".

И считал себя сторонником последнего. (Статья "Что нам в них не нравится: об антисемитизме в России", Париж, 1929г.).
С классификацией или без антисемитизм гораздо глубже. Рациональных объяснений (приведённых выше и других, неизвестных мне) явно недостаточно: антисемитизм не укладывается в логические схемы.

"Антисемитизм, - утверждает рабби Ицхак Зильбер ("Пламя не спалит тебя"), - явление абсолютно иррациональное.
Если в одних странах нас ненавидят за то, что мы бедны и нищи, то в других - за то, что мы богачи, буржуи, эксплуататоры.
Если на одном краю земли мы внушаем племенам, среди которых живём, отвращение своей крепкой верой, религиозным фанатизмом, то на другом краю света нас считают распространителями опасного вольнодумства (примерно так последние 100 лет относятся к евреям в России).
В одних местах нас ненавидят за пассивность, в других же - там, где мы активно участвуем в общественной жизни (средневековая Испания, Германия накануне прихода Гитлера к власти), - нас ненавидят именно за это...
Так что логики в антисемитизме искать не приходится..."

За всё на евреев найдётся судья.
За живость, за ум, за сутулость,
За то, что еврейка стреляла в вождя,
За то, что она промахнулась.
Игорь Губерман

Антисемитизм существует даже там, где евреев нет.
Ну сколько евреев в Японии?
Всего две тысячи среди 126 миллионов её жителей.
Однако "Протоколы сионских мудрецов" издавались там в 1924 и 1938 годах и переиздаются до сих пор.
А профессор экономики Мандати Яджима опубликовал в 1986 году книгу "Искусство еврейских протоколов между строк", в которой обвинил евреев в... русско-японской войне 1904 года, в организации большевистской революции, в Первой и Второй мировых войнах, в Корейской и Вьетнамской войнах - во всех мировых катаклизмах.

Так может быть, прав Александр Бовин ("Записки ненастоящего посла"): "Антисемитизм есть в значительной мере проблема самих антисемитов, выражение их комплексов неполноценности, собственной ущербности и неудовлетворённости?" Именно так - утверждает Василий Гроссман ("Жизнь и судьба"): - "Антисемитизм есть выражение бездарности. Неспособности победить в равноправной жизненной борьбе всюду - в науке, в торговле, в ремесле, в живописи. Антисемитизм - мера человеческой бездарности ".

Об этом же за годы до него писал и Николай Бердяев ("Христианство и антисемитизм"): "В основе антисемитизма лежит бездарность. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учёными и философами.
Бороться с преобладанием евреев в культуре можно только собственным творчеством культуры.
Это область свободы.
Свобода есть испытание силы.
И унизительно думать, что свобода оказывается благоприятной для евреев и неблагоприятной для неевреев".

Итак, объяснить антисемитизм рациональными причинами на подобие объяснения, например, физических законов невозможно. Он представляется иррациональным, и все приводимые причины в лучшем случае объясняют его интенсивность, глубину, устойчивость в истории.
И мы возвращаемся к тому, с чего начали: "Фундаментальная причина антисемитизма - это то, что сделало евреев евреями - иудаизм" (Д. Прейгер и Д.Телушкин). Поэтому, если исключить расовый антисемитизм нацизма, антисемитизм не выступает против конкретного еврея.
Аксиомой антисемитизма стало заявление почти каждого известного антисемита, что в числе его лучших друзей имеется еврей (этот еврей, правда, давно порвал с еврейством, но этнически он остаётся евреем).
Антисемитизм ненавидит еврейство: еврейский образ жизни, еврейский менталитет, все три компоненты иудаизма: Б-га, Тору, народ Израиля.
И этой своей ненавистью антисемитизм побуждает многих евреев к сопротивлению, укрепляя их дух, "делает евреев евреями". (Жан-Поль Сартр)

Религиозный антисемитизм принёс нам изгнание, инквизицию, гетто и погромы, расовый антисемитизм - Катастрофу ХХ века. Как назвать антисемитизм конца ХХ - начала ХХI веков? Может быть сионистским, ибо сегодня государство Израиль и евреи всего мира обвиняются ни много ни мало в расовых преступлениях наподобие нацистов.
Что принесёт нам эта новая форма антисемитизма?
Верю: приход Машиаха!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20152
03:15 04.06.2015
"В каждом поколении появляются те, кто хочет нас уничтожить"
Пасхальная Агада

"Разнообразны виды антисемитизма, - пишет Василий Гроссман ("Жизнь и судьба"), - идейный, внутренний, скрытный, исторический, бытовой, физиологический. Разнообразны его формы: индивидуальный, общественный, государственный..." Антисемитизм - самая продолжительная и самая глубокая ненависть в человеческой истории" (Эдвард Х.Фланнери).
Давайте, друзья мои, проследим его периоды.

Языческий период.
Монотеизм, Б-жественный Закон и Мораль принесли евреи в мир язычников. Это вызвало такую злобу и ненависть, что именно тогда возник "кровавый навет" - абсурднейшее и наиболее зловещее обвинение евреев в ритуальных убийствах.

Это обвинение изобрели греки во II веке до нашей эры в период войн Хасмонеев, прозванных Маккавеями, против эллинизации.
У Иосифа Флавия ("Против Апиона") читаем, что некий грек по имени Апион утверждал, что "евреи ежегодно хватают греческого путешественника, прячут его в Храме и откармливают в течение года.
Затем торжественно убивают и поедают..."
Философ Демокрит увеличил промежуток между ритуальными убийствами до 7 лет (Э.Китов "Книга нашего наследия"): "Раз в 7 лет евреи похищают иноземца и приносят его в жертву, разрывая на множество частей".

Восприемник Греции Рим легко аккумулировал греческий антисемитизм.
Цицерон называл евреев "презренным народом, который был побеждён, покорён и обложен данью".
Тацит возмущался: "всё, что мы отвергаем, они разрешают; всё, что мы разрешаем, они отвергают и даже отказываются от связей с чужими женщинами".
Вместе с греческой культурой римляне заимствовали и идею "кровавого навета и распространили её по всем провинциям своей империи.

Христианство.
"Христианство - это вера в единого Б-га, надетая на души идолопоклонников".
Оно возникло и сформировалось как религиозное учение среди евреев Эрец-Исраэль. Иисус был евреем, и слова его были обращены исключительно к евреям: "Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева" (Евангелие от Матфея).
Все проповеди его основывались на еврейских источниках, все четыре канонизированных евангелия, рассказывающие историю Иисуса, составлены гораздо позже описываемых в них событий, якобы имевших место.

Из этих текстов христианские учёные заключили, что годы жизни Иисуса - это 4 год до н.э. - 31 год н.э. (Иосиф Флавий в книге "Иудейские древности" упоминает об Иисусе в связи с его рассказом о его младшем брате Яакове. Однако современные исследователи полагают, что это - поздняя вставка, сделанная в VIII - IX веках).

Евангелие от Марка относят к 70-72 годам н.э., евангелие от Луки - к 85-90 и даже к 100-му году н.э., евангелие от Матфея - к 90-95 годам и, наконец, евангелие от Иоанна, самое злобное по отношению к евреям, - к 110 году н.э.
Иоанн называет евреев дьяволом или сынами дьявола.

Иоганн Себастьян Бах написал мессу "Страсти по Иоанну", в которой использовал самые антисемитские фрагменты текста. "Распни его, распни!" - кричат в мессе евреи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:21 04.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебе, дружище, уже десятки раз говорил о значении слова - ГОЙ.
quoted1
Я понялPashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все же чаще это слово употребляется для обозначения остальных народов,
quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например, брак с неевреем или нееврейкой(гоем, гойкой) для потомков Израиля не несет на себе святости брака.
> Евреям нельзя пить виноградное вино, сделанное неевреями,(гоями) и т.д.
quoted1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оно отнюдь не является «обратной» аналогией слова «жид».
quoted1
Гыыыы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:23 04.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сказал Б-г Аврааму: "Знать ты должен, что пришельцами будут потомки твои в чужой стране и будут рабами, и будут их угнетать..." (Берешит, 15:13).
quoted1
Раз Бог сказал -так и БУДЕТ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:26 04.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Известный юдофоб В.В.Шульгин различал три рода антисемитизма:
> расовый или "инстинктивный",
> мистический или "интуитивный"
quoted1
"Интуитивный".....
Интуиция.....она от Бога
Шестое чувство, так сказать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:27 04.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что принесёт нам эта новая форма антисемитизма?
> Верю: приход Машиаха!
quoted1
Вы его не заметили
Золотой телец(идол) глаза запорошил
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Для начала - Вы никуда не будете входить!!А вам никто и не мешает....катиться в тартарары......
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия