Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
09:46 06.06.2015
На рубеже ХХ века антисемитизмом были заражены все страны Европы, ведь «антисемитизм — тень еврейского народа» (А. Эйнштейн).

Но вряд ли он был в Германии сильнее, чем, например, во Франции в период «дела Дрейфуса». Однако съезд Германских социал–демократов в 1893 году решил, что «несмотря на реакционную сущность антисемитизма он, в конечном счете, станет революционным движением вопреки себе... потому, что мелкобуржуазные группы в городе и деревне, поднятые антисемитскими вождями против капиталистов–евреев, поймут в конце–концов, что их враг не только капиталист–еврей, но весь класс капиталистов...» (Ш. Эттингер «Истоки современного антисемитизма. В книге «Еврейская история и религия» 1982 г.).

Профессор истории в Берлинском университете Генрих фон Трёнчке утверждал без обиняков: «Евреи — наше несчастье».
А евреев в это время в Германии проживало около 600 тыс., и все они считали Германию своей родиной, а себя — «немцами моисеева вероисповедания».
Большинство принадлежало к среднему классу общества: врачи, торговцы, юристы, преподаватели школ и университетов, журналисты.

Евреи–социалисты члены Рейхстага проголосовали за военные кредиты: глава социал–демократической партии Гуго Гаазе и Эдуард Бернштейн — главный оппортунист всех времен и народов (согласно «Краткому курсу ВКП (б)).
Около 100 тыс. немецких евреев участвовало в Первой мировой войне, 31500 были награждены Железными Крестами.

После окончания войны по условиям Версальского договора Германия оказалась в тяжелом положении.
Жизнь в Веймарской республике прекрасно описана в романах Ремарка «Возвращение», «Черный обелиск», «Три товарища».

Евреи — причина всех бедствий народа в этой «еврейской» республике. (Конституцию ее написал еврей Гуго Прайс).
В 1918 году Гитлер говорил, что «Лютер — это великий человек, это гигант... Мы лишь сейчас начинаем понимать еврея так, как он понимал его тогда».
Как же он понимал еврея?
Лютер предлагал сжечь все синагоги, разрушить все еврейские дома, конфисковать все еврейские священные книги, запретить раввинам учить, запретить евреям переезжать с места на место, привлечь евреев к принудительному физическому труду, изгнать из тех мест, где проживают христиане (Д. Прейстер и Д.Телушкин «Почему евреи? О причинах антисемитизма» Санкт–Петербург, 1992 г.).

Не иначе, как программа действий. Гитлер не упустил из нее ни одного пункта, понимая, однако, что практическим действиям должно быть предпослано фундаментальное обоснование, и оно уже существовало — это расовая теория.
Гитлер писал в 1918 году: «Иудаизм несомненно раса, а не религия. Еврей, живущий среди чужого народа, воспринимает только его язык...
Деятельность евреев ведет к деградации наций, среди которых они живут. Отсюда вытекает следующий вывод: антисемитизм носящий чисто эмоциональный характер, находит свое выражение в погромах... Но антисемитизм рациональный должен приять формы законной борьбы, конечной целью которой должна быть, несомненно, тотальная депортация евреев». (А. А.Бовин «Записки ненастоящего посла».)
«Антисемитизм, — говорил Гитлер, — это без сомнения наиболее важное оружие в моем пропагандистском арсенале» (Э. Фланнери «Муки евреев»).

Именно на базе антисемитизма Гитлер сумел в 1919 году соединить небольшую социалистическую рабочую партию с движением ветеранов войны против Версальского мира, создав национал–социалистическую рабочую партию — НСДРП.
Обладая искусством гипнотического воздействия на толпу, он говорил слушателям именно то, что они хотели услышать и в первую очередь о том, кто повинен в бедах Германии.

Он знал, «кто виноват», «что нужно делать» и «с чего начать».

В 1922 году он обещал некоему майору Геллу (Поль Джонсон «Популярная история евреев»), что когда он придет к власти, то «поставит на Марсовом поле в Мюнхене столько виселиц, сколько позволит уличное движение, и на них будут вешать евреев одного за другим, и они будут висеть, пока не провоняют.

Как только снимут одного, сразу же на его место повесят другого, и так до тех пор, пока в Мюнхене их не останется ни одного... Точно то же самое произойдет и в других городах, пока Германия от них не очистится».

Год спустя Гитлер устроил в Мюнхене путч против Баварской республики и угодил в тюрьму, где написал «Майн Кампф» («Моя борьба», 1924 г.). В ней он изложил свою программу завоевания мирового господства, обязательным элементом которой являлась расправа с мировым еврейством.

Начало 20–х годов в Германии сочетало в себе рост всеобщей озлобленности с усилением антисемитских настроений. В 1923 году был злодейски убит министр иностранных дел Веймарской республики еврей Вальтер Ратенау, и один из его убийц заявил на суде, что «Ратенау было необходимо уничтожить, ибо он один из сионских мудрецов». («Протоколы сионских мудрецов» были опубликованы в Германии в 1921 году, и Гитлер широко цитировал их в своей книге).

В 20–е годы в Германии были осквернены 128 еврейских кладбищ и более 50–ти синагог. В 1930 году гитлеровская партия получает 107 мест в Рейхстаге, однако, евреи не принимают его всерьез.
И, когда в 1932 году Владимир Жаботинский в Варшаве и Кракове предупреждает евреев о грозящей катастрофе и призывает уезжать в Палестину, ему не верят ни польские, ни немецкие евреи.
Они обвиняют его в подстрекательстве против властей и смеются над предрекаемой им Варфоломеевской ночью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:22 06.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>   Pashutka
quoted1
Чем больше вы пишите об антисемитизме, Пашутка, тем больше я вижу причин для него
Вы так ярко все излагаете......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
13:29 06.06.2015
30 января 1933 года Адольф Гитлер (1889–1945) становится рейхсканцлером.

12 лет его правления придали антисемитизму новые черты.
Уже отмечалось, что он положил в основу нацистского антисемитизма расовую теорию. Евреи — недочеловеки, их нельзя исправить, они паразиты и микробы (терминология, заимствованная Гитлером у другого зоологического антисемита Рихарда Вагнера).
«Их всех необходимо уничтожить, ибо, — писал Гитлер в «Майн Кампф», — на любом языке (еврей) будет выражать старые идеи... Его внутренняя природа не изменилась... Сущность его характера осталась прежней.
Это все тот же еврей... Еврей говорит по–немецки, но думает по–еврейски…»

И поэтому если в предыдущие века евреям предлагалась альтернатива «смерть или крест», «смерть или ислам», то лозунг нацизма был «смерть и никаких или».

Другой особенностью нацистского антисемитизма была масштабность уничтожения евреев, индустриальная основа «окончательного решения еврейского вопроса». Наконец, третьей отличительной чертой являлась глубина ненависти к евреям, превышавшая даже инстинкт самосохранения.

Когда до гибели третьего Рейха уже оставалось несколько месяцев, сотни эшелонов продолжали доставлять евреев в лагеря смерти в ущерб обеспечения армий боеприпасами и продовольствием.
29 апреля 1945 года за пару дней до смерти Гитлер пишет в своем политическом завещании: «Превыше всего я требую от руководителей и народа неукоснительно соблюдать расовые законы и безжалостно бороться с вездесущим отравителем всех народов — мировым еврейством» (Л. Крейдлина «Дорога в четыре тысячи лет», Нью–Йорк, 2002 г.).

Антиеврейская программа Гитлера включала четыре этапа:
остракизм (1933–38 гг.),
разорение (1938–39),
изгнание (1939–41)
и тотальное уничтожение (1941–45).

«Для поэтапного подхода имелось несколько причин, — отмечает Э.Фланнери в книге «Муки евреев». — Слишком поспешная атака могла задеть немецкое общественное мнение и вызвать международную реакцию, которых новый режим пока еще опасался.
Поспешные действия могли также вызвать экономические трудности».

Первый этап своей программы Гитлер начинает сразу же по приходе к власти. Евреям запрещается занимать общественные должности и заниматься адвокатской деятельностью.

1–го апреля 1933 года проводится бойкот всех еврейских магазинов и предприятий. Перед входом в каждый стояли вооруженные молодчики, а рядом люди с плакатами и щитами призывали к бойкоту.
Руководил операцией Юлиус Штрайхер, редактор злобной антисемитской газеты «Дер Штюрмер».

В мае немцы начинают сжигать на площадях городов множество книг и в первую очередь книги еврейских авторов.

Через 2 года в сентябре 1935 года, когда, по мнению Гитлера, немцы и остальные народы привыкли к дискриминации евреев, публикуются так называемые «Нюрнбергские законы».
В соответствии с первым законом только немцы являются гражданами Третьего Рейха, евреи — граждане второго сорта.
Второй закон запрещал смешанные браки с евреями; немцам до 45 лет запрещалось работать в еврейских домах и оставаться там на ночь. (Так от сердечного приступа скончалась мать Стефана Цвейга: медсестра отказалась остаться в ее доме на ночь.) Евреям запрещалось поднимать флаг Рейха.

Позднее им запретили сидеть на общественных скамейках, детям — посещать общественные школы.
Вскоре евреев начинают изгонять с работы, вводятся специальные удостоверения личности, в которых каждому мужчине добавляется второе имя — Израиль, а женщинам — Сара.

В дальнейшем Нюрнбергские законы периодически пополняются новыми указами против евреев. В том же 1935 году Гитлер выступает с предложением переселить всех евреев на остров Мадагаскар, принадлежащий Франции, обязуется предоставить немецкие суда. Франция отмалчивается.

13 марта 1938 года происходит аншлюс Германии и Австрии.
На 200 тысяч австрийских евреев немедленно распространяются Нюрнбергские законы. Гитлер объявляет о предоставлении евреям свободного выезда и о готовности перевезти их в другие страны на немецких судах.
Таким образом, открыто провозглашала лозунг Германия — Judenfrein (свободна от евреев).

В ответ на заявление Гитлера, по инициативе американского президента Франклина Рузвельта, 6 июля 1938 года на юге Франции в городе Эвиане Лига Нации проводит конференцию.
В ней участвуют 32 представителя стран — членов Лиги Наций и еще 41 представитель различных организаций.

Все страны решительно отказались принять евреев, исключение составили Доминиканская республика (готова принять 100 тыс. евреев) и Бельгия с Голландией (выразившие желания принять каждая 1–2 тысячи (!) евреев.

«Мы не верим, что евреям что–то угрожает в Германии», — заявил американский представитель. Франция отказалась впустить евреев на Мадагаскар, а Англия издала очередную «Белую Книгу» (май 1939 года), в которой ограничила еврейскую иммиграцию в Палестину 15 тысячами в год, и усилила блокаду побережья от незаконного проникновения в Палестину еврейских беженцев.

Всех задержанных, а их уже набралось 5328, англичане отправляли в лагеря на Кипре и в Эритрее (Северная Африка).
По окончании конференции Гитлер заявил: «Миф о еврейском заговоре окончательно развеялся». (Как все юдофобы он относился к евреям серьезнее, чем они сами к себе).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
14:57 06.06.2015
ого, вы все беседуете?!
пора издавать книжку...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нравоучитель.
28994


Сообщений: 328
14:59 06.06.2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нравоучитель.
28994


Сообщений: 328
14:59 06.06.2015
не согласен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:33 06.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все страны решительно отказались принять евреев,
quoted1
Почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:33 06.06.2015
Нравоучитель. (28994) писал(а) в ответ на сообщение:
> не согласен
quoted1
С кем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
22:31 06.06.2015
28 сентября 1938 года Гитлер, Чемберлен (Великобритания) и Деладье (Франция) подписали в Мюнхене соглашение, в соответствии с которым Гитлер получил сначала Чешские Судеты, а позднее и всю Чехословакию.

Именно на Мюнхенскиой встрече министр иностранных дел Германии фон Риббентроп выступил с формулой «Земля за мир». Это нацистская формула не работала ни тогда, ни теперь спустя более, чем пол–века: основанные на ней «Ословские соглашения» являются элементарным обманом и тяжелым преступлением против еврейского народа.

«Гитлер поторопился начать войну с Польшей, иначе быть бы ему лауреатом Нобелевской премии мира на троих с Чемберленом и Деладье», — написал Фридрих Горинштейн в трактате «По ком звонит колокол», NY, 2002 г.
Далее последовала «Хрустальная ночь». 17–летний еврейский юноша Гершель Гриншпан, узнав о преследовании его семьи, совершил в Париже покушение на секретаря немецкого посольства Эрнста фон Рота, который умер он ран 9 ноября. В ответ на это по распоряжению Геббельса фашистские молодчики в ночь на 10 ноября 1938 года совершили по всей стране еврейский погром (он кончился по команде вечером 10 ноября).
По немецким данным были убиты 81 человек, более 1000 ранены, разрушено 7500 еврейских магазинов и предприятий, сожжено более 600 синагог и арестовано 3600 евреев — владельцев недвижимостью. В качестве условия освобождения им было предложено «пожертвовать» все имущество в пользу государства. Рейх получил 1,25 млрд. марок.
Уж не тогда ли запели немцы «Хорста Весселя»:

Всадив еврею в горло нож,
Мы снова скажем «Мир Хорош!»

Только теперь немецкие евреи окончательно очнулись от спячки и начали покидать Германию и Австрию в массовом порядке.
К 1939 году 215 тыс. евреев покинули Германию. Но было уже поздно: «мир разделился на два лагеря: страны, не желающие иметь у себя евреев, и страны, не желающие впустить их к себе» (Хаим Вейцман, будущий первый президент государства Израиль).

О том как метались евреи по довоенной Европе прекрасно описал Э.М.Ремарк в романах «Возлюби своего ближнего», «Триумфальная арка», «Тени в раю». «Единственное существо, которое продолжало меня любить и не боялось проявить свои чувства, была моя собака» (Э. Севела «Продай свою мать», Жизнь, 1992 г.).

30 января 1939 года Гитлер заявляет в Рейхстаге, что «если международное еврейство сумеет ввергнуть народы Европы в мировую войну, то ее результатом будет не победа большевизма и иудаизма, но уничтожение еврейской расы в Европе». Позднее он внесет уточнение: «Как бы ни окончилась война, в Европе не останется ни одного еврея».

Нападением на Польшу 1–го сентября 1939 года Гитлер начал третий этап своей антиеврейской программы — изгнание и частичное уничтожение евреев.
В Польше проживало более 2 миллионов евреев, нацисты называли их «биологической базой» еврейства. Евреев изолируют в гетто, большие гетто (до полумиллиона и более) организуются в Лодзи, Кракове, Варшаве. (История краковского гетто показана в фильме Стивена Спилберга «Список Шиндлера», 1993 г.).

Под видимостью самоуправления евреев обязали абсолютно исполнять все приказы немецкого командования. Евреям предписывалось обязательное ношение Звезды Давида, у них было конфисковано все имущество, не оставлено никаких средств к существованию. Все жители в возрасте от 16 и до 60 лет были обязаны выполнять принудительные работы вблизи гетто или в трудовых лагерях. Так тяжелым трудом, голодом, холодом и полной антисанитарией жители гетто обрекались на «естественное» вымирание.

За период от 1 сентября 1939 года и до 22 июня 1941 года (нападение на СССР) Германия оккупировала почти всю континентальную Европу: Францию, Голландию, Бельгию, Данию, Норвегию, Венгрию, Румынию, Югославию, Грецию. Болгария подчинилась добровольно. По оценкам немцев в оккупации оказались 6–8 миллионов евреев.

Успешные военные действия против СССР в первые полгода войны позволили Гитлеру приступить к четвертому этапу антиеврейской программы — к «окончательному решению еврейского вопроса». При этом во всех документах Рейха использовались исключительно эвфемизмы: «переселение», «особое обращение», «окончательное решение» и нигде никогда не употреблялись слова: умерщвление, ликвидация, расстрел, газовые камеры и т.д. «Мы вписываем в нашу историю страницу славы, но она никогда не должна оказаться на бумаге» (Генрих Гиммлер).

20 января 1942 года в Берлине в особняке на улице Ванзее 56/58 состоялась конференция, вошедшая в историю как «Совещание в Ванзее».
Рейхсмаршал Герман Геринг потребовал от шефа главного управления безопасности (РСХА) рейха Рейнхарда Гейдриха представить основные предложения по «окончательному решению еврейского вопроса». (Гейдрих был назначен Гитлером координатором «окончательного решения».) С целью выработки этих предложений и была проведена конференция в Ванзее, руководил ею Гейдрих, протокол вел Эйхман. (Было отпечатано 30 копий протокола, одну удалось обнаружить в 1945 году в архиве министерстве иностранных дел. Она–то и фигурировала на Нюрнбергском процессе).

Открывая совещание, Гейдрих сказал: «Я только что от рейхсмаршала. Фюрер отдал приказ о физическом уничтожении евреев».
(Позднее на суде в Израиле Эйхман покажет, что все подобные приказы отдавались исключительно устно.)
\С докладом выступил сам Гейдрих. Он сказал, что этап очистки Рейха от евреев — Judenfrei, представлявший собой добровольную эмиграцию (лишенных всех прав и собственности) евреев завершен.
Всего из Германии и Австрии эмигрировало 537 тыс. евреев. Эмиграция была проведена исключительно на деньги местных и иностранных евреев и принесла Рейху 9,5 млрд. марок.
По его оценке Германии предстоит иметь дело с 11 миллионами «неохваченных» евреев. (Видимо сюда были включены также все евреи СССР, Испании, Португалии и Англии).

«Необходимо, — заявил Гейдрих, — немедленно перейти к новому этапу — эвакуации всех евреев на восток, где и будет осуществлено «окончательное решение». На совещании было уделено большое внимание технической стороне «окончательного решения» — созданию безотходного производства умерщвления людей (с производством мыла, волосяных матрацев, удобрений, с извлечением золотых зубов и т.д.).
Обсуждались вопросы отношения к лицам смешанной крови, к евреям, награжденным Железными крестами в годы Первой мировой войны, к незаменимым евреям, работающим в военной промышленности и т.д. (Награжденных железными крестами отправляли в чешский лагерь Терезин (Богемия), условия содержания в котором были менее истребительными.
Этот лагерь посещали иногда представители Красного Креста. Всего в нем побывало 140 тыс. евреев.
Из него 624 транспорта было отправлено в Освенцим.
Но 1700 евреев дожили до освобождения. Американский генерал Гровс, руководивший в 1945 году захватом немецких ученых, писал в воспоминаниях, что до конца войны в Германии работали 5000 «экономически полезных евреев» — так значилось в их документах.

Познакомившись с протоколом Ванзейской конференции, Геббельс записал в дневнике: «Настало время окончательно решить еврейскую проблему. У последующих поколений не будет уже ни смелости, ни охранительного инстинкта... Евреи причинили нам так много страданий, что самое жестокое наказание, которому они могут быть подвергнуты, все еще будут слишком мягкими».

В июле 1942 года чехи Иосиф Габчик и Ян Кубаш совершили покушение на Гейдриха. После его смерти все руководство по «окончательному решению еврейского вопроса» было возложено на выдвиженца Гиммлера 36–летнего оберштурманнфюрера (полковника) Адольфа Эйхмана, возглавлявшего с 1938 года бюро по еврейским делам сначала в Австрии и Чехословакии, а потом уже во всей оккупированной Европе.
Как только завершался захват очередной страны Эйхман устраивал там перепись еврейского населения и запирал евреев в гетто. За этим следовали аресты и депортация на восток. Пересылка из гетто в лагеря уничтожения всегда осуществлялись поэтапно, начиная с более слабых: детей, стариков и больных, чтобы у оставшихся на месте после очередной высылки создавалась иллюзия, что к ним это не относится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
00:16 07.06.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нравоучитель. (28994) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> не согласен
quoted2
>
> С кем?
quoted1

- Вы бы почитали что-нибудь, - предложил он, - а то, знаете ли...

- Уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.

- 3ина! - тревожно закричал Филипп Филиппович. - Убирай, детка, водку. Больше уж не нужна. Что же вы читаете? - В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. "Надо будет Робинзона..."

- Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола... с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?

Шариков пожал плечами.

- Да не согласен я.

- С кем? С Энгельсом или с Каутским?

- С обоими, - ответил Шариков.

Булгаков "Собачье сердце"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
03:59 07.06.2015
Всего в оккупированной Европе было создано 1634 концентрационных лагеря и еще 900 трудовых лагерей. (Поль Джонсон «Популярная история евреев», Москва, 2000 г.).
Все они были истребительными, заключенные умирали от голода, непосильного труда, болезней, расстрелов.
Десятки тысяч евреев были расстреляны в «Бабьем Яру» под Киевом, в «Минской яме», в Форте №9 под Каунасом, в Понырях, в Змиевской балке под Ростовом. Кто перечислит все места расстрелов евреев?
В Польше, Прибалтике, Белоруссии и на Украине местное население в лучшем случае относилось безразлично к уничтожению евреев, в худшем — принимало активное участие, входя в составы зондер–команд, неся службу охранников в концлагерях. Поэт Юлиан Тувим делил всех поляков на антисемитов и антифашистов, полагая, что в этих категориях не может быть совмещений.

Но было еще шесть специализированных лагерей смерти — индустриальных заводов по умерщвлению людей.

Это —
Хелмно,

Белжец,

Сабибор,

Треблинка,

Майданек

Освенцим.


Руководство лагерей осуществляли офицеры СС, служба в них приравнивалась к службе на передовой, вспомогательный персонал — главным образом украинцы.
Вывозом трупов, сортировкой одежды и т.п. занимались несколько сот евреев, прекрасно осознававших, что их также неизбежно ждет смерть в казовых камерах и печах крематориев.
В лагерях уделялось большое внимание дезинформации прибывающих, им сообщалось, что они прибыли в трудовые лагеря. Кругом были фальшивые подписи: «синагога», «душевая» и. т.д.

Лагерь в Хелмно располагался в 60 км от Лодзы, он действовал с декабря 1941 года до лета 1943 года. Газовой камерой служил фургон грузовика, за один «сеанс» — 40 умерщвленных, 12 «сеансов» ежедневно. Всего было умерщвлено 250 тыс. обитателей лодзинского гетто.

Лагерь в Белжце функционировал с мая по декабрь 1942 года. Здесь было 6 газовых камер, в день умерщвлялось 500 человек, всего — свыше 600 тыс.

Лагерь Собибор находился вблизи польско–советской границы 1939 года. Он существовал до октября 1943 года и был закрыт после восстания заключенных, из которых более 30 человек спаслось. Всего в лагерях было уничтожено более 250 тыс.

Треблика — самый большой по площади лагерь. Он располагался в 100 км от Варшавы и действовал с июля 1942 года.
В нем имелось 10 казовых камер, работавших, как и камеры всех предыдущих лагерей смерти, на окиси углерода. Каждая камера площадью в 50 квадратных метров вмещала 200 человек. После восстания в Варшавском гетто в апреле 1943 года еврейские служебные команды лагеря также подняли восстание. 50 евреям удалось спастись, часть из них в 1949 году организовала в Израиле киббуц «Воины гетто» — «Лохамей Гагетаот». Общие число уничтоженных в Треблинке — 700 тыс.

Майданек — первоначально (1941 год) — это был трудовой лагерь на 1500 человек. Осенью 1941 года в нем от голода и ужасных условий умерло 5000 советских военнопленных.
Летом 1942 года в нем были установлены 2 газовые камеры, использующие циклон Б.В Майданеке погибло 1,3 млн. человек.

Освенцим — находился в Силезии. Он существовал с 25 января 1940 года по 27 января 1945 года. Сначала это был трудовой лагерь для поляков, под него отвели казармы артиллерийского полка.
Крупп и И.Г.Фарбен построили здесь свои заводы. По приказу Гиммлера комендант лагеря Рудольф Гусс превращает его летом 1941 года в лагерь уничтожения.

Здесь сооружаются 5 газовых камер, каждая на 2000 человек. Из Гамбурга прибывают два специалиста для обучения персонала работе с циклоном Б. Первые опытные умерщвления проведены в сентябре.
Жертвами были 200 больных евреев и 600 советских военнопленных.

Затем началась работа в Биркенау (Освенцим–2) — основном центре умерщвления. Были построены гигантские крематории, позволявшие сжигать в сутки до 12 тыс. трупов. Регулярное уничтожение людей началось 19 июля 1942 года (Поль Джонсон «Популярная история евреев», Москва, 2000 г.).
Все эшелоны прибывали в Биркенау, тот же производилась селекция: около 25% молодых и наиболее здоровых отбирались для работы, остальные сразу же направлялись на уничтожение.

Комендант Гесс показал на суде (он был судим и повешен), что его обслуживающий персонал был приучен весело шутить с прибывшими, убеждать, что им просто необходимо пройти санобработку. Каждый получал кусок мыла, на стенах газовых камер были вешалки для одежды с номерами.
Кало велели каждому хорошенько запомнить его номер. В Освенциме было несколько оркестров. Гесс называл себя гуманистом: «Если в Треблинке каждый прибывший знал, что его ожидает, то к нам все относились с доверием».

В Освенциме был детский барак. В нем специально отбирались близнецы, над одним из пары доктор Йозеф Менгеле (описано Наумом Коржавиным в «Дети Освенцима») производил свои изуверские эксперименты, второго держал для контрольных наблюдений. Все эксперименты — операции над детьми и женщинами производились без наркоза.


Мужчины мучили детей.
Умно, намеренно, умело
Творили будничное дело,
Трудились — мучили детей

7 октября 1944 года в Освенциме произошло восстание. Долгое время работавшие на заводах Круппа девушки–еврейки по крупицам приносили в лагерь динамит, из него были сделаны несколько гранат и бомб.
Восстание подняли члены зондеркоманд, обслуживающие 3–й и 4–й крематории. Они взорвали 3–й крематорий и убили нескольких эссесовцев.

250 евреев были убиты, но 27 удалось бежать. Четырех девушек, приносивших динамит, долго пытали и убили. (Тим Блейк Нельсон поставил фильм «Серая зона», описывающий этот эпизод. Это фильм о вере. Его главные персонажи — 12 венгерских евреев зондеркоманды — жертвы, выступавшие в роли привратников ада, чтобы отдалить свою собственную экзекуцию).

По подсчетам Гесса 2,5 млн. евреев были удушены в газовых камерах и еще 500 тыс. умерло от голода и болезней. Таким образом, всего в Освенциме погибло 3 млн. человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
06:40 07.06.2015
Не нужно удивляться тому, что восстания в лагерях смерти были исключительно редки. Нужно удивляться тому, что они вообще были, ибо «мы, евреи были лишены малейшей возможности для успешного восстания. Мы были одиноки не только перед нацистами, но и перед всеми другими. Нацисты жестоко преследовали людей, относившихся к нам по–человечески. Таких ждала смерть» (Саймон Визенталь. Повесть «Макс и Елена», Нью–Йорк, 1999 г.)

Разумеется союзники прекрасно знали о тоталитарном уничтожении евреев в оккупированной Европе.
11 января 1943 года англичане перехватили и расшифровали донесение штурмбанфюрера СС Германа Гефле о том, что к этому моменту в 4–х лагерях польского генерал–губернатора Треблинке, Белжеце, Собиборе и Люблине было уничтожено (в тексте используются эвфемизмы) 1 274 166 евреев.

Когда поляк Ян Карбете рассказал Черчиллю, а позднее и Рузвельту о полном уничтожении евреев на территории Польши, они сделали вид, что не доверяют этой информации.
Более того, союзники разбомбили заводы Круппа и И.Г.Фарбена на территории Освенцима, но не бомбили ни подъездные пути, ни газовые камеры и крематории.

Лев Поляков во 2–м томе «Истории антисемитизма» (Москва, 1999 г.) приводит данные американского историка Джекоба Робинсона, опубликованные им в 1970 году о числе евреев, умерщвленных нацистами в разных странах Европы в период Второй мировой войны. Вот они (в таблице отсутствуют Дания и Болгария):

№ Страны Число уничтоженных
1 Польша и СССР 4,565,000
2 Германия 125,000
3 Австрия 65,000
4 Чехословакия (в до мюнхенских границах) 277,000
5 Венгрия 402,000
6 Франция 83,000
7 Бельгия 24,000
8 Люксембург 700
9 Италия 7,500
10 Нидерланды 106,000
11 Норвегия 760
12 Румыния (без Трансильвании и Бесарабии) 40,000
13 Югославия 60,000
14 Греция 65,000
Всего 5,820,960

Существует множество источников, показывающих, что приведенные в таблице данные в ряде случаев явно занижены.
Более того, рассекреченные недавно в Англии и США документы дают основание увеличить общее число умерщвленных гитлеровцами евреев до СЕМИ миллионов, включив сюда ДВА миллиона детей.

Будем помнить слова писателя Григория Бакланова: «Пуля, убившая солдата, летит дальше. Она убивает его не родившихся детей, внуков и правнуков...» Она летит и летит. А здесь семь миллионов безоружных и среди них 2 миллиона детей.

Поиск и предание суду нацистских преступников стал смыслом жизни многих бывших узников.
Я назову одного: Семен Визенталь, человек проведший в концлагерях 4 года с 6 июля 1941 года по 5 мая 1945 года.
Он прошел четыре лагеря: Яновичи, Треблинку, Освенцим и Маутхаузен.
Погибли все его родственники, 90 человек.

Созданный им Центр (функционирует и поныне) передал в руки правосудия более 1100 нацистских преступников. Он сыграл важную роль в поимке Адольфа Эйхмана, Хермины Браунштайнер, убивавшей детей в Майданеке, коменданта лагеря Маутхаузен, арестовавшего 12–летнюю Анку Франк, Карла Зильбербауэра...
Симон Визенталь как-то сказхал : «Мне говорят: оставьте нацистов в покое, они уже старые, а я всегда отвечаю: среди тех, кого они убивали, тоже были старики. И дети, и женщины. Пусть отвечают.
Они до последнего дня должны дрожать от страха, что их найдут». (
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
09:15 07.06.2015
Прислано друзьями
Развернуть начало сообщения
quoted2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:53 07.06.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто- нибудь может себе вообразить еврея, обвязывающего себя бритвенными лезвиями и динамитом?
quoted1
Запросто
Нынешний Израиль....поголовно шахиды-камикадзе
Им не удастся как немцам говорить. что, мол, мы ничего не знали о преступлениях нацистов.
ЗНАЮТ!!
ЗНАЮТ ВСЕ!!
Ну, и отвечать придется ВСЕМ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
12:06 07.06.2015
Широко распространена точка зрения, будто единственный верный путь к победе над исламским терроризмом заключается в том, чтобы побудить мусульман реформировать ислам, лишить террористов их религиозно-идеологической опоры, восстановить против них “истинных” правоверных.
Сразу оговорюсь, что дискуссии на эту тему ведутся только в правой части идеологического спектра.
Левым все ясно: исламский терроризм не имеет ничего общего с исламом, ислам — религия мира! Так их наставляет великий вождь и учитель Барак Обама, а кто с ним не согласен, тот расист.
И точка! Разговорчики в строю!

Поборники идеи реформы ислама рассуждают следующим образом: ислам застрял в VII веке, окостенел в своем догматизме и мертвым грузом придавил мусульманское общество, не позволяя ему нормально развиваться, вместо того чтобы по примеру христианства и иудаизма адаптироваться к меняющимся требованиям времени.
В истории христианства и иудаизма, говорят сторонники теории органического развития общества, тоже были темные страницы, но обе религии реформировалась, поднялись на уровень требований гуманистического века и ныне ни для кого не представляют угрозы.

Проблема, однако, в том, что расхожая точка зрения не соответствует действительности.
Призывать к реформе ислама — все равно что поливать улицу под дождем, ибо, как указывает Рэймонд Ибрагим на веб-сайте americanthinker.com, мусульманская религия уже претерпевает реформацию, на наших глазах откатываясь к кровавым заветам пророка Мохаммеда, проповедовавшего насилие, абсолютную нетерпимость и экстремизм.

Такое утверждение звучит парадоксально, но только потому, что мы не даем себе труда вдуматься в содержание понятия “реформа”. В западном понимании оно равнозначно прогрессу, повышению качества, исправлению ошибок и погрешностей. Однако словарное определение слова “реформа” нейтрально, оно означает лишь изменения, ведущие к совершенствованию в своем качестве.

Но западные люди и мусульмане вкладывают в это понятие совершенно разный смысл.

Если для европейца или американца реформа подразумевает движение вперед, перемены к лучшему, повышение степени свободы, то для исламиста совершенствование заключается в чистке (а точнее — зачистке) общества от неверных и отступников, более строгой сегрегации мужчин от женщин, борьбе с пагубными западными влияниями.
Религиозная свобода и равенство полов на Западе воспринимаются как конструктивные понятия, “звучат гордо”, а для исламистов совершенствование заключается, наоборот, в ужесточении нетерпимости, в непримиримой борьбе с тлетворным влиянием “гяуров”, жаждущих погибели правоверных.

Суть протестантской реформации, сформулированная Мартином Лютером, Жаном Кальвином и их последователями, поднявшими восстание против заскорузлой догмы, заключалась в возвращении к заветам священного писания, извращенных или пренебрегавшихся церковными иерархами.
Книгопечатание и распространение грамотности впервые за долгие века позволили миллионам христиан изучать каноны своей религии не со слов священнослужителей, взявших на себя роль посредников в их общении со Всевышним, а непосредственно по первоисточникам, пить из незамутненного казуистическими толкованиями родника своей веры, очищать ее от векового сора, привнесенного со стороны.

Протестантская ересь распространилась по Европе подобно лесному пожару. Массы верующих были подготовлены к восприятию критики церкви: уж слишком вопиющими были прегрешения и злоупотребления гладких прелатов в шелковых сутанах.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения ревнителей старозаветных христианских ценностей, стала совершенно бесстыдная торговля индульгенциями — отпущением грехов за деньги. И когда в 1517 году монах-августинец Мартин Лютер бросил вызов Ватикану, прибив 95 тезисов к дверям церкви в Виттенберге (так гласит легенда), монолит римско-католической церкви зашатался.

Первое же испытание на прочность показало, что он прогнил до основания. О том, как быстро и основательно был дискредитирован Ватикан, насколько низко пал дотоле непререкаемый авторитет папы римского, красноречиво свидетельствует следующий пример: когда в 1478 г. папа Сикст IV отлучил Тоскану от церкви, тосканское духовенство мало того что не испугалось, но созвало свой собственный собор и в отместку отлучило от церкви самого папу, да еще к тому же распечатало и распространило свой эдикт по всей Европе.

Возникла смута, захватившая весь континент.
Спустя без малого четыре десятка лет проблему удалось в первом приближении решить, разделив западно-христианский мир на два религиозных лагеря. 25 сентября 1555 года в рейхстаге в Аугсбурге было подписано соглашение о религиозном мире между лютеранскими и католическими субъектами Священной Римской империи и римским королем Фердинандом I, действовавшим от имени императора Карла V.
Аугсбургский мир признал лютеранство официальной религией и установил право имперских сословий на выбор вероисповедания по принципу quius regio eius religio — “чье правление, того и вера”.
Североевропейские страны откочевали в протестантский лагерь.
Религиозные войны продолжались еще около ста лет, но над Европой начала заниматься заря новой эры.

Не миновала чаша сия и ислам.
Аналогично протестантизму, мусульманская реформация преследовала цель вернуться к истокам: очистить старозаветный ислам от напластований инородных влияний и восстановить чистоту двух основных составляющих священного писания мусульманской религии: Корана, воспринимаемого буквально как слово Божие, и хадисов — изречений и деяний пророка Мохаммеда.

На протяжении веков массы простых правоверных были неграмотны и знали лишь пять “столпов ислама” — основных предписаний своей религии (декларацию веры, содержащую исповедание единобожия и признание пророческой миссии Мохаммеда, пять ежедневных молитв, пост во время месяца Рамадан, религиозный налог в пользу нуждающихся и паломничество в Мекку хотя бы раз в жизни).
Соблюдения этих пяти нехитрых принципов было вполне достаточно мусульманину, чтобы ощущать себя истинным правоверным и считаться таковым.

Священные тексты были доступны лишь ученым улемам (по-арабски “сведущие люди”), и те по мере сил стремились модернизировать ислам, преобразовать абстрактные, нереальные требования Корана и хадисов в практичную форму. На практике этот процесс, известный как “средневековый синтез”, означал некоторое размывание и смягчение законов шариата.
Но фатальная слабость попыток модернизировать ислам проистекала из того, что они были чужды религиозной традиции. Компромиссы и полумеры, вводившиеся в ислам модернистами, не имели под собой сакральной почвы и потому не могли противостоять критике со стороны пуристов-реформаторов.

Из них самым известным стал живший в XVIII веке Мохаммед Абдул Ваххаб. Он призывал к возвращению к чистому, подлинному исламу Пророка, очищению его от инородных влияний и напластований, исказивших и извративших ислам.

Растущая массовая грамотность и книгопечатание впервые позволили миллионам мусульман самолично читать священные тесты их религии, не полагаясь на трактовки своих духовных учителей. Но вопреки опыту христианства и иудаизма результатом мусульманского просвещения стал не прогресс, а регресс — не гуманизация, а радикализация ислама.

Главной движущей силой этого процесса была депрессия от осознания поражения ислама в противостоянии с неверными. Люди вообще крайне тяжело переживают крушение своих империй, память о былом величии веками мучает подданных государств, утративших статус великих держав, обесценив всех их жертвы и страдания. За примерами далеко ходить не надо: эпидемия шовинизма и ностальгии по Сталину, охватившая Россию, — красноречивое тому свидетельство.
Аналогичная доля поджидала и мусульман.

Оттоманская империя, веками державшая в страхе Европу, разделила судьбу всех империй, одряхлев, обессилев и впав в маразм. Поборники ислама, еще недавно считавшие себя властелинами всего света, оказались на задворках современного мира в роли людей второго сорта, отверженных и угнетенных.

К началу XIX столетия правители Оттоманской империи осознали, что мусульманский мир безнадежно отстает от христианского Запада, и чем дальше, тем больше. Начались лихорадочные попытки догнать “неверных” путем слепого копирования западных образцов.
Вплоть до того, что султан даже завел у себя военный оркестр (может, оттого западные армии так хорошо воюют, что они вдохновляются победными маршами?) и пригласил на роль капельмейстера Луиджи Доницетти, брата великого композитора (он много лет прослужил в должности придворного музыканта, отуречился, принял ислам и в конце своей долгой жизни руководил женским оркестром императорского гарема).

Но увы, ничего у мусульманских модернизаторов не выходило. Религия пудовым грузом придавила общество, не допуская никаких перемен, — Аллах все предусмотрел, Коран — идеальное руководство на все случаи жизни, так зачем нужно что-либо менять?! Лишь Турция стала развиваться при Ататюрке, но только благодаря тому, что диктатор, железной рукой правивший страной, взял решительный курс на модернизацию и кардинально ограничил роль религии в жизни общества.

После окончания Второй мировой войны на волне деколонизации перед арабским миром появилась возможность подняться с колен.
Арабы стали лихорадочно экспериментировать, стремясь найти рецепт преодоления своего векового отставания. Сначала они кинулись строить социализм по советскому образцу.
Результат был предсказуем — каков образец, таков и исход.

Следующим на очереди стал национализм.
Но о каком национализме можно говорить в странах, искусственно созданных по итогам Первой мировой войны державами Антанты на месте бывших провинций Оттоманской империи?

Араб прежде всего лоялен своему клану и племени; если он и приемлет глобальную идею, то отнюдь не национализм, а панарабизм, ибо испокон веков арабы рассматривали себя как единый народ.

Да и ислам учит их рассматривать себя как часть единого мирового сообщества правоверных — уммы. Поэтому немудрено, что все попытки насеров, асадов, хусейнов и прочих арабских диктаторов искусственно взрастить национальный патриотизм и на его основе заложить фундамент мусульманского возрождения потерпели фиаско.

Оставалась только религия. В мусульманском мире началось мощное движение за религиозное обновление. Радикальные исламисты стали все более настойчиво призывать к реформации религии путем очищения ее от наросших за века традиций — наследия средневекового синтеза, в пользу буквального толкования священных текстов.

Но если христианское Священное Писание проповедует мир, любовь к ближнему, терпимость и всепрощение, Коран и хадисы предписывают смерть отступникам, неукоснительное, безоговорочное исполнение законов шариата и неумолимый джихад — священную войну, которая должна вестись до тех пор, пока ислам не восторжествует во всем мире, все неверные перейдут в мусульманство или признают себя людьми третьего сорта с соответствующим поражением в правах, а тех, кто не захочет смириться с унижением и дискриминацией, ждет поголовное физическое истребление.

Священные тексты ислама, особенно хадисы, — это фактически свод наставлений для экстремистов, в них можно найти все зверства, которыми шокирует мир ИГИЛ. Тут и отрубание головы, и сожжение заживо, и осквернение трупов казненных, и казнь через распятие, причем в особо изуверской форме (к кресту не приколачивают гвоздями, а привязывают, чтобы продлить мучения)…

Реформация ислама в западном понимании подразумевает секуляризацию, выхолащивание ислама, а в понимании мусульман как раз наоборот — возвращение к истокам, восстановление первоначальной чистоты религии.
Поэтому говорить о возможности перерождения ислама по образцу христианства бессмысленно.

Ислам на наших глазах реально, зримо реформируется, но только не в ту сторону, куда нам бы хотелось, — он быстрыми шагами возвращается к кровавым заветам своего основателя. Обама и его союзники не устают твердить, будто исламизм — это извращение истинного ислама.

Какая глупая наивность! На самом деле именно исламисты выражают суть своей религии в понимании ее реформаторов. И знаменосцем этой реформации выступает ИГИЛ. Именно этим в немалой степени объясняется его популярность в мире ислама. Разумеется, в этом уравнении есть и другие слагаемые: тут и завистливая ненависть к процветающему Западу, тут и разбойная романтика, столь привлекательная для полных сил молодых людей, не знающих, куда себя деть, но существенную роль играет и представление об исламистах как об истинных выразителях чистой, старозаветной веры.

Не верится?
Самый популярный в арабском мире телеканал “Аль-Джазира” только что провел опрос своих арабоязычных телезрителей, предложив им высказаться по поводу своего отношения к завоеваниям исламистов в Ираке и Сирии?
В опросе приняли участие свыше 38000 человек.
Из них 31227 (81%) указали, что поддерживают ИГИЛ.
Еще вопросы есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. На рубеже ХХ века антисемитизмом были заражены все страны Европы, ведь «антисемитизм — тень ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия