Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
16:52 22.10.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надо же как арабу повезло
quoted2
>
> Если ты забыл. повторяю ещё раз, историки-теологи единодушны во мнении, что Моше-рабейну был евреем, тяжело больной Фрейд имел право на ошибку. Это во первых.
quoted1
Чьи историки?
Чьи теологи?
Я склонен больше верить нобелевскому лауреату, чем незнамо кому
Это во первых


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А во вторых, также повторяю, что нынешние арабы-египтяне, никакого отношения к древним египтянам не имеют.
> Точно также и сирийцы, и ливанцы, и иракцы. и ливийцы.
quoted1
Современных евреев тоже трудно назвать потомками древних иудеев
Это во вторых

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> се они явились в Средиземноморье только в 7- ом веке н.э., менее 1500 лет назад
quoted1
Вы там появились всего то сорок лет назад.....иудей косомолец

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Загадочная болезнь уничтожила скот египтян.
> Язвы и нарывы покрыли их кожу и кожу выживших животных.
> С небес сыпал град, уничтожая посевы.
quoted1
Еврейские штучки....или басни
Голь на выдумки хитра.....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Переход от семьи к нации был завершен. Теперь народ столкнулся с проблемой исполнения своей Б-гом данной судьбы.
quoted1
Неужели пойдете по пути Нетурей Карта?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
16:58 22.10.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы защитить израильских первенцев, Б-г повелел Моисею и Аарону подготовить всем израильтянам агнцев для жертвы, кровью которых нужно помазать дверные косяки каждого израильского дома, и никто не должен выходить из своих дверей в день убийства египетских первенцев. Он также повелел им приготовить для Исхода пресные хлеба.
quoted1
Явная сказка древних людей. Неужели ты в это веришь, как в законы Ньютона?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18819
17:08 22.10.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Героическая фигура Моисея, противостоящего фараону — тирану, десять казней
quoted1
Учёные уже доказали что это такое.Природные явление и другое,которое случилось в разное время.
А так же изгнание евреев из "Испании" ка сейчас говорят.Причины.Историю надо читать.А не только Тору.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20197
17:12 22.10.2015
sgruzov (sgruzov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели ты в это веришь, как в законы Ньютона?
quoted1

По моему мы уже на эту тему говорили.
Вера тождественна беременности.
Как нельзя быть наполовину беременной, так нельзя чему то верить, а чему то нет в Святом Писании.
Вера должна быть полной, в этом иудаизм и христианство едины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20197
17:34 22.10.2015
Одно можно сказать наверняка.
Основная ситуация, описанная в саге об Исходе, — феномен прихода в Египет иммигрантов из Ханаана и поселения в восточных областях дельты — достаточно проверена в археологических находках и исторических текстах.

Уже в ранних записях, зафиксированных в древние времена, Египет манил народы Ханаана как место убежища и безопасности во времена, когда засуха, голод и войны делали жизнь трудной или даже невыносимой.
Эта историческая связь базировалась в основном на экологических и климатических контрастах между Египтом и Ханааном, двумя соседними землями, разделенными Синайской пустыней.
В Ханаане, обладающим типичным средиземноморским климатом, засушливое лето, а дожди падают только в зимний период.

В каждый конкретный год количество осадков может отличаться в очень широких пределах.
Поскольку сельское хозяйство Ханаана было так зависимо от климата, годы с обильными осадками приносили процветание, но годы с малым количеством осадков приносили засуху и голод.

Таким образом, на жизнь народов Ханаана глубоко влияли колебания между годами хороших, умеренных и низких осадков, которые непосредственно соотносились с годами процветания, лишений и настоящего голода. И во времена жестокого голода было только один выход — спуститься в Египет. Египет не зависел от дождей, так как получал воду из Нила.

В Египте также были хорошие и плохие годы (обусловленные колебаниями уровня воды в Ниле во время паводка, вследствие большой разницы в осадках у своих истоков в центральной Африке и Эфиопском нагорье), но они редко сопровождались настоящим голодом. Нил, даже если уровень был низким, по — прежнему оставался надежным источником воды для орошения, и, в любом случае, Египет был хорошо организованным государством и, так или иначе, подготовленным к лучшим или худшим годам благодаря хранению зерна на правительственных складах.

В древности дельта Нила представляла собой гораздо более привлекательный ландшафт, чем это кажется сегодня.
Сегодня вследствие заиления и геологических изменений Нил разделяется только на две основные ветви к северу от Каира.
Но широкий спектр древних источников, включая две карты римско — византийского периода, сообщает, что когда‑то Нил разделялся на целых семь ответвлений и создавал значительно большую область хорошо орошаемой земли.
Восточная ветвь была расширена там, где сейчас находится болотистая, соленая, засушливая зона на северо — западе Синая. А рукотворные каналы, вытекающие из нее, несли свежую воду для всей области, превращая то, что в настоящее время является засушливыми солеными болотами области Суэцкого канала, в зеленые, плодородные, густонаселенные земли.

В последние годы в геологических и топографических исследованиях в дельте и пустыне на востоке были идентифицированы как восточная ветвь Нила, так и рукотворные каналы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:14 22.10.2015
Больше известно такое событие, как убийство палача Петрограда Урицкого Л. А. Кенигиссером. Кенигиссер тоже не знал ничего про необходимость быть лояльным ко всему еврейству. Этот впечатлительный, по-русски жертвенный паренек был в ужасе как раз от национальности Урицкого. Ему была ненавистна сама мысль, что по этому кровожадному подонку будут судить вообще обо всех евреях, и это был один из основных мотивов его поступка.

И в Ленина, Бланка по матери, ведь стреляла не кто-нибудь, а Фанни Каплан. Еврейка сажала из браунинга в еврея в упор.

Да! А где был любавичский ребе в 1916 году, вы не знаете? А он сидел в тюрьме, чтоб вы знали. Сидел потому, что добрые сородичи и единоверцы написали на него донос: якобы любавичский ребе шпионит в пользу Германии.

И вся эта политическая круговерть, эти доносы друг на друга и выстрелы друг в друга — на фоне таких враждебных друг другу течений, как сионизм, хасидизм, как массовая эмиграция в Америку. Сравнить эту круговерть я берусь разве что с ситуацией «перестройки» и начала 1990-х годов, когда евреи опять оказались в партиях абсолютно всего спектра, от Еврейской секции «Памяти» до Демократического союза. И опять же на фоне массовой эмиграции и деятельности Симхона по вывозу в Израиль тех, кто еще там пока не оказался.

То есть ситуации, когда «брат на брата», были и в самой что ни на есть русской среде. Но степень расколотости у евреев явно куда больше — уже в силу того, что у них не существовало сословий. Русские жили все же компактными группами, внутри которых собирались люди, в чем-то подобные друг другу и делавшие, в массе своей, похожий выбор. Ну, и ни массовой эмиграции, ни чего-то аналогичного сионизму у нас не было.

И за границей было то же самое. Уже в 1882 году «Нью-Йорк таймс» задавала вопрос: а что делать американцам, если все 3 миллиона русских евреев захотят переселиться в США? У американцев мнения разделялись от готовности принять все три миллиона до намерения отправить обратно в Россию уже приехавших. Последнее мнение высказывалось и евреями — как я понимаю, в русле пресловутой «еврейской солидарности».

— Так что же, — спросит читатель, — еврейской солидарности вообще на свете не существует?!

— Да нет, скорее всего, что-то и когда-то бывает… Но как гласит поговорка, «слухи о моей смерти значительно преувеличены». Наверное, все решают обстоятельства. И есть по крайней мере один очень хороший способ сделать евреев в высшей степени солидарным народом.

— Что, пресловутый антисемитизм? О нем много говорят, но что это такое? И неужели чья-то вражда до такой степени пугает евреев?

— Нет, я имею в виду не просто вражду или неодобрение; этого недостаточно. Нужны крайние формы антисемитизма, надо поставить евреев на грань уничтожения. Вот тогда-то они отвернутся от нас всех и очень полюбят друг друга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:16 22.10.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что, пресловутый антисемитизм? О нем много говорят, но что это такое? И неужели чья-то вражда до такой степени пугает евреев?
>
> — Нет, я имею в виду не просто вражду или неодобрение; этого недостаточно. Нужны крайние формы антисемитизма, надо поставить евреев на грань уничтожения. Вот тогда-то они отвернутся от нас всех и очень полюбят друг друга.
quoted1
Хм....гм....мдааа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:19 22.10.2015
Глава 4
Про хитрых и коварных евреев

Победили они нас… И хорошо, если бы отвагой и умением! А победили подлостью и хитростью!
Р. Л. Стивенсон

Еврейское отношение к деньгам

Не меньше, чем образ еврея — неделимой части невероятно сплоченного народа, ходит по земле образ хитрого жадного еврея, помешанного на материальной стороне жизни. Он своего не упустит, этот хитрый, пройдошливый жид! Что бы он ни делал, чем бы ни занимался, он всегда имеет в виду коммерческую выгоду и неизменно умеет извлекать золото из всего, к чему прикоснется.

Чистая правда — евреи поразительно умеют найти высокооплачиваемую работу. Даже там, где другие ее найти не умеют. Многие евреи хорошо умеют видеть, понимать… кажется, даже умеют интуитивно чувствовать, где можно лучше заработать. Но хоть убейте, я не вижу ни в еврейской традиции, ни в личных качествах большинства евреев ни скупости, ни жадности.

Сам факт профессионального и социального успеха налицо. Но факты истории как-то не позволяют увидеть карикатурный образ хитрого и жадного злодея. Наоборот, многие богатые евреи известны как меценаты, помощники бедных, разумные и щедрые люди. Может быть, о плохих людях писать не так интересно, яркие личности лучше запоминаются, чем скучные болваны, и в результате какие-то детали прошлого стерлись. Не могу исключить такой возможности, но констатирую факт — единственные черты, которые отмечались в отношении евреев со времен античности и до сих пор — так это их старательность в ремеслах, надежность и честность. А для богачей — щедрость.

Еще в начале XX века в России очень многие старались обращаться именно к еврейским ремесленникам и купцам. Считали, что евреи — люди порядочные и что верить им очень даже можно. Такова была, по крайней мере, общая репутация народа.

Образ «плохого богача» вообще типичен для России. «От трудов праведных не наживешь палат каменных», и, если у тебя есть каменные палаты — ты плохой человек.

У нас с древности есть народный идеал бескорыстия. Кто недостаточно бескорыстен, кто придает деньгам значение — тот ославляется скупым. Прокутить, расшвырять — это по-русски! Мы порой и «прижались» бы, но боимся, что нас за это осудят. Мы не широки, не щедры — мы скорее не умеем обращаться с деньгами.

Большинство же евреев скорее щедры, но вместе с тем и глубоко убеждены — деньги должны работать! Другое дело, что евреи верят в смысл обладания деньгами, умеют заставить деньги работать.

В конце концов, это цивилизация, которая жила городскими видами труда, в том числе интеллектуальным трудом, века и тысячелетия.

Крестьянин умеет не то что видеть… Он нутром, той самой интуицией, чувствует, что и где надо сажать, как за посаженным ухаживать и когда собирать урожай. Так и еврей: он видит лучше и точнее нас, где можно лучше заработать в традиционных для него видах труда. Почему это плохо, господа? Тем более — почему это презренно?

За интеллектуальный труд платят всегда больше, чем за сколачивание ящиков. Предприниматель зарабатывает больше, чем наемный работник. Что тут нового? Если сам хочешь так и не умеешь, надо учиться. Если учиться лень, то хотя бы перестаньте завидовать.

И при этом еврей скорее сумеет доставить массу мелких и крупных удовольствий всем, кого он любит и кого ему приятно радовать.

И он убежден — хороший человек должен быть богатым человеком! Много раз я сталкивался с этим феноменом — друзья еврейского происхождения самым искренним образом хотели сделать меня богатым. Мое равнодушие к материальным благам их совершенно искренне огорчало.

Эти романтичные евреи

При своем умении жить в условиях рынка евреи поразительно романтичны и на редкость непрактичны. Опыт показывает: большинство евреев поразительно наивны. Они вечно носятся с какой-то идеей фикс, бывают очень непрактичны, их очень легко обмануть. Не говоря о вере в чудеса… Эта толпа евреев, гибнущих под обломками Иерусалимского храма, просто стоит пред глазами.

В Багдаде в 1160 году, после смерти «мессии» Давида Альроя, евреев обманула ловкая шайка воров. Они показали евреям письмо, якобы посланное «чудесно спасшимся» мессией… Мессия сообщал евреям, что им надо передать все свое имущество этим жуликам — ведь евреям оно больше не нужно. А им самим надо облачиться в зеленые одежды и в определенную ночь, в полночь, поднимется сильный ветер. Евреи должны сидеть на крышах своих домов, и тогда ветер подхватит их и унесет прямо в Иерусалим.

Самое поразительное, что евреи Багдада поверили. Они отдали все свое имущество с просьбой разделить его между бедными, а сами в указанный срок забрались на крыши и старательно там ждали, когда же поднимется ветер. Мусульмане в Багдаде очень веселились по этому поводу, и 1160 год стал называться у них «год перелета».

Заметьте — евреи легко отдали все, что имели, для достижения своей мечты. Это раз. Имущество они просили разделить между бедняками. Это два. А многие ли русские вспомнят о бедняках накануне Царствия небесного? Эта история говорит вовсе не только о легковерности и наивности евреев, но и об их высоких душевных качествах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:21 22.10.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметьте — евреи легко отдали все, что имели, для достижения своей мечты. Это раз. Имущество они просили разделить между бедняками. Это два. А многие ли русские вспомнят о бедняках накануне Царствия небесного? Эта история говорит вовсе не только о легковерности и наивности евреев, но и об их высоких душевных качествах.
quoted1
Вот вуидите Пашутка как Буровский хвалит евреев
А вы: антисемит...антисемит....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:22 22.10.2015
Авантюра Саббатая Цеви

Или вот — вечные ожидания Мессии.

Насчет Мессии не знаю, специальных книг не читал; да и вообще подозреваю, что Мессия пришел давным-давно и что мы, презренные отродья самок гоев, давно исповедуем его под именем Иисуса Христа.

Но вот некий Саббатай Цеви действительно «явился»… а до того мирно родился в 1626 году, и, что характерно, родился в приличной семье. Его отец, купец-сефард, учил сына у известного раввина из Смирны, Иосифа Искафа. Юноша рано стал искать уединения, развелся с женой (женили его в тринадцать лет). «Он проводил дни в молитве и посте — и таким образом довел себя до состояния религиозного бреда. В таком состоянии, в котором исчезает граница между фантазией и действительностью, Саббатаю нетрудно было уверить себя в том, что он сам призван быть Мессией».{180}

Так ли романтически все выглядело или не совсем так, спорить не буду. Во всяком случае, Саббатай «открылся», то есть однажды в синагоге громко, вслух, произнес полное, состоящее из четырех букв имя Бога. По преданию, это имя возглашал первосвященник Иерусалимского храма, и то в Святая Святых. Произнесший это имя в синагоге ясно заявлял о себе как о Мессии.

Узнав о претензиях впечатлительного юноши, одни евреи уверовали, а другие нет. В числе неуверовавших были и смирненские раввины, включая учителя Саббатая Иосифа Искафа. Эти реакционные типы наложили на Саббатая «херем», то есть анафему, отлучение от синагоги.

Саббатай ушел из Смирны, но его славы это нисколько не умалило. Несколько лет ходил он по всей Оттоманской империи, побывал в Константинополе, Салониках, Иерусалиме и Каире. Там, в Каире, он даже ухитрился жениться на некой загадочной девушке, о которой рассказывали не меньше удивительных историй. Якобы ее, польскую еврейку, в детстве украли христиане (и они этим занимаются!) и отдали в монастырь. Девочка не успела подрасти, как убежала в Голландию и вернулась в иудаизм. Эта девица, Сара, была убеждена, что ей суждено стать женой Мессии. Прознав о таком страстном желании девицы, Саббатай Цеви тоже объявил, что ему суждено на ней жениться, и специальное посольство отправилось в Голландию. Сару привезли в Каир, и Саббатай на ней торжественно женился.

Как видно, средства у Саббатая Цеви были — и на саму свадьбу, и на транспортировку невесты из Европы. Видимо, были и «спонсоры», и достаточно богатые.

Пока «все хорошо». Саббатай даже смог вернуться в Смирну, откуда его изгнали в юности, и толпа встретила его восторженными воплями: «Да здравствует наш царь, да здравствует Мессия!». В Смирну стекались потоки паломников, жаждущих узреть Мессию, Царя иудейского. Появились даже особые пророки, специально пророчествовавшие только об одном: что в ближайшем будущем Саббатай Цеви сорвет корону с головы турецкого султана, сотворит много чудес и поведет всех евреев в Иерусалим. Что будут делать несколько миллионов евреев, собравшись в Иерусалиме, пророки не объясняли, но некоторые из них, например некий Натан из Газы, посылали пророческие послания сразу целым общинам.

Даже во многих других странах — в Германии, Польше, Голландии, Италии, признавали Саббатая Цеви Мессией. Даже некоторые христиане интересовались им… считая, правда, не Мессией, а Антихристом. Но шума было очень, очень много. «Многие уверовали, что еврейство находится накануне великих событий. Какое-то душевное опьянение овладело народом. Одни, собираясь в кружки, предаваясь ликованию, пели и плясали, между тем как другие постились, молились, публично каялись в своих грехах — но все одинаково готовились к встрече своего избавителя».{181}

Остается удивляться кротости султана. То ли он, сын своего времени, сам допускал, что Саббатай — и впрямь Мессия. То ли он как раз не придавал особого значения творящемуся безобразию. То ли были у него дела поважнее, чем толпа не вполне нормальных иудеев. Не знаю.

Во всяком случае, при вступлении в Константинополь Саббатая Цеви с женой и свитой арестовали и препроводили в тюрьму. А через два месяца поселили в замке Абидос, недалеко от Стамбула. Причем людей пускали к нему без ограничения, и потекли людские толпы теперь в замок Абидос, получивший название Мигдал-оз, что значит «замок могущества».

Среди прочих на прием к Саббатаю попал один польский каббалист Нехемия Коген. Вроде бы он с самого начала сомневался в сути Саббатая, стал испытывать его и пришел к неопровержимому выводу: никакой Саббатай не Мессия! Он, по слухам, и подсказал султану, что Саббатай — просто мошенник, а вовсе не пророк и не святой. (Это тоже о великой спаянности евреев.)

О дальнейшем рассказывают по-разному. Одни говорят, что, представ перед султаном, Саббатай растерялся, испугался… И когда султан повысил на него голос, «Мессия» заплетающимся от страха голосом попросил у султана разрешения перейти в ислам. Что ему и было милостиво разрешено.

По другим данным, Саббатай воспользовался советом некоего придворного и заранее надел чалму, еще перед визитом к султану. Так сказать, на всякий случай и заранее.

Но это все еврейские версии. Мусульмане о визите Саббатая к султану рассказывают примерно так: султан, попыхивая кальяном, выразил свое восхищение Мессией, порадовался его учености и громадью его планов, а заодно вежливо попросил пригласить в зал палача. Саббатай несколько расстроился; наверное, его огорчило приглашение посторонних; и султан так же вежливо объяснил, что он, султан, нисколько не сомневается в божественном происхождении Саббатая. И если Саббатаю прямо сейчас отрубят голову, то лишь по одной причине: он, султан, очень хочет своими глазами увидеть чудо воскрешения из мертвых…

Вот тут-то Саббатай и упал, заливаясь слезами раскаяния, стал целовать туфлю султана и очень громко, предельно доходчиво объяснять, что никакой он не Мессия, а попросту мелкий жулик. Он действительно изъявил желание стать мусульманином, и вместе с ним в ислам перешла его жена Сара и все его приближенные. То есть, выходит, и Сара, и ученики «Мессии» прекрасно понимали, что разыгрывают спектакль… Так получается.

Султан не был грозен — наверное, попытка провинциального еврея отнять у него корону владыку скорее позабавила. Он сделал «мессию», а ныне нового мусульманина Магомеда-Эффенди, привратником султанского дворца в Андрианополе.

Все бы хорошо, но только многие иудеи чрезвычайна разобиделись на Саббатая… то есть на Магомеда-Эффенди, и взяли нехорошую привычку приходить ко дворцу, обзывать Магомеда-Эффенди грубыми словами и швырять в него разные плохо пахнущие предметы, включая собственные какашки. Поэтому к скромному привратнику приставили стражу из янычар с самыми настоящими ятаганами, и стража время от времени гонялась за посетителями. Но пока стражники гонялись за одними, другие прорывались к Магомеду-Эффенди, плевали на него, давали ему заушины и вообще обижали, обзываясь такими словами, что я даже и повторять их не буду.

Слухи, которые распространял в том числе и Натан Газатский, были примерно такие: мол, принял мусульманство не сам Саббатай Цеви, а его призрак, мираж. Сам же он вознесся на небо и скоро явится, как и подобает Мессии, чтобы вести всех евреев в Иерусалим. Все это, несмотря на то, что видеть привратника Магомеда-Эффенди и разговаривать с ним было можно всем, правительство даже поощряло общение с Саббатаем.

Саббатай умер в 1676 году, всеми оставленный, всего в 50 лет. Но и после этого Мессию ждать не перестали! Возникла целая секта саббатианцев. Центр у нее находился, естественно, в Салониках, но приверженцы попадались везде. Саббатианцы считали, что есть два разных Бога: Творец Вселенной, а второй — Бог Израиля и что именно этот второй и сошел на землю в виде Саббатая Цеви. Хоть убейте, но я не могу не увидеть в этих представлениях причудливых отражений христианства.

Но выводы из того, что скоро опять явится Бог Израиля, делали довольно причудливые: что в «конце времен» нравственность уже не имеет значения и грешить можно сколько угодно. Гадь, не хочу! Вели себя сектанты так, что в конце концов мусульманские власти начали их преследовать. Тогда в 1687 году сразу 400 сектантов приняли мусульманство. Наружно они исполняли требования новой веры, а одновременно верили в Саббатая и что он когда-нибудь вернется. Остатки этой секты и сейчас живут в Турции под выразительным местным названием донме — отступники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121983
19:27 22.10.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еврейское отношение к деньгам
quoted1

Понравилось. Так и есть. А еще на днях читал еврея " Мы всегда в оппозиции любой власти" . И это правда. Посмотри в России- вся оппозиция - евреи. А мы в одобрямсах, хотя они живут шоколадно при этой власти, а русские как обычно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18819
19:32 22.10.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Самое поразительное, что евреи Багдада поверили. Они отдали все свое имущество с просьбой разделить его между бедными, а сами в указанный срок забрались на крыши и старательно там ждали, когда же поднимется ветер.
quoted1
Это показывает о силе в веру,чем дорожить богатством.
Представляете-2000 лет без поддержки государства сохранить религию.
Еще ни кому такое не удавалось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20197
20:36 22.10.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот вуидите Пашутка как Буровский хвалит евреев
quoted1

Только не надо, дружище, сравнивать меня с этим скользким и лживым парнем.

Я, во всяком случае, говорю только правду.

За всё время. что я на форуме, ещё никому не удалось поймать меня хотя бы на одном слове лжи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20197
20:52 22.10.2015
Существует веская причина полагать, что во времена голода в Ханаане — так, как и описывает библейское повествование — скотоводы и земледельцы отправились бы в Египет, чтобы поселиться в восточной дельте и наслаждаться ее надежным плодородием.

И все же археология предоставила намного более полную картину больших семитских сообществ, которые в бронзовом веке по целому ряду причин пришли из южного Ханаана, поселились в дельте и достигли разного уровня благосостояния.
Некоторые из них привлекались в качестве безземельных рабочих для строительства и общественных работ.

В другие времена они, возможно, приходили только потому, что Египет предлагал им возможность для торговли и лучшие экономические условия.
На знаменитой росписи гробницы Бени Хасана из Среднего Египта, датированной 19–м веком до н. э., изображена группа людей из Трансиордании, спустившаяся в Египет с животными и товарами (по всей видимости, торговцев, а не наемных рабочих).

Другие хананеи могли быть приведены в дельту армией фараонов в качестве военнопленных в ходе кампаний против мятежных городов — государств Ханаана.
Нам известно, что некоторые из них использовались в качестве рабов для возделывания земель, принадлежащих храмам.

Некоторые даже поднимались по социальной лестнице и временами становились правительственными чиновниками, солдатами и даже жрецами.

Такая демографическая ситуация вдоль восточной дельты — эмиграция азиатских народов в Египет для привлечения к принудительным работам в дельте — не ограничивались бронзовым веком.
Скорее, она отражала традиционные ритмы региона, включая последние столетия железного века, вплоть до времени, когда были написаны повествования об Исходе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20197
01:38 23.10.2015
Итак, друзья мои, всё что я написал ранее о археологических раскопках в Эрец Исраэль, кропотливой двухсотлетней работе историков, теологов, библеистов открывающих перед нами великое прошлое, было только слегка затянувшееся предисловие к главной моей задаче, ответить на вопрос моего товарища pulcin , об историчности "золотого века" Израиля подробно описанного в Библии.

Перенесёмся мысленно на много столетий вперёд.
Глава, которая открывает Книгу Судей, создает четкую связь между прошлым и настоящим.

Хотя многие ученые рассматривают ее как позднее добавление, библейский историк Барух Халперн причисляет ее к подлинной Девтерономической истории.

В этой главе рассказывается о том, как племена, которые составляли ядро южного царства (Иуда и Симеон), прекрасно выполнили свою святую миссию завоевания всех ханаанских городов на их территории.
Таким образом Иудейское царство было защищено от непосредственной опасности идолопоклонства в своей среде.

Но в случае с племенами, которые позднее составили ядро северного царства Израиля, это было не так. Все они, как сообщается, потерпели неудачу в своем стремлении ликвидировать хананеев, и хананейские анклавы, сохранившиеся в каждой из их племенных территорий, подробно перечислены (Суд. 1:21, 27–35).

Не удивительно то, что благочестивая Иудея выжила, а отступник Израиль был побежден.

Действительно, большая часть рассказов в Книге Судей соглашается с грехом и наказанием северных племен. Ни одна история не обвиняет явно Иудею в идолопоклонстве.

Но Книга Судей неявно предлагает выход из бесконечного цикла греха и божественное возмездия.
Она намекает на то, что цикл уже один раз был нарушен.

Снова и снова, как мантру, она повторяет выражение "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым." (Суд. 21:25).

Это напоминание о том, что вскоре после периода судей пришел великий царь править над всеми племенами Израиля — благочестивый Давид, который заключил вечный завет с Б-гом.
Этот царь прогонит влияние чужих богов на сердца и ежедневные обычаи израильтян.
Он учредит единую столицу в Иерусалиме и назначит постоянное место для ковчега завета.
Один Б-г, почитаемый в одном храме, расположенном в одной единственной столице, и один царь из династии Давида были ключами к спасению Израиля — как во времена Давида, так и во время нового Давида, царя Иосии.

По искоренении любого следа поклонения чужим богам, которое привело Израиль к греху в прошлом, Иосия положил бы конец бесконечным циклам отступничества и стихийных бедствий и привел бы Иудею в новый золотой век процветания и надежды.

Тем не менее, как мы теперь знаем, волнующее библейское описание праведных израильских судей — хотя и могущественных и неотразимых — имеет очень мало общего с тем, что на самом деле происходило в нагорье Ханаана в раннем железном веке.
Археология показала, что главной образующей силой в рождении Израиля был комплекс социальных преобразований среди скотоводов Ханаанского нагорья.
И эта образующая сила была гораздо сильнее, чем более поздние библейские понятия греха и искупления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Чьи историки?Чьи теологи?Я склонен больше верить нобелевскому лауреату, чем незнамо комуЭто во ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия