Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Печально, но это факт!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
04:33 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, вот, снова повтор Буровского:
quoted1

Для того, что бы избежать подобных несправедливых обвинений, я решил забежать вперёд на несколько десятков, может и сотен лет.

Антииудаизм раннего христианства

В I и II вв (а иногда даже до конца III — начала IV века) иудеев и христиан часто рассматривали как одну религию. Христианство приняло текст иудайской масоретской Библии, которая была ими окончательно канонизирована в III веке.

С одной стороны, евреи нередко укрывали спасающихся от преследований христиан в синагогах, хоронили тела христианских мучеников на своих кладбищах. В то же время часто евреи провоцировали языческие власти Рима на гонения против христиан. Впоследствии факты участия евреев в гонениях христиан использовались ими для разжигания антисемитских настроений в христианской среде.

Одновременно возникает и враждебное отношение иудеев к иудео-христианам. Аресты иудео-христиан, угрозы смертью, доносы на них римским властям служат свидетельством этой вражды. Так, христианские источники сообщают про изгнание иудео-христиан из Иерусалима, в том числе Петра-апостола; казнят как еретиков: первомученика Стефана, Иакова, брата Иисуса и Иакова-апостола, Варнаву, бичевание Апостола Павла.

С другой стороны, молодая христианская церковь, ведущая своё происхождение от раннего иудейского учения и постоянно нуждающаяся в нём для своей легитимации, начинает инкриминировать старозаветным иудеям те самые «преступления», на основании которых некогда языческие власти преследовали самих христиан. Конфликт этот существовал уже в I веке, о чём есть свидетельства в Новом Завете.

Этапными в разделении христиан и евреев являются две даты. Прежде всего это 66—70 гг н. э., годы I Иудейской войны, закончившейся разрушением Иерусалима римлянами.
Для иудейских зелотов христиане, покинувшие город перед его осадой римскими войсками, стали не только религиозными отступниками, но и изменниками своего народа.

Христиане же увидели в разрушении Иерусалимского храма исполнение пророчества Иисуса и указание на то, что отныне именно они являются истинными сынами Завета.

Следующим важным этапом стало внесение Синедрионом в Явне (около 80 года) в текст центральной еврейской молитвы «Восемнадцать благословений» проклятия доносчикам и отступникам («малшиним»). Тем самым, иудео-христиане были отлучены от иудейской общины.

Тем не менее, многие христиане долгое время продолжали верить, что еврейский народ признает Иисуса Мессией. Сильный удар этим надеждам нанесло признание Мессией руководителя последнего национально-освободительного антиримского восстания Бар Кохбы (около 132 г.).

Так или иначе, но начиная со II века, антииудаизм со стороны христиан всё растёт. Особенно в этом отношении характерны Послания Варнавы, Мелитона Сардского, а позднее некоторые места из творений Иоанна Златоуста, Амвросия Медиоланского,посланиях апостола Павла и нек. др.

Спецификой христианского антииудаизма — прямого наследия языческого антисемитизма — стало повторяющееся с самого начала его существования обвинение евреев в Б-гоубийстве.
Назывались и другие их «преступления» — упорное и злонамеренное отвержение ими Христа и его учения, образ и стиль жизни, профанация Святого Причастия, отравление колодцев, ритуальные убийства, создание прямой угрозы для духовной и физической жизни христиан.

Поэтому евреи, как народ, проклятый и наказанный Б-гом, свидетели, помимо своей воли, истины христианства, должны быть обречены на «унижающий их образ жизни» (Блаженный Августин).

Ну а теперь послушаем, как излагает эти события Буровский.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ce
sss1sss


Сообщений: 1920
04:41 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Моисей вывел из Египта 6 миллионов
> евреев. Когда это было....
quoted1
...
> Печально, но это факт!
quoted1
А вы не задумывались о том, что вся ваша история это вымысел?
И ваши внутренние противоречия только из-за того что вы живете по истории обмана.
И остальные евреи уходят от еврейства, потому что начинают осознавать тупость поклонения еврейскому культу.
И все ваши проблемы от слепого следования установкам из прошлого.
Произошел человек от обезьяны или нет - это ничего не значит, потому как ни один разум не станет создавать объект с пустого листа когда уже есть приспособившаяся жизнь. И почему же созданные вы богом так внешне похоже на остальных созданных из обезьян?
И Вы не замечали за собой как описываете ситуация как она будет удобна не лично Вам, а вам всем, кто Вас установил выдавать оценку за все
общество?
Может все же пора обратиться к врачу, а то диагноз уже назрел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
04:45 20.09.2015
Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может все же пора обратиться к врачу
quoted1

Абсолютно с тобой согласен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:47 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну, вот, снова повтор Буровского:
quoted2
>Для того, что бы избежать подобных несправедливых обвинений, я решил забежать вперёд на несколько десятков, может и сотен лет.
>
> Антииудаизм раннего христианства
quoted1
Вечно вы торопитесь
Дойдем вместе с Буровским

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а теперь послушаем, как излагает эти события Буровский.
quoted1
Наберитесь терпения, что вам так неймется
А пока читаем об иудейских войнах...столь любимом вами Маккавее и осаде Масады
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:49 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ce (sss1sss) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Может все же пора обратиться к врачу
quoted2
>
> Абсолютно с тобой согласен.
quoted1
Категорически против
Мы еще не со всем разобрались....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:50 20.09.2015

Римская провинция Иудея восстала в 66 году по Рождеству Христову.

Одним из главных поводов к войне 6673 года было происшествие в основанной Иродом Великим приморской Кесарее. Приложив огромные усилия для того, чтобы соорудить большую огороженную от бурного моря гавань, чьи размеры превышали знаменитый афинский Пирей, Ирод основал здесь образцовый город с огромными помещениями для складов, зданиями, построенными из белого камня, параллельными улицами, а также системой канализации, соединенной с морем. Все было рассчитано так, чтобы морские приливы и отливы эту систему очищали. Наряду с цирком и театром, градостроители предусмотрели также круглую площадь перед гаванью, на пространстве которой могли бы погулять и размяться сошедшие с кораблей мореплаватели.

Над городом возносился огромный храм, посвященный Августу, украшенный статуями императора и богини Рима. Еще большие статуи были воздвигнуты при входе в кесарейскую гавань.

Город был заселен двумя общинами — евреями и грекоязычными сирийцами. Стычки между молодежью быстро переросли в яростную вражду двух народов. После того как Кесарея стала местом пребывания римского прокуратора, здесь был размещен римский гарнизон, состоявший преимущественно из тех же сирийцев, которые неизменно вступались за своих соплеменников. Наместники также были склонны брать их сторону.

Когда войска Гессия Флора вторглись в Иерусалим и там начались волнения, кесарийцы-греки воспользовались этой ситуацией: они напали на кесарийцев-евреев и перебили их. Немногие спасшиеся были по приказу Флора схвачены римскими солдатами и, как пленные, помещены в помещение корабельных верфей.

Это вызвало общее возмущения и нападения на греков по всей Иудее. Греческие погромы повлекли за собой новые еврейские. Иудейское восстание дало греческим обитателям палестинских и сирийских полисов повод расправиться со своими еврейскими согражданами. Случившееся в Кесарее повторилось в Тире, Птоломаиде, Аскалоне… Не дожидаясь каких-либо указаний из Рима, греки напали на своих еврейских сограждан и безжалостно их истребляли. Особо можно отметить ситуацию в Дамаске, где длительное сосуществование привело к столь тесным связям между общинами, что замыслившие избиение еврейских сограждан жители города должны были хранить свой план в тайне от собственных жен. Еще более драматичной была судьба еврейских граждан Скифополя, которые выступили на стороне греков против отрядов восставших, но через три дня были истреблены своими же союзниками.{32}

Впрочем, и независимо от войны греков и евреев в Иудее уже образовалась религиозная партия зелотов — то есть ревнителей. Эта партия не допускала возможности жить под римлянами и только искала предлога к восстанию. Не было бы именно этого — непременно нашелся бы другой, чуть попозже.

От зелотов отделилась самая крайняя их секта — сикарий. Сикарии, от латинского sicarii, то есть «кинжальщики», сжигали долговые документы, освобождали рабов и подстрекали их убегать к ним… В общем, это было восстание простонародья, враждебное даже средним законопослушным слоям. Любопытно, что в числе вождей сикариев был Менахем, сын вождя зелотов, Иуды Галилеянина.

Далеко не все евреи так уж жаждали вести с римлянами войну, тем более войну на уничтожение. Синедрион иудейских первосвященников был в ужасе от поведения зелотов. Он считал римское господство намного меньшим злом.

Фактически восстание зелотов было национально-освободительным движением и социальной революцией одновременно. Иудея оказалась в состоянии гражданской войны. Еще до того, как напасть на римлян, зелоты несколько дней воевали со сторонниками Синедриона, а потом устроили жуткую резню в городе.

В мае 66 года зелоты напали на римлян под Иерусалимом. Легионы осторожно отступили, а зелоты пришли в восторг от собственной победы. В ноябре 66 года наместник Сирии Цестий Галл пошел на Иерусалим, не смог взять города и отступил. Иудеи рассказывали, что истребили чуть ли не все войско Цестия Галла. У римлян нет таких сведений. Они почему-то считали, что Цестий Галл увел свои легионы, и правильно сделал — незачем губить солдат, если иудеи сами режут друг друга.

Первая карательная экспедиция римлян потерпела полное поражение — но не потому, что иудеи были сильнее, а потому, что римляне недооценили масштабов восстания. Они думали, что имеют дело с кучкой фанатиков, а оказалось — с массовым народным восстанием.

Размещенные в Сирии части не могли справиться с зелотами, и тогда римляне двинули настоящую армию — порядка 60 тысяч человек во главе с Веспасианом Флавием.

Как во время любой колониальной войны, операции римлян против иудеев больше всего напоминали драку взрослого с ребенком. Опытные солдаты, прошедшие школу войны в Галлии и Германии, дрались упорно и умело. Закованные в железо, вооруженные и обученные самым совершенным для того времени способом, римляне воевали с иудеями так же, как испанцы — с голыми индейцами в уборах из перьев, а немецкие рыцари с западными славянами, надевавшими на голову черепа соплеменных зубров вместо шлемов и стрелявшими стрелами с костяными наконечниками.

Иудеи бросались в бой с отчаянием людей, защищающих свою землю, помноженным на ярость религиозных фанатиков. Увы им! Римляне не испарялись в воздухе от самых горячих молитв, а Й’ахве не очень спешил лично явиться на выручку своим верным сынам. Не прогремела колесница с упряжкой крылатых огненных коней пророка Илии, центурионы Веспасиана Флавия не превращались в соляные столпы.

Вырубая иудеев короткими мечами-гладиусами, выдавливая их с поля боя железным строем легионов, римляне неизменно обращали в бегство противника, даже сильно превосходящего их числом — как позже британцы индусов. Оставляя за собой поля, дымящиеся от крови жертв, римляне несли очень небольшие потери; за семь лет войны легионы в Иудее потребовали только одно пополнение. Такие пополнения требовались по традиции, если в легионах недоставало 10 % солдат.

Многие современные еврейские историки любят рассказывать о чудовищных потерях, которые нес Рим. Скажем, американский раввин Даймонт{33}. Это очень увлекательные рассказы, но, боюсь, абсолютно недостоверные. Мало ли что мистеру Даймонту так хочется.

Число же погибших иудеев оценивался примерно в миллион — в треть населения страны. Из этого миллиона только около ста тысяч погибли на поле боя — остальные умерли от голода, были истреблены римлянами или покончили с собой, не желая сдаваться. Многие из них убивали сначала жен и детей, потом сами следовали за ними. Число этих самоубийц, к сожалению, крайне трудно установить сколько-нибудь достоверно.

Единственные, кто спасся при штурме Иерусалима, — это христиане. Было ведь сказано Христом: «Скоро разрушится сей город, и не останется камня на камне». Христиане поверили и ушли из Иерусалима заранее. А кого Й’ахве решил погубить, тем не дал пойти за Христом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
08:12 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> А пока читаем об иудейских войнах...столь любимом вами Маккавее и осаде Масады
quoted1

Это ты о чём парень?
Восстание Маккавеев и Иудейскую войну разделяет 200 лет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
09:00 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вызвало общее возмущения и нападения на греков по всей Иудее.
quoted1

Я тебя очень прошу, плюнь ты на этого профессора-неуча. тебе то зачем позориться7
Есть два источника которые питают наши сегодняшние представления о том. что происходило в Иудее 2000 лет назад.
Это семитомное историческое исследование Иосифа Флавия "Иудейская война", бывшего не только свидетелем, но и участником этой войны и Талмуд, а точнее Мишна.

Восстание было поднято не против каких то грекоговорящих сирийцев, а именно против Рима.

И именно свидетельства об об этом мы находим в Мишне.
Мишна в весьма неясных выражени-ях сообщает о собрании, которое состоялось на чердаке дома Анания, сына Езекии, сына Гарона.
В ходе него "школа Шаммая взяла верх над школой Гилеля, и в тот же день решили о восемнадцати вещах".

Мишна, не приводит какого-либо разъяснения, однако в Иерушалаимском Талмуде содержится более подробное описание событий, происшедших
на этом собрании мудрецов (Иерушалаимский Талмуд, Шабат, 1:4,3:73).

Из данного отрывка становится ясно, что были приняты решения или установлены правила религиозного, политического и экономического характера.
. Данные установления были призваны укрепить святость еврейского народа и оказать поддержку противникам римской власти.

Принятые решения отражают усиление экстремистской радикальной ли-нии в Иерушалаиме накануне восстания.
Его результатом стала победа школы Шаммая над представителями школы Гилеля, которые отличались своей умеренностью и готовностью к компромиссу и не возражали против сотрудничества и контактов с язычниками.
Именно крайние представители школы Шаммая стремились, склонить народ к бунту против Рима.

Но для того что бы оценить всю эту информацию, надо быть действительно учёным-историком, владеющим знаниями не только в истории, но и в иудаизме, знать древние языки.

А не графоманом - словоблудом, у которого в башке одна извилина, да и то юдофобская..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
09:17 20.09.2015

И ещё одно. не надо представлять древних иудеев дикарями, с перьями в ж-пе.
Насколько серьёзно отнеслись римляне к восстанию свидетельствует Тацит

[…] Три легиона, пятый, десятый и пятнадцатый, старые бойцы Веспасиана, ждали его в Иудее.
Тит присоединил к ним бывший до этого в Сирии двенадцатый и приведенные из Александрии двадцать второй и двадцать третий легионы; кроме того, за ним следовали двенадцать когорт союзников, восемь конных отрядов, армии [подвластных] царей […], сильное войско арабов, пылавшее против иудеев обычной между соседями ненавистью, а также множество людей, приехавших из Рима и из Италии. […]

Корнелий Тацит, История. 5-1.

Да и жертвами Первой иудейской войны. стало бесчисленное количество людей, умерших от голода и угнанных в плен.
ТОЛЬКО УБИТЫМИ на ПОЛЯХ ВОЙНЫ ЕВРЕИ ПОТЕРЯЛИ 600 000!!! ЧЕЛОВЕК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:41 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А пока читаем об иудейских войнах...столь любимом вами Маккавее и осаде Масады
quoted2
>
> Это ты о чём парень?
> Восстание Маккавеев и Иудейскую войну разделяет 200 лет!
quoted1
И что?
Я теперь должен с датами о них писать и раздельно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:46 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть два источника которые питают наши сегодняшние представления о том. что происходило в Иудее 2000 лет назад.
> Это семитомное историческое исследование Иосифа Флавия "Иудейская война", бывшего не только
quoted1
А он не еврей ли часом?

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но для того что бы оценить всю эту информацию, надо быть действительно учёным-историком, владеющим знаниями не только в истории, но и в иудаизме, знать древние языки.
>
> А не графоманом - словоблудом, у которого в башке одна извилина, да и то юдофобская..
quoted1
Истерика в качестве довода не принимается.
Вы всегда говорите, что надо знать иудаизм.
Смею вас уверить, что если вместо исторических фактов ссылаться на религию, тогда точно в голове ни одной извилины не останется
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:52 20.09.2015
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> […] Три легиона, пятый, десятый и пятнадцатый, старые бойцы Веспасиана, ждали его в Иудее.
> Тит присоединил к ним бывший до этого в Сирии двенадцатый и приведенные из Александрии двадцать второй и двадцать третий легионы; кроме того, за ним следовали двенадцать когорт союзников, восемь конных отрядов, армии [подвластных] царей […], сильное войско арабов, пылавшее против иудеев обычной между соседями ненавистью, а также множество людей, приехавших из Рима и из Италии. […]
quoted1
Римлянам, для завоевания более северных дикарей с перьями в жопе понадобилось в десятки раз больше войска.....и что?
У дикарей перьев в жопе убавилось?
Да фиг там.....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> а и жертвами Первой иудейской войны. стало бесчисленное количество людей, умерших от голода и угнанных в плен.
> ТОЛЬКО УБИТЫМИ на ПОЛЯХ ВОЙНЫ ЕВРЕИ ПОТЕРЯЛИ 600 000!!! ЧЕЛОВЕК.
quoted1
100000 человек, и не в одной битве
Остальные погибли от голода, от мечей собратьев, в плену
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:55 20.09.2015
Иудейские войны

После того как Веспасиан стал императором, в 69 году во главе армии стал его сын, Тит Флавий. Тит впервые в истории применил то, что можно назвать «тактикой выжженной земли» — в мятежных областях он сжигал посевы, вырубал оливковые рощи и фруктовые сады. Тит Флавий осадил Иерусалим и здесь тоже вырубил все леса вокруг города. «Земля обнажилась, как целина», — красиво сказал Иосиф Флавий{34}. Впрочем, уникальные бальзамовые деревья вырвали с корнем сами иудеи: иудеи не хотели, чтобы деревья достались врагу. После пяти месяцев осады, в августе 70 года, Тит Флавий взял мятежный город штурмом, разрушил его и сжег Иерусалимский храм. Тогда и были уничтожены бальзамовые деревья.

Восставать против римлян было безумием, сущей бессмыслицей со стороны зелотов. Иудея не могла не быть раздавлена — и ее раздавили по всем правилам воинского и политического искусства.

В 73 году пала Масада, последняя твердыня сикариев. Не желая сдаваться и не имея сил воевать, сикарии перебили друг друга. Когда римляне ворвались в крепость, в ней было всего пятеро живых существ: две женщины и три ребенка. Вообще-то, сикарии убили всех женщин и детей в крепости, и почему они оставили в живых именно этих, никому не известно.

Впрочем, до конца неизвестно, что именно произошло в Масаде. В книге Иосифа Флавия ни на арамейском, ни на греческом языках не употребляется слово «самоубийство». Он говорит лишь о «предании смерти» или «убийстве». Возможно, сикарии перебили детей и женщин, а потом кинулись на римлян.

Кстати говоря, эти религиозные фанатики вели себя несколько странно… Израильские археологи не обнаружили на Масаде массового захоронения. Останки двадцати пяти человек, обнаруженных там, израильтяне с честью предали земле по полному военному церемониалу. Только вот беда — скелеты нашли в типично римских погребениях, в окружении свиных костей.

До сих пор солдаты израильской армии приносят присягу в Масаде… Но это говорит уже не о том, что произошло в крепости, а о феноменах сознания современных израильтян.

После штурма Масады мятежная провинция замирилась на долгие сорок лет, до очередного восстания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:57 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Останки двадцати пяти человек, обнаруженных там, израильтяне с честью предали земле по полному военному церемониалу. Только вот беда — скелеты нашли в типично римских погребениях, в окружении свиных костей.
quoted1
???????????
Пашутка, что на эту тему говорят израильские археологи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20192
10:58 20.09.2015
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> ???????????Пашутка, что на эту тему говорят израильские археологи?
quoted1

А израильские археологи говорят, что я не должен позволить тебе сорвать мой рабочий день.
Я сам давал присягу в Масаде 34 года назад вместе со своими друзьями, многие из которых выполнили эту присягу до конца.

Итак.
Согласно книге Иосифа Флавия, в ночь на 15-ое нисана (первый день праздника Песах): Эльзар бен Яир произнёс перед евреями пламенную речь и призвал их умереть свободными людьми — предпочесть смерть мучительному и позорному рабству (отрывок их речи Элазара бен Яира, произнесённой в ночь падения Масады (Иосиф Флавий, Иудейская Война, VII, 320—336)):

«Мужайтесь, герои, покройте себя славой! Уже давно постановили мы не подчиняться ни римлянам, ни другим властителям, кроме одного только Бога, ибо только Он истинный и справедливый царь над людьми.
И вот настало время исполнить наш обет.
Не посрамим же себя в этот час, ведь и прежде душа наша гнушалась рабской долей, хотя тогда рабство ещё не угрожало нам такими чудовищными опасностями.
Не предадим же себя и теперь добровольно ни рабству, ни тем ужасным мучениям, которые ожидают нас.
Не опозорим себя перед римлянами, не сдадимся им живыми!

Мы первые восстали против них и последними покидаем поле боя. Великую милость оказал нам Господь, даровав возможность умереть смертью героев, погибнуть свободными людьми, чего не дано было совершить нашим братьям, пленённым внезапно. Нам же открыто, что ожидает нас завтра, и предоставлено право избрать славную смерть героев — вместе с теми, кто нам дорог.

Пусть наши жёны умрут не опозоренными и наши сироты не изведают горечи рабства. А затем сослужим друг другу последнюю службу, окажем последнюю милость, и что может быть, братья, лучше и дороже почётного савана свободы?

Но прежде чем умрём, предадим огню наше имущество и крепость. Я точно знаю: римляне огорчатся, увидев, что не взяли нас живьём и обманулись в своих надеждах поживиться добычей. Только съестные припасы оставим не тронутыми, чтобы они свидетельствовали после нашей смерти, что мы не страдали ни от голода, ни от недостатка воды, но сами предпочли смерть рабству — как и постановили заранее….»

В своём описании Иосиф Флавий ссылается на рассказ двух женщин, которые с пятью детьми укрылись в пещере и поведали римлянам о том, как мужчины убили своих жён и детей, а затем по жребию друг друга.

«…затем избрали по жребию десять человек, которым предстояло заколоть остальных. И каждый распластался на земле возле своих мёртвых жены и детей, обхватив руками их тела, и с охотой подставил своё горло десятерым, исполнявшим ужасную обязанность.
Эти люди без содрогания пронзили мечами всех, одного за другим.
Затем они бросили жребий между собой, чтобы тот, на кого укажет судьба, убил девятерых товарищей, а затем наложил руки и на себя…

Так погибли они все с уверенностью, что не оставили после себя ни единой души, над которой могли бы надругаться римляне. Назавтра поднялись римляне на Масаду, и когда нашли груды убитых, не возрадовались при виде погибших врагов, а только застыли в молчании, поражённые величием их духа и несокрушимым презрением к смерти» (VII, 9,1)
Последний из 960 осаждённых поджёг крепость и покончил с собой.

Таким образом последний очаг еврейского сопротивления был ликвидирован. На территории Масады разместился римский легион.

Сопоставление еврейских и римских исторических хроник, а также археологические находки на территории крепости, в числе которых — каменные таблички с именами, использованные в качестве жребия десятью исполнителями последней воли, напрямую это подтверждают.

Развалины крепости были впервые обнаружены в 1862 году. Основательные же раскопки были проведены в 1963—1965 годах
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 122
    Пользователи:
    Другие форумы
    Печально, но это факт!. Для того, что бы избежать подобных несправедливых обвинений, я решил забежать вперёд на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия