Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Американцы побывали на Луне благодаря украинцам

  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
14:53 21.10.2017
термос для того и зеркальный, чтобы излучение отражать назад

а в принципе тема себя исчерпала
Морен с решением задачи затруднился
потому ждать уже не приходится

Новых убойных фактов за или против лунной экспедиции тоже нет
жевать старое нудно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
15:52 21.10.2017
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закрытая воздушная система охлаждения.
quoted2
>а толку с нее?
> в обычной системе тепло от источника переходит на теплоноситель (жидкость) и далее передается на радиатор, который за счет площади рассеивает тепло в пространство.
quoted1

Аналогично и здесь. Воздух, отводя тепло от двигателей нагревается и поступает в радиатор-излучатель, который находится все время в тени. Он излучает тепло и остывает, охлаждая воздух, который опять поступает к двигателям.
В чем проблема то?
> Эффективность этого стремится к нулю. Впрочем, вполне типично для этой аферы)
quoted1

Во-первых, подтвердите свое утверждение нулевой эффективности такой системы охлаждения. С формулами, расчетами и т. д.

А во-вторых, точно такая же система охлаждения была и на наших луноходах. Только в них она использовалась не для охлаждения ходовых двигателей, а для охлаждения электронной аппаратуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  полтинник
полтинник


Сообщений: 7415
16:02 21.10.2017
Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение:
> почти без двигателей и без торможения
> почему-то не сгорев и не перегревшись в один заход… упали в океан
quoted1
еще и корпусяка не обгорел особо, емнип. Хотя може я чего-то путаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  полтинник
полтинник


Сообщений: 7415
16:08 21.10.2017
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он излучает тепло и остывает,
quoted1
сколько он того тепла излучит? Пшык, а не количество.
Насколько эффективность циркуляции воздуха ниже эффективности циркуляции жидкости в закрытом пространстве для переноса тепла?
Я расчеты не делал, но по моим умозрительным ощущениям оба способа отвода тепла притянуты за уши.
На луноход отраженного от поверхности излучения было на порядок больше, чем излучение от «радиаторов».
Ну да ладно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:17 21.10.2017
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я расчеты не делал, но по моим умозрительным ощущениям оба способа отвода тепла притянуты за уши.
> На луноход отраженного от поверхности излучения было на порядок больше, чем излучение от «радиаторов».
> Ну да ладно.
quoted1

По формуле Стефана — Больцмана.

Абсолютно чёрное тело при T = 100 K излучает 5,67 ватт с квадратного метра своей поверхности. При температуре 1000 К мощность излучения увеличивается до 56,7 киловатт с квадратного метра.

Для 100 С это будет почти 1100 Вт!!!

А у нас движок всего 190 Вт.
Излучить избыток тепла надо ну к примеру 50 Вт всего. т. к. остальное на движение идет.
Так что с учетом коэффициентов, т. к. у нас все же не абсолютно черное тело, хватит несколько кв. дециметров поверхности узла электродвигателя, чтобы отвести тепло
Нравится: полтинник
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:28 21.10.2017
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> почти без двигателей и без торможения
>> почему-то не сгорев и не перегревшись в один заход… упали в океан
quoted2
>еще и корпусяка не обгорел особо, емнип. Хотя може я чего-то путаю.
quoted1

У Аполлона конус.
Поэтому боковая поверхность не сильно обгорает.
А вот днище сильно и на фото это видно.

С 0−35

Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
16:35 21.10.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Вы вообще ничего не говорите по теме — один бред.
quoted1
А я думал что тебе соответствую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
17:55 21.10.2017
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько эффективность циркуляции воздуха ниже эффективности циркуляции жидкости в закрытом пространстве для переноса тепла?
quoted1

там с жидкостью может быть проблема
ночная температура минус 120
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
19:34 21.10.2017
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько эффективность циркуляции воздуха ниже эффективности циркуляции жидкости в закрытом пространстве для переноса тепла?
quoted1

Во-первых -- жидкость -- это лишний вес.
Во-вторых -- какую жидкость можно использовать в качестве теплоносителя при — 160 С?
> Я расчеты не делал, но по моим умозрительным ощущениям оба способа отвода тепла притянуты за уши.
quoted1

На «Венеру» тоже за уши?

Конструкторы советских станций «Венера-5 и -6», например, весьма своеобразно решили задачу об отзоле избыточного тепла в космос. У расположенных в гермоотсеке приборов с наибольшим тепловыделением они установили вентиляторы, начинавшие работать при включении приборов. При повышении температуры до некоторого верхнего предела по команде термодатчика открывался клапан, и воздух с помощью еще одного вентилятора направлялся по специальному каналу к радиационной поверхности.
В качестве последней использовалась центральная часть (отражатель) параболоидной антенны станции. Воздух отдавал этой поверхности избыточное тепло, излучавшееся далее непосредственно в космос, и после охлаждения вновь направлялся в гермоотсек. После того как температура приборов снижалась, по команде того же термодатчика клапан закрывался, и отвод тепла прекращался. Интересно, что радиационная поверхность у этих станций была не цилиндрическая, а плоская. Использование такой ее формы стало возможным потому, что станция имела постоянную ориентацию солнечных батарей на Солнце, а антенна (радиационная поверхность) находилась в тени на протяжении всего полета, за исключением некоторых специальных его режимов.

http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah03/...
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  uncle Mike
uncle_Mike


Сообщений: 2390
21:05 21.10.2017
Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> понятно
> опять вместо аргументов переход на личности
> любезный, ну-ка укажите, что конкретно в ваших ссылках (для техникумов) противоречит тому что я сказал, или тому, что написал Вася?
quoted1
Да все. Читать и считать надо уметь.
> не надо гнуть пальцы, а то ведь простую задачку по электротехнике предложу
quoted1
Чего? От жеж оборзела школота… Чудик, который утверждает, что отдаваемая двигателем мощность определяется только напряжением на нем, ещё и потуги на менторство имеет?
Мощность электропотока — вообще термин запредельный. Сам придумал? Задачку он ещё предлагает…
В школу, физику учить. Момент на валу прямо пропорционален току через двигатель. Максимальный ток через двигатель определяется внутренним сопротивлением обмотки (обмоток). И в режиме разгона или повышения нагрузки на валу ток может достигать величин существенно больших, чем номинальные для этого двигателя, поскольку сопротивление обмоток должно быть как можно меньше для уменьшения потерь и увеличения кпд в целом. А мощность считается как произведение напряжения и тока. Те, в хорошем двигателе разгонная мощность отличается от номинальной на полтора, два порядка. Ровно это же справедливо для нагрузки на валу при которой нивелируется действие противоэдс.
Далее, в некоторых типах двигателей по этой причине вообще отсутствует маркировка по номинальной мощности. Например в шуруповерте. Потому как при тех режимах эксплуатации упоминание подобного сферического коня в вакууме является величиной бессмысленной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  uncle Mike
uncle_Mike


Сообщений: 2390
21:17 21.10.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А у нас движок всего 190 Вт.
> Излучить избыток тепла надо ну к примеру 50 Вт всего. т. к. остальное на движение идет.
quoted1
Вася, все правильно, только кпд двигателя существенно больше.
Соответственно излучать надо меньше. Кроме того, потери на двигателе не самые большие, на колесах по лунному грунту существенно больше, а кого это волнует? ;)
> Так что с учетом коэффициентов, т. к. у нас все же не абсолютно черное тело, хватит несколько кв. дециметров поверхности узла электродвигателя, чтобы отвести тепло.
quoted1
Более того, двигатель имеет механический контакт с другими теплопроводящими поверхностями, что делает его отдельное охлаждение излишним. Там вроде алюминий основной элемент корпуса? Не самый плохой радиатор, надо сказать. Скорее о батарее надо беспокоиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:27 21.10.2017
uncle Mike (uncle_Mike) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А у нас движок всего 190 Вт.
>> Излучить избыток тепла надо ну к примеру 50 Вт всего. т. к. остальное на движение идет.
quoted2
>Вася, все правильно, только кпд двигателя существенно больше.
> Соответственно излучать надо меньше. Кроме того, потери на двигателе не самые большие, на колесах по лунному грунту существенно больше, а кого это волнует? ;)
>> Так что с учетом коэффициентов, т. к. у нас все же не абсолютно черное тело, хватит несколько кв. дециметров поверхности узла электродвигателя, чтобы отвести тепло.
quoted2
>Более того, двигатель имеет механический контакт с другими теплопроводящими поверхностями, что делает его отдельное охлаждение излишним. Там вроде алюминий основной элемент корпуса? Не самый плохой радиатор, надо сказать. Скорее о батарее надо беспокоиться.
quoted1

Насколько я понял, там на Луне, где нет воздуха совсем по-другому тепло распределяется…
Мы привыкли на Земле, что если жара, то она везде вокруг и тень не спасает…

На Луне же совсем не так…
Туда куда попадают лучи солнца, там 80 и выше градусов…
Но только тень — и там уже минус 80…
Лунный модуль так и был — с одной стороны за 80 тепла, а в тени минус те же 80 примерно…

Поэтому и в лунопеде перегревались только детали, которые не спрячешь от солнца…
А двигатель он внутри спрятан всей конструкции. ему от солнца не доставалось, только собственное тепло
Ссылка Нарушение Цитировать  
  полтинник
полтинник


Сообщений: 7415
00:31 22.10.2017
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-первых —
> Во-вторых
quoted1
да хоть в десятых.
словами кидаться можно долго. Я уже писал, что заключения умозрительные. Колупать не имею желания. Но и не вижу смысла использовать то, что имеет эффективность стремящуюся к нулю.
Ну какой толк использовать технологию и увеличивать вес ради того, чтобы избавиться от 3Вт тепла в минуту к примеру, когда источник генерит три сотни ватт тепла?! Ну вот какой смысел в этом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  полтинник
полтинник


Сообщений: 7415
00:35 22.10.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лунный модуль так и был — с одной стороны за 80 тепла, а в тени минус те же 80 примерно…
quoted1
подожди, а куда делась лучистая энергия? Ну, в смысле излучение тепла от раскаленной поверхности. или как только тень — так мгновенно минус 80? ЕСли это так, то даже в скафандре не сильно удобно ходить, с дельтой температур от пуза к жёпе в 160 по Цельсию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
10:25 22.10.2017
uncle Mike (uncle_Mike) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> понятно
>> опять вместо аргументов переход на личности
>> любезный, ну-ка укажите, что конкретно в ваших ссылках (для техникумов) противоречит тому что я сказал, или тому, что написал Вася?
quoted2
>Да все. Читать и считать надо уметь.
quoted1

Что ж, буду отвечать в тон
давай посчитаем
то-то ты пропал после моего поста, изучал собственные ссылки?
думаешь подготовился?
сейчас проверим
>> не надо гнуть пальцы, а то ведь простую задачку по электротехнике предложу
> Чего? От жеж оборзела школота… Чудик, который утверждает, что отдаваемая двигателем мощность определяется только напряжением на нем, ещё и потуги на менторство имеет?
quoted1

твердолобый, ты где увидел слово «отдаваемая»?
ссылку давай.
задачки дам ниже
> Мощность электропотока — вообще термин запредельный. Сам придумал? Задачку он ещё предлагает…
quoted1

во-во, сразу ясно, что ты только одну книжку читал. Синюю

Иной раз так говорят, когда нужно отличить электрическую мощность от механической. Но просто употребить слово «ток» не вполне корректно. Например, ток не один, например, обмоток несколько…
Может тебя вообще смущает слово «поток»? ну так учись. В физике он везде и рядом.

вот тебе пример и ссылка (для техникумов, надеюсь Асилишь )

Расчет мощности электродвигателя

Производители указывают на электрооборудовани все технические параметры. «Зачем тогда делать какой-то расчет?», — скажете вы. Но дело в том, что заявленная мощность — это не фактическая мощность электродвигателя, а максимально допустимая мощность электропотока . Так что, если на вашей технике или инструменте указана мощность, к примеру, в 1000 Вт, это совсем не то, о чем вы думаете.


http://www.poroselectromotor.ru/stati/kak-opred...

или
Провода ПВС с большим сечением применяются при потреблении большой мощности электропотока . При выборе кабелей ПВС необходимо рассчитать максимальную мощность, которую сможет выдержать кабель ПВС. Благодаря тому, что провод ПВС 4×1.5 содержит в себе четыре жилы, его чаще всего используют в промышленной сфере.

> В школу, физику учить. Момент на валу прямо пропорционален току через двигатель.
quoted1

ай молодец! догадался леня
типа азы освоил
Вот интересно, что ты реально понимаешь. Чуть углубимся
прямо пропорциональна это значит:

М=aI + b
правильно или нет?
> Максимальный ток через двигатель определяется внутренним сопротивлением обмотки (обмоток). И в режиме разгона или повышения нагрузки на валу ток может достигать величин существенно больших, чем номинальные для этого двигателя, поскольку сопротивление обмоток должно быть как можно меньше для уменьшения потерь и увеличения кпд в целом.
quoted1

похоже ты никогда сам обмотки не рассчитывал
потому как это явно интернет-знания
конечно же, есть оптимум. А не «как можно меньше»
ведь очевидно, что провод сечением в сантиметр имеет меньшее сопротивление, чем провод сечением в миллиметр. Но где ты видел, чтобы двигатели для шуруповертов мотали проводом, толщиной в палец?
оно ж «должно быть как можно меньше»
> А мощность считается как произведение напряжения и тока.
quoted1

Вау! какие мощные познания!
> Те, в хорошем двигателе разгонная мощность отличается от номинальной на полтора, два порядка. Ровно это же справедливо для нагрузки на валу при которой нивелируется действие противоэдс.
quoted1

«разгонная мощность»?!
а что это?
есть пусковые токи, это да
есть зависимость момента от скорости, например, для асинхронных (если знаешь что это такое )

и ну-ка покажи мне где пусковые токи отличаются от рабочих в 30−100 раз, как ты заявил?
ну в разы, соглашусь. На доли секунды. Но на 2 порядка, это ты загнул.
Потому что интернет-эрудит.
А в реале будь такое — выбивало бы автоматы на входе
Так что для расчета времени разряда аккумуляторов при нагрузке на электродвигатели Васин расчет адекватен.
А твои доводы — нет
> Далее, в некоторых типах двигателей по этой причине вообще отсутствует маркировка по номинальной мощности. Например в шуруповерте. Потому как при тех режимах эксплуатации упоминание подобного сферического коня в вакууме является величиной бессмысленной.
quoted1

ты шуруповерты разбирал?
небось путаешь шильдик на шуруповерте с шильдиком на двигателе.

а в реальности опять не понимаешь
на сетевом инструменте мощность указывают
на аккумуляторном — все определяется аккумуляторной батареей и ее состоянием. У батареи тоже есть шильдик.
Причем данные с него снова вернут нас в Васиным расчетам
но ты этого не понял

так вот тебе задачки.
Не решишь, сразу свободен — иди строчи на швейной машинке.

Первая.
Почему электроэнергия с электростанций подается по высоковольтным линиям?
ведь казалось бы потери мощности определяются формулой

P= U2/R

напряжение в квадрате - с ростом потери растут как квадрат напряжения
и сопротивление в знаменателе. Чем больше сопротивление, тем меньше потери?
в чем фокус?

Вторая.
Расскажи как и почему в электрофорной машине растет напряжение?

инет тебе в помощь
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Американцы побывали на Луне благодаря украинцам. термос для того и зеркальный, чтобы излучение отражать назада в принципе тема себя ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия