>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Исходя из предложения автора, так для музыкальной паузы. >>>>>> В этот день Мишу не пустили в театр…. >>>>>> И сегодня не пустили. >>>>>
>>>>> Свиньи >>>> Кто? >>> Ефремов, Сукачев, Шнур и прочая погань, сеющая быдло- культуру в русские умы. quoted3
>>Сечас разберемся с русской культурой и от куда у нее растут ножки. >> Так бегленько романсы «Улица улица», пьяный возвращается домой…))) >> Романс «Ухарь купец», там не только пьянство и спаивание малолетних, но и скорей всего педофилия) >> Я тебе много чего накидаю…
>> Вспомни концерт на день милиции когда Кольянов и другие пели ментам Мурку со сцены Дворца съездов. >> О какой культуре ты говоришь
>> На всем протяжениии русской культуры красной нитью идет вино, иногда заменяя водкой и самогоном… quoted2
>
>> Все зависит от времени проживания… >> А одна Фроська в рассказе Баня чего стоит))) >> quoted2
>Грязь везде есть. Думаю и у немцев есть песни и рассеазы грязные. Но это не должно быть на Тв, это как порно- не в общем доступе. quoted1
Я тебе привел произведения,которые только после прошествию времени являются классикой. Это было всегда распространенно ,а не тоска по березкам,как пытаются сейчас предоставить как русской культурой. Тоска по березкам является плод белой эмиграции,которая советская власть и нынешня пытается выдать за русскую культуру..)
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Ruder (Ruder), ⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), все … прекращайте, ⍟ Nico54 (26047), вам предложил же переместится для обсуждения ваших претензий к нему в тему: >> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> я же тебе русским языком написал, что спорить с тобой буду в теме «Новости США» quoted3
> > ты как первый раз с Nico54 встретился … он же у себя в теме трет ответы на свои же вопросы … а ты его покрывай — карма у кажого своя quoted1
вот чего ты опять врешь? (забыл, видимо это карма твоя) — я у себя в теме флуд и оффтоп удаляю вот таких «умников» как ты и зачем ты опять меня заигнорил, запрещаешь мне в твоих темах писать? (знаю что мой пост не увидишь, но может кто его тебе процитирует, но я так и не понял, почему ты опять обиделся, ведь только недавно меня из своего игнор-листа исключал и вот опять)…
> 08:33 14.06.2020 ⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), еще раз, попробуй понять, почему одно и тоже английское произведение переводчики переводят по разному и перевод одного очень отличается от другого, если сможешь это понять, то дальше наш спор продолжим и прекращай флудить в теме и занудствовать… > > можешь начинать выкладывать мое вранье (как ты считаешь) при переводе статьи и доказать это фактами что это ложь, которую переводчик намеряно привел при переводе новости, а просто так тарахтеть с тобой мне не интересно и недосуг…
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Исходя из предложения автора, так для музыкальной паузы. >>>>>>> В этот день Мишу не пустили в театр…. >>>>>>> И сегодня не пустили. >>>>>> >>>>>> Свиньи >>>>> Кто? >>>> Ефремов, Сукачев, Шнур и прочая погань, сеющая быдло- культуру в русские умы. >>> Сечас разберемся с русской культурой и от куда у нее растут ножки.
>>> Так бегленько романсы «Улица улица», пьяный возвращается домой…))) >>> Романс «Ухарь купец», там не только пьянство и спаивание малолетних, но и скорей всего педофилия) >>> Я тебе много чего накидаю… quoted3
>>Грязь везде есть. Думаю и у немцев есть песни и рассеазы грязные. Но это не должно быть на Тв, это как порно- не в общем доступе. quoted2
>Я тебе привел произведения,которые только после прошествию времени являются классикой. > Это было всегда распространенно ,а не тоска по березкам,как пытаются сейчас предоставить как русской культурой. > Тоска по березкам является плод белой эмиграции,которая советская власть и нынешня пытается выдать за русскую культуру..) quoted1
Уверен что дворяне, казаки или богобоязненые русские сельчане слушали пошлые, матерные песенки. Это культура воров, подворотен, кабаков, то есть отребья нации.
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Putnik (fahrer) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Исходя из предложения автора, так для музыкальной паузы. >>>>>>> В этот день Мишу не пустили в театр…. >>>>>>> И сегодня не пустили. >>>>>> >>>>>> Свиньи >>>>> Кто? >>>> Ефремов, Сукачев, Шнур и прочая погань, сеющая быдло- культуру в русские умы. >>> Сечас разберемся с русской культурой и от куда у нее растут ножки.
>>> Так бегленько романсы «Улица улица», пьяный возвращается домой…))) >>> Романс «Ухарь купец», там не только пьянство и спаивание малолетних, но и скорей всего педофилия) >>> Я тебе много чего накидаю… quoted3
>>Грязь везде есть. Думаю и у немцев есть песни и рассеазы грязные. Но это не должно быть на Тв, это как порно- не в общем доступе. quoted2
>Я тебе привел произведения,которые только после прошествию времени являются классикой. > Это было всегда распространенно ,а не тоска по березкам,как пытаются сейчас предоставить как русской культурой. > Тоска по березкам является плод белой эмиграции,которая советская власть и нынешня пытается выдать за русскую культуру..) quoted1
Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. Именно тоска по березкам и есть русская культура.
> Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. quoted1
Так и у меня такого небыло. Но за дворами и на скамейках было,пили вино и ребята пели песни под гитару) Было у тебя это или нет? А сейчас с экранов ТВ звучит. Кто доносит культуру в массы?
> Уверен что дворяне, казаки или богобоязненые русские сельчане слушали пошлые, матерные песенки. Это культура воров, подворотен, кабаков, то есть отребья нации. quoted1
Еще как слушали графини бороносы,купчихи в бриллиантах .И совокуплялись во грехе прилюдно и совращали других без стыда и зазора.. Культура всегда изменчива под время, Вот тебе икона воров до перестроичного времени, Есенин. Ты жива еще, моя старушка? Жив и я. Привет тебе, привет! Пусть струится над твоей избушкой Тот вечерний несказанный свет. Пишут мне, что ты, тая тревогу, Загрустила шибко обо мне, Что ты часто ходишь на дорогу В старомодном ветхом шушуне.
А вот тебе перестроечное время то бишь сегодняшнее.. Как далеко-далеко, где-то там в Подмосковье Фотографию сына уронила рука А по белому снегу уходил от погони Человек в телогрейке или просто зека
Мать прислала письмо - захворала сынок Знать готовить белье, уж подходит мне срок Только прежде, чем в путь мне хотя бы разок Перед смертью взглянуть на тебя бы сынок Потеряла покой, все одно - как ты там Неужели теперь уж не свидеться нам Я б примчалась к тебе, да подняться не в мочь И на дерзкий побег И на дерзкий побег он пошел в ту же ночь )))
А вот тебе дореволюционное ,кадндально-каторжников.)
>> . Именно тоска по березкам и есть русская культура. >> quoted2
>Не выдумывай, это новодел пришедший от белой эмиграции в двадцатых годах прошлого столетия. quoted1
Не придерживаясь точной хронологии) В начале как и у все зарождающихся культур в народе, были крики в лесу, затем сменились былинами, псалмами с призывом снепослать благодать. Опосля череда с одами, настал век девятнадцатый Денис Давыдов с чаркой вина ««Ради бога, трубку дай! Ставь бутылки перед нами, Всех наездников сзывай С закрученными усами!» Настало середина века и пошли народники, с зябликами и бабами с лошадьми в горящей избе. Серп залета над полем. Тютчев. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто всё — простор везде, — Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь — И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле. Много чего было в то время. А березой баню топили. Подкрался семнадцатый год, кто сам утек, а кого пароходом и железой дорогой отправили туда, где далеко на западе. Заскучали они горемычные и нарисовали образ России, правда уже с березкой как символом.) Над Канадой над Канадой небо синее, но все же не Россия. Напротив кабака, парам-пам-пам))) Где так, если коротко)
>> Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. quoted2
>Так и у меня такого небыло. > Но за дворами и на скамейках было, пили вино и ребята пели песни под гитару) > Было у тебя это или нет? > А сейчас с экранов ТВ звучит. > Кто доносит культуру в массы? > > КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уверен что дворяне, казаки или богобоязненые русские сельчане слушали пошлые, матерные песенки. Это культура воров, подворотен, кабаков, то есть отребья нации. quoted2
>Еще как слушали графини бороносы, купчихи в бриллиантах .И совокуплялись во грехе прилюдно и совращали других без стыда и зазора. > Культура всегда изменчива под время, > Вот тебе икона воров до перестроичного времени, > Есенин. > Ты жива еще, моя старушка? > Жив и я. Привет тебе, привет! > Пусть струится над твоей избушкой > Тот вечерний несказанный свет. > Пишут мне, что ты, тая тревогу, > Загрустила шибко обо мне, > Что ты часто ходишь на дорогу > В старомодном ветхом шушуне. > > А вот тебе перестроечное время то бишь сегодняшнее. > Как далеко-далеко, где-то там в Подмосковье > Фотографию сына уронила рука > А по белому снегу уходил от погони > Человек в телогрейке или просто зека > > Мать прислала письмо — захворала сынок > Знать готовить белье, уж подходит мне срок > Только прежде, чем в путь мне хотя бы разок > Перед смертью взглянуть на тебя бы сынок > Потеряла покой, все одно — как ты там > Неужели теперь уж не свидеться нам > Я б примчалась к тебе, да подняться не в мочь > И на дерзкий побег > И на дерзкий побег он пошел в ту же ночь
> ))) > > А вот тебе дореволюционное, кадндально-каторжников.) quoted1
>>> . Именно тоска по березкам и есть русская культура. >>> quoted3
>>Не выдумывай,это новодел пришедший от белой эмиграции в двадцатых годах прошлого столетия. quoted2
>В начале как и у все зарождающихся культур в народе ,были крики в лесу, > затем сменились былинами,псалмами с призывом снепослать благодать .Опосля череда с одами ,настал век восемнадцатый Денис Давыдов с чаркой вина > "!Ради бога, трубку дай! > Ставь бутылки перед нами, > Всех наездников сзывай > С закрученными усами!" > Настало середина века и пошли народники,с зябликами и бабами с лошадьми в горящей избе.Серп залета над полем. > Тютчев. > Есть в осени первоначальной > Короткая, но дивная пора – > Весь день стоит как бы хрустальный, > И лучезарны вечера... > > Где бодрый серп гулял и падал колос, > Теперь уж пусто всё – простор везде, – > Лишь паутины тонкий волос > Блестит на праздной борозде. > > Пустеет воздух, птиц не слышно боле, > Но далеко еще до первых зимних бурь – > И льется чистая и теплая лазурь > На отдыхающее поле. > Много чего было в то время.А березой баню топили. > Подкрался семнадцатый год,кто сам утек,а кого пароходом и железой дорогой отправили туда,где далеко на западе. > Заскучали они горемычные и нарисовали образ России ,правда уже с березкой как символом.) > Над Канадой над Канадой небо синее,но все же не Россия. > Напротив кабака,парам-пам-пам))) > Где так ,если коротко)
>>> Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. quoted3
>>Так и у меня такого небыло. >> Но за дворами и на скамейках было,пили вино и ребята пели песни под гитару) >> Было у тебя это или нет? >> А сейчас с экранов ТВ звучит. >> Кто доносит культуру в массы? >> >> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Уверен что дворяне, казаки или богобоязненые русские сельчане слушали пошлые, матерные песенки. Это культура воров, подворотен, кабаков, то есть отребья нации. quoted3
>>Еще как слушали графини бороносы,купчихи в бриллиантах .И совокуплялись во грехе прилюдно и совращали других без стыда и зазора.. >> Культура всегда изменчива под время, >> Вот тебе икона воров до перестроичного времени, >> Есенин. >> Ты жива еще, моя старушка? >> Жив и я. Привет тебе, привет! >> Пусть струится над твоей избушкой >> Тот вечерний несказанный свет. >> Пишут мне, что ты, тая тревогу, >> Загрустила шибко обо мне, >> Что ты часто ходишь на дорогу >> В старомодном ветхом шушуне. >> >> А вот тебе перестроечное время то бишь сегодняшнее.. >> Как далеко-далеко, где-то там в Подмосковье >> Фотографию сына уронила рука >> А по белому снегу уходил от погони >> Человек в телогрейке или просто зека >> >> Мать прислала письмо - захворала сынок >> Знать готовить белье, уж подходит мне срок >> Только прежде, чем в путь мне хотя бы разок >> Перед смертью взглянуть на тебя бы сынок >> Потеряла покой, все одно - как ты там >> Неужели теперь уж не свидеться нам
>> Я б примчалась к тебе, да подняться не в мочь >> И на дерзкий побег
>> И на дерзкий побег он пошел в ту же ночь quoted2
>
>> ))) >> >> А вот тебе дореволюционное ,кадндально-каторжников.) quoted2
> Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. Именно тоска по березкам и есть русская культура. quoted1
Я пою такие частушки. Когда вспомню из школьной и прочей молодости. Периодически как бы новенькое всплывает. Вот про Садко - знаешь поэму? А про Онегина?
Ты со своими березками и мякинной требухой с прокислым квасом себя только обедняешь духовно. Ограничиваешь.
>>>> . Именно тоска по березкам и есть русская культура. >>>> >>> Не выдумывай,это новодел пришедший от белой эмиграции в двадцатых годах прошлого столетия. quoted3
>>В начале как и у все зарождающихся культур в народе ,были крики в лесу, >> затем сменились былинами,псалмами с призывом снепослать благодать .Опосля череда с одами ,настал век восемнадцатый Денис Давыдов с чаркой вина >> "!Ради бога, трубку дай! >> Ставь бутылки перед нами, >> Всех наездников сзывай >> С закрученными усами!" >> Настало середина века и пошли народники,с зябликами и бабами с лошадьми в горящей избе.Серп залета над полем. >> Тютчев. >> Есть в осени первоначальной >> Короткая, но дивная пора – >> Весь день стоит как бы хрустальный, >> И лучезарны вечера... >> >> Где бодрый серп гулял и падал колос, >> Теперь уж пусто всё – простор везде, – >> Лишь паутины тонкий волос >> Блестит на праздной борозде. >> >> Пустеет воздух, птиц не слышно боле, >> Но далеко еще до первых зимних бурь – >> И льется чистая и теплая лазурь >> На отдыхающее поле.
>> Много чего было в то время.А березой баню топили. >> Подкрался семнадцатый год,кто сам утек,а кого пароходом и железой дорогой отправили туда,где далеко на западе. >> Заскучали они горемычные и нарисовали образ России ,правда уже с березкой как символом.) quoted2
>>> >>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не было и нет в моих знакомых семьях тех кто поет матерные частушки дома. >>> Так и у меня такого небыло. >>> Но за дворами и на скамейках было,пили вино и ребята пели песни под гитару) >>> Было у тебя это или нет? >>> А сейчас с экранов ТВ звучит. >>> Кто доносит культуру в массы? >>> >>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Уверен что дворяне, казаки или богобоязненые русские сельчане слушали пошлые, матерные песенки. Это культура воров, подворотен, кабаков, то есть отребья нации. >>> Еще как слушали графини бороносы,купчихи в бриллиантах .И совокуплялись во грехе прилюдно и совращали других без стыда и зазора.. >>> Культура всегда изменчива под время, >>> Вот тебе икона воров до перестроичного времени, >>> Есенин. >>> Ты жива еще, моя старушка? >>> Жив и я. Привет тебе, привет! >>> Пусть струится над твоей избушкой >>> Тот вечерний несказанный свет. >>> Пишут мне, что ты, тая тревогу, >>> Загрустила шибко обо мне, >>> Что ты часто ходишь на дорогу >>> В старомодном ветхом шушуне. >>> >>> А вот тебе перестроечное время то бишь сегодняшнее.. >>> Как далеко-далеко, где-то там в Подмосковье >>> Фотографию сына уронила рука >>> А по белому снегу уходил от погони >>> Человек в телогрейке или просто зека >>> >>> Мать прислала письмо - захворала сынок >>> Знать готовить белье, уж подходит мне срок >>> Только прежде, чем в путь мне хотя бы разок
>>> Перед смертью взглянуть на тебя бы сынок >>> Потеряла покой, все одно - как ты там >>> Неужели теперь уж не свидеться нам quoted3
>>>> А вот тебе дореволюционное, кадндально-каторжников.)
>> Ну так эмигранты-то русские, значит и песни русские. А высокое творчество завсегда раскрывается через страдания. quoted2
>С чнго это вы взяли что все русские были) > И с монгольскими корнями многоие были и другой инородец.) quoted1
И что? (Как Нойман ) Постоянно сталкиваюсь с нерусскими советскими — менталитет у нас практически одинаков. Можно ерничать, но русскость это шире этноса. «Поле, русское поле…» Автор, композитор…
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:> Чет Рудер совсем сдулся. Скоро как Печерский мост будет по Форуму бегать, и что-то бормотать невпопад, главное чтоб против России. А ценность слов будет стоять на последнем месте.)))
Заскучала ты по америкосу, скоро приедет. а может уже под короновирусом лежит, тебя зовёт? Тебя, если честно, не переделаешь. Вот послушай что говорит Кургинян. Это сильная речь. Смысл, что весь запад разжирел на рабах, на убийствах их. Потому запад русских и не любит