> Фрагмент «уникального кадра» из программы Однако Михаила Леонтьева присутствует на гуглоснимке из архива сервиса за август 2012 года. > > Информацию об этом в своем Facebook распространил Рустам Адагамов. > > > > Кроме того, на «спутниковом снимке» на самолете нет маркировки на фюзеляже. > > >
По пунктам с антифейка "разоблачителей блогеров": 1. фотографии облачков, гугловская и какая-то чёрно-белая, где облачка сходятся один в один. Тут я лично ни чего не понял, какая связь тех облачков с фотографией атаки на боинг?
2. Якобы место поражения боинга ракетой склеенное из фотографий с места крушения. Естественно если взять фотографию целенького самолётика вклеить в область кабины несколько ошмётков, то действительно может сложится такое впечатление. Но реальный боинг это один сплошной пазл. И если склеить его целиком из оригинальных кусков (что и делается при расследовании и называется это выкладка) то ты, а тем более какие-то там блогеры, хрен угадают куда и что попало. (Расследования длятся иногда годами, это очень сложный процесс даже для специалистов, это тебе не блоги рожать. Но если даже взять эту укро-апликацию, то попробуй опровергнуть моё предположение, что это выходное отверстие.
3. Сьехавшая надпись на фюзеляже. Так есть именно такие надписи. И именно этой авиокомпании. А вот фото пассажира боинга, который сделал фото якобы именно того боинга почему не ставят под сомнение? Когда это фото появилось? Я не найду фотографии разбитого боинга с этой надписью, почему ни кто из укров не выкладывает именно оригинальную надпись с фрагментов самолёта, а представляют в качестве доказательства фото целых самолётов этой компании и именно тех где надпись неудобная для нас?
4. Кнденсационный след. Почему он обязательно должен быть? Потому, что блогеры видели фотографии самолётов только с кондеционным следом и не видели других и ничего про это не читали?
> Леонтьев (российский журналист-пропагандист Михаил Леонтьев) решил помочь Путину избежать неприятного разговора с премьером Австралии по поводу сбитого "Боинга". Но сделал это так глупо и топорно, что только осложнил и без того тяжелое положение "нацлидера". > > Душераздирающий сюжет на Первом канале основан на фотоснимке, присланном якобы выпускником MIT Джорджом Билтом. > > Из сюжета следует, что "Боинг" сбил украинский истребитель МИГ-29. То, что раньше Генштаб утверждал, что "Боинг" сбил штурмовик СУ-25, теперь стараются стыдливо забыть. > > Лохи тогда не учли что штурмовик на 10000 метрах не летает и поражает лишь наземные цели. > > Найти гражданина Билта никто не может, зато нашли вице-президента Союза инженеров Ивана Андриевского, которому этот самый Билт якобы прислал сенсационную фотку. > > По ходу, Навальный выяснил, что Андриевский никакой не инженер, а экономист и путинист. В технике ничего не смыслит. > > Далее, Илья Варламов вместе с Максимом Кацем быстро обнаружили, что фото Билта - грубо сделанный фотошоп. >
> "Боинг" просто взяли из Гугла, а истребитель еще и перепутали. Бухарик Леонтьев его называет "МИГ-29", а на снимке "СУ-27". > > А теперь представьте себе человека, который не сидит в Фб и Твиттере и смотрит на лжеца-алкоголика Леонтьева.. И верит. Свято верит... quoted1
Хорошая позиция, укры завалили самолёт, а все хотят по сему поговорить с ВВП. Вас что, за неадэкватов держат?
Модификации авиоракет. Не надо штурмовику ни куда подыматься.
Р-27Р (изделие 470-1) - с полуактивной радиолокационной ГСН 9Б-1101К (см.ТТХ). Р-27Р обеспечивает захват целей в диапазоне высот от 20 до 25000м с максимальным превышением/принижением 10км при скорости цели до 3500км/ч и перегрузке 8g при любом ее начальном положении в поле углов целеуказания равном ±50°. Возможен пуск двух ракет Р-27Р по двум целям.
Р-27ЭР (изделие 470-1Э) - вариант Р-27Р с увеличенной дальностью пуска (130 км вместо 80 км). Помимо большей дальности пуска, обеспечена и возросшая до 27км высотность поражения. При их испытаниях была достигнута максимальная дальность полета до 98км. Применяется на МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29С, Су-27, Су-33, Як-141.
Р-27Р1 и Р-27ЭР1 - экспортные варианты Р-27Р и Р-27ЭР. По рекламной информации дальность полета последних вариантов Р-27Р1 составляет 75 км при стрельбе в заднюю полусферу (ЗПС) и 50-60 км при стрельбе в переднюю полусферу (ППС) по цели типа истребитель. Для Р-27ЭР1 аналогичные параметры имеют значение 90-100 и 60-62.5км соответственно.
Р-27Т (изделие 470-3) - с тепловой ГСН 36-Т. Р-27Т обеспечивает поражение целей в диапазоне высот от 20 до 25000м с максимальным превышением/принижением 10км, при скорости цели до 3500км/ч и перегрузке 8g при любом ее начальном положении в поле углов целеуказания равном ±55°. Время непрерывной работы с включенной системой охлаждения фотоприемного устройства — 3 ч. В инфракрасной головке самонаведения предусмотрена работа системы при отсутствии на борту носителя хладагента перед взлетом (со снижением параметра по дальности захвата).
Р-27ЭТ (изделие 470-3Э) - вариант Р-27Т с увеличенной дальностью пуска. Применяется на МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29С, Су-27, Су-33, Як-141.
Р-27Т1 и Р-27ЭТ1 - экспортные варианты ракет Р-27Т и Р-27ЭТ. По рекламной информации дальность полета последних вариантов Р-27Т1 составляет 65 км при стрельбе в ППС. Для Р-27ЭТ1 аналогичный параметр имеет значение 80км.
Р-27ЭА - с многофункциональной моноимпульсной доплеровской активной радиолокационной ГСН 9Б-1103М (см. ТТХ). Дальность стрельбы в ЗПС - 130км, в ППС - 60км.
Р-27П - с пассивной радиолокационной ГСН 9Б-1102 (см. фото). Предназначена для поражения самолётов ДРЛО и других радиоизлучающих воздушных целей в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в переднюю полусферу, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей, обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи РЛС для прикрытия своих самолетов. Взрывательное устройство – радиовзрыватель и контактный датчик цели. Боевая часть - стержневая несущего типа. Дальность захвата типовой цели ПРГСН 9Б-1102 более 200км, что превышает баллистическую дальность полета ракеты. Минимальная дальность стрельбы 2-3км, перегрузка поражаемых целей - 5.5g. ПРГСН 9Б-1102 выпускается ОАО "Омский завод "Автоматика".
Р-27П, Р-27ЭП1 - экспортные варианты ракет Р-27П и Р-27ЭП (см. фото1, фото2). Максимальная дальность пуска в ППС - 72 и 110км для Р-27П и Р-27П1, соответственно. Высота поражения целей 0.02-20км.
Р-27ЭМ - входит в состав вооружения Су-33 и применяется против крылатых ракет "Томагавк" и противокорабельных типа "Гарпун" на минимальной высоте 3м над поверхностью воды. Оснащен АРГСН с двухэтапной системой наведения - инерциальной с радиокоррекцией с переходом на активное радиолокационное самонаведение на конечном участке полета. Дальность стрельбы в ЗПС - 170км, в ППС - 110км.
>>> Берендей (Берендей) писал(а) в ответ на cообщение: >>>> dRi (dRi) писал(а) в ответ на cообщение: >>>>> Как их могли видеть на высоте 10 тыс метров, да еще при сплошной облачности?
>>>> >>>> На 10 тыщ они могут выходить кратковременно, речь идёт о барражировании самолётов над местом крушения. А это много людей видели. >>> Да шо ты такой трудный,метиосводка показывает сплошную облачность, а на картинке ясная погода, о чем свидетельствует ясно просматривающийся рельеф местности. quoted3
>> >> А, метеосводка? Ну, так и думал. На нее только дебилы ориентироваться и могут. >> >> "И наконец, помимо теории, можно также и на практике посмотреть, что там именно было с облачностью вот на этих трех видео, снятых очевидцами: >> >> >> >> >> Как отчетливо видно на этих видео, степень облачности сильно варьируется в зависимости от направления съемки - от темных грозовых облаков до просветов (синий цвет) минуя что-то, что (принимая во внимание низкую резолюцию съемки) очень похоже на легкую облачность, наблюдаемую на обсуждаемом снимке. >> >> Дополнение (от sunch):
>> Фотография сделана из Тореза, но объектив длиннофокусный. Угол в высоту на этом фото - всего около 5 градусов (могу отписаться как считал, но это не так важно). Если след от ракеты висит в 12 км от фотографирующего (по геолокации Мартина), то верхний край его обрезан фотографией на высоте не больше 600м. Нижняя граница для кучевых облаков в степях (по вики) 2-3 км, соответственно ближайшее облако должно было бы быть на расстоянии не меньше 40 км - т.е. уже за Российской границей; а иногда и 4-5 км - и тогда ближайшее облако должно было быть не ближе 80км, в районе Перисановки, глубоко на территории России. И это ближнее облако - т.е. облако, которое едва выглядывало бы из-за верхнего края фото. >> >> Ближайшая метеостанция к Перисановке, насколько я могу судить, находится в Матвеевом Кургане. На вечер 17-го числа там: "Слоисто-кучевых, слоистых, кучевых или кучево-дождевых облаков нет." quoted2
> Севастопольский (14454) писал(а) в ответ на cообщение:
>> А это:
>> Это снимок из космоса, длиннофокусным объективом- именно он создает ощущение, что объект съемки и задний план находятся рядом и соизмеримы в размерах. quoted2
>Я тоже так бы подумал, но самолет действительно вроде великоват. > Может просто самолет-разведчик снимал? Такое еще не рассматривалось. > С высоты 15-25 км. quoted1
Тогда простой вопрос: чей самолет? Фото натурально спутниковое. Исходить нужно из того, что длиннофокусные объективы по сравнению с нормальными и широкоугольными в меньшей степени передают объемность и глубину пространства, “сплющивая” изображение.
Севастопольский (14454) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда простой вопрос: чей самолет? > Фото натурально спутниковое. > Исходить нужно из того, что длиннофокусные объективы по сравнению с нормальными и широкоугольными в меньшей степени передают объемность и глубину пространства, “сплющивая” изображение. quoted1
Я вообще предлагаю просто подождать. Развязка со снимками произойдет на 20 ке.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да они вас му......ов покрывают ))) тут и дураку понятно. quoted1
Тогда поясни мне, почему 18 июля россия зашевелилась как в попу жаленная? Например , если я не виноват и не причастен в каком либо событии, мне глубокого начахть на все разборки вокруг него. Но нет, сразу же после крушения первая начала отгавкиваться россия... думаете на западе дурачки и не знают фундаментальную русскую поговорку "лучшая защита это нападение?"
Лично я такого мнения. начиная с 7-8 июля, сепары начали сбивать воздушные судна не только с мух на высотах до 1000 метров, а и на средних и больших высотах. Видимо "братья" начали помогать вооржуением посеръёзней по причине абсолютного господтсва в воздухе укаринской авиации. Нужно было сделать так, чтобы авиации не было вот и пошли Буки эСки (200-е, 300-е) и другие средства ПВО в донбасс от "братьев" . Потом, сняли самолёт на высоте 4300, а на кануне на 6400 - Ан-26. Могу предположить что донецкие сепары приняли самолёт за Ан-26 или Ан-30 и сняли его так же, как трёмя днями ранее над Луганском. Кроме того в данном конкретном случае ошибка очень сильновероятна ибо в то же время (период 1-2 минуты), на 300 метров выше сбитого боинга с севера летел такой же боинг. Скорее всего не зеваки, могли видеть падение и крушение самолёта с иллюминатора. С земли эта картина выглядела как два приближающиеся самолёта с северной и северозападной части которые сходятся над одним районом. ВОт твои сепары и подумали что один из них явно не гражданский и вальнули. Сказку про Су-25 которая летает на высотах 10000 метров, можете рассказывать детям на ночь. Я общался с военными пилотами и те просто поржали над этой тупостью.